Особенности применения креатива и творчества в рекламном




Продукте предприятия, основные методики творчества

Какие креативные методики существуют, какие нестандартные виды рекламы сейчас применяют на рынке, какие современные креативные направления в рекламировании существуют сегодня, применяет ли предприятие в рекламе своей продукции данные методики. (Цветные иллюстрации по желанию)

 

Практическая часть

 

 

Техническое задание на разработку проекта

Служебная информация

Дата оформления заказа (дата выхода на практику) 11.06.2019
ФИО руководителя и координаты (в образовательном учреждении) Светлова Я.Е. 8-985-350-95-00
ФИО и координаты руководителя проекта (на производстве) Петров С.А. 8-916-738-80-00
ФИО исполнителя, группа, координаты Федорова К.А. Р-201 8-903-227-53-43
Срок исполнения (дата защиты) 27.06.2019

Информация о Заказчике

Название организации ООО «Красивая земля»
Местонахождение офиса Г. Москва, ул. Пр-т Андропова, 22
Род деятельности Продажа участков
Ценовой сегмент продукции Эконом класс, комфорт класс
Потребители Семьи 30-40 лет
Основные конкуренты «Своя земля», «родные земли»
WEB-сайт https://www.kraszem.ru

Информация о существующем фирменном стиле (изображения)

Логотип
Фирменные цвета Синий, белый, серый
Фирменный шрифты Myriad Pro
Графические элементы, рекламные образы, персонажи, рекламные лица (общие, если есть)  

Состав проекта

1.Разработка фирменного стиля Приложение 1
2.Разработка рекламы в стиле «Минимализм» Приложение 2
3.Слоганы (психология) Приложение 3
4.Креативная упаковка  
5.План проведения Мозгового штурма  

 

Список заданий, из которых нужно выбрать 5 и поместить в таблицу и выполнить по месту прохождения практики

Сообщение на тему «Новости рекламного мира» (3 листа А4, 14 кегль, Times New Roman)

Сообщение на тему ««Классики рекламного бизнеса» (3 листа А4, 14 кегль, Times New Roman)

Сообщение на тему «Фестивали и выставки в мире рекламы» (3 листа А4, 14 кегль, Times New Roman)

Разработка фирменного стиля

Разработка рекламы в стиле «Минимализм»

Слоганы (психология) (Написать по месту прохождения практики)

«Добро пожаловать в Вашу загородную жизнь»

Креативный образ в рекламе

Креативная упаковка

Креативная реклама на остановках

Техники нейтрализации команде

План проведения Мозгового штурма

Эвристическая методика "Метод фокального объекта"

Таблица Гирлянда метафор

 

Сообщение на тему: «Классики рекламного бизнеса»

Минимализм в рекламе (по месту прохождения практики)

Креативные методики в продвижении продукции на рынок (по месту прохождения практики)

Заключение

Проходила производственную практику в компании по продаже земельных участков ООО «Красивая земля», где научилась быстрой, качественной и командной работе, интересным, действенным и не сложным идеям продвижения рекламы, созданию упаковки, проведению мероприятия, а так же общению с людьми. На практике поняла, что такое маркетинговый анализ и как происходит обработка видеороликов.

Компании я могу предложить поработать над логотипом, дизайном сайта и сделать больше рекламы в интернете.

Из сказанного выше можно сделать вывод, что производственная практика в компании «Красивая земля» прошла удовлетворительно, задачи выполнены, цель достигнута.

Список источников

Нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 18.07. 2011г)

Книги, учебники

2. Алексеева А.П. Креативные методы в рекламе- М.: ЭКСМО, 2011

3. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Креативные методики составления и оформления– М.: Дашков и Ко, 2010

4. Берман М. Реклама, которая работает - М.: Попурри, 2010- 352с

5. Дмитриева Л. М. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие- М.: Юнити - Дана, 2009-239с

6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы – Спб.: Питер, 2007

7. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ - М.: Издательство Московского Университета, 2011- 480с

8. Пигулевский В. О. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне – М.: Гуманитарный центр, 2011- 404с

9. Раменский В. А. Основы шрифтовой графики; Учебное пособие. – Барнаул: Изд. АлтГТУ им. Ползунова, 2006.

10. Курганова Е.Б.Игровой аспект в современном рекламном тексте. Учебное пособие по специальности – Воронеж, 2004

11. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.:ЭКСМО, 2011 – 232с

Интернет-ресурсы

12. Иванов И.И. О рекламе и маркетинге: www.advertology.ru;

13. Иванов И.И. Энциклопедия рекламных знаний: www.reklamist.com

14. Международная рекламная ассоциация. Российское отделение: https://www.iaa.ru/

15. Иванов И.И. Креативная реклама: www.adme.ru

 

Отчет выполнен мной самостоятельно. Использованные в работе материалы из опубликованной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Отчет отпечатан в одном экземпляре, копия работы предоставлена на электронном носителе.

 

«___» __________ 20 г.

______________ (__________________)

Подпись Фамилия И. О.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: