Статья о проведенном интервью анкетировании




В процессе уходящей недели мы определились с ценностным  предложением нашего бренда: организация досуговых мероприятий включающих в себя образовательный элемент.

Под данными мероприятиями мы подразумеваем игротеки с разными уровнями сложностями и обучением, за посещение которых мы будем взимать определенную плату.

Пока мы организуем подобные игротеки на безвозмездной основе для привлечения клиентуры, а для проблемного интервью нами были выбраны следующие гипотезы:

1)      Сценарии студенческих тусовок скучные и заезженные.  (была полностью подтверждена большинством опрошенных)

2)      Студенты хотят знакомиться с новыми интересными людьми во время досуга (была полностью подтверждена большинством опрошенных)

3)      Людям, интересен формат клуба как досуг, когда каждая встреча имеет свой отдельный сценарий в рамках общего дела (подтвердилась большей половиной опрошенных)

Нами было опрошено около 30 человек, по следующим вопросам:

Вопросы:

  • Ваши мероприятия в университете и те мероприятия, что вы проводите с вашими друзьями идеальны?
  • Часто вы придумываете и добавляете в них всё, что-то новое, что заходит вам всем?
  • Вы были в роли организатора мероприятия для своей компании? Чувствовали проблему в том, что вы вроде бы и организатор и участник, что усложняет ваш отдых?
  • Знаете ли вы виды досуга, которые готовы попробовать и они вам финансово  доступны?
  • Через какое время от начала вечеринки вы залезаете в телефон?
  • В какой момент вам становится скучно на вечеринке ?
  • Достаточно ли вам персонального внимания от организаторов мероприятия?
  • Сколько времени вы тратите на дорогу до мест досуга(кино, коньки, театр)?
  • Вы часто знакомитесь на мероприятиях?
  • Собираясь на мероприятие, вы думаете, какие люди там будут, с кем интересным можно познакомиться или главное, чтобы были знакомые?
  • Имели ли вы опыт обучения в игровой форме? Если нет, то считаете ли вы это возможным?
  • Насколько эффективно вы используете свои знания по профессии в жизни и на практике?
  • Что для вас главное, когда вы платите за досуг?
  • Вам достаточно друзей и знакомых во всех интересных вам темах, чтобы вы могли реализовываться в них?
  • Вы знаете что такое клуб? Состоите в каком-нибудь?
  • Как часто вы участвуете в деловых играх? Вам нравиться?
  • Вы получаете удовольствие от этих игра в полной мере? За счёт чего?
  • В вашем окружении вам хватает новых и интересных мероприятий и деловых игр?

Общую картину ответов респондентов можно выразить следующим образом: в общем и целом люди платят за качество услуг (поэтому наши мероприятия должны быть четко проработаны), важно то, чтобы наша деятельность заставляла их испытывать определенного рода  эмоции, удовольствие.

Мы также поняли, что не каждый студент готов платить (а как с респондентами, мы общались в основном со студентами). Вывод: нужно придумать систему скидок, чтобы студенты к нам потянулись.

О проблеме  клиентов мы узнали то, что нам надо работать над четкостью и грамотностью интервью (в ключе задаваемых вопросов) иначе люди просто не понимают, что ты от них хочешь, а кто-то и просто игнорирует.

Вывод: нам нужна более четкая и грамотная работа с клиентами, общее понимание того, к чему надо двигаться.

Когда мы это поймем и решим для себя данную проблему тогда мы получим и новые контакты, и инсайты, и бюджет на решение проблем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2024-03-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: