“Краткие комментарии к хеттскому культовому календарю. Основное возрождение нунтарри-
Фестиваль яшас, особенно Дни 8-12. и 15’-22\” в: Fs Otfcen 2, 187-194.
“Хеттский Бог Сторни: его роль и его правление Согласно хеттским клинописным источникам ”
В: Д. Дж. У. Мейер (ред.), Природные явления. Их значение, Описание и Описание
На Древнем Ближнем Востоке Амстердам-Оксфорд-Нью-Йорк-Токио, 83-148.
“Бронзовая табличка Тудхауяса IV и ее География и история.1 Отношения,”
ZA 82, 233-270.
“Ури-Тессуб вернулся", БиОр 51, 233-259.
“Новый взгляд на Таблички с планами фестиваля АН.ТАХ.СУМ сар: Текстовая копия
VS NF 12.1,” in: Fs «оффнер, 205-219.
Behexung, Entsühnung und Heilung. Das Ritual der Tunnawiya für ein Königspaar aus
Mittelhethitischer Zeit (KBo XXI I - KUB IX 34 - KBo XXI 6). OBO 82, Freiburg.
“Bemerkungen zur Verwendung magischer Rituale in mittelhethitischer Zeit,” AoF 18,
32-43.
“Kultstelen und Baityloi: Die Ausstrahlung eines syrischen religiösen Phänomens nach
Kleinasien und Israel” in: B. Janowski - K. Koch ~ G. Wilhelm (eds), Religionsgeschicht
Liche Beziehungen zwischen Kleinasien, Nordsyrien und dem. Alten Testament. Интернатио
nales Symposion Hamburg, 17.-21. März 19,90. OBO 129, Freiburg'-Göttingen, 87-108.
“Der iuwische Wettergott pifaaSSaSii und der griechische Pegasos,” in: Fs Lochner von
Hüttenbach, 79-97.
Religionen in der Umwelt des Alten Testaments 1; Babylonier, Syrer, Perser. Kohlhammer
Studienbücher Theologie 4,1, Stuttgart - Berlin - Köln.
“Религия в хеттской Анатолии. Некоторые комментарии к " Фолькерт Хаас: Geschichte der hetkiti-
Schen Religion’” Namen 44, 74-90.
“Das hiiara- Fest in Hattusa: Transformation und Funktion eines syrischen Festes.” в:
Ф. С. Поп ко, 187-196.
“Аспекты лувийской религии”, в: Х. С. Мельхерт (ред.), Лувийцы. HdO 1.68, Leiden-
Бостон., 211-280,
“Der Gott Tunapi und das Ritual der f Bappi im Huwassanna-Kulfc ” in: M. Hutter -
С. Хаттер-Браунсар (ред.). Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität:
Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom
Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr,” (Bonn, 20.-22. Februar 2003).
AÖAT 318, Münster, 249-257.
“Der «Schutzgott der Flur» in hieroglyphen-Inwischeu Texten,” in: Fs Lebrun, vol. I.
381-391.
“Die Kontinuität des paiaischen Sonnengottes Tiyaz in Phrygien ” in: Fs Haider, 81-88.
“Die Interdependenz von.Festen und Gesellschaft bei den Hethitern,” in: D. Prechel
(ред.). Fest und Eid: Instrumente der Herrschaftssicherung im Alten Orient. Kulturelle
und sprachliche Kontakte 3, Würzburg, 73-87.
“Sport bei den Hethitern,” in: Fs Weiler, 25-37.
“Хеттская статуя, найденная в районе Ахурхисара”, в: Fs NÖzgüc, 301-308,
Библиография
Le istituzioni cultuali del riAd -hekur e il potere centrale ifctiia ” SMEA 18. 19-63 (re-
print in: F. Imparati, Studi sulla societä e sulla religione degli lititi. Eothen 12, т. I,
Флоренция 2004, 121-172).
1979а. “II culto della dea Ningal presso gli Ittiti,” in: Fs Meriggi 2, vol. I, 293-324 (перепечатка в:
F. Imparati, Studi sulla societä e sulla religione degli Ittiti. Эотен 12, т. I. Флоренция
2004, 185-212).
1979b. “Une reine de Haiti venere la deesse Ningal", в; Ф. С. Ларош, 169-178 (перепечатка в:
F. Imparati, Studi sulla societä e sulla religione degli Ittiti. Eothen 12, i. I, Флоренция
2004, 173-183).
1998-2001. “Нингаль. Bei den Hethitern und Hurritern,” in: RIA 9, 356*357 (reprint in; F. Imparati,
Studi sulla societä e sulla religione degli Ittiti, Eothen 12, t. II, Флоренция, 2004, 803-805).
Инсоль, Т.
Археология, Ритуалы, Религия, Лондон.
Жаке, А.
2002. “ЛУГАЛЬ-МЕС и маликум. Nouvel examen du kispum ä Mari,” in: Gs Parrot, 51-68.
Якоб-Рост, Л.
Zu den hethitischen Bildbeschreibungen. I. Teil,” MIO 8, 161-217,
Zu den hethitischen Bildbeschreibungen. II. Teil,” MIO 9, 175-239.
1968. “Zu einigen hethitischen Kultfunktionären ” Or NS 35, 417-422.
1974. "Цу 1,6 таццелли АоФ 1, 365-366.
Das Lied von Ullikummi. Dichtungen der Hethiter, Leipzig.
Яновский, Б. Г. Вильгельм
1993. “Der Bock, der die Sünden hinausträgt: Zur Religionsgeschichte des Azazel-Ritus Lev
Если. ” в: Б, Яновский - К. Кох -- Г. Wilhelm (eds), Religionsgeschichtliche Bezie
Hungen zwischen Kleinasien, Nordsyrien und dem Alten Testament: Internationales Sym
посион Гамбург, 17.-21. März 1990. OBO 129, Freiburg - Göttin gen, 109-169.
Ясинк, А. М.
II ДУМУ.LUGAL nei testi cultuali ittiti,” SCO 27, 137-167.
Nota suirideogramma DUMU dei testi cultuali ittiti,” Mesopotamia 16, 141-154.
Ясинк Тиччиони, А. М., см. Ясинк А. М.
Джин, К.
La magie neo-assyrienne en contexie: Recherches sur le metier d’exoreiste et le concept
d asipütu. SAAS 17, Helsinki.
Цзянь, Л.
1994. “Хеттские певицы. UUH 'Js зинтухи и мунус КИ.СИКИЛ", JAC 9, 82-94.
Юстус, К. Ф.
Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
Георгадзе, 82-67.