Выход:
· ВА-9 восстановить
· На обеих секциях отключить ПР и нажать КУ «ФР»
ВА-9 бьет ВА-9 не включать На обеих секциях изоляция под ПР с проводами Н199-Н101 или выключить КУ «ФР» на ЩПР На обеих секциях перемычка на 1-ой панели Н404 рк125 – Н103 зк125 Запуск ФР КУ «Сигнализация» 431 заклинить во включенном положений на обеих секциях | ВА-9 не бьет Определить ПР больную секцию На больной секций выключить КУ «ФР» на ЩПР На больной секций 259, 260, 431 заклинить во включенном положений. На вставках выключать ВА-10 Запуск здоровой секций обычным порядком |
Запуск нормальный, лампа ФР гаснет, но при отпускании кнопки «ФР» на одной из секций ФР встает
Выход:
Если ФР набрал обороты и работает нормально, заклинить КУ «ФР»
Вероятно неисправна блокировка зк125
Запуск нормальный на обеих секциях, но лампа «ФР» горит,
При отключении кнопки «ФР» один из ФР встает
Причина:
Неисправна цепь 260 или его блокировки 125
Выход:
Заклинить 260 во включенном положений
ВА-9 бьет после раскрутки ФР
Причина:
Земля в цепи 259 или 260
Выход:
· Определить ПР неисправную секцию
· Отсоединить провод Н170 от 259, провод Н179 от 260
· Заклинить 259, 260 на больной секций
· Запуск ФР обычным порядком
Примечание:
· На 4-х значных машинах отключить на ЩПР КУ «ФР» и включить КУ «Без ФР»
· Если ВА-9 бьет, то земля в 259 катушке
· При заклиниваний 259,260 на нейтральной вставке выключить ВА-10
После запуска ФР бьет ВА-10
Короткое замыкание в цепи компрессора в проводе Н490 между зк260 и зк430
Не включаются компрессоры на обеих секциях
Выход:
На ведомой секции перемычка с любого (+) под ПУ на 102 гибкий шунт у РД
При включении кнопки «Компрессоры» давление ниже 7,5 Атм. лампа не горит, компрессоры не включаются
Причина:
· Неисправность в цепи КУ224---230(АК11Б) – 430
Выход:
· Включить МВ1 или МВ2
· МВ работает, то +Н010 и +на КУ «Компрессоры» тоже есть
· Осмотреть КУ «МК» и РД АК11Б
АК-11Б исправен Перемычку Н102 АК11Б – любой (+) Закоротить КУ «МК» Н010 – Н102 Если МК работает безостановочно, то перекинуть перемычку на другой провод регулятора | АК-11Б не исправен Варианты: 1) Поставить перемычку на ведомой секций Н102 – с любого (+) 2) На обеих секциях перемычку в ВВК-3 Э50 у рб44 – Н501 зк431 Включить КУ «АПП» 3) Перемычка э55 зк430 – Н501 зк431. Включить КУ «Сигнализация» |
Не включается МК на одной секций
Выход:
· Проверить включение кнопок на ЩПР
· Выждать время 1 минуту – проверить срабатывание ТРТ
· При неисправном компрессоре перемычка Э68(Э71) + КН продувки – Н108 124
Примечание:
· КН37 продувки на обеих секциях перекрыть
· Компрессор включать кнопкой соответствующей КН «Продувка резервуара»
· Для удобства можно использовать перемычку у КУ «Продувка» Э20 у РД –
Э68(Э71) продувка
Не включается МК на 1-й секций
Лампа не горит Нет цепи на 430 На панели №6 или №7 соединить на клеиммной рейке или на реле +Э20 у 430 – Н108 зк431 | Лампа горит Выход выше |
Земля в катушке 124 – привязать
ВА-10 бьет при включении кнопки«Компрессоры»
Выход:
· Отключить ПР ведущую секцию, восстановить ВА-10
ВА-10 бьет КУ «Компрессоры» не включать На обеих секциях перемычку +Э68 КУ «Продувка» - +Н108 124 Перекрыть соответствующий кран продувки ГР МК включать соответствующей КУ «Продувка резервуара» Для удобства в ведущей секций отсоединить Э20 АК11Б и поставить с места отсоединенного провода на Э68(Э70) соответствующего «продувка резервуара» КУ «Компрессоры» на ПУ включить | ВА-10 не бьет Следовать на одном компрессоре Если не возможно, то отсоединить Н108 от 124 и проверить в ней наличие земли перемычкой Н010 рк127 – 124 При отсутствий земли в 124 ВА-10 не бьет Выход: Отсоединить провод Н108 и заизолировать Поставить перемычку Э68 – вместо Н108 Краны перекрыть выключить на ЩПР КУ «Компрессоры» Не отсоединяя Э20 – на КУ «продувка» |
ВА-10 бьет на 2-й секций при включении кнопки «МК»
Выход:
· Поставить на ведомой секции перемычку Э68 – Н108 +124
· КУ на ЩПР отключить
· Краны перекрыть
· Управлять включением КУ «Продувка»
Неисправности в цепи МВ
Не включаются МВ на обеих секциях, компрессоры не включаются
Выход:
· Перемычка Н014 «АПП» - Н010 КУ «МК»
Не включается МВ на одной секций
Причина:
· Не включается 259 или нет его цепи через рк125 провод Н170 – Н179
Выход:
· На больной секций заклинить 259
· На вставках выключать ВА-10 или ГВ
При включении какого либо МВ нет запуска МВ
Выход:
· Перемычка +МВ запустившегося на + не запустившегося МВ
· Н160 (+контакт обогрева кабин) – на + не запустившегося МВ
· В летнее время снять предохранитель 117
ВА-10 бьет при запуске МВ1 или МВ2
Выход:
· ВА-10 восстановить
· Отключить ПР обе секций
· Нажать на КУ соответствующего МВ
ВА-10 бьет Включить ПР обе секций Не ЩПР выключить КУ соответствующего МВ + катушки МВ на + катушки МВ-1 на обеих секциях КУ «МВ» не включать | ВА-10 не бьет На больной секций отсоединить + катушки соответствующего МВ Контактор во включенном положений На ЩПР КУ «МВ» выключить Если при ВА-10 выбивает, то отсоединить дополнительно Н467 от зк127 – если бьет при запуске МВ1 Н468 от зк128 – если бьет при запуске МВ2 |