Этапы | Сроки | Задачи и содержание деятельности |
1. Подготовительный | Январь 2017 | - постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. - разработка плана работы по реализации проекта «От двух до семи»- подборка и изучение методической литературы по теме проекта - пополнить развивающую среду: подбор художественной литературы по теме; составление картотек загадок, стихов, развивающих сказок и рассказов; подбор иллюстраций с изображением: народных традиции, праздников, для дошкольников – развивающие иллюстрации цифр, букв; Подготовка сценариев для праздников. - работа школьного психолога с волонтерами. Подготовка ребят для работы с детьми-сиротами разных возрастов (от 2 до 10 лет) - согласование и корректировка плана работы. - приобретение материалов для реализации проекта; - составление графика посещаемости детского дома активистами; - инструктажи по технике безопасности. |
Февраль 2017- май 2019 | - еженедельное посещение активистами детского дома (в назначенный день и назначенное время) с мастер-классами, играми, развивающей программой; - проведение различных познавательных мероприятий в РДК, СДК и в школе; v - проведение утренников и праздничных мероприятий для детей-сирот в стенах интерната; - привлечение детей-сирот к общественной деятельности. | |
1.Заключительный этап | Апрель 2019 г. | - подведение итогов - дальнейшее планирование работы по сотрудничеству с детским центром; - привлечение учащихся и молодежи к волонтерскому движению посредством дальнейшего участия в проекте «От двух до семи» |
Бюджет проекта и финансирование
Предполагаемый бюджет
Для реализации проекта предполагается использовать следующие источники финансирования:
Привлеченные средств, руб. | Собственные средства, руб. | Всего (стоимость проекта) руб. | |
Объем финансирования | 8 000 | 2 000 | 1 0000 |
Смета: 10 000 рублей
№ п/п | Наименование затрат | Затраты | Источник средств |
1. | Канцелярские принадлежности: -бумага А4 «Снегурочка» (1 пачки) - набор файлов (1 пачка) -бланки благодарности для волонтеров (15 штук) | 300 руб. 150 руб. 400 руб. | Собственные средства |
2. | Краска для принтера | 350 руб. | Собственные средства |
3. | Канцелярские принадлежности | 2 000 | Спонсорская помощь |
4. | Книжки-раскраски | 1000 руб. | Помощь родительского комитета |
5. | Цветная бумага, картон, ватманы и др. | 2 000 | Спонсорская помощь |
6. | Воздушные шары, плакаты, баннеры, | 2 500 | Собственные средства |
7. | Средства для фотографий | Собственные средства | |
Итого | 10 000 |
План мероприятий
Мероприятия | Целевая аудитория | Примерные сроки |
Заседаниеволонтерского отряда. Обсуждение содержания проекта. | волонтеры, вожатая, зам. директора по ВР, представитель детского дома | январь |
Планерка. Распределение обязанностей среди волонтеров и составление графика посещаемости на ближайший год. | волонтеры, старшая вожатая, зам. директора по ВР | февраль |
Акция «2 часа доброты» (общение с воспитанниками детского центра) | волонтёры и добровольцы, дети-сироты, старшая вожатая, завуч по ВР | Март 2017 –май 2019 (каждая суббота) |
Акция «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (игры, конкурсы, изготовление подарков) | волонтеры, дети детского дома, старшая вожатая, завуч по ВР, ученики школы | Март 2017 –май 2019 (каждая суббота) |
Акция «Познаем свою малую родину» (знакомство с достопримечательностями Щигровского района: экскурсии, заочные экскурсии) | волонтёры отряда «Россияне», воспитанники детского центра, обучающиеся МКОУ «Пригородненская СОШ», старшая вожатая, завуч по ВР | Октябрь – май |
Акция «Добрый пленэр» (рисование на природе, конкурс рисунков) | волонтёры отряда «Россияне», воспитанники детского центра, обучающиеся МКОУ «Пригородненская СОШ», старшая вожатая, завуч по ВР, учителя ИЗО | май |
Календарные праздники · Новый год · Рождественские посиделки · День защитника Отечества · День юмора · 8 Марта · День Победы · День защиты детей · День знаний | волонтёры отряда «Россияне», воспитанники детского центра, обучающиеся МКОУ «Пригородненская СОШ», старшая вожатая, завуч по ВР | Январь-декабрь |
Дети детского дома ничем не отличаются от обычных детей. Очень редко бывают моменты, когда детям неинтересно заниматься и работать с добровольцами. Обычно ребята сами проявляют инициативу в общении и сотрудничестве, они никогда не отказываются от нашей помощи. Поэтому было бы хорошо, если бы мы систематизировали свою работу и посещали детей как можно чаще.
Возможные риски
№ п/п | Возможные риски | Меры их предотвращения |
1. | Отказ учеников от участия в акции, нежелание понять проблему | Убеждение, доброжелательность, акцент на положительные результаты. |
2. | Волонтеры, не умеющие или не знающие, как общаться с детьми и как наладить с ними контакт | Работа с школьным психологом, воспитателями детского центра, старшей вожатой |
3. | Объективные причины, не позволяющие заниматься с детьми: карантин, эпидемии. |