Технические правила по дисциплине «Соревновательная головоломка»




 

HearthStone

Соревнований по компьютерному спорту среди студенческих команд

«Региональный этап Всероссийской киберспортивной студенческой лиги в Пермском крае»

Пермь, 2022 г.

 

1.       Общие моменты участия

1.1.    Организатором турнира является Пермское краевое отделение Общероссийской общественной организации «Федерация компьютерного спорта России» (далее – Пермское РО ФКС России).

1.2.    Старший судья по дисциплине – Федотов Павел Сергеевич (https://vk.com/esports.perm).

1.3.    Игроки получают        возможность участвовать в турнире после одобрения заявки их сборной команды организатором.

1.4.    Вид соревнований: одиночный.

1.5.    Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисах Battle.net, Android или iOS. 2.3.

1.6.    Регион учетной записи: Европа

1.7.    По итогу участия в данном турнире сборным командам начисляются баллы в зависимости от результата согласно основному регламенту турнира.

1.8. Даты проведения — с 5.03.2022 по 6.03.2022

1.9.    Участники соревнований должны знать и исполнять предписания нормативных документов соревнований.

1.10.                      Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт, и один и тот же никнем. Участник может участвовать в соревнованиях только в одной сборной команде только по одному виду программы. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником соревнований.

1.11.                      Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу.

1.12.                      Коммуникация между капитанами команд происходит в Discord канале - https://discord.gg/8wZMUjWHmT

1.13.                      За 2 дня до начала игр участники обязаны прислать судьям 3 колоды в дискорд канале- https://discord.gg/8wZMUjWHmT. Колоды должны быть присланы ссылкой через данный сервис: https://www.yaytears.com/conquest. Порядок действий:

  • Заходите на сайт
  • Копируете коды колод
  • Вставляете в строчки
  • Нажимаете «View Conquest Decks»
  • Ссылку отправляете судье

1.14.                      Организатор Соревнований оставляет за собой право изменять данный регламент. Организатор обязуется проинформировать участников об изменениях, а также перенести матчи на срок 1 день в случае, если изменение регламента оказывает значительное влияние на формат проведения соревнования.

2.       Формат дисциплины и формат матчей

2.1.    Турнир проходит в 2 этапа в формате ОНЛАЙН:

  • Групповой этап, с разделением участников на 2 группы.
  • Плэй-офф в формате сетки до одного поражения (single-eliminated)

2.2.    Перед началом турнира все участники случайным образом делятся на группы.

2.3.    Два лучших игрока из каждой группы по итогам первого этапа выходят в плэй-офф.

2.4.    Матчи в группе проходят в формате bo3 (до 2 побед). Матчи в плей-оффе проходят в формате bo3 (до 2 побед).

2.5.    Режим игры «Стандартный».

2.6.    Если игрок использует колоду, в которой есть карта «Маэстро Маскарада», рубашка этой колоды должна быть стандартной.

2.7.    Проведение матчей:

  • Игроки готовят 3 колоды разных классов и присылают судьям за 2 дня до начала игр (смотреть пункт 1.13).
  • После этого игроки одновременно банят одну из оставшихся колод оппонента.
  • Игроки должны одержать 2 победы оставшимися колодами. После победы одной из колод игрок не может воспользоваться ей вновь.
  • Игрок первым одержавший 2 победы считается победителем матча.

2.8.    В группах играется round-robin (круговая система). Игроки, занявшие места ниже второго, покидают турнир.

2.9.    Формат плэй-офф стадии – single-eliminated (до 1 поражения)

2.10.                      За игрой могут смотреть только судьи и официальные стримеры.

2.11.                      При замене игрока основного состава на игрока запаса, команда должна предупредить организатора соревнований за 1 час до старта матча

2.12.                      Замены по ходу матчей запрещены

3.   Игровой процесс

3.1.    Перед началом матча игроки должны добавить своего оппонента в друзья и создать лобби

3.2.    После победы в каждой из партий участники обязаны делать скриншот матча для подтверждения победы в случае спорных ситуаций.

3.3.    По окончанию матча победитель сообщает результат в дикорд канале: https://discord.gg/8wZMUjWHmT в формате: ВУЗ 1 – ВУЗ 2. Победитель ВУЗ 1 или 2. Счет матча N:N. Пример: СамГТУ – УГНТУ. Победитель УГНТУ. Счет 0:2.

3.4.    Если в группе равное количество побед у участников, то места распределяются по следующему критерию:

  • 2:0 – 3 очка
  • 2:1 – 2 очко
  • 1:2 – 1 очко
  • 0:2 – 0 очков

3.5.    Если после последнего критерия победитель не определяется, то назначается переигровка в формате bo1.

4.   Требования к участникам

4.1.    Имена, фамилии, фото и видеоматериалы с изображением участников и (или) представителей, связанные с участием в соревнованиях, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению соревнований или в иных целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

4.2.    Во время каждой официальной игры, на любой стадии турнира, капитан команды обязан находиться в официальном дискорд канале - https://discord.gg/8wZMUjWHmT.

4.3.    Соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

4.4.    Немедленно информировать организаторов о любых проблемах, который могут привести к невозможности участия в соревнованиях, включая утерю доступа к игровому аккаунту и форс-мажорные обстоятельства.

4.5.    Сообщать судьям результаты своих матчей в течение 5 минут после их окончания.

4.6.    Делать скриншоты с результатом своих матчей, сохранять их до конца соревнований и предоставлять их по требованию судей.

4.7.    Допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, предоставлять им доступ к запрашиваемой внутри матчевой информации

4.8.    Аватары/ники игроков/команд не должны содержать:

  • призывы к нарушению законодательства;
  • призывы к насилию, жестокости, суициду;
  • оскорбление соперника, организаторов турнира;
  • нецензурную лексику;

4.9.    Соблюдать требования по идентификации личности, установленные организатором, в том числе предъявлять по запросу судей документы, подтверждающие личность участников (с использованием видеосвязи при проведении матчей в формате онлайн);

5.   Участникам запрещается

5.1.    Использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику видов программы соревнований, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и (или) создания препятствий для нормального хода матча соревнований (deck tracker разрешен).

5.2.    Получать из внешних источников информацию, способную оказать влияние на ход матча.

5.3.    Использовать в ходе Соревнований разные игровые аккаунты или разные игровые никнеймы.

5.4.    Осуществлять любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта, используемого в Соревнованиях, третьему лицу.

5.5.    Нарушать любой пункт данного регламента.

5.6.    Оскорбление участников, организаторов, судей и стримеров турнира.

5.7.    В случае возникновения спорных ситуацией, не оговоренных в данном регламенте, судейская коллегия имеет право трактовать инцидент и выносить по нему решение на свое усмотрение, руководствуясь общемировыми практиками, принципом честной игры и здравым смыслом.

5.8.    Наказание, за нарушение вышеописанных пунктов применяются следующие санкции:

  • Предупреждение
  • Техническое поражение в гейме или в матче
  • Дисквалификация команды с турнира.

6.   Верификация

6.1.    Команды/участники в каждой дисциплине, прошедшие до финальной части или по требованию судьи в групповой части, обязаны пройти верификацию.

6.2.    Принцип прохождения верификации:

  1. Верификация проходит в дискорд канале: https://discord.gg/8wZMUjWHmT.
  2. Игроки заходят в игровое лобби и в голосовой раздел дискорд канала.
  3. После подключения судьи игроки включают веб-камеры и предоставляют документы для верификации (паспорт, студенческий).

7.   Судейство и спорные ситуации

7.1.    Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

7.2.    В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, судья вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами компьютерного спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

8.5. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут команде присуждается техническое поражение в матче.

8.   Технические проблемы

8.1.    В случае задержки соперника более чем на 10 минут от времени начала матча, указанного в расписании, он получает техническое поражение. Кроме случаев, когда матч планируется судейской коллегией к переносу, но новое время матча еще не был объявлено.

8.2.    В случае если в связи с техническими проблемами один из игроков покинул матч и не смог переподключиться, ему засчитывается поражение, если на момент дисконекта была сыграна хотя бы одна карта в игре.

8.3.    В случае дисконнекта со стороны оппонента игрок получает победу в партии, если оппонент не переподключается более 5 минут. В случае если матч не продолжается в течение 10 минут после этого, игроку присуждается победа в матче. Соперник обязан сделать скриншот, подтверждающий дисконнект своего оппонента и время ожидания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-11-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: