Таблица 3.1
Номер статьи | Профессия или должность | Числ. чел. | Часовая тарифная ставка, руб. | Месячная ставка (оклад), руб. | Доплаты за | Премия | Район.коэф. | Среднемесячная заработная плата, руб. | Фонд заработной платы, тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ночное время | Праздничные дни | Разъездно характер работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Прямые расходы по видам работ и местам возникновения затрат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущее содержание пути и постоянных устройств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтеры пути–6р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтеры пути–5р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтеры пути–4р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтеры пути –3р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтеры пути–2р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по ст.2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охрана пути, переездов и искусственных сооружений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дежурный по переезду | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по ст. 2103 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Общехозяйственные расходы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техник 1-й категории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дежурный по дистанции пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший мастер дорожный (участок 1-й группы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер дорожный (участок 1-й гр.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по ст. 0785 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер статьи | Профессия или должность | Числ. чел. | Часовая тарифная ставка, руб. | Месячная ставка (оклад), руб. | Доплаты за | Премия | Район.коэф. | Среднемесячная заработная плата, руб. | Фонд заработной платы, тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ночное время | Праздничные дни | Разъездно характер работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затраты по оплате труда работников аппарата управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальник дистанции пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель начальника дистанции (по текущему содержанию пути) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный инженер дистанции пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный механик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальник производственно-технического отдела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инженер 2-й категории (по текущему содержанию пути) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инженер по охране труда 1-й категории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инженер по подготовке кадров 2-й категории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер статьи | Профессия или должность | Числ. чел. | Часовая тарифная ставка, руб. | Месячная ставка (оклад), руб. | Доплаты за | Премия | Район.коэф. | Среднемесячная заработная плата, руб. | Фонд заработной платы, тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ночное время | Праздничные дни | Разъездно характер работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий инженер по организации и нормированию труда 1-й категории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономист 1-й категории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалист по кадрам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальник дистанционной мастерской | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техник 1-й категории (техотдел) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по ст. 0830 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по дистанции пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет численности машинистов железнодорожно-строительных машин
Из таблицы 4.1 требуется рассчитать численность машинистов занятых на ремонте железнодорожного пути. (Из таблица 12.1 Приложения З «Штатная численность машинистов»).
Таблица 4.1
Штатная численность машинистов
№ п/п | Наименование машин и механизмов | Численный и квалификационный состав на единицу оборудования |
Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПРС | машинист 6 р. – 2 | |
Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 4 р. – 1 | |
Доуматик | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 4 р. – 2 | |
Путевой моторный гайковерт ПМГ-2 | машинист 6 р. – 1 пом. машиниста 4 р. – 1 |
Таблица 4.2
Расчет заработной платы обслуживающего персонала железнодорожно-строительных машин
Обслуживающий персонал | Кол-во | Часовая тарифная ставка | Месячная ставка (оклад), руб. | Ночное время | Празд-ничные дни | Разъездно характер работы | Премия | Районный Коэф. 20% | Заработная плата за месяц | ФОТ за год руб. |
Машинист 6 разряда | ||||||||||
Помощник машиниста 4 разряда | ||||||||||
Итого |
Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов (Таблица 4.3). Затраты труда монтеров пути и коэффициент подготовительных работ принять из таблицы 10.1 или 10.2 Приложения Е.
Таблица 4.3
Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км капитального ремонта железнодорожного пути
№ п/п | Наименование работ | Затраты труда | Коэффициент подготовительных работ «К» | Сумма затрат | |
на 1 км чел.-мин | на 1 км чел.-час | ||||
Подготовительные работы | 9942,1 | 165,7 | 1,18 | ||
Основные работы в технологическое окно | 7842,1 | 130,7 | 1,55 | ||
Основные работы после технологического окна | 15526,3 | 258,7 | 1,23 | ||
Отделочные работы | 30789,5 | 513,2 | 1,18 | ||
Работы на звеносборочной базе | 31526,3 | 525,4 | 1,14 |
**Примечание. Коэффициент подготовительных работ «К» следует принять из Приложения 1.
Определим среднюю часовую тарифную ставку рабочих занятых на ремонте пути (монтеры пути и бригадиры, основные работники, машинисты ЖДСМ)
Сср = Фотгод: Ч: Фраб.вр.год
монтеры пути Сср =
основные работники Сср =
машинисты Сср =