8.1. Гастрольные поездки обязательны для коллектива, они способствуют росту профессионального мастерства, творчества и являются поощрением для учащихся!
8.2. Поездка финансируется участниками коллектива.
8.3. По решению руководителя учащиеся обязаны принимать участие в любом конкурсе, проводимом на территории омской области, и выездном конкурсе.
8.4. По решению руководителя участники коллектива обязаны принимать участие в концертной деятельности. Неявка учащегося на концерт дает руководителю право не допустить его до последующих выступлений, вплоть до исключения из коллектива.
8.5. Отчетный концерт проводится 1-2 раза в год, является своего рода выпускным экзаменом и позволяет преподавателям сделать выводы о творческом росте учащегося, либо отсутствии оного, о его работе в течение учебного года.
В концерте принимают участие все воспитанники коллектива.
9. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(см. Приложение №2)
9.1. Коллектив создан и осуществляет свою деятельность в целях: - содействия творческому развитию детей методами вокального обучения; - гармоничного развития личности, через раскрытие лидерских качеств и способности взаимодействовать в коллективе-ансамбле; - создания условий для практического осуществления обучения детей музыкальной грамоте в различных возрастных группах; - пропаганды здорового образа жизни и полноценного досуга среди населения;
- привлечение к занятиям эстрадным вокалом детей, подростков и взрослых.
9.2. Для достижения своих целей Коллектив: - осуществляет занятия по утвержденному преподавателем расписанию, при необходимости проводит дополнительные занятия; - создает постановку вокальных номеров; - принимает активное участие в культурной жизни города и области; - выступает в областных концертах и праздничных мероприятиях, осуществляет иную творческую деятельность; - участвует в фестивалях, конкурсах и иных мероприятиях различного уровня: от городских до международных; - свободно распространяет информацию о своей деятельности;
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 о правилах поведения на сцене и подготовке внешнего вида учащихся к выступлению
Перед концертом/выступлением:
1. Быть перед концертом строго в указанное руководителем время.
2. Бережно обращаться с костюмами, аксессуарами и сценической обувью, независимо от того, кому это принадлежит.
3. Родители обязаны подготовить костюмы своих детей к выступлению.
4. Участники концерта/выступления должны быть аккуратно причесаны, согласно прическе, предусмотренной Руководителем Коллектива для исполнения номера.
5. Родители выбирают одного, двух родителей на ансамбль для осуществления помощи в организации выступления. (привести, одеть, причесать) 6.Перед концертом/выступлением необходимо снять с детей все ненадлежащие украшения: кольца, браслеты, цепочки, в том числе и крестики, во избежание утери. 7. Во время выступления ребёнка родители могут находиться в зале или за кулисами.
8. Приветствуется моральное и психологическое поддержание детей во время выступления: аплодисменты, крики в поддержку и т.д. в пределах разумного)))
9. После концерта аккуратно убрать все костюмы
Во время концертов и конкурсных выступлений (прочтите ребёнку):
1.Не входить на сцену без Руководителя Коллектива или без приглашения ответственного за выступление. Строго выполнять все указания и распоряжения руководителя. 2. Выходить из гримерных на сцену за кулисы не позже, чем за 2 номера до своего выступления, не отлучаться без взрослых из-за кулис перед выступлением.
3. Доброжелательно относиться к другим артистам
4. Помогать товарищам в подготовке к выходу 5. Не разговаривать у входа на сцену и на сцене. 6. Перед выходом на сцену, стоять за кулисами. 7. Не трогать кулисы и не выглядывать в зрительный зал. 8. Не бегать по заднику сцены. 9. Во время номера не разговаривать между собой. 10.Во время исполнения номера не поправлять волосы и одежду, не поднимать упавшие элементы костюма. 11.Если того требует сценарий, не уходить со сцены до закрытия кулис.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- формировать у обучающихся познавательный интерес к музыке и вокальному искусству; - заниматься постановкой голоса, развивать музыкальные данные; - дать специальные знания, умения и навыки в области эстрадно-джазового вокала; - познакомить детей с мировыми вокальными хитами и известными эстрадными исполнителями; - дать базовые теоретические музыкальные знания с целью расширения эстетического кругозора и познавательного интереса; - научить точной выразительной передаче характера создаваемого сценического образа с помощью вокальных, танцевальных и пластических средств;
- привить любовь к музыке;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
- формировать общественную активность; - формировать общечеловеческие нормы морали, коммуникативные качества; - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, толерантность; - воспитывать культуру общения и поведения в социуме; - развивать потребности в самоорганизации: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца и т.д.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ
- развивать творческие и актерские способности; - развивать образность восприятия музыки, чувство стиля; - развивать у обучающихся способность чувствовать, эстетически переживать музыку; - научить владеть своим голосом: развивать дикцию, четкость произношения слов, интонацию в предложениях, выразительность в прочтении текста, а так же координацию движений, гибкость и пластичность; - привить любовь к прекрасному;
Уважаемые дети, родители и официальные представители! В случае возникновения непонимания, споров, вопросов или претензий к Руководителю, Педагогам, членам Родительского комитета или участникам Коллектива, просьба стремиться решить их путём переговоров, не допуская усугубления конфликтных ситуаций. По всем вопросам Вы можете обратиться к руководителю студии Ирине Леонидовне Хомишинец.