По теме «Женский праздник»




Неделя № 1 Содержание работы с воспитанниками средней группы

Понедельник, 26 февраля 2018 г.

Названия образовательных областей (00) в таблицах представлены аббревиатурами: социально-коммуникативное развитие - СКР; познавательное развитие - ПР; речевое развитие - РР; физическое развитие - ФР; художественно-эстетическое развитие -ХЭР.
Непосредственно-образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
1. Познавательно-исследовательская деятельность(приобщение к социокультурным ценностям) Тема: «Путешествие в прошлое лампочки» Программное содержание: - познакомить детей с историей электрической лампочки; - вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета Интеграция с образо­вательными областями: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Материалы: лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, спички, различные светильники (или картинки с их изображением) Источник: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» (стр.41-42) 2. Изобразительная деятельность Тема: Рисование с элементами аппликации «Панно«Красивые цветы» Программное содержание: - развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования; - продолжать закреплять навыки коллективной работы Интеграция с образо­вательными областями: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие Материалы: большие полосы (30х70 см.) белой или любого светлого оттенка бумаги для панно, квадраты белой бумаги (6х6 или 7х7) (примерно 3-4 на каждого ребёнка), ножницы, клей, салфетки, краски, кисти, банка с водой (на каждого ребёнка) Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», стр.85   3. Двигательная деятельность. Физкультурное занятие (в зале) Организация утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 Работа в группе. Общение«Как я помогаю маме» (СКР, РР) Цель: формирование у детей доброжелательное отношение к своей маме, вызвать чувство гордости и радости за родного человека Пальчиковая игра «Лодочка» (ФР) Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений Игра – инсценировка по рассказу В.Осеевой «Печенье» СКР) Цель: учить понимать смысл литературного произведения, видеть своеобразие изображения действительности Реализация парциальной программы для ДОО «Белгородоведение»/Т.Н.Стручаевой, Н.Д.Епанчинцевой и др. Содержательный модуль: «Моя семья» Форма работы: беседа «О родословной моей семьи» Содержание работы: способствовать воспитанию гордости за свою семью. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальные поручения дежурным по столовой. Утренняя прогулка. Наблюдениеза стаей свиристелей (ПР) Цель: закреплять представления о птицах (свиристель); предложитьдетям сымитировать стаю свиристелей. Экологическая игра«Назови дерево» (РР) Цель: расширить знания детей о природе; воспитывать экологическую культуру; развивать память, мышление Подвижная игра – состязание«Гонки автомобилей» (ФР) Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу Подвижная игра«Мышеловка» (ФР) Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость Трудовая деятельность«Покормим птичек» (ПР) Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц) Возвращение с прогулки. Организация питания (обед, полдник) и сна.Индивидуальные поручения дежурным по столовой.   Подъём, воздушные и водные процедуры. Бодрящая гимнастика«Лягушата» Вечер. Работа в группе Чтениерассказов из книги С.Седова «Сказки про мам» (РР, ХЭР) Цель: обогащение знаний детей по теме; формирование эмоционального отношения к литературным произведениям Пальчиковая игра«Солнышко» (ФР) Цель: развитие мелкой моторики рук Дидактическая игра«Найди, где спрятано» (ПР) Цель: формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни, чувства личной ответственности за свое здоровье   Вечерняя прогулка. Наблюдениеза силой ветра (СКР, ПР) Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра Опыт«Направление ветра»с использованием вертушек (ПР) Цель: показать, что, хотя воздух невидим, его можно почувствовать Подвижная игра«Уголки» (ФР) Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего Игровое упражнение«Попади снежком в цель» (ФР) Цель: упражнять в метании предметов в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 м., развитие меткости, совершенствование функциональных возможностей организма Трудовая деятельность:уборка мусора на участке (СКР) Цель: продолжать формировать трудовые навыки в природе Самостоятельная игровая деятельность детей Передача детей родителям.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. предложить детям нарисовать свою маму, используя на выбор инструменты для рисования. Поощрять самостоятельно организованные игры, использование атрибутики к играм
Обновление развивающей среды размещение подборки стихов о маме, бабушке
Оборудование на прогулке выносной игровой материал, вертушки
Взаимодействие с семьями воспитанников рекомендации по домашнему чтению, ориентируясь на тематику недели
Индивидуально – ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя, направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности  

Неделя № 1 Содержание работы с воспитанниками средней группы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: