Послайдовое описание ресурса




Номер слайда Содержание слайда. Навигация
Слайд №1 Титульный слайд. Название презентации Фамилия, имя, отчество автора связаны гиперссылкой со слайдом об авторе (слайд 54). Смена слайда происходит по щелчку.
Слайд №2 Знакомство с Волчонком. Приветствие Волчонка появляется вместе со сменой слайда. При нажатии на выноску с приветствием появляется диалоговое окно. Кнопка перехода к следующему слайду появляется после ввода значений в диалоговое окно.
Слайд №3 Знакомство с ресурсом. - макрос вывода информации о дате. - макрос с указанием времени.   Кнопка «О РЕСУРСЕ» выводит информацию о ресурсе. Кнопка «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ» ведет на слайд с информационными источниками (слайды №65-66). Кнопка «ЭЛЕМЕНТЫУПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОМ» ведет на соответствующий слайд (слайд №5). Надпись «НАЧАТЬ ИГРУ» позволяет перейти на маршрутный слайд с названием игр.
Слайд №4 Маршрутный слайд - завершить показ слайдов   Каждый объект на доске снабжен гиперссылкой на соответствующий раздел.   Переход к оцениваемому тесту происходит при нажатии на надпись «ПРОВЕРЬ СЕБЯ»
Слайд №5 Управление ресурсом На слайде представлены управляющие кнопки, используемые в презентации. - кнопка возврата на маршрутный слайд.
Слайд №6 Упражнение «Общий звук» - выводит форму с заданием. - завершить показ слайдов. - вернуться на маршрутный слайд.   Ребенок называет слова, определяет общий звук в словах и вводит в поле соответствующую букву (В). Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на кнопку «ПРОВЕРИТЬ». Если задание выполнено правильно, то появится веселый смайлик. Если задание выполнено неправильно, то появится грустный смайлик. Кнопка «ОЧИСТИТЬ» позволяет убрать запись ответа и смайлик-оценку.
Слайд №7 Характеристика звука [в] - выводит форму с заданием.   Ребенок дает характеристику звуку [в] и выбираете нужный символ. (гласный) – при нажатии на символ воспроизводится звуковой файл «Попробуй еще». (согласный) – при нажатии на символ воспроизводится звуковой файл «Молодец», символ «гласный» исчезает. (глухой) – при нажатии на символ воспроизводится звуковой файл «Попробуй еще». (звонкий) – при нажатии на символ воспроизводится звуковой файл «Молодец», символ «глухой» исчезает. (мягкий) – при нажатии на символ воспроизводится звуковой файл «Попробуй еще» (твердый) – при нажатии на символ воспроизводится звуковой файл «Молодец», символ «мягкий» исчезает.   Переход к слайду с тестовым заданием происходит при нажатии на надпись «ПРОВЕРЬ СЕБЯ»
Слайд №8 Характеристика звука [в] - выводит форму с заданием. - завершить показ слайдов. - вернуться на маршрутный слайд.   Ребенок дает характеристику звуку [в] и отмечает нужные характеристики. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на кнопку «ПРОВЕРИТЬ». Если задание выполнено правильно, то появится веселый смайлик. Если задание выполнено неправильно, то появится грустный смайлик. Кнопка «ОЧИСТИТЬ» позволяет убрать ответ и смайлик-оценку.
Слайды №9-14 Упражнение «Определи наличие звука [в] в слове» - выводит форму с заданием. - перейти к следующему слайду (слайды №9-13). - завершить показ слайдов (слайд №14). - вернуться на маршрутный слайд (слайд №14).   Ребенок называет слово, определяет, есть в слове звук [в] или нет, и нажимает на синий кружок (если в слове есть звук [в]) или белый кружок (если в слове нет звука [в]). Если ответ правильный, то воспроизводится звуковой файл «Молодец», если ответ неправильный, то воспроизводится звуковой файл «Попробуй еще».
Слайды №15-21 Упражнение «Определи количество слогов в слове» - выводит форму с заданием. Кнопка «ДАЛЕЕ» - перейти к следующему слайду (слайды №15-20). - завершить показ слайдов (слайд №21). - вернуться на маршрутный слайд (слайд №21).   Ребенок называет слово, определят количество слогов в слове и вводит соответствующую цифру в поле. Чтобы проверить правильность выполнения, задания нужно нажать на кнопку «ПРОВЕРИТЬ». Если задание выполнено правильно, то появится веселый смайлик. Если задание выполнено неправильно, то появится грустный смайлик. Кнопка «ОЧИСТИТЬ» позволяет убрать запись ответа и смайлик-оценку.
Слайды №22-27 Упражнение «Найди слово со звуком [в]» - выводит форму с заданием. Кнопка «ДАЛЕЕ» - перейти к следующему слайду (слайды №22-26). - завершить показ слайдов (слайд №27). - вернуться на маршрутный слайд (слайд №27).   Ребенок называет слова, определяет, в каком слове есть звук [в] и отмечает нужную картинку. Если задание выполнено правильно, то появится веселый смайлик. Если задание выполнено неправильно, то появится грустный смайлик. Кнопка «ОЧИСТИТЬ» позволяет убрать ответ и смайлик-оценку.
Слайды №28-33 Упражнение «Определи место звука [в] в слове» - выводит форму с заданием. Кнопка «ДАЛЕЕ» - перейти к следующему слайду (слайды №28-32). - завершить показ слайдов (слайд №33). - вернуться на маршрутный слайд (слайд №33).   Ребенок называет слова, определят место звука [в] в слове и вводит соответствующую цифру в поле. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на кнопку «ПРОВЕРИТЬ». Если задание выполнено правильно, то появится веселый смайлик. Если задание выполнено неправильно, то появится грустный смайлик. Кнопка «ОЧИСТИТЬ» позволяет убрать запись ответа и смайлик-оценку.
Слайды №34-36 Упражнение «Найди слово, в котором звук [в] слышится в начале слова» - выводит форму с заданием. Кнопка «ДАЛЕЕ» - перейти к следующему слайду (слайды №34, 35). - завершить показ слайдов (слайд №36). - вернуться на маршрутный слайд (слайд №36).   Ребенок называет слова, определят место звука [в] в слове отмечает слова, в которых звук слышится в начале. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на кнопку «ПРОВЕРИТЬ». Если задание выполнено правильно, то появится веселый смайлик. Если задание выполнено неправильно, то появится грустный смайлик. Кнопка «ОЧИСТИТЬ» позволяет убрать ответ и смайлик-оценку.
Слайд №40 Кроссворд - выводит форму с заданием. - завершить показ слайдов. - вернуться на маршрутный слайд.   Ребенок называет картинки, определят количество звуков в каждом слове и вводит слова в соответствующую строку кроссворда. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на кнопку «ПРОВЕРИТЬ». Верно заполненные ячейки окрашиваются в зеленый цвет. Кнопка «ОЧИСТИТЬ» позволяет убрать записи ответов.
Слайд №41 Тренировочный тест - выводит форму с заданием. - завершить показ слайдов. - вернуться на маршрутный слайд.   Кнопка «ЗАДАНИЕ 1» выводит на экран форму с заданием по определению общего звука в слове. Кнопка «ЗАДАНИЕ 2» выводит на экран форму с заданием дать характеристику звуку [в]. Кнопка «ЗАДАНИЕ 3» выводит на экран форму с заданием по определению количества слогов в слове. Кнопка «ЗАДАНИЕ 4» выводит на экран форму с заданием «Найди слово со звуком [в]». Кнопка «ЗАДАНИЕ 5» выводит на экран форму с заданием по определению места звука в слове.   Чтобы проверить правильность выполнения задания, нужно нажать на кнопку «ПРОВЕРИТЬ». Если задание выполнено правильно, то появится веселый смайлик. Если задание выполнено неправильно, то появится грустный смайлик. Кнопка «ОЧИСТИТЬ» позволяет убрать запись ответа и смайлик-оценку.
Слайд №42 Пазл - выводит форму с заданием. - завершить показ слайдов. - вернуться на маршрутный слайд. Перемещение деталей пазла происходит с помощью настроенного макроса Drag-and-drop. Необходимо кликнуть по элементу пазла и переместить его на доску.   После того, как картинка собрана, ребенку можно предложить найти и назвать слова со звуком [в].
Слайды №43-53 Оцениваемый тест На слайдах представлены 10 тестовых заданий, которые выполняются, начиная с первого.   Формулировка тестового задания представлена в выноске. Тестовое задание читает взрослый.   Кнопка «ДАЛЕЕ» - переход к следующему слайду с заданием.   - завершить показ слайдов (слайд 53). - вернуться на маршрутный слайд (слайд 53).   Кнопка «ТЕСТ» - вернуться к первому заданию оцениваемого теста (слайд №43).   Кнопка «ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ» - выводит на экран значения «Всего заданий выполнено», «Выполнено верно», «Процент выполнения», «Оценка».
Слайд 54 Об авторе Содержит краткие сведения об авторе ресурса. - вернуться назад (слайд №1). - завершить показ слайдов.
Слайды №55, 56 Информационные источники Ссылки на интернет - источники, материалы мастер-класса «Создание тестов в Power Point и не только». - вернуться назад (слайд №2). - завершить показ слайдов.

 

Таблица правильных ответов

Слайд Ответ
Общий звук
  В
Характеристика звука [в]
 
  Согласный, звонкий, твердый.
Наличие звука [а] в слове
 
 
 
 
 
 
Определение количества слогов в словах
   
   
   
   
   
   
   
Упражнение «Найди слово со звуком [в]»
 
 
 
 
 
 
Определение места звука [в] в слове
  1 -   2 -
  2 -   1 -
  1 -   2 -
  2 -   1 -
  1 -   2 -
  2 -   1 -
Упражнение «Найди слова со звуком [в] в начале слова»
 
 
 
Упражнение «Найди слова со звуком [в] в середине слова»
 
 
 
Кроссворд
  Вол Волк Вагон Ворона Воробей Васильки
Тренировочный тест
  Задание 1 В   Задание 2 Согласный, звонкий, твердый   Задание 3 3, 1, 2   Задание 4 Задание 5 2 -   1 -
Оцениваемый тест
  Согласный, звонкий, твердый
   
   
   
 
 
  1 -   2 -
  2 -   1 -
 
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: