Процедура образования фирмы-турагента (регистрация юрид. лица и предпринимателя без образования юр. лица, госуд. пошлина, документы)




Образование фирмы-турагента. Процедура образования фирмы-турагента (турагент), являющейся юридическим лицом, идентична процедуре образования туроператора и производится в соответствии с ГК РФ и ФЗ «О гос.ой регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Процедура образования турагента, регистрирующегося как индивидуальный предприниматель, производится в соответствии с этими же законами.

Для регистрации индивидуального предпринимателя физическому лицу необходимо предоставить в регистрирующий орган следующие документы, предусмотренные п. 1 ст. 22.1 ФЗ «О гос.ой регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», к которым относятся:

• заявление о гос.ой регистрации, подписанное заявителем. Форма заявления утверждена Правительством РФ;

• копия основного документа заявителя (если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином РФ). В случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, не является гражданином РФ, или документы, удостоверяющие его личность, не соответствуют установленным правилам законодательства, то предоставляются копии документов, в соответствии с пп. в, г, д, е, ж п. 1 ст. 22.1 ФЗ «О гос.ой регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

• копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином);

• если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним, то необходимо предоставить нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным;

• документ об уплате гос.ой пошлины.

Порядок и срок предоставления физическим лицом документов в регистрирующий орган аналогичен порядку и сроку при регистрации юридического лица.

На основании решения, принятого регистрирующим органом, и внесения им записи в Единый гос.ый реестр индивидуальных предпринимателей фирма считается зарегистрированной и, следовательно, имеет право заниматься турагентской д-стью.

Основные действия при создании юридического лица:

• проведение общего собрания учредителей. Учредители должны принять решение о создании юридического лица, определить организационно-правовую форму, название, избрать Генерального директора (директора);

• подписание учредительного договора и написание Устава общества (на основании ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» или ФЗ «Об акционерных обществах»);

• открытие накопительного счета. Учредители или лицо, имеющее доверенность, приходят в банк, приносят протокол о создании юридического лица, устав, учредительный договор, паспорта и копии паспортов, заполняют заявление об открытии счета и вносят 10 000 рублей, после чего получают уведомление об открытии счета;

• оплата гос.ой пошлины (2000 рублей);

• написание заявления по установленной форме;

• нотариальное удостоверение подписи заявителя;

• подача заявления в нлг.ый орган по месту нахождения исполнительного органа будущего юридического лица.

К заявлению прикладывают следующие документы:

• решение о создании в виде протокола;

• учредительные документы (Устав, Учредительный договор);

• документ об уплате гос.ой пошлины.

Через 5 дней после подачи заявления происходит получение свидетельства о гос.ой регистрации юридического лица (выдается лично заявителю).

Мнение о том, что ИП (предприниматель без образования юридического лица) наиболее подходящая форма именно для начинающих бизнесменов, распространено и в туристической сфере.

+ оформить турфирму как ИП очень легко: для этого потребуется минимум документов и времени, кроме того, зарегистрировать ИП экономически выгоднее.

+ это более простая форма налогообложения и ведения бухгалтерской отчетности.

+ индивидуальный предприниматель имеет право распоряжаться выручкой здесь и сейчас.

― - ИП отвечает по своим кредитным обязательствам собственным имуществом: то есть в случае, если частный предприниматель не сможет погасить задолженность, он обязан будет расплачиваться с кредиторами своим имуществом.

― - организация фирмы в форме ИП исключает возможность соучредительства, так как бизнес в этом случае принадлежит только одному человеку.

― - форма ИП ассоциируется у клиентов и партнеров с маленькой неопытной организацией, и зачастую они опасаются работать с такими фирмами

Паспортные формальности. (Виды паспортов. Порядок оформления загранпаспорта в Федеральной миграционной службе. Перечень документов, необходимых для оформления заграничного паспорта. Анкеты на получение заграничного паспорта. Гос.ая пошлина за выдачу заграничного паспорта. Заграничные паспорта нового поколения.)

Биометрический паспорт, оснащенный специальным чипом, на котором записана все данные о владельце используется в 188 странах мира. Срок действия 5 – 10 лет;

Служебный (официальный) паспорт – документ выдаваемый чиновникам, депутатам и госслужащим, часто командируемым в другие страны на деловые встречи, переговоры и различные мероприятия.

Дипломатический иммунитет данный документ не предоставляет. Срок действия – период исполнения служебных обязанностей в рамках занимаемой должности;

Дипломатический паспорт – выдается высшим гос.ым чиновникам, сотрудником консульств, посольств и лидерам страны. Дипломатическую неприкосновенность данный вид паспорта обеспечивает только с согласия принимающей страны. Срок действия – период исполнения служебных обязанностей в рамках занимаемой должности;

Временный паспорт – выдается гражданам по каким-либо причинам утратившим основной документ. Срок действия временного паспорта распространяется на период изготовления нового общегражданского паспорта;

Паспорт моряка – заграничный паспорт для моряков, служащих на кораблях и постоянно перемещающимися между странами. Срок действия – до 5 лет;

Коллективный паспорт – изготавливается для путешествия туристических групп;

Семейный паспорт – документ, в котором указываются все члены семьи и позволяющий путешествовать как непосредственному владельцу документа, так и записанным в него родственникам;

Laissez-passer – документ выполняющий роль паспорта и использующийся для беспрепятственного перемещения между различными государствами. Такими документами ООН обеспечивает своих сотрудников;

Паспорт иностранца – выдается лицам, не имеющим гражданства страны на территории которой они проживают;

Внутренний (обычный) паспорт – основной документ для свободного перемещения внутри государства;

Камуфляжный (сувенирный) паспорт – оригинально оформленный документ, не являющийся официальным документом.

Гражданину заграничный паспорт выдается на 5 лет (загранпаспорт старого образца) и на 10 лет (биометрический).

Оформление загранпаспорта и его выдача осуществляется органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом по письменному заявлению, поданному лично, через Интернет либо через своего законного представителя.

Срок оформления загранпаспорта не должен превышать одного месяца со дня подачи заявления по месту жительства и четырех месяцев при подаче заявления по месту пребывания.

При оформлении загранпаспорта для пребывания за границей гражданин, достигший 18-ти летнего возраста, представляет:

• Паспорт гражданина РФ.

• Заявление на получение загранпаспорта в двух экземплярах.

• Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, их копии, а также вкладыши, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации, выданные к свидетельству о рождении и их копии (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт).

• Оплаченная квитанция об уплате госпошлины.

• Фотографии – 2 шт. (черно-белые или цветные размером 3,5х4,5 cм с четким изображением лица строго в анфас на матовой бумаге. Фотографии в форменной одежде не принимаются), а также отдельно на детей, достигших 6 лет (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт).

• Разрешение командования, оформленное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (только для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву).

• Ранее выданный заграничный паспорт, если срок действия его не истек (аннулируется при выдаче нового загранпаспорта).

Для лиц, не достигших совершеннолетия:

• Заполненное заявление – анкета (на ребенка) – 1 экз

• Фотография – 1 шт.

• Свидетельство о рождении

• Паспорт гражданина РФ (ребенка)

• Паспорт гражданина РФ одного из родителей (законного представителя)

• Квитанция по оплате госпошлины за оформление загранпаспорта

• Ранее выданный заграничный паспорт, если срок действия его не истек (аннулируется при выдаче нового загранпаспорта).

• госпошлина на заграничный паспорт старого образца для граждан с 14 лет 2000 руб.

• Госпошлина на заграничный паспорт старого образца на несовершеннолетнего гражданина до 14 лет

• 1000 руб.

• Госпошлина на заграничный паспорт нового поколения для граждан с 14 лет 3500 руб.

• Госпошлина на заграничный паспорт нового поколения на несовершеннолетнего гражданина до 14 лет 500 руб.

Заграничный паспорт нового поколения (он же биометрический), точнее его титульная страница, содержит микрочип с информацией о владельце:

• фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол и другие сведения.

• Эта страница загранпаспорта является полностью пластиковой, вся информация на ней нанесена лазером (лазерное гравирование) включая фотографию

• и образец подписи, через верхний прозрачный слой.

При вручении владельцу загранпаспорта нового образца чип вскрывается (сканируется особым образом с помощью специальной программы и сканера), чтобы проверить правильность данных. При этом доступ к этой информации в новом загранпаспорте ограничен - у сотрудников УФМС есть электронные карточки с семизначным кодом доступа.

Микрочип можно будет дополнить ими, он имеет энергонезависимую память объемом на 72 килобайта.

Для того, чтобы получить доступ к данным в микросхеме (чипе), прежде нужно снять (прочитать) информацию, находящуюся в зоне считываемой компьютером или говоря техническим языком - машиносчитываемой зоне – а именно: номер биометрического загранпаспорта, срок его действия и дату рождения владельца.

Поэтому процесс проверки загранпаспорта нового образца состоит из 2х этапов – сначала, так же как и в случае обычного паспорта, в компьютер через сканер вводится машиносчитываемая зона, после чего, используя сканированные вышеописанные данные, происходит запрос данных с микросхемы (микрочипа) и проверяется соответствие информации на ней с данными на странице, извлекается цветное изображение

Визовые формальности.

(Оформление и выдача российской визы иностранным гражданам и лицам без гражданства в порядке, установленном международными договорами и законодательством РФ. (Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления…..9июня 2003г. № 355) Условия для получения туристической визы. Порядок оформления виз. Шенгенский договор. Процедура оформления шенгенской визы.)

Для въезда в Российскую Федерацию иностранный гражданин должен предъявить действительный документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, и визу, если иной порядок въезда в Российскую Федерацию не установлен международным договором.

Порядок и условия оформления и выдачи визы, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядок аннулирования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. № 335 (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 98 «О внесении изменений в Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы»).

Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Федеральной миграционной службой при оформлении, выдаче, продлении срока действия и восстановлении виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также порядок взаимодействия ФМС России, территориальных органов ФМС России, при предоставлении данной гос.ой услуги, устанавливает Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой гос.ой услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденный приказом ФМС России от 30.10.2013г. №430.

Для оформления визы иностранному гражданину необходимо обратиться в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации лично или через своего надлежащим образом уполномоченного представителя и представить следующие документы:

• действительный документ, удостоверяющий личность и признаваемый в этом качестве Российской Федерацией;

• заполненную визовую анкету с одной фотографией;

• фотографию размером 3? 4 см;

• полис медицинского страхования, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;

• в случае, если иностранный гражданин ходатайствует о выдаче визы на срок более трех месяцев, он должен дополнительно представить сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции.

Размер консульского сбора, взимаемого за оформление российской визы, определяется на условиях взаимности. Для граждан Европейского союза сбор за оформление визы составляет 35 евро, а в случае срочного оформления визы (не более трех суток) он увеличивается в два раза.

Для получения визы необходимо иметь приглашение на въезд в Российскую Федерацию, которое оформляется в подразделениях Федеральной миграционной службы. С ходатайством об оформлении приглашения могут обратиться органы местного самоуправления, юридические лица, а также гражданин Российской Федерации, а также проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства.

На основании приглашений, оформляемых подразделениями Федеральной миграционной службы, выдаются обыкновенные визы следующих видов:

• частные;

• деловые;

• гуманитарные;

• учебные;

• рабочие.

В зависимости от количества разрешенных въездов — выездов визы могут быть однократными, двукратными и многократными.

Иностранному гражданину, которому разрешен въезд на территорию Российской Федерации, для временного проживания на основании решения территориального органа Федеральной миграционной службы дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации выдается виза временно проживающего лица сроком на 4 месяца, которая продлевается территориальным органом Федеральной миграционной службы по месту постановки на миграционный учет по месту проживания иностранного гражданина путем выдачи многократной визы на срок действия разрешения на временное проживание; иностранному гражданину, получившему разрешение на временное проживание в период его временного пребывания на территории Российской Федерации, территориальным органом ФМС России и выдается многократная виза временно проживающего лица на срок действия разрешения на временное проживание.

Необходимо знать, что фактическая цель въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию должна соответствовать виду выданной ему визы.

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, указывает в ней сведения, содержащиеся в визе, а по прибытии к месту назначения на территории Российской Федерации предъявляет имеющиеся документы принимающей стороне для постановки на миграционный учет.

Срок пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы.

Иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении разрешенного срока пребывания. Для продления срока действия визы и срока пребывания необходимо обратиться в органы миграционной службы заранее, до истечения вышеуказанного срока.

При этом иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию по многократным деловымили по многократным гуманитарным годовым визам, могут находиться в Российской Федерациисуммарно не более 90 дней в течение каждого периода в 180 дней.

В случае необходимости выезда иностранного гражданина с территории Российской Федерации продление срока действия визы осуществляется представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации, находящимся в пределах пограничной территории (в том числе и пункте пропуска через гос.ую границу), либо пограничным органом — не более чем на 3 дня.

Во всех остальных случаях продление срока действия обыкновенной визы относится к компетенции Федеральной миграционной службы или ее территориальных органов.

