№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию | наименование оценочного средства |
1. | Введение в социологию территорий | ОК-10 Способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы Знать: основные факторы функционирования и развития социально-территориальных образований; специфику социальных процессов на территориях. Уметь: анализировать информацию о социальных процессах на территориях; производить анализ социально значимых проблем социально-территориальных образований. Владеть: навыками анализа социальных проблем и процессов в территориальных образованиях; навыками ведения и дискуссий и обсуждения научных проблем. | 1. Доклады 2. Зачет 3. Эссе |
2. | Социология региона | ПК-1 Способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Знать: основные факторы функционирования и развития социально-территориальных образований; специфику социальных процессов на территориях. Уметь: анализировать информацию о социальных процессах на территориях; производить анализ социально значимых проблем социально-территориальных образований. Владеть: навыками анализа социальных проблем и процессов в территориальных образованиях; навыками ведения и дискуссий и обсуждения научных проблем. ПК-14 Способность обосновать практическую целесообразность исследований, направленных на изучение различного рода социальных явлений, планировать и осуществлять исследование общественного мнения с использованием методов сбора и анализа социологической информации Знать: основные теории функционирования и развития социально-территориальных образований; основные социальные проблемы территорий России. Уметь: вырабатывать предложения по решению социальных и социально значимых проблем территорий. Владеть: навыками анализа информации об интересах различных социальных групп социально-территориальных образований. | 1. Доклады 2. Практические задания. 3. Зачет 4. Эссе |
3. | Социология города | ПК-1 Знать: основные факторы функционирования и развития социально-территориальных образований; специфику социальных процессов на территориях. Уметь: анализировать информацию о социальных процессах на территориях; производить анализ социально значимых проблем социально-территориальных образований. Владеть: навыками анализа социальных проблем и процессов в территориальных образованиях; навыками ведения и дискуссий и обсуждения научных проблем. ПК-14 Знать: основные теории функционирования и развития социально-территориальных образований; основные социальные проблемы территорий России. Уметь: вырабатывать предложения по решению социальных и социально значимых проблем территорий. Владеть: навыками анализа информации об интересах различных социальных групп социально-территориальных образований. | 1. Доклады 2. Зачет 3. Эссе. 4. Практические задания |
4. | Социология села | ПК-1 Знать: основные факторы функционирования и развития социально-территориальных образований; специфику социальных процессов на территориях. Уметь: анализировать информацию о социальных процессах на территориях; производить анализ социально значимых проблем социально-территориальных образований. Владеть: навыками анализа социальных проблем и процессов в территориальных образованиях; навыками ведения и дискуссий и обсуждения научных проблем. ПК-14 Знать: основные теории функционирования и развития социально-территориальных образований; основные социальные проблемы территорий России. Уметь: вырабатывать предложения по решению социальных и социально значимых проблем территорий. Владеть: навыками анализа информации об интересах различных социальных групп социально-территориальных образований. | 1. Доклады 2. Зачет 3. Эссе |
Типовые контрольные задания или иные материалы
Зачет
а) типовые вопросы (задания)
Зачет в устной форме по всем темам дисциплины.