И сказал Волхв Святозар, 6 глава





Так, по Первой Саньтии есть вопросы?


Ученик: Там говорится, что число Саньтий соответствует числу дней, когда Перун передавал эти знания, да?

Отче: Да, то есть это первый день общения.

Ученик: Но это не значит, что вот первая Саньтия заканчивается, и значит первый день закончился, да?

Отче: В смысле? Нет-нет-нет. Вот Первый Круг – это первый день. А там 9 Кругов. То есть, в Первую Саньтию - это вопросы задавали, но пластина закончилась, и продолжение во Второй Саньтии. То есть, это как ты читаешь книжку: Глава 1, Глава 2, Глава 3, но это все одна книга. Понятно, да? Вот Первый Круг - это когда первый раз люди сели в круг и начали задавать вопросы, а он им отвечал. Ясно, да? Это был один день. Мы к этому вернемся, потому что Первый Круг заканчивается, и в самом конце стоит: «На этом заканчивается Круг Первый Саньтии Веды Перуна и Первый День общения Расы Великой и потомков Рода Небесного со Святомудрым и Всепрекрасным Перуном», то есть первый день. Второй Круг заканчивается - заканчивается второй день. Ясно, да?


Мы разбираем дальше:


3. (19). И сказал Харий, Волхв Многомудрый:
Светлый наш Покровитель,
дай Мудрые Заповеди Твои Родам человеческим,
потомкам Рода Небесного и Расы Великой,
чтобы Правда восторжествовала на Мидгард-Земле,
а Кривда сгинула навечно из Мира нашего,
и не осталось от неё даже памяти…
.........................................

 


То есть, он говорит о том, что люди прибывают на Землю. У каждого представителя каких-то народов в своем мире были свои заповеди, свои устои, свои традиции, своя культура, и их жрецы хранят свое. А народы же общаются и начинают перенимать, а многие заповеди и традиции, которые хороши для одного народа, для другого народа могут нести совершенно противоположный результат. И поэтому когда человек уходит в сторону, то это уже не правда - это уже кривда, это измененное мышление, измененное развитие. Поэтому Волхв и просит дать заповеди, чтобы вернулось всё к правильному закону, а от неправильных законов и неправильных трактовок не осталось даже памяти. То есть, ясно, да, о чем?


4. (20). Отвечал Перун Громовержец Волхву Многомудрому,
и всем кто собрался послушать его:
познавайте люди Заповеди мои (то есть не слушайте просто, а познавайте),
поучения слов моих слушайте (то есть вникайте в смысл заповеди):
Почитайте Родителей своих,
и содержите их в старости,
ибо как вы проявите заботу о них,
тако же и о вас проявят заботу чада ваши…
.........................................

 


Опять Родовой устой, связь поколений, то есть, если вы будете с уважением и почтением к своим родителям, будете помогать им в старости, и если ваши дети и внуки будут это видеть, то и они, на своем собственном опыте, видя как вы относитесь к своим родителям, так же будут относиться и к вам. Чтобы не было как в советские времена, когда женщина пришла и говорит: "Что мне делать? Мои дети хотят отправить меня в дом престарелых?". А я спрашиваю: "А ваши родители где?" Она: "Ну мы с мужем жили в однокомнатной, потом квартиры с родителями объединили в двухкомнатную, а родился ребенок, ну и раз такие условия, пришлось своих родителей отправить в дом престарелых". То есть и получилось, что их дети, видя что их мама с папой отправили дедушку с бабушкой в дом престарелых - значит что? Так и надо поступать. Они вырастают, им надо жить, но они уже научены жизненным опытом, как поступать с родителями, и они, как и те в свое время, оправляют своих в Дом престарелых. Что посеяли - то пожали.

То же самое было в Японии, даже фильм был, помните, по-моему в 70-е или 60-е гг., «Легенда о Нараяме», где родителей престарелых после определенного возраста уносили на гору умирать. Люди вводят такие законы обычно в голодные времена, говорят, старики уже пожили, много съели, а нам самим кушать нечего, надо от стариков избавиться. Это было почти у всех народов, кроме белых.

Ученик: Энгельс писал, что в Германии в XII веке стариков поедали в голодный год.

Ученик: Зачем так дело ходить? У нас Гайдар, Черномырдин, Кириенко, да все государственные политики: старики мешают жить молодым - вот политика нашего государства.

Отче: Но мы разбираем не политику нашего государства, а мы говорим о том, что здесь (поднимает книгу с Ведами) не было политики нашего государства 40 тысяч лет назад, здесь говорилось о другом, что как вы будете поступать со своими родителями - так ваши дети поступят с вами, ваши внуки с вами поступят.

Ученик: (неразборчиво)...говорил господин Черномырдин.

Отче: Но они же говорили, что мешает их народу, понимаете? Они о своем народе говорят, ну пускай что они хотят о своем народе - то и говорят! Мы разбираем наше. Мы же не разбираем Тору, Талмуд, Шулхан Арух, у нас для этого есть урок Религиеведения.

Ученик: Это как пример.

Отче: Это не может быть примером, я же объясняю: это деяние чужого народа, а деяния чужого народа для нас не может быть примером, они нас не касаются. У них другое мышление, у них другая форма социальной структуры. Даже энергоновые каналы разные.

Ученик: Все понятно, но они вещают нашим людям.

Отче: Что значит "вещают"? Ну вы не слушайте этого! Почему я на это не обращаю внимание? Потому что я этого не слушаю.

Ученица: А Васька слушает да ест!

Отче: Да. А Васька слушает да ест.


Дальше. Это Пятая Шлока, она же 21-я от начала:


5. (21). Сохраните память о всех Предках Родов ваших
и ваши потомки будут помнить о вас…
Защищайте старых и малых,
отцов и матерей, сынов и дочерей,
ибо это Родичи ваши, мудрость и цвет народов ваших…
Воспитайте в чадах своих
любовь к Святой земле Расы,
чтобы не прельщались они чудесами заморскими,
а могли сами сотворить чудеса
более чудные и прекрасные,
да во славу Святой земли вашей…
.........................................

 


«Сохраняйте память о всех Предках Родов ваших, и ваши потомки будут помнить о вас...»

Опять родовая связь поколений: чем больше вы будете помнить свою родословную - тем больше будут помнить ваши внуки, правнуки, праправнуки и потомки о вас, а значит связь будет продолжаться. И далее идет:

«Защищайте старых и малых, отцов и матерей, сынов и дщерей, ибо это Родичи ваши, мудрость и цвет Родов ваших...»

То есть защита, то есть, каждый мужчина должен защищать свой Род: и старых, и малых, своих дедов, прадедов, внуков, правнуков. Почему? Потому что это родичи и одновременно это мудрость: старики хранят мудрость, которые они имеют при жизни, а чада – мудрость, которую они еще не забыли и принесли из Божьего Мира. Но это цвет народа нашего, а белые всегда были символом чистоты, поэтому и говорят "белые люди", то есть чистые, светлые, непорочные.

И дальше Перун говорит: «Воспитайте в чадах своих любовь к Святой Земле Расы, чтобы не прельщались они чудесами заморскими, а могли сами сотворить чудеса более чудные и прекрасные, да во славу Святой земли вашей...»

То есть, не только любовь к Святой земле, но и любовь к созиданию, к трудолюбию, что отсутствует в советской системе и в современном воспитании. Для чего это делается? Чтобы не прельщались чудесами заморскими, а могли сами сотворить. А у нас что? Прельщаются и восхищаются всем заморским! Это не только сейчас, а это началось с христианизации, когда восхищались всем греческим, всем римским, потом европейским во времена Петра, и доходило это до полного абсурда, поэтому Александр Васильевич Суворов постоянно говорил: «До какой поры чужих ворон орлами кликать будем, а наших соколов воронами нарекать?» Отсюда и выражение потом появилось на библейский лад: «Нет пророков в своем отечестве». Есть! И полно! Только слушают кого? Не своих родных, а тех, кто приехали из-за рубежа, заморских. И заметьте, не важно, я ли езжу по стране, Алексей ли, верховный жрец Марийской ССР, либо старейшины, Дии с других Весей - сколько приходит народу? 100, 200, 300 человек. То есть те, кому родна и близка наша Родная Древняя Культура - эти приходят. Но стоит повесить объявление, что приезжает тибетский Лама, индийский гуру, американский проповедник - приходят тысячи, десятки тысяч, стадионы собирают! О чем они говорят? Они говорят простые вещи, которые бабашка на кухне с детских лет говорила. Но бабушка-то своя родная, чё она может знать? А этот из-за океана, из-за гор приехал! А если еще написано «Всемирно признанный»... То есть, что? Прилетела чужая ворона - ах, какая она красивая! Наша ворона с этой вороной рядом не сидели. Так конечно они не сидели: наши-то развитые, а те - общипанные, уставшие))

Дальше, вдумайтесь: «…не прельщались они чудесами заморскими, а могли сами сотворить чудеса более чудные и прекрасные» - то есть, почему могли сотворить? Да потому что мы всегда испокон веков среди всех народов, населяющих Мидград, считались кем? Созидателями. Теми, кто созидает. И я опять возвращаюсь, опять как бы общинное соревнование: кто создаст более чудесное?


6. (22). Не творите чудес на благо своё,
а творите чудеса на благо Рода своего и Рода Небесного…
Помогите ближнему в беде его,
ибо придет к вам беда,
помогут и вам ближние ваши…
Творите дела добрые,
да во славу Рода вашего и Предков ваших,
да обрящите покровительство от Богов Светлых ваших…
.........................................

 


«Не творите чудес на благо свое, а творите чудеса на благо Рода своего и Рода Небесного...»

Вдумались, да? Когда я делаю для себя - я делаю для себя. Некоторые говорят, что вот я живу в роскоши, у меня мерседесы, виллы, дачи на Канарах, а мама с папой живут в ветхой землянке... И он приезжает: вот, мол, я всего добился, а вы со своим социализмом чего добились? Вот что посеяли - то и получили. Я вот о чем говорю. А когда человек делает на благо свое, то "он явным достатком себя окружает и путь в Междумирье себе прикрывает". Поэтому даже в Библии сказано: "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому (то есть тому, кто себя окружил богатством) попасть в Царствие Небесное". Но это не значит, что всем надо быть бедными и больными - нет! Богатство создается не для себя лично, а созидается именно для своего Рода. То есть, все должны быть богатыми и здоровыми, а не бедными и больными. Но богатство - оно измеряется, помните философию, не мерой поместий и утвари, а мерой Души человеческой. То есть, пускай будет всего в доме вдосталь, как сказал Аркадий Райкин, но пускай чего-то не хватает, чтобы не загнивали. Но и при этом опять же взаимосвязь, и следующая заповедь об этом и говорит:

«Помогите ближнему в беде его, ибо придет к вам беда, помогут и вам ближние ваши...»

То есть взаимопомощь, взаимоподдержка, неразобщенность - вот что должно быть! Мир должен быть: миром решили - миром постановили.

И далее он говорит, Перун:

«Творите дела добрые, да во славу Рода вашего и во славу Предков ваших, да обрящете покровительство от Богов Светлых ваших...»

Вот когда человек творит, созидает и трудится во славу Рода своего и во славу Предков своих, вот тогда Боги и Предки ему и помогают. Они помогают ему и дают поддержку. Поэтому наши Предки всегда приходили и, видя, что сосед что-то делает, говорили: «Даждьбог в помощь!». А иногда слышали в ответ: «Благословен Даждьбог, но и сам бы помог!», и человек тут же берет и помогает. Потому что его попросили. А раз тебя попросили - значит ты и помогаешь.


7. (23). Помогайте всеми силами строить Капища и Святилища,
сохраняйте Мудрость Божию, Мудрость Древнюю…
Омывайте после дел ваших руки ваши,
ибо кто рук своих не омывает - тот силу Божию теряет…
Очищайтесь вы в водах Ирия,
что течет река во Святой земле,
чтоб омыть своё тело белое,
освятить его Божьей силою…
.........................................

 


«Помогайте всеми силами строить Капище и Святилище, сохраняйте Мудрость Божию, Мудрость Древнюю...»

Что мы должны делать? Сохранять мудрость Древнюю, не разбрасываться ею налево и направо, а сохранять. Заповедано? Заповедано. Если бы наши Предки не выполняли сию заповедь, Мудрость вот эта бы дошла до нас? Нет. А они, не взирая ни на что, ее сохранили и донесли.

И дальше заповедь, которую вы с детских лет исполняете и даже сами не задумываясь над тем, что это заповедь:

«Омывайте после дел ваших руци ваши, ибо кто рук своих не омывает - тот силу Божию теряет...»

Помните, с улицы пришли вы или откуда, мама с папой, дедушки, бабушки что говорят? Они говорят: "Иди мыть руки!". Руки мыть, руки мыть, руки мыть... И с детских лет это уже уложилось в голове, и даже не задумывается человек: с улицы пришел - руки помыл, в туалет сходил, пришел - руки помыл. И вроде бы ничего не делал, книжку листал, но сказали: "Все, трапезничать!", и тут же пошел и руки помыл. Уже на автомате. А почему? Потому что "кто рук своих не омывает - тот силу Божию теряет", а кто хочет потерять силу Божию? Да никто! И деяния творятся, как в народе говорят, чистыми руками.

И дальше Перун всем говорит:

«Очищайтесь вы в одах Ирия, что течет во Святой земле, чтоб омыть свое тело белое, освятить его Божьей силою...»

Мы уже разбирали, что Ирий в своих водах несет серебро, ионы серебра, то есть очищает, омывает, освящает. Что делали наши Предки зимой? Вот, допустим, принесли воду домой или с родника набрали воды, и серебряное украшение туда раз, положили, а утром встали и серебряной водой умылись.


8.(24). Утверждайте на Земле вашей Закон Небесный,
что дали вам Светлые Боги ваши…
Почитайте, люди, вы дни русальские,
соблюдайте Божии праздники…
Не забывайте Богов ваших,
возжигайте во славу Богов вы курения и благовония,
и обрящите вы благосклонность и милость Богов ваших…
.........................................

 


«Утверждайте на земле вашей Закон Небесный, что дали вам Боги Светлые ваши... Почитайте, люди, вы дни русальские, соблюдайте Божии праздники...».

То есть, Перун говорит, что всё, что Боги светлые давали – это всё во благо, и это всё соблюдать. Дни русальские – дни очищения, то есть дни мудрости, дни преображения.

Ученик: Русалка...

Отче: Ну Ал - это полнота, Рус – волосы какие бывают? Русые - то есть чистые, светлые, Богами освященные. Отсюда и Русь переводилась как светлая, чистая, освященная Богами земля. Отсюда и Божья Русь, и Святая Русь. И говорили "власы русые", то есть чистые, освященные, на которых благодать Божия. А русалка - это дева-птица, которая сидела на ветвях, и она ведала Мудрость людям. То есть, русалка - это, если сказки взять, Птица Гамаюн. Но неграмотные люди превратили ее в полудеву-полурыбу.

Если Арина Родионовна сказала маленькому Александру Сергеевичу Пушкину: «Русалка на ветвях сидит», но ее потом взяли и нарисовали с рыбьим хвостом, то она как, на руках подтягиваясь, туда залезла? Но мы-то знаем, что водные девы, у которых тело девы и рыбий хвост, они всегда назывались Мафки - помощницы Водяного. Но Арина Родионовна же не говорила: «И Мафка на ветвях сидит», тем более же у Мафки же зеленые волосы, цвета водорослей.

Ученик: Сегодня 150(?) лет, как Александр Сергеевич женился на Наталье Гончаровой.

Отче: Ага. Еще одно нарушение законов РИТА: получерный женился на белой, и в результате появились цветные дети.

Ученик: А что он должен был на полутемной жениться?

Отче (пожимая плечами): Вообще не надо было...

Ученик: Так русальские дни - это какие дни?

Отче: Летом. Русальские дни начинаются летом после дня Числобога. День Числобога, день Ярилы-Солнца - это эти вот все дни, как говорят, день летнего солнцестояния, и там идут Русальские дни, то есть дни омовения, дни очищения, когда Солнце дает свет, дает энергию, когда мы можем познавать всю Мудрость наших Предков, то есть, активизирование происходит. Ясно, да?

«Не забывайте Богов ваших, возжигайте во славу Богов вы курения и благовония, и обрящете вы благосклонность и милость Богов ваших...»

То, что помнить Богов - это одно. Курения и благовония - это травы специальные, благовония - это до сих пор как палочки, это всё в специальных жертвенниках воскуривали, в специальных чащах. А жрецы еще воскуривали травы с благовониями в специальных приспособлениях, а от них уже как трубки появились, как кальяны, но это не значит, как многие говорят, что они были наркоманы и прочее. Раскопали Аркаим на Южном Урале, и что там первое нашли? Курительные принадлежности. Но раньше то, что сейчас называют курением, это была привилегия только жрецов. Даже не как привилегия, а как обязанность, потому что, вдыхая травы, не обязательно представлять, что жрец раньше сидел с сигаретой, он определенные травы воскуривал, сидя возле определенной чащи, на которой на углях эти травы были, и вот эти травы, соединяясь, шли к Богам, и он вдыхал этот дым, и ему сверху Боги открывали канал и сообщали ему определенную информацию. Но для этого была специальная система подготовки, тренировки, поэтому это касалось только жрецов. А все благовонные травы - это всё шло к Небесам, всё шло к Богам. Понятно, да?


9. (25). Не чините обид соседям вашим,
вы живите с ними в мире и согласии…
Не унижайте достоинство других людей,
и да не унижено будет достоинство ваше…
Не творите бед людям других вер,
ибо Бог-Творец Един над всеми Землями…
и над всеми Мирами…
.........................................

 


«Не чините обид соседям вашим, вы живите с ними в мире и согласии...».

Соседи - это те, кто живет рядом с вами. Поэтому человек, который покупает дом, переселяется, в народе всегда говорили: «Не выбирай хоромы, а выбирай соседей», то есть, чтобы жить с ними в мире и согласии. Заметьте, даже когда мы место, где Капище разрушенное было, выпросили, и нам его отдали, первое, что мы сделали - это мы прошли и поговорили с каждым соседом. И с каждым соседом мы нашли общий язык. Соседи там живут разной национальности, многие грызутся между собой, терпеть не могут, но мы нашли с каждым общий язык, и с каждым мы находимся в дружеском состоянии, то есть, мы не лезем к ним, они не лезут к нам. Но многие соседи приходят на праздники, что-то спрашивают, какая-то взаимопомощь, взаимоподдержка. Поэтому, даже когда представители горадминистрации ходили по соседям с листочком, чтобы те подписали, что в Капище продают наркотики, все соседи сказали: "Вы что, рехнулись что ли?! Они даже не пьют, у них сухой закон, не употребляют спиртное, а вы еще хотите тут придумать, что у них наркотики!" И никто не подписался. И, заметьте, после этого то один сосед придет, скажет, что власти под вас копают, приходили к нам, просили, чтобы мы подписали, что здесь торгуют наркотиками, мы их выпроводили. Только один сосед ушел - приходит другой, говорит то же самое, потом третий: "Отец Александр, слышь, и к нам приходили чиновники, просили, чтобы мы подписались. Но мы никто не подписался, потому что это же абсурд! Значит, под вас копают, значит вы власти неугодны!". А представьте, если б мы ругались и скандалили с соседями - значит что? Да тут бы тогда понаписали, что не только наркотики, но и что ежедневно барана утром сжигают на жертвеннике, а вечером младенца. То есть, ясно, да? Относительно соседей понятно.

Дальше. О взаимоотношениях между людьми заповедь следующая:

«Не унижайте достоинства других людей, и да не унижено будет достоинство ваше... Не творите бед людям других вер, ибо Бог-Творец Един над всем Землями... и над всеми Мирами...»

Это говорит о том, что какая вера есть у народа - вот ту он и должен соблюдать! А ходить: наша лучше, а ваша хуже - кто может это сказать? Мы знаем в совершенстве нашу Веру, у другого народа - у них своя вера, они знают в совершенстве свою. Значит что? Они знают свою, мы - свою. Но чтобы говорить, какая лучше, а какая хуже, надо полностью проникнуться в ту веру. А если веры противоположны? То есть, у них одни принципы, у нас - другие. И человек, чтобы вникнуть, он же должен отказаться от своей, от своих Богов и Предков? А кто это будет делать? Поэтому Боги и говорили, что выбор веры - это личное дело каждого человека, то есть его внутренний мир, кого он там почитает. Поэтому и у нас вроде бы система одна, Древнерусская Церковь Староверов, но в одних Весях почитают одних Богов своих Родовых, в других – других, но при этом между ними нет распрей. Вот представьте, вот бы два человека начали спорить, чьи родители лучше. Один говорит: "Мои лучше!", другой: "Нет, мои!". Взяли и подрались, да? То есть, один говорит: "Мои Боги-Творцы!", а другой: "Нет, мои Боги-Творцы!". Так те и другие Боги-Творцы, и каждый создал свой народ, и каждый народ почитает своих Богов. Вот пускай он каждый и почитает! Поэтому человек он сам выбирает себе: мама-папа у меня есть, небесная Богородица и Бог-покровитель у меня есть, а в моем деле мне помогает еще вот этот Бог и вот этот. Но это не значит, что эти же Боги помогают даже твоему соседу: ты занимаешься кузнечным делом, а он, допустим, краснодеревщик - значит ему другие Боги помогают. И это не значит, что они должны передраться из-за того, что у них идет почитание разных Богов.

Поэтому наши Предки были всегда веротерпимы. Каких Богов ты почитаешь? Других? Но и слава твоим Богам! Все. И слава моим Богам! Ты почитаешь своих, а я - своих.

И когда многие приходят и спрашивают: "А у вас вера истинна?", но мы же знаем, что истина - она у Богов, не на Земле, поэтому мы отвечаем: "Нет, у нас нет понятия истинная или неистинная, у нас просто Изначальная, то есть та, которая была с самого начала. А ваша давно появилась?". Одни отвечают, что 2,5 тысяч лет, христиане говорят, что тысяча лет, мусульмане – 1 400 лет, индусы – 5000 лет, а у нас Изначальная. У них не так давно появилась, а у нас – испокон веков. То есть, кому надо верить? Тем, кто старше. Ну верят они в своих Богов - и пускай верят.


10. (26). Не продавайте, вы, землю свою за злато и серебро,
ибо проклятия, вы, на себя призовете
и не будет вам прощения во все дни без остатка…
Защищайте вы землю свою и
победите вы оружием правым всех врагов Расы…
.........................................

 


«Не продавайте вы землю свою за злато и серебро, ибо проклятие вы на себя призовете, и не будет вам прощения во все дни без остатка...»

То есть, здесь говорится о чем? Что нельзя отдавать землю своих Предков и менять ее на металлы – злато, серебро, то есть, нельзя своих потомков лишать поддержки. То есть, вы живете на этой земле, которая полита потом, кровью, наполнена Душой ваших Предков, и вы это отдадите другим людям? Но тогда ваши дети лишатся той духовной, душевной поддержки, идущей от земли. Поэтому и говорится, что проклятие призовет на себя человек сам, не кто-то его проклял, а он сам. Но заметьте, Дума как раз принимается антиславянский, античеловеческий закон о продаже земли, даже губернатор наш высказался против, даже сказал: "Это что, превратить тех, кто трудится на земле в батраков?" То есть, кто-то будет где-то там жить за океаном, а наша земля будет принадлежать ему? Да никогда такого не будет! Потому что наша земля - это наша земля. Она принадлежала нашим Предкам, и будет принадлежать нашим потомкам. А для этого что нужно? Перун сказал:

«Защищайте вы землю свою и победите вы оружием правым всех врагов Расы...»

То есть, защита своей Родной земли не зависимо от того, какую политическую обстановку создает государство и прочее... Это - наша земля, земля наших дедов, наших прадедов, наших пращуров. И что бы там ни решалось за пределами нашей Веси, в другой земле, мы все равно должны защищать нашу землю, чтобы наши дети могли спокойно жить.


11. (27). Защищайте Роды Рассенов и Святорусов
от Чужеземных ворогов, что идут в земли ваши
со злым помыслом и с оружием.
Не хвалитесь своей силою, поезжая на Брань,
а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи…
Сохраняйте в тайне Мудрость Божию,
не давайте Мудрость Тайную вы язычникам …
.........................................

 


«Защищайте Роды Расенов и Святорусов от Чужеземных ворогов, что идут в земли ваши со злым помыслом и с оружием».

Ну это можно отнести к тому же, но обращение Перуна к кому идет? К да`Арийцам и х`Арийцам. Почему? Потому что они уже сталкивались в бытность свою, в древности Родов своих, со злом, обманом, и у них как бы уже наработка иммунная есть против лжи и обмана, а у Святорусов и Расенов нет, потому что они вообще не знали, что такое ложь и обман. Поэтому и многих христиан, которые приходили к ним с проповедями, они же тоже встречали хлебом и солью. То есть, гость в дом – Бог в дом. А то, что гость пакостил потом, обманывал - люди не привыкли к этому. И, заметьте, до сих пор, до сей поры у Святорусов и Расенов, у них нет иммунитета против лжи: написали в газете - значит правда, сказали по телевизору, по радио - значит правда. А многие, представьте, показывают по телевизору фантастический фильм, фантастику, бабушки такое посмотрят (ну что-то же смотреть надо) и потом сидят на лавочке, обсуждают: "Вот вражины же, какую гадость придумали, чтобы людей воли лишить!". Ну фильмы про зомби американские фантастические - они же воспринимают это на полном серьезе; они вот эти Санта-Барбары, Рабыни Изауры - они же это тоже воспринимают, что это есть в действительности. А почему? Да потому что у них нет иммунитета против лжи.

И заметьте: «от Чужеземных ворогов, что идут в земли ваши со злым помыслом (злой помысел или умысел - вот как раз ложь и обман) и с оружием». То есть, ну мы уже разбирали: кто к нам с мечом придет - тот от меча и погибнет, да? В Володиной газете сказано: "Кто с мечом придет - тот в орало и получит".))

Но здесь же не только с оружием пришли. Почему многие говорят, как это чужеземцы, чужеродцы захватили власть в Московии? А потому что привыкли, что защищаться надо только от оружия, а такого понятия как "идеологическое оружие", "информационное оружие" не было. На это, ложь и злой умысел, не обращали внимания как на оружие, вот они и пришли к власти, хотя предупреждение было: "со злым помыслом". Но при этом что? Вот всех давайте возьмем и уничтожим, шапкозакидательство, как в советские времена, пускай только сунуться враги – шапками закидаем, да?

А Перун по этому поводу четко и ясно сказал: «Не хвалитесь своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...» То есть, если на вас напали, вам мешают - победили, и опять занимаемся своими делами. А когда спросили: "А где враги ваши?" "А упокоились они с Миром!". Все. Без лжи, насилия и прочего. То есть, здесь понятно.

То есть, вдумайтесь, как звучала фраза: «Не хвалитесь своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...» А у нас до чего дошло? У нас же всю Мудрость исковеркали и искажают, ну многие читали: «Не хвались своей силою идучи на рати, а хвались своей силою идучи (в смысле обратно) с рати», да?

Но заметьте, после этого что говорит Перун:

«Сохраняйте в тайне Мудрость Божию, не давайте Мудрость Тайную вы язычникам...»

Язычники - это кто? Это представители других народов, другой культуры, другой веры, другого языка, другой традиции. То есть, для нас они - язычники. Почему? Мы это уже разбирали на других предметах, потому что язык – это народ, представители языка – это языче, но на конце была "ерь" (ь) - краткая "е" - язычь, а представители чужого языка, то есть непонятного, никакого – это язычьник. То есть, язычник – это представитель другой культуры.

То есть, не давайте им вашу Мудрость, ваши знания, потому что они же вашу мудрость, вашу культуру будут использовать против вас же! А у нас что? Что ни разработают - всё на запад тащат! За деньги. То есть, продают свою же, будем говорить, безопасность, чтобы урвать. Но кто продает? Представители нашего народа? Нет. Чужого. Почему? Потому что у них принцип: после нас - хоть потоп, лишь бы себе хорошо было.


12. (28). Не убеждайте, вы, тех людей,
кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим…
Сберегите ваши Капища и Святилища
от поругания язычников,
если не сбережете вы Святыни Святой Расы…
и Веру Предков ваших,
посетят вас годы горести, да обиды со страданиями…
.........................................

 


«Не убеждайте вы тех людей, кто не хочет слушать вас и внимать словесам вашим...»

То есть, зачем убеждать тех, кто вас не слушает и не внимает словам вашим? Иисус сказал более жестко: «Не мечите бисер перед свиньями», всё равно же они не поймут. Поэтому не хочет человек вас слушать, говорит: "А вы докажите мне, что это так, а не иначе!". А зачем доказывать? Он же всё равно вам не верит. Да не надо никому ничего доказывать! Мы знаем, что это так: мы знаем, что это оставили нам наши Предки, мы читаем древнее, и у нас всё это в нашей душе воспринимается с радостью, мы это слышали от своих бабушек, от своих дедушек, когда мы были маленькие, это наше родное, исконное, мы это чувствуем. И нам не надо доказывать и подтверждать то, что мы чувствуем, потому что мы знаем, что это мы впитали с детских лет. И как бы это кто ни опровергал и ни говорил, что это выдумки, что, наши Родители - это выдумки, что наши Бабушки и Дедушки - это выдумки, наши Прадеды – это всё наши выдумки? Да нет, они жили. То есть, многие скажут: "Ну где они? Покажите их!" "Они уже ушли в другой Мир". А те скажут: "Ну раз их нет - значит это всё выдумка!". Ну зачем таким людям что-то доказывать? Им не надо доказывать. Те, кто ищет всевозможные доказательства, всегда возникает вопрос: а для чего необходимы доказательства? Чтобы человек потом перед другими говорил, вот смотрите, какой я мудрый, у меня вот есть это, и есть куча доказательств. Но, заметьте, есть такое понятие как схоластика. Так? И там можно любую мудрость превратить в сущую глупость, путем вопросов довести до полного абсурда. На каждый ответ будет еще тысяча вопросов. Выхолостить - то есть полностью довести до абсурда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: