Технические требования к оформлению работы.




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ НАРУЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЖИЗНЬ»

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучший проект наружной социальной рекламы «Здоровье – это жизнь!» (далее Конкурс).

 

Цели Конкурса.

1.1 Воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности;

1.2. Привлечение молодежи к культурному досугу и творчеству;

1.3. Повышение уровня образованности в области социальной рекламы;

1.4. Поиск оригинальных форм социальной рекламы, способных привлечь внимание широкой общественности к вопросам здорового образа жизни, а также безопасности дорожного движения и антитеррористической безопасности;

1.5. Составление кадрового резерва социально-ориентированной молодежи.

 

Задачи Конкурса.

2.1. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

2.2. Содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, укрепления международного согласия, популяризация науки, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды

2.3. Популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

2.4. Взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов;

2.5. Обеспечение информационной среды качественной социальной рекламой;

2.6. Популяризация создания социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации Щелковского района, а также при проведении социальных информационных кампаний предприятий, учреждений, организаций.

Номинации Конкурса.

3.1. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» понимается информация, направленная на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

 

Конкурсные работы оцениваются по следующим номинациям:

- «За лучший макет наружной социальной рекламы»;

- «За лучший социальный видеоролик»;

3.2. Главные темы Конкурса:

- «Здоровый образ жизни»;

- «Антинаркотическая пропаганда»;

- «Экология»;

- «Антитеррор».

Участники Конкурса.

4.1. В Конкурсе могут принять участие молодые граждане РФ (отдельные авторы и творческие коллективы); электронные и печатные средства массовой информации, освещающие социальную тематику и пропаганду здорового образа жизни; молодежные волонтерские движения; учащиеся СПО и колледжей Щелковского района.

4.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

4.3. Возраст авторов и соавторов проекта – от 14 до 30 лет.

4.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам Конкурса.

4.5. Участие в Конкурсе определяется согласно поданной заявке в установленный срок.

 

Этапы проведения конкурса.

5.1. Работы на Конкурс принимаются до 17 апреля 2017 года включительно в электронном виде на почту: kdcnavigator@mail.ru, а также на электронных носителях по адресу: г. Щелково, ул. Талсинская, д. 64 «КДЦ «Навигатор», тел.: 562-11-63.

5.2. Подведение итогов Конкурса (работа жюри) состоится 21 апреля 2017 года: г. Щелково, ул. Талсинская, д. 64. Итоги конкурса будут опубликованы в официальных группах Организатора

5.3. Награждение победителей состоится 22 апреля 2017 года.

 

Технические требования к оформлению работы.

6.1. Работы должны быть представлены в следующей форме:

- Социальная наружная реклама – работы принимаются в электронной форме - файл в формате программ:

- Corel Draw (*cdr, версия не выше 14, все шрифты переведены в кривые);

- Adobe Photoshop (*jpg, pdf, png);

- JPEG

Разрешение не менее 300 dpi, размер по короткой стороне – не менее 3500 пик, по длинной – 4900 пик., что соответствует формату А3, разрешение 300 dpi. Цветовая модель CMYK.

- Социальный видеоролик – работы принимаются на DVD или USB-носителе, в форматах:

-mpeg2;

- avi;

-mpeg4.

Хронометраж - не более 3 минут.

DVD или USB-носитель должны быть подписаны (фамилии авторов, название работы и тема). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

6.2. Работы, не соответствующие требованиям Конкурса, не принимаются.

6.3. Участники конкурса, направляя свои работы на конкурс, безвозмездно передают право на использование свои работ, любой их [работ] части для использования в целях на усмотрение Организатора.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: