Билеты к экзамену по МДК01.05.




Билет 1.

1.Главные исторические события на территории  России. Великая Отечественная война.

2.Становление начального естествознания как учебного предмета и методики его преподавания.

3.Перечислить задачи методики естествознания.

 

Билет 2.

1.Охраняемые территории Хакасии.

2.Урок-основная форма организации учебного процесса по естествознанию. Типы уроков.

3. Красная книга. Растения.. Редкие и исчезающие растения Хакасии (2-3 примера).

Билет 3.

1.Географическое положение России. Рельеф. Полезные ископаемые.

2.Обобщающие и комбинированные уроки, их структура.

3.Разработать задачи к уроку по предложенной теме.

Билет 4.

1.Природные зоны  России ( описание одной из зон по выбору студента).

2.Значение и методика организации экскурсий  в природу.

3.Провести анализ  предложенного конспекта урока.

 

Билет 5.

1.Природные зоны России. ( описание одной из зон по выбору студента).

2.Предметные уроки по естествознанию.

3.Разработать задачи к уроку по предложенной теме.

Билет 6.

1.Земля- планета Солнечной системы. Форма, размеры Земли. Изображение Земли на глобусе и карте.

2.Организация практических работ на уроках естествознания.

3.Красная книга. Животные

Билет 7.

1.План местности. Масштаб. Условные обозначения. Географическая карта.

2.Внеурочная работа учащихся по естествознанию.

3.Раскрыть содержание условных знаков предложенного плана.

Билет 8.

1.Литосфера. Земная кора, её строение.

2.Общая характеристика методов и приёмов обучения. Их классификация.

3. Основные формы рельефа России. Работа с картой..

Билет 9.

1.Движения земной коры. Вулканизм. Землетрясения.

2.Наблюдения и опыты в курсе начального естествознания.

3.  Структура  школьного учебника естествознания.

Билет 10.

1.Полезные ископаемые. Минералы.

2.Методика организации работы с печатными источниками знаний.

3.Дать анализ урока по предложенному конспекту.

Билет 11.

1.Почвы: состав, строение. Основные типы почв России.

2.Работа с наглядно-образными средствами обучения.

3.Работа с учебником. Поставить вопросы к тексту учебника.

Билет 12.

1.Вода в природе. Основные свойства воды.

2.Словесные методы обучения в естествознании.

3.Дать анализ урока по предложенному конспекту.

Билет 13.

1.Реки. Речные системы и бассейны. Работа реки в природе. Экологические проблемы рек.

2.Работа со схематическими источниками знаний.

3.Перечислить принципы отбора материала по естествознанию.

Билет 14.

1.Озёра и болота. Экологические проблемы озёр и болот.

2.Игровые формы обучения естествознанию.

3.Показать по карте крупные реки России. Правила работы с картой.

        Билет 15.

1. Горы и возвышенности. Схема холма.

2.Формирование и развитие природоведческих представлений и понятий.

3.Показать на карте озёра и моря России. . Правила работы с картой.

 

        Билет 16.

1.Биосфера. Географическая оболочка.

2.Материальная база уроков естествознания.

3. Круговорота воды в природе. Схема.

        Билет 17

1.Атмосфера, её строение, значение. Состав воздуха.

2. Средства обучения естествознанию, их классификация.

3.Подготовить домашнее задание по предложенной теме. Способы проверки  домашнего задания.

        Билет 18.

1.Температура воздуха. Распределение тепла по земной поверхности.

2.Технологическая карта урока.

3.Разработать вопросы для беседы по предложенной теме.

        Билет 19.

1Тела, вещества , частицы Три состояния вещества..

2.Современные программы по естествознанию.

3. Работа над мини-проектом.

        Билет 20.

1.Календарь погоды. Наблюдение, условные обозначения.

2.Современные программы по естествознанию.

3. Работа в группах. Работа в парах. Правила.

        Билет 21.

1.Сезонные явления в жизни растений.

2.Организация внеклассной работы по естествознанию.

3.Составить план вводного урока по предложенной теме.

        Билет 22.

1 Сезонные изменения в жизни животных.

2.Экологическое воспитание и образование в начальной школе.

3. Олимпиада по окружающему миру.

        Билет 23.

1.Многообразие растительного мира. Физиология растений.

2.Дневники наблюдений по естествознанию

3.Анализ учебно-методического комплекса по дисциплине «Окружающий мир» для 3 класса.

        Билет 24.

1.Многообразие животного мира. Животные различных сообществ, их биологические особенности.

2.Проверка и учёт знаний учащихся по естествознанию.

3.Анализ учебно-методического комплекса по дисциплине «Окружающий мир» для 4 класса.

        Билет 25.

1. Климат. Наблюдения за погодой. Описание климата Хакасии.

2.Естествознание как учебный предмет в начальной школе: основные цели, задачи и содержание.

3.Анализ учебно-методического комплекса по дисциплине «Окружающий мир» для 2 класса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: