Задание командам №2
(25- 30 минут)
Ведущий: Как видно, основная задача спонсора – это обучаться самому и обучать своих дистрибьюторов. У нас есть два варианта обучения и развития дистрибьюторов: индивидуальное обучение и обучение через мероприятия.
Цель: осознать, какие действия необходимо выполнять спонсору в индивидуальной работе с дистрибьютором.
Инструкция:
В этих же группах в течение 15 минут напишите: Какие Ваши действия будут способствовать развитию вашего дистрибьютора в бизнесе?
Анализ: Команды по очереди называют свои варианты. Каждый участник записывает все варианты, названные командами. Групповое обсуждение
Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться.
Ведущий активизирует процесс обсуждения, опираясь на теоретический материал, а именно:
Действия: (если позволяет время, то ведущий может задать уточняющие вопросы по каждому пункту)
ü Установить и поддерживать доверительные отношения с дистрибьютором
ü Познакомить дистрибьютора с условиями обслуживаниями на РДЦ
ü Своевременно информировать: о новых продуктах, о предстоящих мероприятиях,
о новостях Компании, мотивировать на посещение всех мероприятий, о промоушенах.
ü Совместные действия с дистрибьютором: планирование и проведение домашнего кружка, презентации, продажи продукта и бизнеса. Анализ действий.
ü И т.д.
Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:
Что дало Вам выполнение этого задания?
Домашнее задание
Цель домашнего задания:
1. Закрепить полученные знания на практике;
2. Развить такое качество как исполнительность и ответственность;
3. Сформировать у дистрибьюторов навык командной работы;
4. Развить творческую и авторскую позицию у дистрибьюторов.
Ведущий: (35 -40 минут)
Рассмотрим второй вариант- обучение через мероприятия.
Все мероприятия очень важны для нашего с вами развития и достижения успеха.
Будьте примером для своих дистрибьюторов, посещайте все мероприятия.
Ведущий задает участникам группы вопрос: « Какие мероприятия, на Ваш взгляд, являются обучающими?» Участники отвечают на вопрос по кругу. Ведущий записывает название мероприятий на доске.
ПРИМЕЧАНИЕ: цель ведущего подвести дистрибьюторов к выводу, что все мероприятия являются обучающими. В список должны быть включены все мероприятия, которые проводятся в регионе.
Таким образом, мы можем обучать своих дистрибьюторов через индивидуальную работу и через мероприятия. И нам с вами как спонсорам необходимо уметь организовывать и проводить мероприятия. И этому мы будем учиться. Сейчас мы рассмотрим с вами мероприятие «Медовая горница», а затем и проведем его.
Существует определенный алгоритм для проведения любого мероприятия. Овладев этим алгоритмом, вы сможете подготовить и провести любое мероприятие.
Сейчас я раздам Вам алгоритм проведения презентации «Медовая горница». И мы вместе с вами проработаем этот алгоритм.
(Ведущий заранее распечатывает таблицу из файла «Алгоритм подготовки мероприятия для участников» и раздает ее дистрибьюторам. Для себя распечатывает файл с пометкой «Алгоритм подготовки мероприятия для ведущего»
Инструкция:
Ведущий предлагает участникам заполнить таблицу строго следуя порядку вопросов.
Участниками предлагаются ответы, они обсуждаются группой и правильные варианты записываются в таблицу.
Пример диалога с аудиторией:
- Ведущий: начнем с первого вопроса. Как называется мероприятие, которое мы будем
проводить?
- участники: мероприятие называется «Медовая горница».
- Ведущий: мероприятия бывают разные по форме проведения – это школы, семинары,
форумы, тренинги и т.д. Назовите форму «Медовой горницы».
- Участники: презентация.
- Ведущий: Каждое мероприятие рассчитано на определенную аудиторию слушателей –
это могут быть, например, только директора, или только начинающие дистрибьюторы.
На кого рассчитана «медовая горница». Ведущий при помощи уточняющих вопросов
приводит группу к следующему ответу «Потенциальные и действующие
дистрибьюторы и клиенты»
Далее в этой же форме ведущий ведет диалог с аудиторией: разъясняет понятия, отвечает на вопросы и задает уточняющие вопросы.
Заполняется вся таблица.
Ведущий: что такое обучение – это знания, закрепленные на практике.
Поэтому мы с вами проведем «Медовую горницу. У нас есть прописанный сценарий и для удачного проведения нам необходима команда людей. Команда есть – это мы с вами. Нам нужно распределить роли и назначить дату проведения. Это будет нашим домашним заданием.
Инструкция:
Ведущий называет дату проведения презентации и распределяет роли согласно сценарию. Сценарий в файле «Медовая горница».
Примечание: Ведущий должен знать сценарий данного мероприятия и взять роль координатора на себя.
Подведение итогов тренинга (15 минут) .
Ведущий: «Вот и закончился наш тренинг. Быстро пролетело время. Многое мы узнали, многому научились. Давайте подведем итоги нашей с вами плодотворной работы. Сейчас каждый участник группы по кругу ответит на следующие вопросы:
Что я узнал и чему научился в ходе тренинга?
Участники высказываются.
Ведущий: «Теперь каждый по кругу выскажет всем участникам пожелание на будущее».
Участники высказывают пожелания.