VII, Leiden-Boston.
Cohen, Y.
2007. “Аккадские предзнаменования Хаттузы и Эмара: "Эхе сумма имрнеру и сумма элу предзнаменования”,
ZA 97, 233-251.
Коллинз, Би Джей
Изображение Диких животных в хеттском тексте. Дисс., Йельский университет.
Ритуальные трапезы в хеттском культе”, в: М. Мейер - П. Мирецки (ред.), Древняя магия и
Ритуальная Сила. Религии в греко-римском мире 1.29, Лейден, 77-92.
1997. “Ритуалы", в: КОС 1, 160-177.
2002а. “Анимайс в религиях Древней Анатолии", в: Б. Дж. Коллинз (ред.), История
Животный мир на Ближнем Востоке. HdO 1.64, Leiden-Boston-Köln, 309-334.
2002b. “Некромантия, Плодородие и Темная Земля: Использование ритуальных ям в. Культ хеттов” в:
П. Мирецки - М. Мейер (ред.), Магия и ритуал в древнем мире. Религии в
Греко-римский мир 141, Лейден-Бостон-Кельн, 224-241.
Статуя Божества: Культовые изображения в хеттской Анатолии”, в: N. H. Стены (ред.), Культ
Образ и Божественное Представление на Древнем Ближнем Востоке. Американские школы Ориен
Исследование таля. Серия книг 10, Бостон. 13-42.
2006. “Заметка о некоторых местных культах во времена Тудхалии IV", в: Fs de Roos, 39-48.
Хетты и их Мир. Общество библейской литературы Археологии и библейского
Исследования 7, Атланта, Джорджия.
Корнелиус, Ф.
Die Antahsehum - Pflanzein: Fs Bessert, 175-177.
Corti, C.
I framraenti “minori” di CTH 3: Ipotesi di interpretazione testuaie ” in: Gs Imparati, 171-180.
II racconto delle origini: alcune riflessioni sul testo di Zalpa ” in: F. Pecchi.ol.i-. Дадди -
M.C. Guidotti (eds), Narrare gli eventi: Ätti del Convegno degli Egittologi e degli
Блблджография
Onentaiisti Italiani in Margine alla Mostra “La Battaglia di Qadesh”. Азиатская студия 3,
Рома, 113-121
2006. “Haitusili III e la gestione del culto nella eittä santa di Nerik (I).” in.; C. Mora - P. Pia-
Centinl (eds), L’uffizio e il documento, I luoghi, i m.odi, gli strumenti dell’amministra-zione
In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi
e degli Orientalisti Italiani, Milano -- Pavia, 17-19 febbraio 2005. Quaderni di Äeme 83,
Милан, 313-329.
2007. "Так называемая “Теогония” или "Царствование на Небесах" 5. Название песни:” в: Деяниях VI
ICH, vol. I, 109-121.
Crasso, D.
2005. "Анкава в хеттских письменных источниках; Предварительные наблюдения", КАСКАЛ 2, 147-158.
2006. “Alcuni aspetti cultuali della eittä ittita di Ankuwa,” AoF 33, 328-346.
Cra.wfo.rd, H.
2007. “Устойчивые состояния", в: Х. Кроуфорд (ред.), Смена режима на Древнем Ближнем Востоке и
Египет: От Саргона Агадского до Саддама Хусейна. Труды Британской академии
Оксфорд, 1-6.
Вырезка.г, М>
2005. "Архитектура Катальхейюка: Преемственность, домашнее хозяйство и поселение", в: Ходдер
(ред.) 2005c, 151-169.
Czichon, R.'M.
1995. "Zur Komposition der Taprammi-Schale,” IstMitt 45, 5-12.
Czyzewska, I.
2007, ли * Д Азия или ТД-аззи~я. Примечание к КУБУ 31.101,” в: Деяния VI ICH, т. I, 147-157.
Д'Альфонсо, Л.
Le procedure giudiziarie ittite in Siria (XIII sec. A.C.). Studia Mediterranea 17, Pavia.
Дарга, М.
1969. "Über das Wesen des huwasi- Steines nach hethitischen Kultinventar texten,” RHA 27, 5-24.
1973. Karahna §ehri kült envanteri. Istanbul Üniversitesi Edebiyat Fakültesi Yaymlan 1825,
Istanbul.
Декер, У.
2003. “Zum Stand der Erforschung des ‘Sfcierspiels* in der Alten Welt ” irr. Ф. С. Нагель, 31-79.
De Contenson, H.
Les coutumes funeraires dans le Neolithique Syrien” Bulletin de la Societe prehisto-
rique fran$aise 89/6, 184-191.
Рамад. Site neolithique en Damascene (Syrie) aux VIH e et VIF rnillenaires avant Tire
Chretienne. Bibliotheque arcfaeologique et historique 157, Beyrouth.
Илелапорте, Л.
Les Hittit.es, Paris,
Дель Монте, Г. Ф.
1973. ‘Ti terrore dei morti,” AION 33, 373-385.
1975. "II ferne dei morti,” AION 35, 319-346.
TJtnma e la festa пурулли ОА 17, 179-192.
Хеттский здесь/’ в: Л. Коган — Н. Козлова — С. Лоесов - С. Тищенко (ред.), Я-
Moriae Igor M. Diakonoff: Babel und Bibel 2. Ежегодник Древнего Ближнего Растерна. Старая Тес
Тамент и семитские исследования. Ориенталия и Классика VIII, Вайнона-Лейк, Индиана, 21-45.
д. Д. Монте. G.F, •«- J. Tischler
1978. Die Orts- und Gewässernamen der hethitischen Texte. RGTC 6/1, Wiesbaden.
‘ рар ху и Никкалу. La mitologia lunar sumeria en Ugarit", в: Fs Civil, 67-75.
Бзбуография
De Martine, S.
1982. "La jrosizione del coppiere presso la eorte ittita,” SCO 32, 305-318.
1984, ”11 Lu ALAN.ZÜ come “laimo” e come "attore” nei testi ittiti,” SMEA 24, 1.31-148,
II lessico musicale ittita: Usi e vaiori di alcuni verbi,” Hethitica 9, 5-1.6.
1989. La danza nella culiura ittita. Espressiorä filologiche e formali. Эотен 2, Флоренция.
Die maniischen Texte. ChS 1/7. Рома.
1995. “Музыка, танцы и процессии в хеттской Анатолии", в: КАНЕ, 2661-2669.
Annali e Res Gestae antico ittiti. Студия Mediterranea 12, Серия Hethaea 2, Павия.
Purita dei sacerdoti e dei luoghi di culto nell’Anatolia ittita,” in: Fs Carruba, 348-362.
2006. “Город Тавиния и значение слова пассу - в хеттском тексте", в: Fs
Гусмани, 537-547.
De Martine, S. - M. Giorgieri
Literatur zum hurritischen Lexikon (LHL), Band 1 — A, Eothen, Firenze,
De Roos, J.