направление | задачи работы по данному направлению |
познавательно - проектная деятельность | - стимулировать интерес к учебной, исследовательской и проектной деятельности; использовать проектный метод в социально значимой практике с применением дистанционных образовательных технологий. |
гражданско-правовое воспитание | - формирование у детей целостного мировоззрения, российской идентичности, уважения к своей семье, обществу, государству, принятым в семье и обществе духовно-нравственным и социокультурным ценностям, к национальному культурному и историческому наследию и стремления к его сохранению и развитию; - создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества, для увеличения знаний и повышения способности ответственно реализовывать свои конституционные права и обязанности; - развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно-значимой деятельности с применением дистанционных образовательных технологий; |
духовно-нравственное воспитание | - воспитание у детей чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к старшему поколению, сверстникам, другим людям; развитие в детской среде ответственности и выбора, принципов коллективизма и солидарности, духа милосердия и сострадания, привычки заботиться о детях и взрослых, испытывающих жизненные трудности; - поддержка мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры, проведению культурных мероприятий с применением дистанционных образовательных технологий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей; |
экологическое воспитание | - становление и развитие у ребенка экологической культуры, бережного отношения к родной земле; - формирование у детей экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу; - воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними |
трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | - воспитание у детей уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам; - формирование у детей умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности; - развитие умения работать совместно с другими с применением дистанционных образовательных технологий с применением дистанционных образовательных технологий, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий; |
физическое развитие и культура здоровья | - формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; - привитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика вредных привычек; - формирование в детской среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитие культуры здорового питания |
Календарный план воспитательной работы с 18.05.2020-30.05.2020
Духовно - нравственное | Спортивно - оздоровительное | Общекультурное | Социальное | Общеинтеллектуальное | |
18.05-22.05 | 1. Беседа «Добро творит чудеса» (1-4 класс) 2. «Исторический марафон»(5-8 класс) | 1.Практикум дома «В гости к Доброму доктору» (1-4 класс) 2. Составление видео-коллажа «Папа, мама, я – спортивная семья!» (1-8 классы) | 1.Кл.час «Я» - последняя буква в алфавите» (1-4 класс) 2. Творческая работа «Какое лето, что за лето!» 3. Пресс- стена в соц.сетях «В мире интересного» (1-4 класс) 4. Модуль «Мир устного народного творчества» (5-8 класс) | 1. Онлайн – вестник «Дорога памяти» 2.Час медиационной поддержки «Ты не один»(1-4 класс) 3.Модуль «Основы безопасности в сети Интернет» (5-8 класс) 4.Интегрированный проект «Вот моя деревня, вот мой дом родной!» (5-8 класс) | 1.Час вежливости «Кому говоришь, о ком говоришь, как, где и когда» (1-4 класс) 2. Мир фантазии «Сказочная страна» (1-4 класс) 3. Онлайн – беседа «У нас Земля одна»(1-4 класс) 4. Модуль «Интересно о числах» (5-8 класс) 5. Блок мероприятий «Всё о воде» |
25.05 – 30.05 | 1. Игра «Ребята, давайте жить дружно!» (1-4 класс) 2. «Дари радость людям» (1-4 классы) 3. «Исторический марафон»(5-8 класс) | 1.Деловая игра «Страна без опасностей» (1-4 класс) 2.Викторина «Здоровый образ жизни» (1-4 класс) 3.Игра – викторина «Мы собираемся в поход» (5-8 класс) | 1.Час общения «Давайте говорить друг другу комплименты!» (1-4 класс) 2. Модуль «Мир устного народного творчества» (5-8 класс) 3.Интегрированное занятие «Что мы знаем о России» (5-8 класс) | 1. «Дари радость людям» (1-4 класс) 2.Урок мира «Мир на Земле – мир между людьми» (1-4 класс) 3.Эрудицион «Что таое хорошо и что такое плохо» (1-4 класс) 4. Модуль «Основы безопасности в сети Интернет» (5-8 класс) 5. Интегрированный проект «Вот моя деревня, вот мой дом родной!» (5-8 класс) | 1.Беседа по материалам газеты «Заря» рубрика «Незабываемое» (1- 4 класс) 2. Модуль «Интересно о числах» (5-8 класс) 3. Блок мероприятий «Всё о воде» |