Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Слушай и делай».
Задачи. Закреплять умение различать понятия, обозначающие направление движения, выполнять соответствующие указания. Развивать способность ориентироваться в пространстве.
№ 2. Подвижная игра «Жмурки»
Задачи. Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно действовать игрокам, какие из названных воспитателем действий не будут соответствовать правилам игры. Способствовать формированию правильной осанки.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»: сюжет «Загорелся Кошкин дом».
Задачи. Совершенствовать умение детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать предметы-заместители в ситуациях, участниками которых являются сказочные персонажи.
№ 4. Строительные игры: совместные постройки детей.
Задачи. Учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, по памяти, Закреплять приобретенные умения действовать согласованно. Поощрять творчество, фантазию, взаимопомощь.
№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП.
Задачи.Закреплять представления детей о геометрических фигурах (круге, квадрате, треугольнике, кубе). Учить называть их, находить в окружающих предметах.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: Д. Чиардм «О том, у кого три глаза» (перевод с английского Р. Сефа).
Задачи. Развивать поэтический слух, учить понимать характер произведения.
День 15
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Где чей домик?»
Задачи. Расширять представления детей о передвижении в пространстве, формировать умение использовать и создавать схематическое изображение пути перемещения.
№ 2. Самообслуживание: игровая ситуация «Я все делаю сам».
Задачи. Учить детей осознанно выполнять действия по самообслуживанию, формировать привычку следить за внешним видом (опрятностью независимость, инициативность в самообслуживании.
№ 3. Беседа на тему: «Безопасность в лесу».
Задачи. Познакомить детей с правилами поведения в лесу, обсудить их, пояснить смысл. Предложить ребятам рассказать, что случиться, если будет нарушено то или иное правило.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации в русле данного сюжета, участниками которых являются сказочные персонажи, герои рассказов о моряках. Закреплять умения распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.
№ 5. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.
Задачи. Совершенствовать умение самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе и без напоминания взрослого устранять его. Поощрять инициативу в оказании помощи; формировать бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за насекомыми: комары.
Задачи. Расширять представления детей о многообразии насекомых на земле. Предложить рассмотреть на картине строение комара, рассказать о назначении крыльев, хоботка. Познакомить детей с местами обитания комаров.
№ 2. Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице.
Задачи. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.
№ 3. Подвижная игра «Уголки».
Задачи. Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве.
№ 4. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игру и отдельные игровые действия, оценивать их соответствие правилам.
№ 5. Игровое упражнение «Набрасывание колец».
Задачи. Развивать координацию движений, крупную моторику рук, меткость, ловкость, глазомер.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за трудом людей.
Задачи. Продолжать знакомить детей с многообразием сельскохозяйственных работ. Обратить внимание детей на работу, проводимую на ого роде детского сада (посадка семян, рыхление, полив, высаживание рассады). Побуждать детей составлять рассказы о труде взрослых на огороде.
№ 2. Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку».
Задачи. Учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.
№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям партнеров.