Расчет стоимости материалов верхнего строения железнодорожного пути на 1 км




№ п/п Наименование материалов Ед. изм. Норма расходов на 1 км Цена за единицу, руб. Сумма, руб.
  Рельсы Р65 новые т 129,44    
  Накладки двухголовые, шестидырные т 4,72    
  Болты с гайками для накладок шестидырных т 0,55    
  Пружина тарельчатая шт.      
  Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая т 0,125    
  Подкладки нормальные т 26,21    
  Клемы промежуточные т 4,64    
  Болты клемные с гайками т 3,53    
  Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов т 0,90    
  Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов т 0,90    
  Закладные болты с гайками т 5,7    
  Шайбы круглые плоские или скобы т 0,41    
  Подкладки под рельсы резиновые шт.      
  Прокладки под подкладки резиновые шт.      
  Втулки изолирующие шт.      
  Шпалы железобетонные шт.      
  Щебень путевой м3      
  Итого        

Калькуляция стоимости одного километра капитального ремонта железнодорожного пути

Составим калькуляцию стоимости ремонта 1 км пути. На основании вышеприведенных расчетов составим таблицу 5.

Таблица 5

Калькуляция стоимости одного километра капитального ремонта железнодорожного пути

№ п/п Наименование затрат Единица измерения Кол-во Цена за измеритель, руб. Сумма, руб.
  Прямые затраты        
1.1 Фонд оплаты труда монтеров пути чел.-час      
1.2 Фонд оплаты труда основных рабочих руб.      
1.3 Фонд оплаты труда машинистов железнодорожно-строительных машин руб.      
1.4 Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин руб.      
1.5 Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути руб.      
  Итого прямых затрат руб.      
  Накладные расходы руб. 60%    
  Прочие затраты руб. 12%    
  Всего по калькуляции        

Заключение

В заключительном разделе необходимо подвести итоги курсовой работы, какие были рассчитаны показатели.

В данном курсовом проекте были определены следующие показатели:

класс дистанции и класс пути; количество приведенных километров …….км, количество линейных участков – 3, количество околотков -9, общее контингент монтеров пути по текущему содержанию составил………человек, фонд заработной платы дистанции пути – …….. тыс руб., стоимость ремонта 1 км пути …..тыс.руб.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Крейнис З. Л. Экономика путевого хозяйства: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут.

2 Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта / Л.В. Шкурина и др. – М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007. – 238 с.

3 Экономика железнодорожного транспорта: учебник / Под ред. Н.П. Терёшиной, Л.П. Левицкой, Л.В. Шкуриной. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2013. – 536 с.

4 Методические рекомендации по введению Положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (утв. Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Ф.Б. Андреевым от 19 01.2007 г. № ФА-529)

5 Методика расчета заработной платы в ОАО «РЖД» (утв. Первым вице-президентом ОАО «РЖД» В.Н. Морозовым от 28.10.2013 г.№363)

6 Распоряжение Об утверждении положения о корпоративной системе премирования работников филиалов ОАО «РЖД» (утв. Президентом ОАО «РЖД» В.И.Якуниным от 20.07.2010г. №1573р)

7 Распоряжение Об утверждении и введении в действие Положения о системе ведения путевого позяйства ОАО «РЖД» (утв. Первым вице-президентом ОАО «РЖД» А.А. Краснощеком 31.12.2015 №3212)

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути

Главные пути (человек в год на 1 км развернутой длины пути)

Таблица 1

  Грузонапряженность млн. ткм бр на 1 км в год Главный звеньевой путь, рельсы Р-65 длиной 25 м, шпалы деревянные балласт щебеночный
Пропущенный тоннаж, млн.т брутто
0-100 101-200 201-300 301-400 401-500 501-600
25,1 0,244 0,262 0,280 0,301 0,322 0,346
30,0 0,257 0,276 0,295 0,315 0,339 0,365
40,0 0,284 0,305 0,326 0,350 0,375 0,403
50,0 0,310 0,333 0,356 0,383 0,410 0,441
60,0 0,337 0,362 0,387 0,416 0,445 0,479
70,0 0,364 0,391 0,418 0,449 0,481 0,516
80,0 0,391 0,419 0,448 0,482 0,516 0,554
90,0 0,417 0,448 0,479 0,515 0,551 0,592
100,0 0,444 0,477 0,510 0,548 0,586 0,630
110,0 0,471 0,506 0,540 0,581 0,622 0,668
120,0 0,497 0,534 0,571 0,614 0,657 0,706
130,0 0,524 0,563 0,602 0,647 0,692 0,744
140,0 0,551 0,592 0,632 0,680 0,728 0,782
Более 140 0,578 0,620 0,663 0,713 0,763 0,820

Таблица 2

  Грузонапряженность млн. ткм бр на 1 км в год Главный бесстыковой путь, рельсы Р-65 шпалы железобетонные балласт щебеночный
Пропущенный тоннаж, млн.т брутто
0-100 101-200 201-300 301-400 401-500 501-600 601-700
25,1 0,233 0,250 0,267 0,287 0,307 0,330 0,353
30,0 0,251 0,269 0,288 0,309 0,331 0,356 0,380
40,0 0,287 0,308 0,329 0,354 0,379 0,407 0,436
50,0 0,323 0,347 0,371 0,399 0,427 0,459 0,491
60,0 0,360 0,387 0,413 0,444 0,475 0,511 0,546
70,0 0,396 0,426 0,455 0,489 0,524 0,563 0,602
80,0 0,433 0,465 0,497 0,534 0,572 0,614 0,657
90,0 0,469 0,504 0,539 0,579 0,620 0,666 0,713
100,0 0,506 0,503 0,581 0,624 0,668 0,718 0,768
110,0 0,542 0,582 0,622 0,669 0,716 0,770 0,823
120,0 0,579 0,621 0,664 0,714 0,764 0,821 0,879
130,0 0,615 0,661 0,706 0,759 0,812 0,873 0,934
140,0 0,651 0,700 0,748 0,804 0,861 0,925 0,989
Более 140 0,688 0,739 0,790 0,849 0,909 0,977 1,045

Приложение Б

Приемо-отправочные пути

(человек в год на 1 км развернутой длины пути)

 

Таблица 3

Звеньевой путь
Шпалы деревянные Шпалы железобетонные
Тип рельсов
Р75 Р65 Р50 Р43 Р75 Р65 Р50 Р43
0,197 0,234 0,274 0,314 0,169 0,211 0,251  

 

Станционные, и прочие пути

(человек в год на 1 км развернутой длины пути)

 

Таблица 4

Звеньевой путь
Шпалы деревянные Шпалы железобетонные
Тип рельсов
Р75 Р65 Р50 Р43 Р75 Р65 Р50 Р43
0,190 0,226 0,265 0,302 0,149 0,186 0,221  

 

 

Стрелочные переводы (человек в год на 1 стрелочный перевод)

Таблица 5

Централизованные стрелочные переводы
Стрелочные переводы типа Р-65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях, брусья деревянные (чел-год на 1 стрелочный перевод)
Грузонапряженность, млн.т км брутто/км в год Нормы затрат труда
до 10 0,177
свыше 10 до 25 0,183
свыше 25 до 50 0,196
свыше 50 до 80 0,214
свыше 80 0,245
 

Приложение В

Коэффициенты на пропущенный тоннаж

Таблица 6

Пропущенный тоннаж, млн. т. бр Время эксплуатации, лет Коэффициент
Звеньевой путь   Бесстыковой путь  
0-100 0-3,3 0-5 0,81
101 -200 3,4-6,6 5,1-10 0,87
201-300 6,7-10,0 10,1-15 0,93
301-400 10,1-13,3 15,1-20 1,00
401-500 13,4-16,6 20,1-25 1,07
501 -600 16,7-20,0 25,1-30 1,15

Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы занятых на текущем содержании железнодорожного пути

Таблица 7

Наименование факторов Коэффициенты
Конструкция пути Звеньевой путь с железобетонными шпалами с рельсами длиной 25м На участках пути с рельсами типа (к нормам для рельсов Р65): Р75 Р50 и легче На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом и уложенными рельсами Р65 На участках пути с упругим скреплением типа: АРС ЖБР (ЖБРШ) Эксплуатационные условия При нарушении норм периодичности любого вида ремонта пути к табличным нормам соответствующей грузонапряженности и пропущенного тоннажа за каждый 1 млн. т брутто сверхнормативного пропущенного тоннажа за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации бесстыкового пути за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации звеньевого пути Скорость движения пассажирских поездов 141-199 км/ч 200 и более менее 60 (кроме пути с кривыми малого радиуса) Участки с выплесками, требующие назначения ремонта ТУ Участки с применением рекуперативного торможения Участки с уклоном свыше 8 ‰ на звеньевом пути с деревянными шпалами на бесстыковом пути с железобетонными шпалами Участки с кривыми радиусом, м: на звеньевом пути с деревянными шпалами 800―651 650―351 350 и менее на бесстыковом пути с железобтонными шпалами 800―651 650―351 350 и менее На участках пути с интенсивным пригородным движением и на которых организован пропуск высокоскоростных электропоездов, проходящих в рабочие дни в одном направлении в период с 8.00 час. До 17.00 час местного времени согласно утвержденного графика 26-50     1,05   0,90 1,15   1,15   0,90 0,80   0,0005   0,0008     1,1 1,50 0,90 1,40 1,30   1,20 1,10     1,10 1,15 1,20   1,05 1,15 1,20   1,05

Таблица 7

Наименование факторов Коэффициенты
51-100 более 100 при количестве высокоскоростных электропоездов, проходящих в рабочие дни в период с 8.00 час до 17.00 час местного времени согласно утверждённого графика: 1-2 3-4 5 и более Мосты и тоннели длинной: от 25 до 100 м и подходы к ним 200 м более 100 м и подходы к ним по 500 м На участках пути при: соблюдении сроков шлифовки непроведении одной промежуточной шлифовки непроведении промежуточных шлифовок При средней длине бесстыкового пути менее 500 м от 500 до 800 м с плетями длиной более 800 м до блок участка с плетями длиной более блок-участка до перегона При средней длине плети бесстыкового пути: Путь на сортировочной горке Путь с деформирующимся земляным полотном Участки пути с перевозками руды, угля, сыпучих и наливных грузов, расположенных в пределах 200 км от места погрузки в объемах: до 5 млн.т в год от 5 до 15 млн.т свыше 15 млн.т Стрелочные переводы Перевод Р50 марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями для главных и станционных путей Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18и1/22 Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником Стрелочные переводы на сортировочной горке Стрелочные переводы на железобетонном основании,уложенные на приемо-отправочных и станционных путях на главных путях при наличии болтовых стыков на главных путях при сварочных стыках Нецентрализованные стрелочные переводы Прочие условия Участки пути, не оборудованные автоблокировкой Содержание одного неохраняемого переезда на один путь     1,10 1,15   1,05 1,10 1,20   1,05 1,07   0,85 0,95 1,00   1,10 1,00 0,85 0,70   1,80 1,30   1,05 1,10 1,15     1,10 1,45 0,85 1,80   0,50 1,15 0,85 0,75   0,95 0,1 чел    

Приложение Г

Нормативы снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин

Таблица 8

Наименование машин Норматив человек год на 1 км развёрнутой длины пути или 1 стрелочный перевод
Выпавочно-подбивочно-рихтовочные ВПР Доуматик Планировщик балласта (ПБ) Динамический стабилизатор (ДСП) Путевой моторный гайковёрт (ПМГ) Рельсоочистительная (РОМ) для: звеньевого пути бесстыкового пути стрелочного перевода Выпавочно-подбивочно-рихтовочные машины для стрелочных переводов ВПРС УНИМАТ Шпалозаменяющая (МСШУ)   0,22 0,22 0,08 0,08 0,19   0,02 0,06 0,02     0,02 0,02 1,71

 


Приложение Д



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: