2. Профессия до прихода в «Тенториум»
3. Свои ожидания от тренинга
¹ 5 мин. 4. Предлагаем, группе разделится на команды по 3 -4 человека.
(«Тройка» всегда образует более сплочённую группу)
Можно предложить рассчитаться на 1,2,3,4
Единицы образуют первую команду, двойки – вторую и т. д.
Деловая игра
“Работа спонсора с дистрибьютором»
Информационное сообщение о целях и задачах деловой игры
Ведущий знакомит участников с содержанием программы деловой игры, озвучивает цели и задачи, а также правила-требования, предъявляемые к участникам. (10 мин)
Обсуждение понятий
Групповая дискуссия: «Кто такой спонсор?» (15-20 минут)
Цель: Прояснить роль спонсора.
Ведущий задает участникам группы вопрос: «Кто такой, по-вашему, спонсор?»
Участники группы отвечают по кругу.
После высказывания каждого участника ведущий записывает на доске его основное смысловое понятие (1-2 слова) о спонсоре.
Ведущий активизирует дискуссию, задавая аудитории, уточняющие и направляющие вопросы:
ü А нужен ли вам спонсор?
ü Какова роль спонсора в работе с дистрибьюторами?
ü Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать спонсор?»
Качества:
ü позитивный настрой
ü открытость и доверительность
ü искренность и легкость в общении
ü человечность и доброта
ü пунктуальность и организованность
ü терпимость
ü настойчивость
ü дисциплинированность
ü обучаемость
Ведущий подводит итог обсуждению: в результате нашей дискуссии мы пришли к выводу, что спонсор – это наставник, который направляет деятельность дистрибьютора, обучает его, передает ему свой опыт, тем самым способствуя его развитию.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:
Что дало Вам выполнение этого задания?
Групповая дискуссия: «Взаимодействие спонсора и дистрибьютора»
(15-20 минут)
Цель: Определить характер взаимодействия спонсора с дистрибьютором.
Ведущий задает участникам группы вопрос: «Зависит ли от Вашей деятельности как спонсора успех Ваших дистрибьюторов?»
Участники группы отвечают по кругу.
После высказывания каждого участника ведущий записывает на доске его основное смысловое понятие (1-2 слова) о спонсоре.
Ведущий активизирует дискуссию, задавая аудитории, уточняющие и направляющие вопросы:
ü Почему? Обоснуйте свой ответ;
ü В чем это проявляется?
ü А Вы являетесь таким спонсором?
ü А успех Ваших дистрибьюторов зависит только от Вашей деятельности
Ведущий подводит итог обсуждению: в результате нашей дискуссии мы пришли к выводу, что успех наших дистрибьюторов в том числе зависит от Вашей активности, как спонсоров.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:
Что дало Вам выполнение этого задания?
Задание командам №1
Цель: (20-25 минут)
Показать дистрибьюторам-спонсорам, что их успех напрямую зависит от успеха их дистрибьюторов.
Инструкция:
Почему Вам как спонсорам выгодно активно работать со своими дистрибьюторами?
За 10 минут напишите 15 и более выгод.
Ведущий заслушивает ответы и включает в обсуждение всех участников таким образом, чтобы они сами делали выводы и давали обратную связь.
Ведущий активизирует процесс обсуждения, задавая аудитории, уточняющие и направляющие вопросы:
ü Как вы считаете, ваша активная работа с дистрибьюторами будет способствовать росту лидеров в вашей структуре?
ü Какую пользу и выгоду Вы как спонсоры можете получить, уделяя должное внимание работе с дистрибьюторами?
Ведущий подводит итог обсуждению: в результате нашей дискуссии мы пришли к выводу, что наш успех напрямую зависит от успеха наших дистрибьюторов. А успех наших дистрибьюторов, как мы уже сказали, зависит в том числе и от нашей с вами активности, как спонсоров. Вы видите, что мы зависим друг от друга: спонсор от дистрибьютора и дистрибьютор от спонсора. Поэтому нам необходимо строить взаимовыгодные отношения.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам: