Государственное бюджетное
Профессиональное образовательное учреждение
«Пермский колледж предпринимательства и сервиса»
Факультет предпринимательства
ОТЧЕТ
Об учебной практике студента первого курса (группы ИД-21-11)
Сторожевой Ксении
Проходившей практику с «16» июня по «27» июня 2022 г.
Руководитель практики:
Шигапова О.Р.
Пермь, 2022
1. Учебная практика проходила в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Пермский колледж предпринимательства и сервиса» (ГБПОУ «ПКПС»), созданном в 2020 году. Директором колледжа является Ложкин А.Г. Заместители директора – Айзенштат Г.В. (УР), Перевозчиков Д.В. (факультет предпринимательства), Зайцева Н.И. (ВР), Логинова Н.О. (организационные вопросы и взаимодействия с ЦБУ).
ПКПС делится на два факультета: факультет предпринимательства, факультет дизайна и сервиса. Моя практика проходила на факультете предпринимательства.
В колледже установлена своя организационная структура, и есть свои структурные подразделения.
Специальности/профессии, представленные в колледже:
Специальность/профессия |
Присваиваемая квалификация |
Информационные системы и программирование |
Специалист по информационным системам |
Земельно-имущественные отношения |
Специалист по земельно-имущественным отношениям |
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий |
Технолог-конструктор |
Печатное дело |
Техник-технолог |
Операционная деятельность в логистике |
Операционный логист |
Коммерция (по отраслям) |
Менеджер по продажам |
Товароведение и экспертиза потребительских качеств |
Товаровед-эксперт с углубленной подготовкой |
Реклама |
Специалист по рекламе |
Издательское дело |
Специалист издательского дела |
Сервис домашнего и коммунального хозяйства |
Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству |
Туризм |
Специалист по туризму |
Технология эстетических услуг |
Специалист в области прикладной эстетики |
Технология парикмахерского искусства |
Парикмахер-модельер |
Гостиничное дело |
Специалист по гостеприимству |
Документационное обеспечение управления и архивоведение |
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист |
Дизайн (по отраслям) |
Дизайнер |
Графический дизайнер |
Графический дизайнер |
Парикмахер |
Парикмахер |
Ювелир |
Ювелир, огранщик вставок для ювелирных и художественных изделий |
2. Трудовые действия делопроизводителя:
Обобщенные трудовые функции |
Трудовые функции |
||||
код |
наименование |
уровень квалифи- |
наименование |
код |
уровень |
A |
Организационное обеспечение деятельности организации |
3 |
Прием и распределение телефонных звонков организации |
A/01.3 |
3 |
Организация работы с посетителями организации |
A/02.3 |
3 |
|||
Выполнение координирующих и обеспечивающих функций |
A/03.3 |
3 |
Трудовые функции делопроизводителя:
Наименование |
Организационное обеспечение деятельности организации |
Код |
A |
Уровень квалификации |
3 |
||||
Происхождение |
Оригинал |
X |
Заимствовано из оригинала |
||||||
трудовой функции |
Код оригинала |
Регистрационный номер |
|||||||
Возможные наименования должностей, профессий |
Секретарь-администратор |
Требования к образованию и обучению |
Среднее общее образование |
Требования к опыту |
- |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
- |
Дополнительные характеристики
Наименование документа |
Код |
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
ОКЗ |
4226 |
Служащие в приемной (общего профиля) |
ОКПДТР |
26353 |
Секретарь-машинистка |
3. Отчет о прохождении учебной практики:
Я проходила учебную практику, в период с 16.06.2022 по 27.06.2022, в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Пермский колледж предпринимательства и сервиса» (ГБПОУ «ПКПС») на факультете предпринимательства. Мою работу контролировала преподаватель Шигапова О.Р.
Я проходила учебную практику со своими однокурсницами – Зуевой Полиной. Позже к нам присоединилась Аккерман Лолита. Мы занимались расшифровкой аудиозаписей. Происходило это так: мы садились за наши рабочие места за компьютерами и нам давали аудиозапись, на которой рассказчик просит записать его доклад, отчет, или записать протокол с видеоконференции. Нам нужно было записать все, что говорилось в аудиозаписи. После того, как мы напечатали на компьютере документ, о котором говорилось в аудиозаписи, мы проверяли все ли записали и проводили корректуру. В среднем на расшифровку одной аудиозаписи у нас уходило около часа. Когда мы закончили расшифровывать все аудиозаписи, что нам прислали, то приступили к другой работе. Мы занимались оцифровкой. Нам дали журналы для секретарей и из него мы переписывали домашнее задание с ответами, которые находились в следующем номере журнала. Так же мы сканировали документы с правильным и неправильным составлением, представленные в журнале. Отсканированные картинки документов мы вставляли в текст. Так же я занималась редактированием и проверкой документов. Некоторые документы были неправильно составлены и я вписывала в шаблон документа необходимую информацию.
В заключении хочу сказать, что практика мне понравилась. Я получила новый опыт в составлении документов, а так же поняла, как важно правильное составление документов. Так же практика помогла мне сблизится с одногруппниками.