VII. Организация проверки знания требований охраны труда




66. Проверка знания требований охраны труда является неотъемлемой частью проведения инструктажей по охране труда и обучения по охране труда и направлена на определение качества знаний, усвоенных и приобретенных в процессе инструктирования и обучения работников.

67. Форма проведения проверки знания по охране труда в рамках инструктажа по охране труда определяется лицом, проводившим инструктаж.

68. Плановое обучение требованиям охраны труда завершается плановой проверкой знания требований охраны труда, периодичность проведения которой идентична периодичности, указанной в разделе VI Порядка.

69. Внеплановая проверка знания требований охраны труда проводится после прохождения работником внепланового обучения требований охраны труда.

70. Плановая и внеплановая проверка знания требований охраны труда после прохождения обучения требованиям охраны труда, оказанию первой помощи пострадавшим, использованию (применению) средств индивидуальной защиты может проводиться как у работодателя, так и в организации, оказывающей услуги обучения по охране труда.

71. Для проведения проверки знания требований охраны труда работников по видам обучения, указанным в подпунктах 3–5 пункта 3 Порядка, в организациях, оказывающих услуги обучения по охране труда, и у работодателя создаются комиссии по проверке знания требований охраны труда в составе не менее трех человек – председателя, заместителя (заместителей) председателя (при необходимости) и членов комиссии.

72. В состав комиссий по проверке знания требований охраны труда в организации, оказывающей услуги обучения по охране труда могут включаться руководители организации и штатные преподаватели.

73. В состав комиссий по проверке знания требований охраны труда у работодателя по вопросам оказания первой помощи пострадавшим, использованию (применению) средств индивидуальной защиты, охраны труда могут включаться руководители структурных подразделений, руководители и специалисты служб охраны труда, лица, проводящие обучение, представители выборного профсоюзного органа, представляющего интересы работников данной организации, в том числе уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов (при наличии).

74. Работники, включаемые в состав комиссий по проверке знания требований охраны труда, проходят обучение по программам, представленным в подпунктах 1–2 пункта 43 Порядка.

75. Для обеспечения проверки знания требований охраны труда по программе, указанной в подпункте 3 пункта 43 Порядка в организации должны быть сформированы специализированные комиссии по проверке знания требований охраны труда у работников, выполняющих работы повышенной опасности, и у лиц, ответственных за организацию работ повышенной опасности. Работники, входящие в состав специализированных комиссий по проверке знания требований охраны труда, проходят обучение требованиям охраны труда по соответствующим специализации комиссии программам, представленным в подпункте 3 пункта 43 Порядка.

76. Специализированные комиссии по проверке знания требований охраны труда у работников, прошедших обучение по программам оказания первой помощи пострадавшим и (или) использованию (применению) средств индивидуальной защиты, у работодателя должны быть сформированы в случае организации самостоятельного (без объединения с обучением требованиям охраны труда) обучения работников по вопросам оказания первой помощи пострадавшим, использованию (применению) средств индивидуальной защиты. Работники, входящие в состав специализированных комиссий по проверке знания требований охраны труда, проходят обучение по соответствующим специализации комиссии программам, представленным в пунктах 32, 36 Порядка.

77. В организации допускается функционирование Единой комиссии по проверке знания требований охраны труда работников, прошедших обучение оказанию первой помощи пострадавшим, обучение использованию (применению) средств индивидуальной защиты и обучение требованиям охраны труда. При этом работники, входящие в состав Единых комиссий по проверке знания требований охраны труда, проходят обучение в организациях, оказывающих услуги обучения по охране труда, по всем программам, представленным в пунктах 32, 36, 43 Порядка.

78. Проверка знания требований охраны труда специалистов федеральных органов исполнительной власти в области охраны труда, работодателей (руководителей организаций), руководителей филиалов, а также руководителей организаций, оказывающих услуги обучения по охране труда, которые принимают участие в работе комиссий по проверке знания требований охраны труда, проводится с использованием Единого портала тестирования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (далее – Единый портал тестирования).

79. При возникновении в организации несчастного случая со смертельным исходом (в том числе группового), группового несчастного случая, в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, должностные лица, в непосредственном подчинении которых находятся пострадавшие работники, а также должностные лица, признанные по результатам расследования несчастного случая допустившими нарушения требований охраны труда, проходят внеплановую проверку знания требований охраны труда в территориальных органах Федеральной службы по труду и занятости (государственных инспекциях труда в субъектах Российской Федерации) или непосредственно в Федеральной службе по труду и занятости. Если указанные несчастные случаи произошли при выполнении работниками работ с оформлением наряда-допуска дополнительно внеплановую проверку знания требований охраны труда проходят должностные лица, выдающие наряд-допуск, а также ответственные руководители работ по наряду-допуску и ответственные исполнители (производители) работ. Порядок проведения проверки знания требований охраны труда в территориальных органах Федеральной службы по труду и занятости (государственных инспекциях труда в субъектах Российской Федерации) или непосредственно в Федеральной службе по труду и занятости определяется Федеральной службой по труду и занятости.

80. Работник, продемонстрировавший в рамках проверки знания требований охраны труда удовлетворительные знания, считается работником, успешно прошедшим обучение требованиям охраны труда, и может быть допущен к выполнению трудовых функций.

81. Информация о работниках, успешно прошедших обучение по охране труда по программам, указанным в п. 32, 36, 43 Порядка, заносится в Реестр обученных по охране труда лиц. Порядок формирования и ведения Реестра обученных по охране труда лиц устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

82. Работник, показавший в рамках проверки знания требований охраны неудовлетворительные знания, не допускается к выполнению трудовых функций и направляется работодателем в течение 30 календарных дней с даты проведения проверки знания требований охраны труда повторно на проверку знания требований охраны труда.

VIII. Оформление документов и записей о планировании и регистрации проведения обучения по охране труда

83. Планирование обучения работников по охране труда осуществляется посредством установления потребности организации в проведении обучения работников по охране труда, которая отражается в общем Перечне профессий и должностей работников, подлежащих обучению по охране труда, стажировке на рабочем месте, инструктажам по охране труда (далее – Перечень профессий и должностей, подлежащих обучению), который должен включать следующую информацию:

1) наименования профессий (должностей) работников в соответствии со штатным расписанием организации;

2) коды профессий (должностей) работников по ОКПДТР;

3) наименования структурных подразделений организации работников;

4) номера рабочих мест (по данным СОУТ и (или) ОПР);

5) количество работников на рабочих местах в соответствии со штатным расписанием организации;

6) наименования программ обучения работников по охране труда;

7) наименования организации, проводящей обучение по охране труда (работодатель или организация, оказывающая услуги обучения по охране труда);

8) наименования локальных нормативных актов работодателя по организации стажировки на рабочем месте;

9) наименования локальных нормативных актов работодателя по организации повторного инструктажа по охране труда.

84. Перечень профессий и должностей, подлежащих обучению, может быть составлен в виде единой формы или отдельно для обучения требованиям охраны труда, оказанию первой помощи пострадавшим, использованию (применению) средств индивидуальной защиты, стажировки на рабочем месте, инструктажей по охране труда.

85. В Перечне профессий и должностей работников, подлежащих обучению, не отражается информация о программах обучения, документах по организации стажировки на рабочем месте, инструктажей по охране труда в случае, если этого не требует Порядок или работодателем принято решение об отсутствии необходимости проведения обучения в целом или по отдельным программам обучения, а также об отсутствии необходимости проведения стажировки на рабочем месте и повторного инструктажа по охране труда. При этом в общем перечне профессий и должностей работников, подлежащих обучению, должны быть представлены сведения об общем количестве профессий и должностей работников, количестве профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения обучения в целом, количестве профессий и должностей работников, которым не требуется прохождение стажировки на рабочем месте, количестве профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения повторного инструктажа по охране труда.

86. Общий Перечень профессий и должностей работников, подлежащих обучению, утверждается работодателем (уполномоченным лицом).

87. Работодатель в рамках проведения СОУТ и ОПР, а также на основании заявления работника или его руководителя, контролирует появление ранее не идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочем месте, а также опасностей, представляющих угрозу жизни и здоровью работников. В случае выявления не идентифицированных ранее вышеуказанных факторов, опасностей, работодатель обязан в установленном порядке актуализировать общий перечень профессий и должностей работников, подлежащих обучению, и обеспечить проведение обучения по охране труда, стажировки на рабочем месте, инструктажей по охране труда работникам в установленные Порядком сроки.

88. Настоящим Порядком устанавливаются требования по обучению охране труда минимального количества работников в организациях, оказывающих услуги обучения по охране труда, для формирования минимального необходимого количества обученных по охране труда руководителей и специалистов организации и обеспечения функционирования комиссий по проверке знания требований охраны труда организаций. Минимальное количество работников зависит от среднесписочной численности работников в организации, категории риска организации и определяется в соответствии с приложением №5 к Порядку.

89. При регистрации проведения вводного инструктажа по охране труда указывается следующая информация:

1) дата проведения вводного инструктажа по охране труда;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) инструктируемого работника;

3) профессия (должность) инструктируемого работника;

4) наименование подразделения, в котором будет осуществлять трудовую деятельность инструктируемый работник;

5) фамилия, имя, отчество (при наличии), профессия (должность) инструктирующего работника;

6) подпись инструктирующего работника;

7) подпись инструктируемого работника.

90. При регистрации проведения инструктажей по охране труда на рабочем месте (первичный, повторный, внеплановый), а также целевого инструктажа по охране труда указывается следующая информация:

1) дата проведения инструктажа по охране труда;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) инструктируемого работника;

3) профессия (должность) инструктируемого работника;

4) вид инструктажа по охране труда;

5) причина проведения инструктажа по охране труда (для внепланового или целевого инструктажей по охране труда);

6) фамилия, имя, отчество (при наличии), профессия (должность) инструктирующего работника;

7) подпись инструктирующего работника;

8) подпись инструктируемого работника.

91. Порядок регистрации и документирования проведенного инструктажа по охране труда, независимо от его вида, утверждается работодателем (уполномоченным лицом). Допускается ведение журнала(ов) регистрации инструктажей по охране труда, личного листка работника с регистрацией проведенных инструктажей по охране труда. Документирование проведенного инструктажа по охране труда, независимо от его вида, может оформляться как на бумажном носителе, так и в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

92. Проведение целевого инструктажа по охране труда при выполнении работ повышенной опасности, на которые в соответствии с нормативными правовыми актами требуется оформление наряда-допуска, оформляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда и регламентирующими организацию и производство работ повышенной опасности, в том числе перечень записей в наряде-допуске.

93. Регистрация успешного прохождения стажировки на рабочем месте должна содержать следующую информацию:

1) количество смен;

2) период проведения стажировки на рабочем месте;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии), профессия (должность), подпись лица, прошедшего стажировку на рабочем месте;

4) фамилия, имя, отчество (при наличии), профессия (должность), подпись лица, проводившего стажировку;

5) дата допуска к самостоятельной работе.

94. Результаты проверки знания требований охраны труда, в том числе проверки знания требований охраны труда по вопросам оказания первой помощи пострадавшим, использования (применения) средств индивидуальной защиты, в организации, оказывающей услуги обучения по охране труда, и у работодателя оформляются протоколом заседания комиссии по проверке знания требований охраны труда. Протокол заседания комиссии по проверке знания требований охраны может быть оформлен на бумажном носителе, в электронном виде или в виде записей, внесенных в Реестр обученных по охране труда лиц в случаях, установленных Порядком, и является свидетельством того, что работник прошел обучение по охране труда по соответствующим программам обучения.

95. В протоколе заседания комиссии по проверке знания требований охраны труда указывается следующая информация:

1) полное наименование организации, оказывающей услуги обучения по охране труда, или работодателя, проводившего обучение по охране труда;

2) дата и номер приказа руководителя организации, оказывающей услуги обучения по охране труда, или работодателя о создании комиссии по проверке знания требований охраны труда;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя, заместителя (заместителей) председателя (при наличии) и членов комиссии по проверке знания требований охраны труда;

4) наименование и продолжительность программ(ы) обучения;

5) фамилия, имя, отчество (при наличии), профессия (должность), место работы лица, прошедшего проверку знания требований охраны труда;

6) результат проверки знания требований охраны труда (удовлетворительно/ неудовлетворительно или в сокращенном варианте уд. /неуд.);

7) дата проверки знания требований охраны труда.

96. Протокол заседания комиссии по проверке знания требований охраны труда подписывается председателем, заместителями (заместителем) председателя (при наличии) и членами комиссии по проверке знания требований охраны труда. Допускается возможность ведения протоколов заседания комиссии по проверке знания требований охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

97. Допускается дополнительно к протоколу заседания комиссии по проверке знания требований охраны труда работнику, успешно прошедшему проверку знания требований охраны труда, выдавать удостоверение о проверке знания требований охраны труда или удостоверение о допуске к соответствующим видам работ. Требования о необходимости выдачи удостоверений и об информации, содержащейся в удостоверениях, установлены нормативными правовыми актами, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, или в локальных нормативных актах работодателя.

98. При проведении обучения по охране труда с дистанционных технологий обеспечивается идентификация личности обучающегося, выбор способа которой осуществляется организацией, проводящей обучение, самостоятельно, в том числе контроль соблюдения условий проведения мероприятий, в рамках которых осуществляется оценка результатов обучения.

IX. Требования к организации и проведению обучения требованиям охраны труда, оказанию первой помощи пострадавшим, использованию (применению) средств индивидуальной защиты работодателем (без привлечения организаций, оказывающих услуги обучения по охране труда)

99. Работодатель, проводящий обучение требованиям охраны труда, оказанию первой помощи пострадавшим, использованию (применению) средств индивидуальной защиты, должен иметь:

1) материально-техническую базу в виде мест подготовки работников или учебных помещений, а также оборудования, тренажеров для осуществления процесса обучения по охране труда;

2) учебно-методическую базу в виде программ обучения по охране труда и учебных материалов для каждой программы обучения по охране труда;

3) лиц, проводящих обучение, в штате организации или специалистов, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, специализирующихся в области охраны труда;

4) комиссию по проверке знания требований охраны труда, сформированную в соответствии с положениями раздела VII Порядка.

100. Количество мест подготовки работников должно определяться исходя из среднесписочной численности работников организации и составлять не менее одного места подготовки на 100 работников организации. Места подготовки работников должны быть оснащены необходимым оборудованием, нормативными правовыми актами, учебно-методическими материалами и электронными учебными курсами, информационно-справочными системами, обеспечивающими освоение работниками программ обучения по охране труда и прохождение проверки знания требований охраны труда в полном объеме.

101. При организации обучения по охране труда с применением дистанционных технологий допускается использовать в качестве мест подготовки рабочие места работников, оснащенные необходимым оборудованием, нормативными правовыми актами, учебно-методическими материалами и электронными учебными курсами, информационно-справочными системами, обеспечивающими освоение работниками программ обучения по охране труда и прохождение проверки знания требований охраны труда в полном объеме.

102. Работодатель может осуществлять деятельность по обучению работников по охране труда только в случае внесения информации об организации в Личный кабинет организации, осуществляющей деятельность по обучению работников вопросам охраны труда (далее – Личный кабинет). Регистрация в Личном кабинете проходит в уведомительном порядке.

103. Регистрации в Личном кабинете подлежат организации, соответствующие требованиям пунктов 99–101 Порядка и представившие в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, уведомление о регистрации в Личном кабинете (далее – уведомление), содержащее следующие сведения:

1) полное и сокращенное (при наличии) наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица (при наличии);

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и адреса электронной почты (при наличии) индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

4) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

5) заверенная работодателем копия локального нормативного акта (решения) о проведении обучения по охране труда работодателем (без привлечения организаций, оказывающих услуги обучения по охране труда) с отметкой об учете мнения профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии);

6) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

7) сведения о среднесписочной численности работников организации;

8) сведения о наличии мест подготовки работников в соотношении не менее одного места подготовки на 100 работников организации, оснащенные необходимым оборудованием, информационно-справочными системами, обеспечивающими освоение работниками программ обучения по охране труда и прохождение проверки знания требований охраны труда в полном объеме;

9) сведения о наличии тренажеров для отработки практических навыков;

10) сведения о наличии программ обучения по охране труда в соответствии с требованиями Порядка;

11) сведения о наличии учебных курсов для каждой программы обучения по охране труда;

12) сведения о наличии в штате организации не 2-х работников или иных лиц (имеющих соответствующую квалификацию и опыт работы в сфере охраны труда не менее 1 года, сведения об их профессиональных заслугах), привлекаемых для проведения обучения;

13) сведения о наличии комиссии по проверке знания требований охраны труда.

104. Уведомление оформляется на бланке организации в произвольной форме и может быть представлено в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Уведомление должно быть подписано видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

105. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, рассматривает поступившее уведомление в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации. При необходимости федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, может запросить в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти информацию, подтверждающую наличие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц и (или) о его аккредитации в национальной системе аккредитации посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае срок рассмотрения уведомления может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

106. По результатам рассмотрения уведомления принимается решение о регистрации организации в Реестре работодателей, осуществляющих деятельность по обучению работников вопросам охраны труда (далее – Реестр организаций).

107. Основанием для принятия решения об отказе в регистрации организации в реестре является:

1) несоответствие уведомления требованиям к его содержанию и оформлению, указанным в пунктах 103–104 Порядка;

2) представление подложных документов или заведомо ложных сведений

108. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда информирует организацию о принятом по результатам рассмотрения уведомления решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления уведомления и прилагаемых к нему документов в виде электронного документа. В случае принятия решения об отказе в регистрации организации в Реестре организаций Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда обеспечивает возвращение организации документов, представленных на бумажном носителе.

109. В случае отказа в регистрации организации в Реестре организации по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 107 Порядка, организация вправе после их устранения повторно подать уведомление в порядке, установленном пунктами 103 -104 Порядка. В случае отказа в регистрации организации в Реестре организаций по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 107 Порядка, организация вправе после устранения несоответствий, послуживших основанием для отказа в регистрации в Реестре организаций, повторно подать уведомление в порядке, установленном пунктами 103–104 Порядка.

110. Регистрация организации в Реестре организаций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Сведения об организации в Реестре организаций представлены в разделе XI Порядка.

111. В случае изменения сведений, содержащихся в Реестре организаций, организация в течение 10 рабочих дней со дня наступления таких изменений направляет соответствующее уведомление в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда с указанием сведений, подлежащих изменению, и при необходимости с приложением копий соответствующих документов. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда обеспечивает рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов, принимает решение о внесении соответствующих изменений в содержащиеся в Реестре организаций сведения об организации и вносит такие изменения в течение 20 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

112. Деятельность организации по обучению работников вопросам охраны труда подлежит приостановлению в случае привлечения организации к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности. Сведения о привлечении организации к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности направляются Федеральной службой по труду и занятости в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда в течение 10 рабочих дней со дня вынесения соответствующего судебного решения.

113. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда обеспечивает рассмотрение сведений об административном приостановлении деятельности организации и принимает решение о внесении в реестр записи о приостановлении деятельности организации и вносит в Реестр организаций соответствующую запись в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанных сведений.

114. В случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления деятельности организации по проведению обучения работников вопросам охраны труда, организация направляет в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда соответствующее уведомление с приложением документов, подтверждающих устранение указанных причин. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда обеспечивает рассмотрение указанного уведомления, принимает решение о внесении в Реестр организаций записи о возобновлении деятельности организации по проведению обучения работников вопросам охраны труда и вносит в реестр соответствующую запись в течение 20 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

115. Организация подлежит исключению из Реестра организаций в следующих случаях:

1) прекращение осуществления деятельности, включая ликвидацию или реорганизацию (за исключением реорганизации в форме преобразования), прекращение осуществления деятельности в области специальной оценки условий труда;

2) выявление случаев несоответствия организации требованиям Порядка к организации обучения у работодателя;

116. Сведения о наличии в Едином государственном реестре юридических лиц записи о прекращении деятельности организации направляются Федеральной налоговой службой в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда ежеквартально.

117. В случае прекращения осуществления деятельности в области обучения работников вопросам охраны труда организация направляет в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда уведомление о прекращении осуществления соответствующей деятельности. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда обеспечивает рассмотрение сведений или уведомления, указанных в пункте 116 Порядка, принимает решение об исключении организации из Реестра организаций и исключает сведения об организации из Реестра организаций в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанных сведений или уведомления.

118. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда уведомляет в письменной форме организацию о решениях, принятых в соответствии с пунктами 106, 107, 111, 113 и 117 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

119. Внесение сведений в Реестр организаций осуществляется без взимания платы.

120. Сведения, содержащиеся в Реестре организаций, являются открытыми и общедоступными для ознакомления с ними физических и юридических лиц на официальном сайте Федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

121. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда обеспечивает хранение сведений, внесенных в реестр, без срока давности.

122. Контроль за наличием в организации материально-технической, учебно-методической базами, количеством лиц, проводящим обучение, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: