Джазира в древнеассирийский период. OAAS 3, Leiden, 137-180.
Гетце, А,
Die Annalen des Mursilis. MVAeG 38, Leipzig.
Kleinasien. Handbuch der Altertumswissenschaft 111/1/3, Kulturgeschichte des Alten
Ориентиры III/l, Мюнхен (пересмотренное издание 1957 года).
Ритуал Туннави. AOS 14, Нью-Хейвен, штат Коннектикут.
Review of S. Alp, Untersuchungen zu den Beamtennamen im hethitischen Festzeremo-
Ниль, Лепциг.1940/’ JCS 1, 81-86.
Теофорские элементы анатолийских имен собственных из Каппадокии/’ Lan
Номер 29, 263-277.
Лингвистическая непрерывность Анатолии, показанная ее собственными именами”, JCS 8, 74-81.
Голдман, Х.
1956. Excavations at Gözlü Kule, Tarsus, Princeton.
Геннет, Х.
Les montagnes d’Asie Mineure d’apres les textes hittites/’ EHA XXVI/83, 93-171.
Религия хеттов ” в: Д. Н. Фридман (ред.), Библейский словарь Якоря, Нью-Йорк, 225-228.
2002. “Un rhyton en forme de ku.rsa хеттский", в: Gs Imparati, 321-327.
Гордон, Э. И.
1967, “Значение идеограммы d KASKAL.KUR ~ ‘Подземный водоток’ и его
Значение для исторической географии бронзового века”, JCS 21, 70-88.
Горен, Я. — И. Сега!
О ранних мифах и формирующих технологиях: Исследование до-керамической неолитической скульптуры B-
Турес и смоделированные черепа из Иерихона”, Израильский химический журнал 35, 155-165.
Горинг-Моррис, Н.
Быстрые и мертвые. Социальный контекст погребальных практик эпохи неолита
Как видно из Клар Хахореш,” в: Куйт (ред.) 2000, 103-136.
2005. “Жизнь, смерть и возникновение дифференцированного статуса в ближайшем неолите последнего века:
Свидетельства из Кфар-Хахореша, Нижняя Галилея, Израиль/’ в: Дж. Кларк (ред.), Археологические
Перспективы передачи и трансформации культуры в восточных странах-
Терранский, Оксфорд, 89-105.
Геринг-Моррис, Н. — Л. Кольска Хорвиц
Похороны и пиры в эпоху до-керамического неолита В на Ближнем Востоке/ 5 Древность
81, 902-919.
Görke, S.
2000. Das Gebet des hethitischen Priesters Kantuzili. M.A. thesis, Freie Universität Berlin.
Zum Aufbau des Rituals der Astu/’ in: Acts V ICH. 411-419.
2008. “Prozessionen in hethitischen Festritualen als Ausdruck königlicher Herrschaft,” in:
D. Prechel (ed,), Fest und Eid: Instrumente der Herrschaftssicherung im Alten Orient,
Kulturelle und sprachliche Kontakte 3, Würzburg, 49-72,
Bibliogräphy
Горный, Р. Л.
2006. "Сезоны раскопок 2002-2005 годов в Гадир-Хойюке: Второе тысячелетие.
Менты, ' 5 Анатолия 32, 29-54.
Гривз, А. М. - Б. Хелвинг
Археология в Турции. Каменный, бронзовый и железный века. 1997-1999 ” AJA 105, 463-511.
2003. ‘Археология в Турции. Каменный, бронзовый и железный века, 2000,” AJA 107. 71-103,
Гриффин, П. С. — К. А. Грисом - Г. О., Ройефсон
1998. “Три заклеенных лица конца Восьмого тысячелетия из «Айн Газаль". Джордан,” Бледнолицый
24, 59-70.
Гриссом, К. А.
2000. "Неолитические статуи из Айн-Газаля: конструкция и форма", АДЖА 104, 25-45.
Гроддек, Д.
F.
2007.
Гишар, М.
1996.
Günhatti, C.
2004,
2008.
Гурни, 0,'Р.
1952.
“Фрагмента Гетитика дисперса II”, AoF 22, 323-333.
“Фрагмент Гетитики дисперса IV", AoF 23, 298-307.
“CTH 331: Mythos vom verschwundenen Wettergott oder Aitiologie der Zerstörung
Лихзинас?, 5 ЗА 89, 36-49.
‘“Mausoleum 5 (E.NA 4) und ‘TotentempeF (%istä) im Hethitischen,” UF 33, 213-21.8.
“Neue Beiträge zur Rekonstruktion der Tafeln des hisuua- Festes, insbesondere der Rs. V
Der 1.0. Tafel,” SMEA 43, 67-74.
“Beiträge zur Rekonstruktion der Textüberlieferung des Huwassanna-Kultes,” AoF 29,
81-98.
Hethitische Texte m Transkription KUB 55. DBH 4, Dresden.
“Ein Reinigungsritual für MursUi II. anläßlich seiner Thronbesteigung,” Гетитика 15, 81-92.
“Die rituelle Behandlung des verschwundenen Sonnengottes (CTH 323),” in: Fs Popko,
119-131.
Mursiii XL, die großen Feste und die ‘Паразит*: Überlegungen zur Anordnung der Fragmente
der späteren Jahre seiner Regierung in den AM,” in: Gs Imparati, 329-338.
Eine altkeihitische Tafel des Kl.LAM-Festes. IJDL Suppl. 1, München.
“Zum hattischen Spraehmaterial im KI.LAM-Fesfc,” in: Gs Forrer, 331-338.
“Der Textbeginn der 7. Tafel des fiisuwa- Festes,” Museon 117, 3 - 4.
Hethitische Texte in Transkription KBo 39. DBH 11, Dresden.
“Ein Text aus dem Huwassanna-Kult mit luwischem Sprachgufc,” in: Fs Lebrun. vol. 1,
325-336.
Hethitische 'Texte in ‘Transkription KUB 20. DBH 13, Dresden.
“Вариа мифологика”, в: Ф. С. Косак, 313-340.
“Зимри-Лим э Нагар", МАРИ 8, 329-337.
“Два текста договора, найденные в Кюльтепе”, в: Ф. С. Тролле Ларсен, 249-268.
“Список эпонимов (KEL G) из Кюльтепе”, в: Fs Hecker, том 1, 103-132.
Хиттьюс, Мельбурн-Лондон-Балтимор (позднее переработано, последнее издание 1990 года).
Царствование хеттов, в: С. Х. Гук (ред.), Миф, ритуал и царствование. Очерки по теории
И практика царствования на Древнем Ближнем Востоке и в Израиле, Оксфорд, 105-121.
Некоторые аспекты религии хеттов. Лекции Швейха 1976 года. Оксфорд.
“Хеттские имена Керкенес Даг и Кугакли Хойюк”, AnSt 45, 69-71.
Kumarbi: Mythen vom ehurriiischen Kronos, Zürich,
хеттская версия хурритских мифов Кумарби: Восточные предтечи Хес:
Bibliogräphy 183
AJA 52, 123-134 (перепечатка в: Х. А. Хоффнер - младший (ред.), Перспективы хеттской цивилизации: