Рекламная политика предприятия




СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 42.02.01 РЕКЛАМА

ОТЧЕТ

По производственной практике (часть 1)

      Выполнил: студент 2 курса, специальности 42.02.01 «РЕКЛАМА» Группы: Р-201 Федорова Ксения Алексеевна (фамилия, имя, отчество) ___________(подпись) Преподаватель- руководитель практики: Светлова Я. Е. (фамилия и инициалы) _____________(подпись)  

Содержание

1. Теоретическая часть.................................................................................. 00

1.1 Общая характеристика места прохождения практики............................. 00

1.2 Рекламная политика предприятия............................................................ 00

1.3 Особенности применения креатива и творчества в рекламном

продукте предприятия, основные методики творчества................................ 00

2. Практическая часть................................................................................... 00

2.1 Техническое задание на разработку проекта........................................... 00

2.2 Сообщение на тему «…».......................................................................... 00

2.3 Сообщение на тему «…».......................................................................... 00

2.4 Сообщение на тему «…».......................................................................... 00

2.5 Сообщение на тему «…».......................................................................... 00

2.6 Сообщение на тему «…».......................................................................... 00

Заключение..................................................................................................... 00

Список источников........................................................................................ 00

Приложение.................................................................................................... 00

 

Теоретическая часть

 

 

Общая характеристика места прохождения практики

Производственная практика помогает подготовить квалифицированных специалистов. Опыт является неотъемлемой и важной частью в обучении студента. Производственную практику я проходила в ООО «Красивая земля», в процессе мне понадобились знания по маркетингу, а так же программа Excel. За время практики я побывала на мероприятиях, где проводились опросы, помогала с идеями дизайна, общалась с людьми, придумывающие рекламу и занимающиеся монтажом видео.

ООО «Красивая земля», занимается продажами недвижимости, в частности продажами участков в коттеджных поселках. На рынке присутствует больше 15 лет. Основана в 2004 году в городе Москва. Стадия жизни компании – Зрелость.

Особенность целевой аудитории является то, что по большей части это семьи со средним достатком и выше.

 

Рекламная политика предприятия

- Понятие рекламы, тенденции развития рекламного рынка

- цели, задачи, функции рекламы

- Виды рекламы, особенности

- Направление рекламного воздействия компании (места прохождения практики), образцы и виды рекламного продукта

 

Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.

Основная цель рекламы: убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.

Основные задачи рекламы:

o Информирование

o Увещевание соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки

o Напоминание

o Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы

o Удержание покупателей

o Имиджирование

Функции рекламы:

o Экономическая

o Социальная

o Идеологическая

o Маркетинговая

o Коммуникативная

 

Виды рекламы:

Медийная реклама:

Ø Телевизионная реклама.

Ø Радиореклама.

Появление радио и телевидения позволило с одной стороны сделать охват очень большой аудитории, с другой, эффективно работает в этом плане только качественная реклама, требующая изрядной доли креатива и серьезных финансовых затрат. Да и сама реклама на массовых телеканалах и радиостанциях очень не дешевая.

Ø Реклама в прессе.

Ø Интернет-реклама.

Оценить эффективность рекламы в Интернете очень просто, а, значит, легко подобрать оптимальное соотношению цена качество. Использование вычислительной техники позволяет вести качественный статистический учет и прогнозировать пользу, которую рекламодатель сможет получить от вложенных средств.

Ø Наружная реклама.

Самым сложным в этом деле является изготовление наружной рекламы, так как люди уже привыкли к ярким и красочным вывескам и для хорошего эффекта такая реклама должна быть креативной и выделяющейся на фоне других.

Ø Внутренняя реклама.

Ø Транзитная реклама.

 

Немедийная реклама:

Ø Прямая реклама.

Ø Печатная реклама.

Сейчас это самый массовый вид рекламы, специализированные газеты и журналы объединяют объявления, что делает такую очень простой для клиента. В то же время для рекламодателя такой вид рекламы относительно дешев и позволяет охватить большую аудиторию.

Ø Реклама в местах продаж.

Ø Сувенирная реклама.

Ø Рекламные мероприятия.

1. Местная, или локальная, реклама, действие которой распространяется на локальные территории (вплоть до отдельных муниципальных районов).

2. Региональная реклама, действие которой распространяется на потребителей в одном или нескольких регионах.

3. Общенациональная реклама, действие которой распространяется на большую часть территории или на всю страну.

4. Международная реклама, действие которой распространяется на территории более чем одной страны.

5. Глобальная реклама, действие которой распространяется на большинство стран мира.

 

v B2C-реклама (B2C образовано от английского словосочетания Business to Consumer — бизнес для потребителя) — потребительская реклама, действие которой направлено на индивидуальных, или так называемых «конечных», потребителей.

v B2B-реклама (B2B образовано от английского словосочетания Business to Business — бизнес для бизнеса) — деловая реклама, действие которой направлено на организации и сферу бизнеса.

 

Коммерческая реклама:

Ø Товарная реклама:

ü Реклама товара.

ü Реклама услуги.

 

Нетоварная реклама:

Ø Реклама организации.

Ø Реклама торговой марки.

Ø Реклама персоны.

Ø Реклама территории.

Ø Реклама розничной торговли.

Ø Реклама деятельности.

Ø Реклама события.

Ø Реклама идеи.

 

Некоммерческая реклама:

Ø Политическая реклама.

Ø Социальная реклама.

Ø Конфессиональная реклама.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: