ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
Руководителя практики от образовательной организации
на аспиранта _________________________________________
Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
(нужное подчеркнуть)
1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей
профессии:
а) понимает | б) не понимает |
2. Отношение к прохождению практики:
а) заинтересованное | б) не проявил интереса |
3. Отношение к выполнению отдельных заданий и поручений:
а) ответственное | б) инертное |
4. Инициативность в ходе практики:
а) проявлял инициативу | б) был пассивен |
5. Способность работать в коллективе:
а) способен | б) входит в коллектив с трудом |
Компетенции формируемые в ходе практики сформированы в _______________ объеме.
(полном, неполном)
Оценивание сформированности компетенций по результатам прохождения практики
Измеряемые образовательные результаты | Содержание работ | Оценка планируемых результатов по практике | Баллы |
ПК-5 знать: методику сбора данных об индивидуальных особенностях детей уметь:обосновывать выбор диагностических методов и средств, а также формы организации психолого-педагогического взаимодействия с целью получения необходимой информации владеть: навыками сбора данных об индивидуальном развитии и групповом взаимодействие участников образовательного процесса | Подготовить психолого-педагогическую характеристику на 1-го ребенка с комплексом медико-педагогических назначений (З-№1) | 5 баллов – дана полная психолого-педагогическая характеристика на 1-го ребенка с комплексом медико-педагогических назначений; 4 балла –дананеполная психолого-педагогическая характеристика на 1-го ребенка с комплексом медико-педагогических назначений; 3 балла –дана полная психолого-педагогическая характеристика на 1-го ребенка без комплекса медико-педагогических назначений; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | |
Подготовить диагностику речевого развития 1-го ребенка (З-№2) | 5 баллов – дана полная диагностика речевого развития 1-го ребенка с комплексом заданий; 4 балла –дана полная диагностика речевого развития 1-го ребенка без комплекса заданий; 3 балла –дана диагностика речевого развития 1-го ребенка, в которой отсутствуют элементы обследования импрессивной стороны речи и экспрессивной стороны речи; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
ПК-2 знать: имеет представление об алгоритме составления коррекционно-развивающих программ, их структуре и условиям реализации уметь:в практической ситуации проектировать коррекционно-развивающие программы владеть: навыками организации коррекционно-развивающей работы с использованием современных технологий | Подготовить конспект зачетного мероприятия режимных процессов в первую и вторую половину дня (не менее трех режимных моментов) (З-№3). | 5 баллов – конспект зачетного мероприятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; 4 балла –конспект зачетного мероприятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, но присутствуют замечания к содержанию; 3 балла –в конспекте зачетного мероприятия подготовленного в соответствии с предъявляемыми требованиями присутствуют грубые нарушения; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | |
Подготовить конспект зачетного мероприятия утренней гимнастики (З-№4). | 5 баллов – конспект зачетного мероприятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; 4 балла –конспект зачетного мероприятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, но присутствуют замечания к содержанию; 3 балла –в конспекте зачетного мероприятия подготовленного в соответствии с предъявляемыми требованиями присутствуют грубые нарушения; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Подготовить конспект зачетного занятия по развитию речи (З-№5). | 5 баллов – конспект зачетного занятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; 4 балла –конспект зачетного занятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, но присутствуют замечания к содержанию; 3 балла –в конспекте зачетного занятия подготовленного в соответствии с предъявляемыми требованиями присутствуют грубые нарушения; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
Подготовить конспект зачетного занятия по физическому воспитанию (З-№6). | 5 баллов – конспект зачетного занятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; 4 балла –конспект зачетного занятия подготовлен в соответствии с предъявляемыми требованиями, но присутствуют замечания к содержанию; 3 балла –в конспекте зачетного занятия подготовленного в соответствии с предъявляемыми требованиями присутствуют грубые нарушения; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | ||
ОК-7 уметь: грамотно набирать и форматировать тексты, сдаваемые на проверку преподавателю, в соответствии с общепринятыми требованиями; накапливать и систематизировать полученную информацию владеть: навыками реализации плана последовательно, с соблюдением установленных сроков, оценивания промежуточных результатов работы | Подготовить отчет о производственной практике (З-№7). | 5 баллов – отчетная документация аккуратно и эстетично оформлена и сдана в срок; 4 балла –в отчетной документации есть отдельные частные недостатки, а именно - есть недочеты в оформлении и сроках сдачи документации; 3 балла – 1-2 грубые ошибки в выполнении и оформлении заданий по практике, работа сдана с большим опозданием; 0 баллов –не выполняются требования на «3 балла». | |
Сумма баллов / 7 |
Порядок определения итоговой оценки по практике
Сумма баллов | Итоговая оценка |
4,5 – 5 | отлично |
3,5 – 4,4 | хорошо |
2,1 – 3,4 | удовлетворительно |
неудовлетворительно |
Итоговая оценка за прохождение практики ________________
Руководитель практики профильной организации
«_____»_______________ 20____ г. ___________________