Задание 1. Заполните кроссворд «Лекарственные препараты, используемые для лечения гастрита у детей». В строках необходимо указать название лекарственных препаратов, используемых для лечения гастрита, в которых имеются данные буквы.
Г | ||
А | ||
С | ||
Т | ||
Р | ||
И | ||
Т |
Задание 2. Заполните структурно – логическую схему «Клиника гастритов, гастродуоденитов у детей»
Клиника гастритов, гастродуоденитову детей |
СИНДРОМЫ |
СИМПТОМЫ |
СИМПТОМЫ |
СИМПТОМЫ |
Задание 3. Заполните структурно – логическую схему «Классификация язвенной болезни желудка и 12 перстной кишки».
Классификация язвенной болезни |
По локализации |
По течению |
По форме |
По клинико – эндоскопической стадии |
По фазе заболевания |
Задание 4. Заполните структурно – логическую схему «Лечебное питание при язвенной болезни желудка и 12 перстной».
Диета по Певзнеру |
Диета по приказу №330 |
Характеристика |
Характеристика |
Лечебное питание язвенной болезни желудка и 12 перстной кишки |
Задание 5. Заполните структурно – логическую схему «Клиника язвенной болезни желудка и 12 перстной у детей».
Клиника язвенной болезни желудка и 12 перстной кишки у детей |
Клиника дисфункций билиарного тракта у детей |
СИНДРОМЫ |
СИМПТОМЫ |
СИМПТОМЫ |
СИМПТОМЫ |
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Детские болезни / под ред. Н.П. Шабалова. – СПб.: Питер, 2006. – Ч.1. – 832 с. – С. 582 – 615.
Дополнительная: отсутствует.
Иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, в т.ч. электронно-библиотечные системы и электронно-образовательные ресурсы (электронные издания и информационные базы данных).
1. https://www.studmedlib.ru/ru/doc/ISBN9785970424261-0004/002.html?SSr=280133a136130743723e576pediatleshstom, Наглядная детская гастроэнтерология и гепатология: учебное пособие / Кильдиярова Р.Р., Лобанов Ю.Ф. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.
2. https://www.studmedlib.ru/ru/doc/ISBN9785970424216-0008/029.html?SSr=280133a136130743723e576pediatleshstom, Детские болезни. Т. 1. / Запруднов А.М., Григорьев К.И., Харитонова Л.А. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.
ТЕМА: ДИСФУНКЦИИ БИЛИАРНОГО ТРАКТА: ВИДЫ, ПРИНЦИПЫДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКА. ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. РОЛЬ ОЧАГОВ ХРОНИЧЕСКОЙ ИНФЕКЦИИ В ПАТОГЕНЕЗЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ. МЕТОДЫОБСЛЕДОВАНИЯ.
Цель занятия: в рамках формирования общекультурной (ОК-1) и профессиональных компетенций (ОПК-4, ПК-6, ПК-9, ПК-10) выпускника лечебного факультета студенты должны изучить семиотику патологии желудочно – кишечного тракта, параклинические методы исследования, овладеть навыками современной диагностики, лечения и реабилитации дисфункции желчевыводящих путей у детей.
Аннотация: заболевания пищеварительной системы у детей занимают 2-3 место по распространенности. Знание клиники, принципов лечения дисфункции желчевыводящих путей необходимо для врача любого профиля.
Студенты должны знать:
1. Семиотику поражения заболеваний желудочно – кишечного тракта у детей.
2. Этиологию, патогенез, классификацию, клинику, диагностику дисфункции желчевыводящих путей у детей.
3. Принципы терапии дисфункции желчевыводящих путей у детей.
4. Основные препараты, применяемые для лечения дисфункции желчевыводящих путей у детей.
5. Принципы реабилитации детей, страдающих дисфункцией желчевыводящих путей.
Студент должен уметь:
1. Провести клиническое обследование пищеварительной системы ребенка.
2. Правильно интерпретировать данные лабораторных и инструментальных методов обследования.
3. Организовать уход за детьми с патологией желудочно – кишечного тракта.
4. Поставить предварительный и клинический диагноз дисфункции желчевыводящих путей с учетом современной классификации.
5. Назначить лечение и диету ребенку с дисфункцией желчевыводящих путей.
6. Определить тактику реабилитации пациента с дисфункцией желчевыводящих путей в период ремиссии.
Студент должен владеть:
1. Владеть методикой клинического осмотра пищеварительной системы ребенка.
2. Владеть навыками диагностики дисфункции желчевыводящих путей у детей.
3. Владеть навыками интерпретации результатов УЗИ абдоминального у детей.
4. Владеть навыками интерпретации результатов биохимического анализа крови, копрограммы у детей.
5. Владеть алгоритмом назначения лекарственных средств для лечения дисфункции желчевыводящих путей у детей.
Вопросы для самоподготовки.
1. Семиотика поражения заболеваний желудочно–кишечного тракта у детей.
2. Этиология, патогенез, классификация, клиника, диагностика дисфункции желчевыводящих путей у детей.
3. Принципы терапии дисфункции желчевыводящих путей у детей.
4. Принципы реабилитации детей, страдающих дисфункцией желчевыводящих путей.