Доброе утро, мои малыши и малышки! Сегодня мы с вами поиграем в школу. Только вы будете сами учениками и учителями. Будет интересно и весело только тем, кто будет играть строго по правилам.
- Вы ученики Откройте свои тетради для правил и повторите правила прошлого урока (выдолжны были их выучить). Подписываем число в рабочих тетрадях и классная работа.
- Вы учителя: Открываем презентацию. Читаем слова учителя (слайд 2) . Нажимаем на стрелку.
- Вы ученики: Записываем в тетради число, которое каждый из вас выбрал . Допустим я выбрала число 516. -краски не появились.... Теперь самое интересное.
- Вы УЧИТЕЛЬ: С помощью правила округления вы объясняете, ПОЧЕМУ допущена ошибка и ее исправляете. ( НАПРИМЕР: так как у нас нужно округлить до десятых, а в данном числе десятым соответствует цифра 9, то мы смотрим на стоящую после цифры 9-это цифра 2, значит наши десятые остаются без изменений и тогда ответ у нас получается 515,9).
- Вы ученик : Нажимаете верный ответ и переходите на следующий слайд. Я, конечно, надеюсь, что вы все выучили правило, но " допустите ошибку" всего пять раз в разных слайдах (тысячных, целых и т.д. ) и напишите объяснение для этих примеров, как учитель. Чем лучше будут объяснение, тем выше будет ваша отметка. Можете сначала все раскрасить, а потом выбрать себе числа, в которых "допустите ошибку" и как учитель обосновать правильный ответ. Эти обоснования и будут вашим домашним заданием, фото которого вы мне отправите в наши "работы 5 Д и 5 В математика" перед вашим уроком во вторник.