Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.
Планируемые результаты освоения образовательной программы | Этап | Показатели и критерии оценивания результатов обучения | Вид оценочного средства | |||
1. | 2. | 3. | ||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); | 1 этап: Знания | Не знает основные понятия и задачи учебной дисциплины Правовые аспекты борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, характеристику наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, основные формы и методы борьбы с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией, ее предупреждение и профилактику. | Не в полной усвоил основные понятия и задачи учебной дисциплины Правовые аспекты борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, характеристику наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, основные формы и методы борьбы с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией, ее предупреждение и профилактику. | В целом усвоил основные понятия и задачи учебной дисциплины Правовые аспекты борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, характеристику наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, основные формы и методы борьбы с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией, ее предупреждение и профилактику. | В полном объеме усвоил основные понятия и задачи учебной дисциплины Правовые аспекты борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, характеристику наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, основные формы и методы борьбы с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией, ее предупреждение и профилактику. | Контрольные вопросы |
2 этап: Умения | Не умеет анализировать и оценивать ситуацию, связанную с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, грамотно определять пути ее оптимального разрешения в соответствии с нормативно-правовой базой, выявлять проблемы, влияющие на организацию работы в сфере противодействия незаконного оборота наркотиков и наркомании. | Не достаточно, научился анализировать и оценивать ситуацию, связанную с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, грамотно определять пути ее оптимального разрешения в соответствии с нормативно-правовой базой, выявлять проблемы, влияющие на организацию работы в сфере противодействия незаконного оборота наркотиков и наркомании. | В целом научился с анализировать и оценивать ситуацию, связанную с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, грамотно определять пути ее оптимального разрешения в соответствии с нормативно-правовой базой, выявлять проблемы, влияющие на организацию работы в сфере противодействия незаконного оборота наркотиков и наркомании. | Полностью научился анализировать и оценивать ситуацию, связанную с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, грамотно определять пути ее оптимального разрешения в соответствии с нормативно-правовой базой, выявлять проблемы, влияющие на организацию работы в сфере противодействия незаконного оборота наркотиков и наркомании. | Решение задач | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками осуществления общего и индивидуального предупреждения причин и условий, способствующих наркотизации населения и совершению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | С трудностью владеет навыками осуществления общего и индивидуального предупреждения причин и условий, способствующих наркотизации населения и совершению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | Достаточно с незначительными замечаниями овладел навыками осуществления общего и индивидуального предупреждения причин и условий, способствующих наркотизации населения и совершению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | В полной мере овладел навыками осуществления общего и индивидуального предупреждения причин и условий, способствующих наркотизации населения и совершению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | Тестовые задания | |
Способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); | 1 этап: Знания | Не знает основные формы и методы выявления и оперативной разработки преступных групп, занимающиеся незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установление и перекрытие источников и каналов распространения наркотиков, выявление всех участников преступления, связанного с незаконным оборотом наркотических средств. | Усвоил пороговый уровень знаний об основных формах и методах выявления и оперативной разработки преступных групп, занимающиеся незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установление и перекрытие источников и каналов распространения наркотиков, выявление всех участников преступления, связанного с незаконным оборотом наркотических средств. | Достаточно знает основные формы и методы выявления и оперативной разработки преступных групп, занимающиеся незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установление и перекрытие источников и каналов распространения наркотиков, выявление всех участников преступления, связанного с незаконным оборотом наркотических средств. | В полном объеме знает основные формы и методы выявления и оперативной разработки преступных групп, занимающиеся незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установление и перекрытие источников и каналов распространения наркотиков, выявление всех участников преступления, связанного с незаконным оборотом наркотических средств. | Контрольные вопросы |
2 этап: Умения | Не умеет определять основные факторы, влияющие на состояние и уровень наркопреступности и наркомании, разрабатывать и внедрять инновации в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | Путается в определении основных факторов, влияющих на состояние и уровень наркопреступности и наркомании, разрабатывании и внедрении инновации в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | Достаточно умеет определять основные факторы, влияющие на состояние и уровень наркопреступности и наркомании, разрабатывать и внедрять инновации в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | На высшем уровне умеет определять основные факторы, влияющие на состояние и уровень наркопреступности и наркомании, разрабатывать и внедрять инновации в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | Решение задач | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками осуществления руководства и координации деятельности правоохранительных органов, направленных на борьбу с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков. | Анализирует и толкует осуществления руководства и координации деятельности правоохранительных органов, направленных на борьбу с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков. | Достаточно приобрел навык осуществления руководства и координации деятельности правоохранительных органов, направленных на борьбу с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков. | В полной мере овладел навыками осуществления руководства и координации деятельности правоохранительных органов, направленных на борьбу с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков. | Тестовые задания | |
Готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14). | 1 этап: Знания | Не знает основы законодательства по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в целях формирования способности работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, выявлять положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; способности соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в сфере незаконного оборота наркотиков. | Плохо знает основы законодательства по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в целях формирования способности работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, выявлять положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; способности соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в сфере незаконного оборота наркотиков. | Достаточно знает основы законодательства по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в целях формирования способности работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, выявлять положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; способности соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в сфере незаконного оборота наркотиков. | В полном объеме знает основы законодательства по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в целях формирования способности работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, выявлять положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; способности соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в сфере незаконного оборота наркотиков. | Контрольные вопросы |
2 этап: Умения | Не умеет принимать меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, контролировать легальный оборот наркотических средств, для устранения проявления коррупции, а также реализовывать законотворческую инициативу по совершенствованию правового регулирования в сфере контроля за оборотом наркотиков. | Не достаточно, с определенными трудностями умеет принимать меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, контролировать легальный оборот наркотических средств, для устранения проявления коррупции, а также реализовывать законотворческую инициативу по совершенствованию правового регулирования в сфере контроля за оборотом наркотиков. | В целом научился с небольшими трудностями принимать меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, контролировать легальный оборот наркотических средств, для устранения проявления коррупции, а также реализовывать законотворческую инициативу по совершенствованию правового регулирования в сфере контроля за оборотом наркотиков. | Полностью умеет принимать меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, контролировать легальный оборот наркотических средств, для устранения проявления коррупции, а также реализовывать законотворческую инициативу по совершенствованию правового регулирования в сфере контроля за оборотом наркотиков. | Тестовые задания | |
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками внедрения новых методов и средств лечения, социально-психологической и медицинской реабилитации больных наркоманией, снижением доступности наркотиков для их потребления, концентрацию усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков и осуществление постоянного контроля за масштабами распространения наркотиков в РФ. | Не в полной мере, с трудностями приобрел навыки внедрения новых методов и средств лечения, социально-психологической и медицинской реабилитации больных наркоманией, снижением доступности наркотиков для их потребления, концентрацию усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков и осуществление постоянного контроля за масштабами распространения наркотиков в РФ. | Достаточно приобрел навык внедрения новых методов и средств лечения, социально-психологической и медицинской реабилитации больных наркоманией, снижением доступности наркотиков для их потребления, концентрацию усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков и осуществление постоянного контроля за масштабами распространения наркотиков в РФ. | В полной мере овладел навыками внедрения новых методов и средств лечения, социально-психологической и медицинской реабилитации больных наркоманией, снижением доступности наркотиков для их потребления, концентрацию усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков и осуществление постоянного контроля за масштабами распространения наркотиков в РФ. | Тестовые задания |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы