Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 24 глава




6 Откр. 2,9.

7 Там же, 21.10-14.


чатлено двенадцать тысяч; из колена И с ахарова запечатлено две­надцать тысяч; из колена Завулонова запечатлено двенадцать ты­сяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из коле­на Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч»1. Небесный Иеру­салим имеет «с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот; Стена города имеет двенадцать оснований и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говорив­ший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его, и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на две­надцать тысяч стадий: длина и широта и высота его равны. И стену его измерил мерою человеческою, какова мера и Ангела»2; «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем; А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца»3.

Славяно-Арии издревле ведали, что у каждого народа есть своя Небесная обитель - «райское место»: для Славяно-Ариев это Ирий, а для Евреев - Небесный Иерусалим. Именно поэтому Иисус Христос говорит Евреям: «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам»4; «И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе»5.

В Первом послании к Коринфянам (8.5-6) утверждается: «Есть так называемые боги, или на небе, или на земле, - так как есть много богов и господ много»; то есть существует множество богов, являющихся породителями и родоначальниками различ­ных народов. Например, Русские люди являются сынами Перу­на и внуками Дажьбога, точно так же и для Евреев есть «один Бог Отец, из Которого все (боги), и мы для Него, и один Гос­подь Иисус Христос, Которым все, и мы Им». Христиане пря­мо заявляют: «Мы собой создаём Тело Христово» - то есть его Светье тело.

Иудеи, осознав мистическое значение явления Иисуса, органи­зовали уничтожение его последователей, а затем решили просто

1 Откр. 7.4-8.

2 Там же, 21.13-17.

3 Там же, 11.1-2.

4 Иоан. 14.2.

5 Там же, 12.32.


воспользоваться именем Христа и, извратив изначальный смысл его учения (Вед), создать религию для гоев – своих будущих ра­бов. Главной целью этой религии было не ведическое служение Роду, а политическая власть, позволяющая иудеям создать всеох­ватывающую организацию мирового господства. Это позволило им «убить сразу двух зайцев»: продолжить уничтожение христиан и руками тех же христиан осуществлять уничтожение всех осталь­ных гоев (не евреев). Для жидов иудохристианство стало орудием подавления и порабощения других народов. Рядом с иудохристиан-ским священником всегда ш ел вооружённый солдат, подавляющий всякое самобытное начало. Одна «святейшая» инквизиция за XVI-XVII века казнила сотни тысяч людей. По приговору иудохристи-анской церкви были осуждены на смерть все жители Голландии, которых герцог Альба вырезал целыми городами.

В XVIII веке один саксонский судья Карицоф казнил 20 тысяч человек, а Елизавета Английская приговорила к смерти 90 тысяч человек. Только за одну ночь во Ф ранции в канун праздника свя­того Варфоломея иудохристиане зарезали 2 тысячи мирных граж­дан. Там же несколько столетий спустя Робеспьер своей рукой подписал за один год 17 тысяч смертных приговоров. Л.Н. Гуми­лев (1912-1989) утверждает, что «только лишь за первые восемь лет своей деятельности в Испании инквизиторы вынесли 15 000 приговоров к сожжению на костре и 90 000 – к полной конфиска­ции имущества, то есть более ста тысяч семей обрекли на голод­ную смерть или, в лучш ем случае, на нищенство». Такие злодея­ния, чинимые от имени Иисуса Христа, стали возможны лишь после коренного искажения учения Христа. Он советовал судить о лю­дях по их делам: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые: не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящ ее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий М не: «Господи! Господи! » войдёт в Царствие Небесное, но исполняю­щий волю Отца М оего Небесного». После этих слов становится явным, что иудохристиане лишь прячутся за именем Иисуса Хри­ста. Они не следуют его заповедям, не придерживаются воли его Отца Небесного, и посему именно они, а не Славяно-Арии, явля-


ются язычниками1 - отступниками от Ведического учения, кото­рое проповедовал Иисус Христос. Подтверждением тому, что иудеи являются язычниками, служит и пророчество Иисуса о своей судь­бе: «Ибо предадут Его язычникам и поругаются над Ним, и ос­корбят Его, и оплюют Его, и будут бить и убьют Его; и в третий день воскреснет»2.

Славяно-Арии всегда противостояли лжи язычества, то есть от­ступничества от ведения Изначальной Веры. В Велесовой книге говорится: «Мы... были богами хранимы от многих, называемых языцами»; «Мы враждовали с злыми язычниками».

Окончательно фальсификация учения Иисуса Христа произошла в 325 году в городе Никее на Первом Вселенском Соборе, назван­ном Никейским, а последователей этого нового учения истинные последователи Христа назвали «николаитами». Именно о них Иисус предупреждал наставника Ефесской церкви: «Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу... Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу»3. Николаитами были названы последователи еписко­па Николая Мирликийского, называемого «чудотворцем», который на Никейском соборе возглавлял свою фракцию. Главными пред­ставителями николаитов были также и Александр Александрийс­кий с дьяконом Афанасием. Они называли Иисуса из Назарета (истинное имя которого Егошуа, так он называл себя сам и его родственники) - сущным с Богом, желая этим сказать, что он -другая личность или особа (persona) той же самой божественной сущности, несмотря на то, что сам Иисус утверждал: «Бога не видел никто никогда...»4; «Отец мой более меня»5; «Я не сам от себя пришёл, но Он послал меня»6; «Моё учение - не моё, но По­славшего меня»7. Однако они оставляли в силе и старый библей-

1 Для того, чтобы увести людей от Изначальной Веры всего человечества,
иудохристиане стали несправедливо называть Славяно-Ариев (истинных пос­
ледователей Ведической культуры), как и настоящих отступников от Веде­
ния, - язычниками.

2 Лук. 18.32-33.

3 Откр. 2.15,6.

4 Иоан. 1.12.

5 Там же, 14.28.

6 Там же, 8.42.

7 Там же, 7.16.


ский тезис, что «божество» едино, то есть не распадается на ин­дивидуальности, как человечество. Из соединения этих двух не­примиримых друг с другом представлений с прибавлением к ним на равных правах ещ е Светого Вдохновения, которое, осеняя человека, даёт ему дар творчества и предвидения, а по природе своей есть дух, и произош ло впоследствии иудохристианское тол­кование Ведического учения о Светой Троице.

Николаитам противостояло объединение «ариан», главнейшими представителями которого были на Никейском Соборе Арий, Ев-севий Кесарийский и Евсевий Никомедийский. Ариане руководство­вались в своих представлениях об Егош уа-Иисусе взглядами хри­стиан I века и утверждали, что он есть переходное сущ ество между богом и человеком. Они называли его подобосущным богу. Эта фракция получила свое название по имени наиболее отличившего­ся её представителя. На Никейском Соборе в 325 году Арий об­личил богословские ухищрения николаитов. Его справедливые об­винения вывели из равновесия епископа Николая М ирликийского, и вместо разъяснений он ответил Арию ударом по лицу. Вот так описывается в «Житиях Святых» нападение Николая-«чудотворца» на Ария со слов Иоанна Студийского: «Божественной ревностью Николай, как второй Илия, разжегся, посреди собора дерзнул Ария не только словом, но и делом посрамить, ударив его в ланиту. Чего ради святые отцы вознегодовали, и за это дерзкое дело отняли у него архиерейские отличия». Но, несмотря на это, ему были воз­вращены, через малый срок, все его «отличия». На соборе же про­изошли шум и смятение. Николая выгнали вон, и после него глав­ным защитником единосущности Егошуа с богом оказался простой диакон Александрийского епископа – Афанасий, сделавшийся впос­ледствии епископом в той же Александрии. После многих бурных сцен собор решил окончательно признать Егош уа второй личнос­тью божества. Ариане были преданы проклятию, и император Кон­стантин признал своей государственной церковью фракцию никола-итов. Но, вскоре после смерти Константина, византийский трон занял его сын Констанций (337-361 г. правления). Начался пово­рот в пользу ариан, которые скоро заменили при дворе сторонни­ков Николая и Афанасия и, предав их анафеме на созванном Кон-станцием Соборе, начали поступать с ними так же, как и те по­ступали с ними во время своего господства. Когда в 361 году умер


Констанций, преемник его Ю лиан (Флавий-Клавдий, 361-363 г. правления), разочаровавшийся в обоих христианских направлени­ях, отказался от услуг тех и других и объявил полную веротерпи­мость. Он сам более всего сочувствовал гонимым в это время богам древнего сонма, за что и был назван иудохристианами от­ступником. Затем, с избранием императором И овиана (363-364 г. правления), умерш его от раны в Азии раньше своего приезда в столицу, империя снова возвратилась к христианству, и пр е мник Иовиана В алент (364-378 гг. правления) опять объявил государ­ственной церковью арианскую.

Это продлилось до самой его смерти, после этого господство ариан окончилось навсегда. Как только новый император Ф еодо-сий I (378-394 г. правления) вступил на престол, он окружил себя николаитами. Собранный императором в 381 году Константино­польский Собор, состоявший исключительно из восточных еписко­пов, без участия римских, вновь предал ариан анафеме, и по его решению Ф еодосий начал жестоко гнать их вместе с язычниками и всеми другими, менее распространенными христианскими объе­динениями. На этом Первом Константинопольском Соборе и была установлена вторая половина известного «символа веры», сохра­нившегося до сих пор в обеих ортодоксальных фракциях «вселен­ской» церкви.

Вскоре после прихода к власти николаитов вероучение Христа было превращено в представление, зрелище на потребу языческой толпе, когда почитается не Всевышний Бог, а богатство, не дух – а деньги, плотская красота и животная полнота жизни человека-потребителя. Даже название Божьего дома – Храм (от слова «хран» – хранить), Собор (от слова «сбор» – собрание) было под­менено Церковью (от слова – «цирк»). Различные христианские те­чения пытаются противостоять этому отступничеству от учения Христа, то есть язычеству, но, как правило, не более, чем продол­жается жизнь их основателей, а дальше они попадают в плен ум­ствования и делают своё учение религией купцов и ростовщиков.

Иудохристиане и по сей день продолжают утверждать:

«Христианская религия не есть и никогда нами не рассматрива­лась религией, не связанной с Ветхим Заветом.

Не только никогда не отказываясь от Израиля, избранного на­рода Божия, его истории, его пророков, христианская церковь в своём сущ естве глубоко понимает и чувствует значение праотцев


наших, вышедших из среды Израиля и подготовивших пришествие М ессии.

Нужно сказать большее: ХРИСТИАНСТВО ЕСТЬ ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ РЕЛИГИИ ИЗРАИЛЯ; если иудейская религия со­хранилась в мире в своей чистоте, то мы, христиане, являемся единственными её верными последователями. Христианство не только не отвергает праотцев и пророков, но, признавая возложен­ную на них Господом миссию чтить их, а в прошлом, признав их, им повиновалось и признанием Христа-Спасителя как М ессии продолжило навеки ветхозаветную религию, отлив её в форму иудейско- христианской религии...»1.

Иудеи, придя в Западную Европу под видом христиан, для при­хода к власти своего ставленика, то есть антихриста, и возможно­сти его единоличной тирании на первый план поставили учение о главенстве папы. По этому учению папа является заместителем (викарием) Иисуса Христа, преемником апостола Петра, высшим главой «вселенской» церкви и обладателем духовной и светской власти (учение о «двух мечах»). Недаром на папской митре на­чертаны следующие буквы: VICARIUS FILII DEI, что значит «На­местник сына божия». Ч ей это наместник, становится понятным, если разобрать эту надпись с помощью иудейской науки каббалы (при этом буквы заменяются соответствующими цифрами, кото­рые в свою очередь складываются в одну сумму):

/V=5/+/I=1/+/C=100/+/A=0/+/R=0/+/I=1/+/U=5/+/S=0/=112;

/F=0/+/I=1/+ (L=50/+/I=1/+/I=1/=53;

/D=500/+/E=0/+/I=1/=501;

112+53+501=666.

Пояснения излишни, тем более что на греческом язы ке Lateinos, как и на иврите Romiith, также дают в сумме число дьявола – 666.

В середине IX века римские иерархи после смерти Карла Ве­ликого окончательно устраняют императоров от участия в избра­нии папы и берут под свой контроль Италию, Испанию, Ф ранцию, Иллирию и другие государства.

_____________________________________________________

1 Н.Ф. Степанов (в монашестве – Александр). «Иудейско- католическое» сближе­ние и, в связи с ним, перспективы дальнейшей эволюции экуменического движе­ния». Ю гославия, 1938.


Исследовав этот вопрос, ФЯ. Фортинский (1846-1902) так опи­сывает эту богопротивную борьбу за власть: «Из 12 современных Владимиру пап 4 были поставлены немецкими королями, а осталь­ные римской знатью, преимущественно Кресценциями, но ни те, ни другие не чувствовали себя прочно на кафедре Петра. Все папы, поставленные О т оном III и Генрихом II, не раз подвергались из­гнанию из Рима, а один даже был убит; не в лучшем положении оказались и ставленники знати. До какого ожесточения доходила тогда борьба из-за тиары (папской короны), можно судить по следу­ющим двум примерам. Бонифаций VII, низложивший и умертвивший двух своих конкурентов, Бенедикта VI и Иоанна XIV, в свою оче­редь, просидел на кафедре апостола Петра всего 11 месяцев. Пос­ле его смерти, которая едва ли была естественною, враги наброси­лись на труп папы, изранили его копьями, сорвали с него одежды и в таком виде потащили его по улицам города и бросили подле кон­ной статуи Константина Великого. Если Бонифаций испытал этот позор уже после смерти, то поставленный Кресценцием Иоанн Ка-лабрийский, будучи низложен сторонниками О т она III, подвергся страшным мучениям ещё при жизни: ему отрезали нос, уши, язык, вырвали глаза и бросили в тюрьму в ожидании суда. После фор­мального низложения на синоде, его посадили на осла задом напе­ред, дали хвост в руки и в таком виде возили по улицам Рима, а потом снова заключили в тюрьму, где он вскоре умер»1.

Такие же «кроткие» и «благочестивые» нравы имели и визан­тийские апостолы времён христианизации России. Об этом, напри­мер, говорит событие, происшедшее во время княжения Андрея Боголюбского (1110-1174). Князь осмелился предложить византий­скому патриарху Луке Хризоверу учредить для Северо-Восточной Руси особую митрополию и назвал кандидатуру на пост главы бу­дущей митрополии свещеннослужителя Феодора, Русского по про­исхождению. За эту дерзость «...в соответствии с византийскими нравами осудили его на страшную казнь: Феодору отрезали язык, отрубили правую руку, выкололи глаза. После этого он был утоп­лен слугами митрополита»2.

1 «Крещение князя Владимира и Руси по западным известиям». «Чтения в
Историческом обществе Нестора-летописца», с.213-214. Киев, 1888.

2 «Настольная книга священнослужителя», т.3. М., 1978. Приводится по
журналу «Славяне» №2, 1992.


Князь Боголюбский, ведая о том, что вследствие ожесточённой гражданской войны, начавшейся сразу после крещ ения Руси, к 1000 году население страны сократилось с 12 миллионов до 3 милли­онов человек, а сама она раскололась на множество враждующих между собой княжеств, сделал свой отчаянный ш аг для освобож­дения России от византийской зависимости. В 1169 году Андрей Боголюбский вместе со своими единомышленниками- князьями раз­громил и сжёг дотла северный оплот Византии на Руси – Киев, ставший проходным двором для тварей. Храмы и все церковное «благочестие» было стёрто с лица земли. Андрей Боголюбский готовил Россию к великой схватке с тварями, но Византия не дала ему это осущ ествить. Ровно через 7 лет после казни Феодора он был зверски убит. Описание убийства, происшедшего глубокой но­чью в его спальне, невозможно читать без содрогания. Таким об­разом Россия, лишившись своего светлого предводителя и не ус­певшая после «добровольного» крещения восстановить численность населения и единство страны, попала под тысячелетнее иудохрис-тианское иго.

Последние ш есть столетий послушным орудием Византии, ко­торая не желала иметь на своей северной границе сильное и неза­висимое государство, была РПЦ – русская православная церковь. Она старательно проводила политику «непротивления злу», выгод­ную как самой Византии, так и всем остальным паразитам. Бла­годаря этому, иудохристианское иго продержалось так долго. Ни к чему была Византии могучая Россия и в 988 году. Поэтому- то Византия была заинтересована в том, чтобы христианство именно ЕЁ толка пошло на Русь. Она при этом преследовала свои торга­ш еские, а не человеколюбивые просветительские интересы, так как ничего не могла сделать военной силой с Русью Ведической.

Продолжая иудохристианскую направленность Византии, РПЦ внушала: Русский народ еще не оцерковлен (то есть не признал над собой власть племенного божка иудеев – Саваофа-Иеговы- Яхве), плохо Ему молится и недостаточно дружно в этом кается. При этом РПЦ всячески старается отодвинуть на задний план наших россий­ских светых и вместо них подставить мнимых святых. Академик В. Емельянов в своём основательном исследовании «Десионизация» пишет: «92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, боль-ш ая часть которых не им е т никакого отношения к христианству.


Самое большее, что мог Русский - это приблизиться к «святости» еврея и только потому, что он в жизни подражал этому еврею. Лю­бой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример Русскому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь Русского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу и Деве Марии, но и какому-нибудь ещё еврею. То и дело слышится: Александр Не­вский - ты ро с ийский Иосиф; Серафим Саровский - ты Илья Слав­ный; Сергий Радонежский - ты как Моисей. Именно в этом отража­ется вся мораль иудаизма любой иудей, даже преступник, даже пре­датель своих - выше самого благородного и чистого гоя в 10000 раз»1. Протест Славяно-Ариев против такого иудохристианского мо­рока был очень резок. Славяно-Арии, побывавшие в христианских странах, по возвращении рассказывали о «бабах голых» в Риме, «о блудницах в образе Богородицы» в Византии, о нечестности и корыс­толюбии иудохристианского духовенства. Вера, как внешний обряд, вера без Ведического знания, без духовного начала - это не истин­ная вера, такой вывод делали Ру с кие люди. В Велесовой книге по этому поводу сказано: «В Греции ведь не богов почитают, а людей, высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги суть образы»; «Мы... имеем прекрасный венец нашей Веры и не должны прини­мать чужую»; «А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли бо­гов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подоб­но пастырям, стекающимся в Скифию. Не позволяйте волкам похи­щать агнцев, которые суть дети Солнца!» Всё это позволяет сделать вывод, что добровольная иудохристианизация России была невоз­можна

Твари, не преуспев в попытках уничтожить Россию силой, ста­ли расчетливо и безсовестно толкать Славян на путь духовного самоубийства - уводить их от Ведических ценностей, где духовно-нравственные понятия милосердия и мужества, веры и верности, любви и мудрости безусловно довлеют над требованиями низшей природы человека.

Один из русских мыслителей XX века Иван Ильин, волею судь­бы оказавшийся в изгнании после революции 1917-го года, писал: «Наша беда и наша опасность: мы живём в эпоху воинствующего зла, а верного чутья для распознания и определения его не име­ем. Отсюда безчисленные ошибки и блуждания. Мы как будто

1 «Свободная Палестина», изд. 2, с. 30. Париж, 1979.


смотрим - и не видим; видим - и не верим глазам; боимся пове­рить, а поверив, всё ещё стараемся уговорить себя, что «может быть, всё это не так...»

Да, действительно: люди боятся поверить, что всё, происшед­шее с Россией в последнюю тысячу лет - не случайность или прихоть капризного времени, а целенаправленная попытка разру­шить Россию любой ценой. Люди плохо знают наследие своих пред­ков, они боятся знать правду. Летописец Нестор в «Повести вре­менных лет» сообщает о том, что по приезде княгини Ольги в Константинополь в 955 году греческий цесарь Константин Багря­нородный, дабы прельстить русскую княгиню на принятие новой религии и в расчёте через иудохристианство политически обуз­дать могущественную Русь, обещает взять её в жёны: «Хощю тя пояти собе жене» (ПВЛ, с.44). И хотя Ольге в ту пору шёл седьмой десяток, она в конце концов прельстилась и по возвра­щении в Россию допустила в Киев в 960-961 годах епископа Адальберта для создания епископства. Он рьяно взялся за уст­ройство в Киеве церковного дела, навязывая Славянам иудо­христианство. Но вызвал своей деятельностью только недоволь­ство населения, и возмущённые киевляне во главе с волхвами выгнали епископа Адальберта вон из России. Нестор утвержда­ет, что введению христианства противились не только волхвы, но и дружина. Княгиня Ольга, став иудохристианкой, не смогла даже сына своего Светослава склонить на свою сторону. «Како аз хочю ин закон прияти един? А дружина моя семи смеятися начнуть», - отвечал Светослав матери1.

Отношение славянского народа к нашествию иудохристиан на Россию очень наглядно показано в творении Славомысла «Песнь

0 побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре», (Варшава,
1847). Она была литографически воспроизведена в книге польско­
го учёного Фаддея Воланского «Памятники славянской письмен­
ности до Рождества Христова». За свой труд Воланский был при­
говорён к сожжению на костре, сложенном из этой его книги, ибо
она не только выступала против иудохристианства, но также убе­
дительно свидетельствовала, что письменность у Славяно-Ариев
существовала задолго до Рождества Христова.

1 «Чтения в историческом обществе Нестора-летописца». Кн.2, с. 24. Киев,
1888.


В «Песне» великий князь Руси Светослав говорит своей мате­ри Ольге, принявшей иудохристианство:

И все же гой для иудея - скот,

и я великий Русов князь,

во мненьи иудея

к скотам принадлежу.

Зачем же ты заветы иудеев,

Ветхий и Новый, старый продолжающий,

мне вкупе подала? Чтоб я пучину зла,

Неизречённым богом иудеев

сотворённую, изведал,

иль чтобы я, добро своё оставив,

их зло, мне чуждое, принял, Как Римляне безумные,

погибели империи своей искавшие,

да легковерные Хазары,

в пучине той сконавшие? Иль в Цареграде ты народ наш и меня

рабами Грекам с иудеями

уже продала? Скажи, открой мне правду,

ты на реке перевозчицей была,

тебя я не казню. Помню я и то, что матерью

приходишься ты мне,

на мать руки не наложу. Трепет неуместен твой,

в жизни и её кончине,

тебе назначенных, ты вольна. Отцу и матери своей,

неверным иль продажным,

ты ведаешь, Русич - не судья... Прости, но повторяю твое же1:

пагубой воздастся в поколеньях тех,

кто имея, отчее забудет

1 См. Матф. 15.22-26.


И землю, пращурами взорану, братьям ложным,

как хлеб насущный, от детей родных щенятам разломает, Что ластятся к ногам, за сытость и татям

со злобою в очах. Душой своей распорядись, как хочеш ь;

Твоё – тебе и право. Но за народ наш и пред внуками его в ответе я, великий князь Руси. РУСЬ НА УТЕШЕНЬЕ ГРЯЗНОЕ

В ОБМЕН НА КНИГ СОЖЖЕНЬЕ НАШИХ ФИЛОСОФЫТВОИ В РИЗАХ ЧЁРНЫХ

И ЗЛАТЫХ КРЕСТАХ ЛИШЬ С ГОЛОВОЙ МОЕЙ,

ТЫСЛЫШИШЬ, ОЛЬГА МУДРАЯ, ПОЛУЧАТ ОТ МЕНЯ!

Это и сделали иудохристиане Византии, от которых отступница Ольга получила своё крещение: они подкупили печенегов, веро­ломно убивших Светослава. В итоге Русью стал управлять ублю­док Владимир – сын ключницы М алки – дочки раввина, сумев-ш ей соблазнить двенадцатилетнего Светослава. Народ в ш утку прозвал Владимира за его развратно- пьяную красную морду «Крас­ным солнышком». Крестив Русь, этот «святой» князь издал при­каз: «Всякий русский, не поклонившийся Христу в воскресенье в церкви и не причастившийся церковным вином, будет в понедель­ник да запорот до смерти! » Так как по иудейской традиции наци­ональность передаётся не по отцу, а по матери, то получается, что Русь крестил еврей. Следует отметить и то, что во время крещения Руси славянские храмы разрушали не Русские, а жиды: Софийская летопись (под 991 годом) свидетельствует, что в Нов­городе это сделал архиепископ Яким; в Ростовской области (по словам патерика Киевского) это сделал Исайя Чудотворец; в Ро­стове – Авр а мий Ростовский; в Киеве – еврей Владимир.

Пагуба иудохристианства для Русской земли состоит в том, что оно создало всеохватывающую организацию мирового господства, являющуюся скорее политической, чем религиозной. Главной це-


лью её является не служение Всевышнему, как учил Христос, а политическая власть, захват и подавление других народов. Рядом с иудохристианским священником ш ёл вооружённый политик, по­давлявший всякое самобытное начало, примером может послужить чудовищное сокращение населения Киевской Руси за время её крещения.

Попытки подчинить себе славянский мир иудохристианство предпринимало неоднократно. В частности, ещ ё в X веке Рим запрещ ал вести богослужения на славянском языке, объявляя его ересью. РПЦ до сих пор проводит политику подавления русского народа, запрещ ая в молитвах упоминать исконно русские имена, а разрешает только еврейские, греческие да латинские: из 210 ка­нонических имён менее двух десятков являются русскими (Бо­рис, Вадим, Владимир, Владислав, Всеволод, Вячеслав, Глеб, Ростислав, Вера, Злата, Любовь, Людмила, Надежда, Светлана).

С принятием иудохристианства Киевская Русь лишилась куль­турной поддержки остальной части России и, как свидетельству­ют Демосфен и Геродот, от парного железного плуга, позволяю-щ его обрабатывать обширные нивы, перешла к деревянной сохе.

Характерной чертой, изначально присущей Расе, является доб­ровольное принятие на себя духовно- нравственной опеки всего человечества. Сама же опёка состоит в охране мира от смуты и хаоса, в творении добра и пресечении зла, во введении в жизнь общества высших нравственных понятий, в одухотворении и про­светлении людей любовью и праведностью. Богоизбранность Рус­ского (Российского) народа, в отличие от израильского (паразити­ческого), не противопоставляется другим народам, а является осо­бой ответственностью в борьбе добротолюбия с мировым злом. Родовому духу российского народа всегда была присущ а безмя­тежность, то есть отношение к чему- либо с внешней и внутрен­ней терпимостью. Внутреннее отличие Славяно-Ариев от иудох-ристиан проявляется даже на их внешнем виде: первые, считая себя вечноблаженной душой, выглядят весёлыми наследниками богат­ства Отца Небесного; последние же, считая себя зачатыми и рож­дёнными в грехе, выглядят как приговорённые к смертной казни.

Ведали Россияне и то, что любое общество, желающее избег­нуть кровавой смуты, должно опираться на закон. Любой же ЧЕ­ЛОВЕЧЕСКИЙ закон, как это разумели Славяне и Арии, будет


несовершенен, ибо людям свойственно заблуждаться и допускать ошибки, потакать своим слабостям и чувствам и даже лгать. Отсюда следует, что закон совершенной праведности и нравствен­ности может быть дан людям ТОЛЬКО самим Прародителем. Этот закон в своей наиболее возможной полноте и определённос­ти содержался у Расы в Ведических писаниях, считавшихся каж­дым Россиянином свещенными. Именно поэтому твари, стараясь увести людей от соблюдения Закона Рода, объявили Веды «чер­нокнижием» и уничтожили все книги, захваченные при оккупации России иудохристианством. Ж ивые же носители Ведической куль­туры – ведуны и волхвы (которые, между прочим, первыми при­знали в Иисусе Назарянине М ессию и спасли его от рук иудейс­кого царя Ирода) были почти все убиты, как того требовал иудо-христианский закон: их разрубали надвое – с головы до ног.

Сначала Византия, а потом и Рим развернули обширную дея­тельность по захвату в России духовной и светской власти. Зах­ватив Ро с ию, иудохристиане приступили к уничтожению Славяно­Ариев. Уже с 1055 по 1462-й год они организовали 245 нашествий на Русь. С 1240 по 1462 почти ни единого года не обходилось без войны. Из 537 лет, прошедших со времени Куликовской битвы до окончания Первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года. Из них 134 года ей пришлось воевать против различных антирос­сийских союзов и объединений. Причём, одну войну она вела с 9 врагами сразу, две – с 5-ю, двадцать пять раз пришлось воевать против 3-х и тридцать семь – против 2-х противников. Только с XV по XVIII столетия южные соседи Руси – турки, на­травливаемые иудохристианами Византии – захватили в полон и обратили в рабство около 5 млн. русских. А сколько ещё погибло во время хищнических набегов! В одной лишь Казани в 1552 году томилось 100 тысяч русских пленников. Ещё в начале XVII века на большинстве французских и венецианских военных галерах греб­цами были русские рабы, обречённые на пожизненный каторжный труд.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: