Раздел Алгоритмы и программирование
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод программирования, при использовании которого главными элементами программ являются объекты.
Понятие объектно ориентированная программирования строится на этих основных терминах:
Объект
Класс
Метод
Свойство
Событие
Класс – это абстрактный тип данных. С помощью класса описывается некоторая сущность (ее характеристики и возможные действия). Например, класс может описывать студента, автомобиль и т.д. Описав класс, мы можем создать его экземпляра – объекта.
Объект – это уже конкретный представитель класса.
Свойства объекта - это показатели, характеризующие объекта
Методы объекта - это действия, которые можно выполнить с объектом (что с ним можно сделать?)
События объекта - это показатели, которые характеризуют реакцию объекта (что объект делает?)
Пример
Свойство – Цвет, модель, объем двигателя и т.д.
Метод – водить, проехать дорогу и т.д.
Событие – заведен, машина тронулась с места и т.д.
Наследования – позволяет создавать новый класс на базе другого класса. Класс, на базе которого создается новый класс, называется базовым, а базирующийся новый класс – наследником.
Например, есть базовый класс животное. В нем описаны общие характеристики для всех животных (класс животного, вес и др.). На базе этого класса можно создать классы наследники класс кошачьих, класс млекопитающих со своими специфическими свойствами. Все свойства и методы базового класса при наследовании переходят в класс наследник.
Массивы
Массив — это пронумерованная последовательность величин одинакового типа, обозначаемая одним именем. Элементы массива располагаются в последовательных ячейках памяти, обозначаются именем массива и индексом. Каждое из значений, составляющих массив, называется его компонентой (или элементом массива).
ОПИСАНИЕ МАССИВА НА ЯЗЫКАХ PASCAL, DELPHI
var A: array[ 1.. 5 ] of integer;
Компьютерная анимация
Анимация— последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.
Раздел Компьютеры и общество
Безопасность.
Информационная безопасность — это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.
1. Конфиденциальность — состояние информации, при котором доступ к ней осуществляют только субъекты, имеющие на неё право;
2. Целостность — избежание несанкционированной модификации информации;
3. Доступность — избежание временного или постоянного сокрытия информации от пользователей, получивших права доступа.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - вид электронной подписи, полученный в результате криптографического преобразования набора электронных данных, который присоединяется к этому набору или логически с ним объединяется и дает возможность подтвердить его целостность и идентифицировать личность подписавшегося. Электронная цифровая подпись накладывается с помощью личного ключа и проверяется с помощью открытого ключа.
Социальные сети.
Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.
Популярные социальные сети:
· Gиoogle+
· ВКонтакте
· Одноклассник
Файлообменник – это сервис, на котором пользователь может разместить свой файл (или несколько файлов) в Интернете, а взамен получить ссылку (еще говорят — гиперссылку) на свой файл в Интернете, по которой этот файл будет круглосуточно доступен всем, кому Вы пошлете эту ссылку.
Раздел Физические процессы – разработка