ГОГСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г.СЕМЕЙ
Кафедра интернатуры по общей врачебной практике
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
____________________Ф.И.О.
«____»_______20___ г.
ПОРТФОЛИО ВРАЧА-ИНТЕРНА
Й, 7-й годы обучения
(нужное подчеркнуть)
ФИО врача-интерна _______________________________________
Год рождения _____________________________________________
Специальност ь ____________________________________________
Год поступления (условия поступления)______________________________________________
Семейное положение__________________________________________
Cемей 20___г.
ЦЕЛЬ создания портфолио: презентация полученных умений и навыков, динамика персонального развития, профессионального роста, констатация своих сильных сторон, возможность улучшения слабых сторон.
СВОЕ ВИДЕНИЕ ЦЕЛИ ИНТЕРНОМ______________________________
______________________________________________ __________________
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ «ПОРТФОЛИО»: «Портфолио» заполняется интернами в печатном и электронном варианте, предоставленная информация обязательно с подтверждающими документами.
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ(для оценки портфолио куратором): ОРД, грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, фотографии, видео, презентации и др.
РАЗДЕЛ I. ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ОВП)
таблица I.1
НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ | |||
№п/п | ОВП | Оценка | Подпись преподавателя |
Блок 1:«Хирургические болезни в условиях ПМСП» | |||
Блок 2:«Офтальмология в условиях ПМСП» | |||
Блок 3:«Оториноларингология» | |||
Блок 4:«Урология» | |||
Блок 5:«Детская хирургия» | |||
Блок: «Акушерство и гинекология» | |||
Модуль/блок 1 Организация работы врача общей практики (основы менеджмента работы врачебной амбулатории) | |||
Модуль/блок 2 Скорая неотложная помощь на догоспитальном этапе | |||
Модуль/блок 3 Детские болезни в условиях СВА | |||
Модуль/блок 4 Внутренние болезни в условиях СВА | |||
Модуль/блок 5 Дерматовенерология в условиях СВА | |||
Детские болезни (ОВП) | |||
Организация работы со здоровыми детьми и детьми групп риска | |||
Нефрология | |||
Гематология | |||
Гастроэнтерология | |||
Внутренние болезни (ОВП) | |||
Гастроэнтерология | |||
Ревматология | |||
Эндокринология | |||
Нефрология | |||
Гематология |
ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ
По специальным дисциплинам
таблица I.2
№п/п | ВОП ИНТЕРНАТУРА | ОЦЕНКА | Подпись преподавателя |
Онкология | |||
Фтизиатрия | |||
Инфекция | |||
Детские инфекции | |||
Неврология | |||
Наркология | |||
Психиатрия | |||
Травматология |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ОЛИМПИАДАХ
таблица I.3
№ п/п | Название олимпиады | Место и время проведения | Результат (участие, место) |
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
таблица I.4
№ п/п | Название электива | Количество часов | Место обучения (кафедра) | Дата прохождения электива | Оценка | Подпись преподавателя |
ЗАПОЛНЕНИЕ SWOT-анализа ПОСЛЕ КАЖДОГО ЦИКЛА
(заполняется врачом-интерном)
Сильные стороны | Слабые стороны |
Угрозы | Возможности (пути достижения) |
РАЗДЕЛ II. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
таблица II.1
№ п/п | Название конференции | Дата конференции | Тема выступления | Просто участие | Наличие публикации (в том числе совместные работы с преподавателями), название, выходные данные |
… |
РАЗДЕЛ III. ОСВОЕНИЕ ОСКЭ
таблица III.1
№п/п | НАЗВАНИЕ ЦИКЛА | Виды ОСКЭ | Результат освоения (оценка) | Подпись преподавателя |
АПТ | ||||
АПП | ||||
ХИРУРГИЯ | ||||
МЕНЕДЖМЕНТ | ||||
ОНКОЛОГИЯ | ||||
….. | ….. |
ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО МОДУЛЯМ
№п/п | Компетенции | Минимальное количество | Общее количество выполненных | |
Дисциплина: ОВП (модуль) «Акушерство и гинекология» | ||||
Наружное акушерское обследование | ||||
Пальпация молочной железы | ||||
Двуручное влагалищное исследование | ||||
Осмотр влагалища и шейки матки на зеркалах | ||||
Ректальное исследование | УКЦ | |||
Взятие мазка на микроскопию | ||||
Диагностика беременности (Определение срока беременности и даты родов) | ||||
Введение внутриматочных контрацептивов | УКЦ | |||
Первичная реанимация новорожденного, оценка сердцебиения плода (Оценка состояния плода по шкале Апгар) | УКЦ | |||
Ведение второго периода родов в экстренных ситуациях в условиях ПМСП | УКЦ | |||
Ведение третьего периода родов в экстренных ситуациях в условиях ПМСП (Определение признаков отделения плаценты) | УКЦ | |||
Подпись преподавателя | ||||
Дисциплина: ОВП (модуль) «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» | ||||
Скорая и неотложная помощь при Ангинозном статусе | ||||
Скорая и неотложная помощь при Кардиогенном шоке | ||||
Скорая и неотложная помощь при Отеке легких | ||||
Скорая и неотложная помощь при Гипертоническом кризе | ||||
Скорая и неотложная помощь при Синкопальных состояниях | ||||
Скорая и неотложная помощь при Пароксизмальных нарушениях ритма | ||||
Скорая и неотложная помощь при отравлениях | ||||
Скорая и неотложная помощь при Кровотечениях из ЖКТ | ||||
Скорая и неотложная помощь при Острой печеночной энцефалопатии | ||||
Скорая и неотложная помощь при Печеночной колике | ||||
Скорая и неотложная помощь при диабетических комах | ||||
Скорая и неотложная помощь при Тиреотоксическом кризе | ||||
Скорая и неотложная помощь при Надпочечниковом кризе | ||||
Скорая и неотложная помощь при Острой надпочечниковой недостаточности | ||||
Скорая и неотложная помощь при Наружных кровотечениях | ||||
Скорая и неотложная помощь при Гемолитических кризах | ||||
Скорая и неотложная помощь при Анемической коме | ||||
Скорая и неотложная помощь при Острой почечной недостаточности | ||||
Скорая и неотложная помощь при Остром подагрическом артрите | ||||
Сердечно-легочная реанимация | УКЦ | |||
Интубация трахеи | УКЦ | |||
Дефибриляция | УКЦ | |||
Подпись преподавателя | ||||
Дисциплина (модуль) ОВП «Детские болезни» | ||||
Реанимация новорожденного | УКЦ | |||
Реанимация ребенка 5 лет | УКЦ | |||
Промывание желудка ребенку | УКЦ | |||
Оценка нервно психического развития ребенка | ||||
Оценка рефлексов врожденного автоматизма | ||||
Расчет питания детям раннего и старшего возраста | ||||
Первичный патронаж новорожденного ребенка | ||||
Подпись преподавателя | ||||
Дисциплина (модуль) ОВП «Дерматовенерология» | ||||
Методика наружного осмотра дерматологического больного | ||||
Определение дермографизма | ||||
Определение тактильной чувствительности | ||||
Диаскопия (витропрессия) | ||||
Пальпация (ощупывание) | ||||
Поскабливание (граттаж) | ||||
Определение триады псориатических феноменов | ||||
Определение симптома Уикхема | ||||
Определение изоморфной реакции Кебнера | ||||
Местная обработка фурункула | ||||
Постановка пробы Бальзера | ||||
Осмотр больного под лампой Вуда | ||||
Определение феномена медовых сот | ||||
Методика дезинфекции обуви при микозе стоп | ||||
Выявление чесоточных ходов | ||||
Методика наружного осмотра венерического больного | ||||
Проведение двухстаканной пробы Томпсона | ||||
Взятие материала и исследование на гонококки, трихомонады, грибы рода Candida у женщин | ||||
Подпись преподавателя | ||||
Дисциплина (модуль) ОВП «Хирургические болезни» | ||||
Транспортная иммобилизация при переломах трубчатых костей, ключицы, позвоночника у детей и взрослых | ||||
Оказание первой помощи при ушибах, ранах, укусах животных, отморожениях | ||||
Вправление вывиха нижней челюсти, головки плечевой кости, | ||||
Наложение герметической повязки при открытом пневмотораксе | ||||
Обработка ожоговой поверхности, инфицированных ран | ||||
Пункция коленного сустава | УКЦ | |||
Промывание желудка зондом | УКЦ | |||
Первичная хирургическая обработка раны | ||||
Наложение мягких повязок | ||||
Остановка наружных кровотечений | ||||
Операция при вросшем ногте | ||||
Профилактика и лечение пролежней | ||||
Проведение диагностической и плевральной пункции | УКЦ | |||
Проведение новокаиновой блокады | ||||
Снятие швов с операционной раны | ||||
Обработка ожоговой поверхности инфицированных ран | ||||
Наложение мягких повязок | ||||
Вправление вывиха нижней челюсти, головки плечевой кости | ||||
Транспортная иммобилизация при переломах трубчатых костей, ключицы и позвоночника | ||||
Вскрытие панарициев, паранихий | ||||
Вскрытие флегмоны, гидроаденита, кожных и подкожных нарывов | ||||
Катетеризация мочевого пузыря | ||||
Наложение герметической повязки при открытом пневмотораксе | ||||
Проведение пункции плевральной полости при напряженном пневмотораксе | ||||
Пальцевое исследование прямой кишки | УКЦ | |||
Подпись преподавателя | ||||
Внутренние болезни (ОВП) | ||||
Оказание скорой неотложной помощи при отеке Квинке | ||||
Ранняя диагностика диабетической стопы | ||||
Расчет доз инсулинов | ||||
Оказание скорой неотложной помощи при диабетических комах | ||||
Расчет индекса массы тела | ||||
Определение глюкозы крови глюкометром | ||||
Определение глюкозы мочи | ||||
Определение ацетона мочи | ||||
Пальпация щитовидной железы | ||||
Определение степени полового развития у девочек | ||||
Определение степени полового развития у мальчиков | ||||
Капельное и струйное переливание лекарств и кровезаменителей | УКЦ | |||
Определение резус фактора экспресс-методом, индивидуальной и биологической совместимости крови | ||||
Запись и расшифровка ЭКГ | УКЦ | |||
Проведение пикфлуометрии, спирометрии | ||||
Зондовое промывание желудка | УКЦ | |||
Пальпация щитовидной железы | ||||
Проведение диагностических экспресс-методов | ||||
Подпись преподавателя | ||||
РАЗДЕЛ IV. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВРАЧА-ИНТЕРНА
таблица IV.1
№п/п | Название цикла интернатуры по ОВП | Пример Вида СРС | Оценка | Подпись преподавателя |
Работа с литературой по предмету, работа и поиск информации в Интернете, создание сценариев, создание презентаций и т.д. Составление задач, тестовых заданий, | ||||
АПТ | ||||
АПП | ||||
ХИРУРГИЯ | ||||
ОНКОЛОГИЯ | ||||
ФТИЗИАТРИЯ | ||||
… | … |
Примечание: СРС предполагает применение полученных ранее навыков и умений для углубленного изучение предмета.
РАЗДЕЛ V. ВНЕУЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ (ПРОЧИЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и др.)
· Участие в работе органов молодежных общественных объединений
· Спортивные достижения интернов, участие в соревнованиях
· Ведение здорового образа жизни: выезды на природу
· Творческие достижения студентов
· Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах
· Прочие(владение иностранными языками, увлечения (хобби) и др).
Интерн _________________/____________________
Куратор группы
(наставник, преподаватель)_______________/_____________________
Зав.кафедрой _________________/_________________
ПРИМЕЧАНИЕ – КАФЕДРЫИНТЕРНАТУРЫМОГУТ ВНЕСТИ СВОИ ПУНКТЫ, КОТОРЫЕ, ПО ИХ МНЕНИЮ, ЗНАЧИМЫВ ИХ СПЕЦИАЛЬНОСТИ!