Срок действия визы может быть продлен до 10 дней при условии, что суммарный срок пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации не превышает 90 дней в течение каждого периода в 180 дней.

При наличии обстоятельств гуманитарного характера (необходимость экстренного лечения, тяжелая болезнь или смерть близкого родственника, проживающего в Российской Федерации) имеющаяся виза может быть продлена на срок, необходимый для принятия обусловленных сложившимися обстоятельствами мер и выезда иностранного гражданина из Российской Федерации (при предоставлении документа, подтверждающего наличие данных обстоятельств).

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства), а также явлений стихийного характера виза также может быть продлена на срок, необходимый для выезда из Российской Федерации.

Продление срока действия визы осуществляется указанными выше гос.ыми органами по месту постановки иностранного гражданина на миграционный учет по месту пребывания, либо по месту его фактического пребывания, либо в пункте пропуска через Гос.ую границу Российской Федерации на основании письменного заявления иностранного гражданина и ходатайства пригласивших его организации либо физического лица, а также документов, подтверждающих необходимость такого продления.

Иностранный гражданин, находящийся на территории Российской Федерации по годовой многократной рабочей или учебной визе может непрерывно пребывать в России в течение всего срока действия указанных виз.

Иностранный гражданин, при наличии обстоятельств, являющихся основанием для продления визы, лично обращается в территориальный орган Федеральной миграционной службы до окончания срока действия имеющейся визы с заявлением о ее продлении. Одновременно с заявлением представляется действительный документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, отрывная часть уведомления о прибытии его в место пребывания, прилагается ходатайство пригласившей организации либо гражданина, две фотографии размером 3?4 см и квитанция об уплате гос.ой пошлины.

Размер гос.ой пошлины за продление визы установлен Нлг.ым кодексом Российской Федерации и в зависимости от кратности визы составляет от 300 до 400 рублей. На условиях взаимности и в соответствии с международными договорами отдельные категории иностранных граждан освобождены от уплаты гос.ой пошлины за продление визы. В настоящее время это правило распространяется на граждан Европейского союза.

Срок рассмотрения заявлений о продлении визы не может превышать 20 дней.

Иностранный гражданин, не покинувший территорию Российской Федерации по окончании срока действия визы либо не обратившийся за ее продлением, может быть привлечен к административной ответственности (штраф от 2000 до 5000 руб.) вплоть до выдворения за пределы Российской Федерации и последующего закрытия въезда в Российскую Федерацию на 5 лет.

Иммиграционные визы и неиммиграционные визы – это два основных типа виз, первые из них выдают для постоянного пребывания в стране, вторые - для временного.

Визы можно разделить по следующим характеристикам:

По периоду пребывания:

• Краткосрочные визы Данный тип визы дает возможность однократного, двукратного или многократного периода пребывания в стране для совершения краткосрочных поездок, обычно не превышающих 3 или 6 месяцев в течение полугода или года, в зависимости от страны, выдавшая визу. Данные поездки не могут иметь за собой цель поездки в виде работы, ПМЖ, долговременной учебы и т.п. Обычно краткосрочные визы подразделяются на туристические, гостевые, деловые, студенческие, транзитные.

• Долгосрочные визы (национальные или большинство иммиграционных виз) К визам для длительного пребывания относятся долгосрочные учебные (студенческие) визы, рабочие визы, воссоединение семей, переезд на постоянное место жительства и т.д. Обычно данный тип виз выдается на срок от 3 месяцев и более, позволяет пребывать непрерывно в стране, выдавшую визу. В стране проживания данная виза конвертируется в разрешение на долгосрочное пребывание, вид на жительство и т.д.

По цели поездки (наиболее часто встречающиеся):

• Туристическая виза - это виза для краткосрочного пребывания в стране с целью Та или по частному приглашению. Как правило, предполагает однократный въезд в страну на период забронированного тура, но бывают исключения, когда консульства на свое усмотрение выдают многократные визы, либо это предусмотрено их миграционным законодательством, например, визы в США, Великобританию, с возможностью неоднократного посещения страны на определенный период с целью поездки – Т. На данный момент многие страны, в том числе Шенгенского Соглашения, становятся более лояльны к туристам, а также на основании двусторонних соглашений, можно получить многократную визу. Выдаются самостоятельно путешествующим туристам или организованно путешествующим через туристическую компанию: индивидуально, либо на группу путешественников. Для оформления туристической визы необходим туристический ваучер или бронирование гостиницы. Виза не дает права на длительное пребывание и трудоустройство во время поездки.

• Гостевая или частная– виза для краткосрочного пребывания в стране с целью посещения родственников, друзей, знакомых по частному приглашению. Выдаются на основании приглашения от физического лица. Как правило данное приглашение требует официального заверения в местных властях, уполномоченных на это. Эта виза не дает права на трудоустройство и длительное пребывание во время поездки. К такому приглашению также хорошо прикладывать копию паспорта или другого ID приглашающего лица. Если приглашающее лицо берет на себя расходы по поездке, то предоставлять подтверждения о его фин.ой состоятельности.

• Деловые (служебные, бизнес) визы выдаются гражданам, выезжающим с деловыми целями по приглашению от иностранных организаций. Это разрешение на временное пребывание в стране с целью деловой поездки или командировки, что может включать проведение переговоров, семинары, конференции, встречи с деловыми партнерами, заключение сделок без права получения дохода за время пребывания по данной визе. Также эта виза не дает права на трудоустройство и долговременную учебу во время поездки.

• Студенческие визы выдаются гражданам, выездающим с целью обучения по приглашению от иностранных учебных заведений. Студенческие визы бывают краткосрочными, например, 3х-недельные курсы обучения и долгосрочными - данные визы, как правило, относятся к национальным и выдаются на период от трех месяцев или полугода и более.

• Рабочая виза выдается по просьбе иностранной компании, как правило, на основании полученного рабочего разрешения в местных иммиграционных департаментах или трудового контракта с вами. Кроме того, приглашающая вас фирма должна иметь право брать на работу иностранных сотрудников (получить разрешение своих властей) и обеспечить вас в соцом плане на весь период трудового контракта. Обычно это возможно при отсутствии работников на данную вакансию, где находится работодатель, т.е. после того, как работодатель официально докажет, что среди резидентов данной страны подходящих кандидатур на открытую вакансию нет, либо если вас приглашают как высококвалифицированного работника. Со своей стороны претендент на данную должность должен предоставить в консульство сведения того, что он соответствует данной должности и не имеет иммиграционных намерений по окончанию трудового договора с данным работодателем.

• Что подразумевается под транзитом: проезд из одной страны в другую через территорию транзитируемой страны. При этом, цель должна быть именно перемещение через территорию транзитируемой страны, а не Т, бизнес-встречи и т.п. и, желательно, без остановок в отелях и других пунктах на период требующий регистрации там, в противном случае данную поездку можно отнести к краткосрочной и необходимо оформлять краткосрочную визу в данную страну, а не транзитную

Для граждан РФ применимы следующие правила:

Для поездки в третью страну через шенгенское пространство без действующей шенгенской визы или вида на жительство стран Шенгенского Соглашения Вам необходима краткосрочная шенгенская виза. Краткосрочная виза не нужна вам только в том случае, когда Вы не покидаете транзитную зону аэропорта страны-транзита и продолжаете свою поездку в третью страну тем же или стыковочным рейсом. (понятие тразитной визы упраздено Визовым Кодексом 5 апреля 2010; применимы понятия краткосрочной визы для пребывания на территории шенгенских стран 90 дней в течение полугода, а также визы для транзита через аэропорт)

Оформление транзитной визы третьей страны возможно при предоставлении всех необходимых документов, позволяющих находиться вам в стране основного следования, куда непосредственно осуществляется поездка (виза этой страны, проездные билеты в страну следования и обратно в страну проживания через страну транзит, подтверждение проживания в стране следования и стране транзита, средств пребывания, медицинская страховка на период пребывания в стране следования и транзита и т.д.). А также документы, позволяющие совершить вам транзит и требуемые конкретным консульством для оформления транзитной визы.

Важно: необходимо учитывать транзитные правила конкретного государства через который совершается транзит.

По кратности:

• Однократная виза

• Дает право на одно посещение в течении времени, предусмотренного для въезда в государство, выдавшее визу.

• Двукратная виза Дает право на два посещения в течении времени, предусмотренного для въезда в государство, выдавшее визу. Обратите внимание, если вы запрашиваете у консульства двукратную визу, то в вашем приглашении должно быть отражено два периода пребывания в стране, либо предоставлены бронирование гостиниц на два периода пребывания. В анкете в графах дата въезда и выезда нужно указать дату въезда по первому периоду и выезда по последнему периоду пребывания, если не предусмотрено иное. Однако стоит иметь ввиду, что Консульства редко выдают двукратные визы с целью пребывания: «Т». Также очень часто двукратные визы выдаются с целью транзита.

• Многократные визы (multiple) Она, как правило, разрешает вам в течение определенного периода времени (нескольких месяцев или года и более) произвольное количество раз въезжать в данную страну в период ее действия и разрешенных количества дней пребывания. Как правило, чтобы получить многократную визу (если данный тип визы не предусмотрен по умолчанию) необходимо обосновать необходимость выдачи вам многократной визы. Очень часто необходимо иметь предыдущие однократные визы, выданные данной страной, куда запрашивается многократная виза, также необходимо обосновать для чего вам нужна именно многократная виза (частые поездки в страну и т.п.). Помимо этого вы должны иметь хорошую визовую историю и не иметь иммиграционных намерений, а также благоприятное соцое и материальное положение в стране постоянного проживания. Стоит отметить, что многие страны (например, страны, входящие в шенгенскую зону) начали выдавать многократные визы по умолчанию.

Визы. К странам Шенгенского соглашения ныне присоединилось более 30 европейских стран (точное количество зависит от методики подсчета). В 1985г. 5 стран – Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды, Люксенбург подписали Шенгенское соглашение (Шенген-1,местечко.Шенген в Люксенбурге). Смысл соглашения заключался в упрощении процедур прохождения паспортно– таможенного контроля гражданами этих государств на внутренних границах. В последующем, планировалось отменить данный контроль вообще. В ходе реализации задуманного проекта через 5лет в 1990г. было подписано новое соглашение (Шенген -2), которое, среди прочего, предусматривало:1)взаимное признание виз, выдаваемое сторонами-участницами 2)введение единой визы, действующей на территории стран-участниц 3)рассмотрение и решение вопроса о предоставлении убежища в каждом случае только одним государством 4)полицейское сотрудничество 5)иммнрационная политика и политика, касающаяся граждан третьих стран 6)таможенное сотрудничество. Последующие 5лет были посвящены отработки механизма сотрудничества, создание единой компьютерной базы данных стран-участниц, при этом возникало немало проблем, постоянно приводящих к переносу запланированных совместных действий. Основные ричины: а) различие в законодательстве б)различие в культурно-исторических традициях в)различие в политических и эк. предпочтениях и др. К 5участникам присоединились: Италия(1990), Испания. Португалия(1991), Греция(1992), Австрия(1995).. Великобритания не собиралась вступать в Шенген, отстаивая неприкосновенность национальной границы (Ирландия действовала в след Англии). Дания, Финляндия и Швеция вот уже 40лет во внутренних переездах действовали по безвизовой схеме. С 1999г. был отменен визовый възд для стран Прибалтики – Латвии, Эстонии. Литвы.(визы остались на первом этапе для «неграждан» этих государств) В результате введения новых правил государствам-участницам пришлось усиливать охрану внешних границ, ввести единые правила по отношению к иностранцам, наладить информационный обмен и сотрудничество правоохранительных органов, принять меры по борьбе с транспортировкой оружия и наркотиков. Нелегальная иммиграция стала серьезной проблемой для стран средиземноморского бассейна Италии, Испании и Греции. Иммигранты нахлынули из Албании, бывшей Югославии, Северной Африки, Украины,, белоруссии, Ливии, Туниса и Египта. Ряд стран в силу исторических особенностей развития получил преимущества в визовом отношении: страны Магрба – перед Италией, Заир – перед Бельгией, Венгря – перед Австрией, латиноамериканские страны – перед Испанией, Бразилии – перед Португалией. В настоящее время обсуждается вопрос о «единой европейской визе»Национальная въездная виза. Существующие проблемы при получении шенгенских виз турфирмами. Основной пакет документов для оформления Шенгенской визы и его мотивация. Особенности проведения собеседования и причины вызова потенциального туриста в Консульства стран Шенгенской зоны. Дополнительная информация о туристе как гарантия его благонадежности и искренности намерений. Правило «основной страны» и правило «первого въезда»:в первом случае, если турист планирует посетить несколько стран, он въезжает сначала в ту страну, которая выдала визу; во-втором случае, турист должен находиться больше по времени в той стране, которая выдала визу. В случае нарушения законодательства стран Шенгенской зоны потенциальному туристу может быть отказано в выдаче аналогичной визы при повторном обращении



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: