Художественная вышивка, бисерное рукоделие, макраме, плетения из соломки, флористика, изделия из соленого теста и т. д.
Возрастные категории:
9-12 лет- детская
13-15 лет- младшая группа
16-21 лет- старшая группа
На конкурс представляется 2 работы. Критерии оценки: творческая индивидуальность, владение выбранной техникой, цветовые соотношения, художественный вкус и оригинальность в использовании материала для выполнения работ, степень профессиональных навыков автора, сложность работы, аккуратность и качество изготовления, раскрываемость темы. Участники номинации представляют на конкурс не более двух работ. Работы, представленные на выставку должны иметь законченный характер и быть аккуратно оформлены с указанием: название работы, ФИО автора, возраст, название учреждения, ФИО педагога.
Общие требования:
Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства России. Представители Оргкомитета не являются членами жюри и не участвуют в голосовании.
Награждение:
Итоги конкурса подводятся решением жюри и предусматривают присуждение звания обладателя Гран-при, трех призовых мест - лауреатов (I, II, III степени), дипломантов трёх степеней с вручением соответствующих дипломов и специальных призов в каждой номинации.
По решению жюри Гран-при может не присуждаться. Обладатель Гран-при награждается специальным призом конкурса-фестиваля. По рекомендации жюри лучшие исполнители могут быть награждены приглашениями для участия в других фестивальных программах на льготных условиях.
Жюри не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, национальности и местонахождения конкурсантов – только творчество на абсолютно равных условиях, согласно настоящего положения. Решение жюри окончательное и обсуждению не подлежит!
Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официального объявления.
Награждение участников проводится в день Гала-концерта. Получить дипломы и награды ранее официального дня награждения и после него невозможно! Кубки и дипломы почтой не высылаются!
Условия участия:
В каждой номинации представляется один конкурсный номер продолжительностью до 4 минут. Участникам предоставляется возможность участвовать в трёх номинациях.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку по форме в электронном виде или оформить заявку на нашем сайте www.fdt-victoria.com
Приём заявок заканчивается за 7 дней до начала конкурса.
В случае необходимости Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса.
ВНИМАНИЕ!
Оргкомитет может приостановить прием заявок до указанного срока!
Предварительную заявку на проживание (бронирование номеров в гостинице) следует подать не менее, чем за 30 дней до заезда, окончательное подтверждение заявки на расселение (оплата) – не менее, чем за 30 дней до заезда. Вместе с заявкой в адрес Оргкомитета высылается список коллектива по форме (данные необходимы для всех членов делегации!) Необходимо иметь копии свидетельств о рождении (паспортов) всех приезжающих.
Руководители коллективов несут ответственность за жизнь и здоровье участников, несут ответственность за корректность поведения детей и родителей на фестивале.
Проезд участников и доставка декораций, техники и инструментов осуществляется за счет участников конкурса. Участники выступают со своими декорациями, костюмами и реквизитом. Запрещается использование пиротехнических средств!
Родители участников коллективов и отдельных исполнителей при подаче заявки автоматически подтверждают согласие на участие своего ребенка в конкурсных мероприятиях до 24 часов включительно.
Грубые нарушения, повлекшие за собой травматизм, порчу имущества и нарушения распорядка фестиваля, влечет за собой штраф или снятие участника с конкурса.
Финансовые условия: Командировочные расходы (проезд, проживание, питание) оплачиваются за счет направляющей стороны.
Целевой взнос составляет 8500 рублей. В стоимость входит: проживание в отеле 3 ночи, питание (завтрак, ужин; в день заезда - ужин, в день отъезда завтрак), трансферт по программе, экскурсионная программа (экскурсия предоставляется в день заезда или отъезда), участие в одной номинации, награждение. При группе более 15 человек – каждое 16-е место предоставляется бесплатно. Обеспечение дополнительных требований к проживанию, питанию (организация обедов), культурной и экскурсионной программам, оговариваются индивидуально, оплачиваются дополнительно. Возможно размещение на дополнительные сутки или уменьшение срока пребывания (размер Целевого взноса в данном случае уточняйте в Оргкомитете). Гарантированное время заселения в отель - 14.00, время освобождения номеров - 12.00. Оргкомитет осуществляет встречу коллектива на железнодорожном вокзале (транспортное обслуживание осуществляется для групп от 15 человек). Известить о дате прибытия следует не менее чем за 7 дней до прибытия (только в этом случае гарантируется трансферт). Встреча (проводы) в аэропорту г.Казань осуществляется за дополнительную плату.
Оргкомитет по просьбе коллектива высылает дополнительные приглашения спонсорам и другим лицам, желающим выехать на фестиваль.
Сумма организационного взноса за участие составляет:
Соло, «Лучшая рождественская песня»- 1 500 рублей
Дуэт, трио- 2 500 рублей
Коллективы: до 6 человек – 3500 рублей
7-14 человек- 5 000 рублей
От 15 человек и больше- 7 000 рублей
Декоративно-прикладное творчество – 500 руб.(2 работы)
Вокально-хореографическая композиция- 3000 руб., доп. номинация-3000 руб. за коллектив
Дети-инвалиды, дети-сироты принимаются к участию без оплаты! (Кол-во мест ограничено)
Условия оплаты:
Оплата для бюджетных и ведомственных организаций производится на расчетный счет Оргкомитета после выставления счета. Сумма в размере 30% в обязательном порядке должна быть перечислена не позднее, чем за 30 дней до начала конкурса (бронирование мест). В графе «Назначение платежа» обязательно указать номер счета, выписанный Оргкомитетом фестиваля. Оставшаяся сумма перечисляется на расчетный счет в кассу Фонда ПДТ «Виктория» не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия. Счет - фактуры на нашем фестивале не выдаются, предлагается оригинал - счёт, акт выполненных работ, договор.
Все документы с синей печатью необходимо предоставить в Оргкомитет по прибытии!
Оплату организационного взноса (в размере 100%) частные лица оплачивают по квитанции не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия. (Скачать бланк платёжного поручения с сайта). Оригинал квитанции предъявляется при регистрации участников. Заявка окончательно регистрируется после получения копии платёжного документа, подтверждающего оплату.
В случае досрочного заезда участников или задержки участников после фестиваля, необходимо произвести оплату за питание и проживание в кассу Оргкомитета сразу по прибытии на фестиваль. Если конкурсант отказывается от участия по независящим от Оргкомитета причинам - фестивальный взнос не возвращается. В случае отказа от участия в фестивале-конкурсе по уважительным причинам, производиться возврат ранее оплаченной стоимости целевого взноса за вычетом регистрационного сбора в размере – 500 рублей за 1 человека (участника, руководителя, сопровождающего).
Отсутствие необходимых документов рассматривается как отказ участия!
Программа фестиваля-конкурса:
1 день - Заезд участников по индивидуальному графику. 14.00- заселение в отель. Собрание руководителей. Ужин.
2 день - Завтрак. Конкурсные прослушивания по номинациям. Ужин.
3 день - Завтрак. Конкурсные прослушивания по номинациям. Ужин. Гала- концерт. Церемония награждения.
4 день - Завтрак. Освобождение номеров до 12.00.
Отъезд участников по индивидуальному графику.
Заявки отправляйте на e-mail: fdt_viktoria@mail.ru или можно воспользоваться формой заполнения заявки на нашем сайтеwww.fdt-victoria.com
Телефоны для связи с Оргкомитетом: +79872-905-903, +79196377701, +79625556920
Вся подробная информация о программе конкурса будет опубликована за 5 дней до открытия фестиваля на нашем сайте: www.fdt-victoria.com В заявке обязательно указывайте е-mail!!! Программа конкурса, расписание репетиций и выступлений будет разослана участникам на электронные ящики, указанные в заявках!!! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УДАЧИ!