Электронный ресурс локального доступа (на CD)




Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]: соврем. универс. рос. энцикл. В 8 т. Т. 2. 5-е изд., испр. и доп. Москва: Кирилл и Мефодий, 2001. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — Загл. с вкладыша.

Соловьев С. М. История России с древнейших времен [Электронный ресурс]: 29 томов, 500 иллюстраций, музыка: мультимедийное информационное электронное издание. Версия 2.0. / С. М. Соловьев. — Москва: Бизнес-софт, 2005. — 1 электрон. опт. диск (CDROM). — Загл. с вкладыша.

 

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный институт культуры»

Кафедра психолого-педагогического образования

Работу выполнила: Исляева Р.Р. студентка 1 курса ППО.

Работу проверила: ст. преподаватель, Соловьева Л.Х.

 

Ключевые слова: личность, личностные качества, подростки, личность подростка; подростковый возраст, психология подростка


 

Список литературы:

1) Абрамова Г. С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов / Г. С. Абрамова. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Издательский центр «Академия», 1999. – 672 с.

2) Баллон А. Психическое развитие ребенка / А. Баллон. – Москва: Просвеще­ние, 1967. – 548 с.

3) Белопольская Н. Л., Иванова С. Р., Свистунова Е. В., Шафирова Е. М. Самосознание проблемных подростков / Н. Л. Белопольская, С. Р. Иванова, Е. В. Свистунова, и др. — Москва: Институт психологии РАН, 2007. — 332 с.

4) Белоусова З.И. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков/З.Белоусова,В.В.Овсянникова – Запорожье,1998, 77 с.

5) Борисова Н. П., Творчество в процессах развития личности и социальной реадаптации подростков/ Н. Борисова: – Ставрополь, 2004. - 22 с

6) Волкова О. В. Взаимосвязь феномена социализации и развития волевых качеств личности современного подростка:/ О. В. Волкова. – Красноярск: ООО "Научно-инновационный центр",2011. – 241 с.

7) Гамова Е. М. Формирование нравственно-волевой устойчивости подростков к виктимизации в условиях общеобразовательного учреждения: автореф. дисс. … к. п. н.: специальность 13.00.02 <Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования> /Е.М. Гамова;– Москва, 2010. – 25 с.

8) Гизатуллина Э.Р. Деятельностная парадигма как условие развития личности в образовательном процессе/Э.Р.Гизатуллина: материалы Международной научно-практической конференции – Уфа, 2009. — 124-128 с.

9) Гизатуллин Э.Р. Проблемы духовно-нравственного развития личности / Э.Р. Гизатуллина – Иваново: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 2007. —120-124 с.

10) Гизатуллина Э.Р., Григорьева, Н.В. Программа нравственного развития для учащихся старших классов Твой выбор / Э.Р. Гизатуллина. — Москва,2008. —143 с.

11) Григорьева М. Деятельностная парадигма как условие развития личности в образовательном процессе: — Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. - С. 128-131

12) Головина М. С. Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения /М.С. Головина— Москва: ГРНТИ,2011. —15 с.

13) Дерябин В. С. Психология личности и высшая нервная деятельность Психофизиологические очерки / В. С. Дерябин. – Москва: ЛКИ, 2016. – 202 c.

14) Дьяконова Т. М. Технология формирования личности подростков в процессе занятий кендо: автореферат дисс. …к. п. н: специальность 13.00.04 <Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры> / Дьяконова Тамара Михайловна; [Дальневост. гос. акад. физ. культуры]. – Хабаровск, 2010. – 24 с.

15) Д.А. Донцова, М.В. Донцова, Л.В. Психология развития детских возрастов: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст: коллективная монография. - Москва: Liteo, 2015. - 174 с.

16) Екимова А.Г. Демидова Подростковый возраст - все ли в норме?: комплект диагностических методик для комплексного обследования учащихся средней школы: [5-9 классы / авт.-сост]. - Москва: АРКТИ, 2008. - 70,[1] с

17) Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Социально-психологическое пространство личности. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. – 496 с.

18) Костенко Н. Б., Особенности образа будущего социально дезадаптированных подростков: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: специальность 19.00.01 <Общ. психология, психология личности, история психологии> / Костенко Наталья Борисовна; [Барнаул. гос. пед. ун-т]. - Барнаул, 2006.)

 

19) Крыжановская, Л. М. Методы психологической коррекции личности [Текст]: учеб. для вузов (бакалавриат) / Л. М. Крыжановская. — М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015. — 239 с. — ISBN 978-5-691-02207-4- 24 с

20) Кузьменко, Г. А. Развитие интеллектуальных способностей подростков в условиях спортивной деятельности: теоретико-методологические и организационные предпосылки [Текст]: монография / Г. А. Кузьменко. — М.: Прометей, 2013. — 532 с. — ISBN 978-5-7042-2393-1.

21) Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. К90 Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. -464с.

22) Леус, Э. В. Психология трудных подростков [Текст]: учебно-методическое пособие / Э. В. Леус; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 118 с. – ISBN 978-5-261-008-21-7.

23) В.Г. Леонтьев МЕТОДИЧЕСКАЯ разработка лекции "Подростковый возраст и его особенности" для родительского всеобуча / Новосиб. обл. отд-ние Пед. о-ва РСФСР, Новосиб. гос. пед. ин-т; - Новосибирск: Пединститут, 1986. - 30 с

24) Маслоу А. Психология бытия / пер. с англ. О. О. Чистякова. – М., 2007. – 300 с

 

25) Овчарова Р.В., Гизатуллина Э.Р. Психологическая структура нравственной сферы личности [Текст] / Овчарова Р.В., Э.Р. Гизатуллина // Сборник научных трудов аспирантов и соискателей Курганского государственного университета / Изд-во Курганского гос. ун-та. — Курган, 2012. - С. 73 – 79

26) О. П. Околелов. Педагогика: учеб. пособие / О. П. Околелов. – Ростов на Дону: Феникс, 2016. – 222 с.

27) Орехова Т. Ф. Здоровое поколение: Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1-11 классов средней общеобразовательной школы: учеб. пособ. / Орехова Т. Ф. Кружилина Т. В. – 2-е изд., стереотип. – Москва: ФЛИНТА, 2011. – 66с

28) А. -М. Сандлер, Д. Анастасопулоса, Б. Мартиндейла. Пер. с англ. – М.: Когито Центр, 2005. – 149 с. (Детский психоанализ) Контрперенос в психоаналитической психотерапии детей и подростков / Под ред. Дж. Циантиса,

29) Райс Ф., Психология подросткового и юношеского возраста / Филип Райс, Ким Долджин; пер. с англ. под науч. ред. Е. И. Николаевой. - 12-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. - 812, [2] с.

30) Ремшмидт Х., Подростковый и юношеский возраст: Пробл. становления личности / Пер. с нем. Г.И. Лойдиной; Под ред. Т.А. Гудковой. - М: Мир, 1994. - 319 с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с. 308-312. - Библиогр. в конце разделов. - Предм. указ.: с. 313-317

31) Рогова Е. И. Общая психология: учеб. пособ. / под общ. ред. Е.И. Рогова. – Москва: Издательский центр «МарТ», 2008. – 560 с.

32) Скосырев В.Н., Школьный и подростковый возраст. (Библиогр. материалы). - Москва: Гос. мед. изд., 1934. - XVI, 228, [4] с.

33) В. Н. Скосырев, Э. Ю. Шурпе, Я. П. Колганов; Центр. науч.-иссл. ин-т санитарии и гигиены детей и подростков (ОЗД и П) НКЗ РСФСР. - Москва: Гос. мед. изд-во, 1934 (16 типо-цинк. Мособлполиграфа). - XVI, 558, [4] с

34) Слободчиков В. И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учеб. пособ. / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. - Москва: ПСТГУ, 2013. – 400 c.

35) Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности [Текст]: избранные труды: В 2 т. / Д.И. Фельдштейн. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2005 -.Т. 2. - 454 с.: ил. - Библиогр.: с.423-445

36) А. Н. Фоминова. Педагогическая психология: учеб. пособ. / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. – Москва: ФЛИНТА, 2011. – 320 с.

37) Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. — 384 с.

38) Шпиц P.A.Психоанализ раннего детского возраста. — М.: ПЕР СЭ; СПб.: Университетская книга, 2001. — 159 с.

39) Шурухт С. М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности / С. М. Шурухт. - Санкт-Петербург: Речь, 2006 (СПб.: Типография "Наука" РАН). - 111, [1] с.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: