ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении соревнований по чир спорту и черлидингу
Ноября 2016 г., г. Ковров Владимирской области
Соревнования по чир спорту и черлидингу являются открытыми для участия, проходят в рамках программы XIV Российского Форума по современной хореографии и спорту «Ступени» и являются календарным событием Союза чир спорта и черлидинга России.
В рамках турнира пройдут:
· Официальные соревнования по чир спорту и черлидингу
· Фестиваль «Талисман» (для индивидуальных черлидеров)
· Соревнования для начинающих (занятия с сентября 2015г.)
Все результаты участия в соревнованиях заносятся в сводную ведомость медального зачета, предусмотренного программой и концепцией Форума «Ступени».
Цель: Пропаганда здорового образа жизни и развитие новых видов спорта - чир спорта и черлидинга в городах России.
Задачи:
- Подготовка команд к международным и российским рейтинговым соревнованиям;
- Привлечение детей и подростков к занятиям массовым спортом.
- Обмен опытом между тренерами и спортсменами различных команд
Правила исполнения дисциплины, Критерии оценки
В соответствии с правилами СЧР – см. на информационных ресурсах
Информационные ресурсы
www.cheerleading.su ( правила по дисциплинам, сайт СЧР)
нфч-нн.рф (сайт Нижегородской Федерации чир спорта и черлидинга)
Дисциплины. Номинации
- Чир спорт
Номинация | Взрослые | Юниоры | Дети |
Группа чир фристайл | 4–25 | 4–25 | 4–25 |
Группа чир джаз | 4–25 | 4–25 | 4–25 |
Группа чир хип-хоп | 4–25 | 4–25 | 4–25 |
Двойка чир фристайл | |||
Двойка чир джаз | |||
Двойка чир хип-хоп |
Примечание: Соревнования в дисциплине «Группа чир фристайл» проводятся соответствии с правилами ICU, ECU и на основании членства СЧСЧР в ICU, ECU.
- Чир команда (8 – 30 человек)
а) Женская команда (только девушки)
б) Смешанная команда (жен. + муж.)
- Станты
а) Групповые станты (4 -5 девушек) б) Смешанные групповые станты (4 -5 спортсменов, минимум 1 юноша или минимум 1 девушка) в) Партнёрские станты (мужчина + женщина + страхующий)
Возрастные категории
Возрастная категория | Возраст | Год рождения для соревнований 2016-го года |
Взрослые | 14 лет и старше | 2002 г.р. и старше |
Юниоры | 12-16лет | 2000 – 2004 г.р. |
Дети | 12 лет и моложе | 2004 г.р. и моложе |
Возраст спортсмена определяется по году рождения. Любая команда, нарушившая возрастные рамки, может быть дисквалифицирована.
Заявки и регистрация
Заявки на участие принимаются до 30 октября 2016г. по E-mail: stupeny@bk.ru по указанной ниже форме
- Регистрация команд в день соревнований заканчивается за 1 час. до начала отделения.
- Организаторы имеют право снять с программы соревнований команду, опоздавшую к регистрации.
- Всем участникам иметь с собой документ, подтверждающий возрастную категорию.
- При регистрации в день соревнований членам СЧР, необходимо иметь в классификационный книжке отметку об уплате годового взноса за 2016г.
Музыка
Длительность программ. Отчёт времени начинается с первого звука, сигнала или постановка движения на площадке. Каждая команда должна иметь представителя (тренера), который будет непосредственно предоставлять фонограмму звукооператору и контролировать правильный запуск и остановку (ки) музыкального сопровождения.
Номинация | Минимум | Максимум |
Чир команда | 2 минуты | 2 мин. 30 сек. |
Партнёрский стант | 1 минута | 1 минута |
Групповой стант | 1 минута | 1 минута |
Двойки (фристайл, джаз, хип-хоп) | Не устанавливается | 1 мин. 30 сек. |
Группы (фристайл, джаз, хип-хоп) | Не устанавливается | 2 мин. 30 сек. |
Носители: CD - диски. 1 мелодия на одном носителе. Имейте дубликат записи!
Флешки, RW и MP3 не принимаются. АУДИО-формат! В случае невоспроизведения диска при других форматах записи, команда снимается с соревнований. Организаторы в месте проведения соревнований не занимаются записью, перезаписью имеющейся дорожки в нужный формат. Ответственность за неучастие команды по причине невоспроизведенной музыки – на руководителе/тренере коллектива/команды.
Награждение
По правилам ICU и СЧСЧР
- В двойках и партнерских стантах призеры (1-3 МЕСТА) получают медали / малые кубки и дипломы;
- В командах, группах призеры (1-3 МЕСТА) – большие кубки, дипломы.
Организаторы, оргкомитет, п итание, проживание - см.общее Положение Форума «Ступени»
Условия участия:
А) ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
1.Все расходы на организацию соревнований осуществляются за счет благотворительных членских (организационных) взносов согласно смете расходов, которые направляются на оплату: аренды помещения, наградной продукции, работы судейской бригады, организационно-технического обслуживания.
2. Подтверждение регистрации и оплата за участие:
- коллективам г. Коврова – 3 ноября 2016 г. с 12.00 до 18.00 в МАУК «ДК им. Ленина»;
- иногородним коллективам – в день проведения соревнований.
3. Для безналичной оплаты членского (благотворительного) организационного взноса необходимо сделать запрос о выставлении счета, указать банковские реквизиты плательщика. Оригинал – документы с печатями выдаются в день соревнований. Безналичную оплату необходимо осуществить строго до окончания регистрации.
4. Членский (благотворительный) организационный взнос:
- 500 руб. с человека за дисциплину (членам СЧСЧР), за каждый последующий выход – 350руб.
- 700 руб. с человека – не имеющим членства в СЧСЧР, за каждый последующий выход – 500руб.
- 850 руб. за дисциплину – «Талисман»
Примечание:
- «Талисман» является отдельным турниром
- турнир для начинающих и календарные соревнования по чир спорту и черлидингу – являются отдельными турнирами
5. Благотворительные входные билеты для сопровождающих и зрителей – 150 рублей. (Билет действителен в течение одного соревновательного дня)
Для участников и руководителей/тренеров команд-участников Форума – вход бесплатный.
Б) ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ:
К участию в соревнованиях допускаются команды, заранее ознакомившиеся с настоящим положением, и подавшие заявки (см. Приложение) в установленные настоящим Положением сроки.
Одна команда может подать заявление на участие в соревнованиях в разных номинациях в рамках своей возрастной категории.
Все участники обязаны соблюдать кодекс черлидера на протяжении всего мероприятия. Капитан отвечает за поведение всех участников команды. Проявление неспортивного поведения – основание для дисквалификации.
Капитан каждой команды обязан обеспечить сохранение чистоты площадки после выступления своей команды (очистить площадку от упавших деталей костюмов, помпонов, аксессуаров для волос).
Подготовка спортсменов к соревнованиям осуществляется на местах. Ответственность за правильность комплектования команды и оформление документов возлагается на командирующую организацию.
Команды должны при регистрации предъявить страховки и допуск от врача на каждого человека.
Форма заявки: только по указанной форме! (см. Приложение «Заявка на участие»)
При подаче Заявки Вы соглашаетесь со всеми пунктами данного Положения