Окленд, Новая Зеландия 23 февраля 1992 года




https://sahaja-lib.info/?p=2421

Сегодня Я подумала, что провести Пуджу Шри Махасарасвати будет хорошей идеей. Поскольку Пуджа Шри МахаЛакшми уже была, давайте проведём Пуджу Шри МахаСарасвати.

Итак, Принцип Шри МахаСарасвати находится… на правой стороне. Первым является Принцип Шри Брахмадевы, который является Принципом Шри Сарасвати. А затем Шри МахаСарасвати приводит вас к Принципу Шри МахаБрахмадевы, который называется Шри Хираньягарбха (Золотой Зародыш, плававший в Космических Водах и давший начало Жизни, из которого возник Шри Брахма). И сейчас этот Принцип Шри Хираньягарбхи очень важен для сахаджа-йогов. Прежде всего, те, кто слишком много размышляют, или те, кто слишком заняты творчеством, не имея реализации, те, кто выражают себя в поэзии, в литературе или в музыке, в живописи и в других видах искусства, и если они (при этом) не являются реализованными душами, то они могут уйти совсем влево или совсем вправо.

 

К примеру, если это художник, то, при движении вправо, его картины постепенно приобретают крайне жёсткие формы, в них часто может отражаться что-нибудь очень жестокое. Также… это может касаться человека очень негибкого, у которого есть свой собственный стиль, и он не хочет обратщаться к другим стилю… В своих виденьях он разовьёт в себе природу, в какой-то степени, суровую. А затем, когда его это утомит, он обратится к тому, что вы называете абстрактной живописью. У нереализованного человека эта абстрактная живопись может превратиться во что-то весьма абсурдное и нелепое… Чего только они не вытворяют… И продают всё это людям, в которых так же слишком много правой стороны...

 

То же самое касается и современной поп-музыки. Она очень агрессивна, и является следствием того… что поскольку вы не можете восходить, вы начинаете двигаться вправо, и тогда эта поп-музыка становится такой ужасной, такой кричащей… Она может абсолютно оглушить вас… Такие люди также производят впечатление на людей, которые являются очень правосторонни-ми и поэтому онэти исполнители становятся популярными. Но популярность - это не признак настоящего успеха… Все такие артисты и художники приходят и уходят. Они - однодневки. История всегда рассказывает нам о тех, кто проявляет центр, и никогда не говорит о людях, которые ушли в крайности. Одному Богу известно, сколько их уже пришло и ушло… Таким образом, это достигает степени абсолютной бесполезности и не оставляет никакого следа в истории. Это правосторонний абсурд, который является следствием правостороннего движения симпатической нервной системы человека, уходящего слишком далеко в своём творчестве.

То же касается и литературных сочинений… Было много английских писателей, начиная с Шекспира, которые показали бессмысленность человеческих стремлений. Такой писатель у нас зовётся Авадхута - то есть тот, кто достиг высокой степени развития в своей духовной жизни. Ему удаётся понять бессмысленность человеческих стремлений, и он заставляет других увидеть, то, что они должны подняться выше этих глупых устремлений, и обратиться к тем устремлениям, которые поднимут их (осознанность) выше, и они смогут создавать нечто, имеющее Вечную ценность…

Также в английском языке есть… люди, стоящие чётко в центре… Но потом появился этот Хемингуэй, который начал двигаться вправо… Современные драмы… они полны грязи. Таким образом, и происходит движение вправо. Что касается тех, кто движется вправо и рассказывает о всевозможных видах насилия и тому подобном - это также абсолютно не питает человеческий организм. И, тем не менее… людям это нравится. Они хотят видеть картины, полные насилия, убийств и так далее. Таким образом, их собственное желание быть жестокими удовлетворяет-

ся, когда они видят всё это в фильмах или же читают литературу подобного рода.

 

При движении по левой стороне, вы увидите, что такие художники или музыканты превраща-

ются в существ, бесконечно страдающих от горестной трагедии, они вечно стенают и плачут,

повторяя что-то вроде: «Нам очень грустно… Это печаль и трагедия человеческой жизни…» То есть, они всё время плачут и заставляют плакать вас… Они очень левосторонние, и они много пьют... И они живут в своём воображаемом мире из боли и страданий, и живут в собственных иллюзиях по поводу самих себя…

Что касается великой трагедии, то… это одна из фундаментальных вещей для западных людей. Западная литература - это великая трагедия, где женщина выходит замуж, но любит при этом не своего мужа, а кого-то другого…

 

Теперь, когда все эти крайности начинают проявляться в искусстве, у творческого человека наступает пресыщение всем происходящим, он понимает, что всё это ложно, и тогда в нём рождается более тонкое отношение к творчеству, к искусству, к книгам и всему прочему. И он начинает читать об Истинном Знании, Чистом Знании. Он хочет видеть картины или слушать музыку, которые воспевают Божественное и Божественность. Всё это окружающее безумство приводит его к мысли, что пора нам создать что-то получше. И вот тогда начинает проявляться Принцип Шри МахаСарасвати.

Но даже тогда, когда они начинают думать о Боге, они попадают в ловушки. Скажем, к примеру, кто-то может попасть под влияние определённой религии. На сегодняшний день, как вам известно, все эти так называемые религии ориентированы либо на деньги, либо на власть. Они совершенно не ориентированы на Дух. А поскольку они не ориентированы на Дух, то всё, что они могут дать людям, это тип личности, полностью основанный на ментальности. Если вы спросите их об Упанишадах, они процитируют вам строфы, за строфами, они будут давать многочасовые лекции на тему «Гиты». Как, например, этот Чинмой. Он говорит о «Гите» часами. Его лекции утомляют и удручают. Он может говорить об этом, но внутри нет ничего, внутри пустота.

И, о чём бы эти люди ни говорили, для других это не имеет никакого значения, потому что у этих людей нет Пробуждения, у них нет связи с Божественностью. И что бы они ни делали - это просто ментал. А когда Принцип Шри МахаСарасвати пробуждён, вы начинаете ясно видеть, что это - ментал, это не Истина, и должно быть нечто более высокое. Такие люди начинают читать обо всех духовных работах в религии, в которой они родились. Затем они идут дальше и читают также о каких-то других религиях. И приходят к выводу, что все религии говорят об одном и том же. Таким образом, достигается уровень открытия Агии.

Затем, при достижении одной лишь Агии, они внезапно осознают, что что-то здесь не так, что люди принимают религию только на ментальном уровне, и что должно быть что-то выше этого…

 

Принцип Шри МахаСарасвати должен быть пробуждён во всех людях, которые являются музыкантами, художниками и так далее и тому подобное. И те, кто достигают состояния пробуждения этого Принципа, могут спонтанно получить свою реализацию очень легко.

В целом Моя основная мысль такова, что те, кто достигают Уровня Шри МахаСарасвати путём чтения книг, через своё творчество, через сочинительство и тому подобного, то, достигнув определённого состояния Агии, они могут чувствовать разочарование и уходить влево, полагая, что всё это бессмысленно… Или же, если они получают свою реализацию, то становятся действительно очень динамичными… людьми, которые в своём творчестве создают нечто, обладающее Вечной ценностью…

Так, многие сахаджа-йоги, которые никогда не выходили на сцену и говорили: «Мы боимся сцены…» - все они теперь, удивительным образом, стали великими ораторами, обладают хорошей речью, и много знают. Это и есть Принцип Шри МахаСарасвати. И теперь он делает вас личностью всё более тонкой, и постепенно вы начинаете осознавать, что это грубое понимание искусства, а также всего нашего творчества, которые у нас было до сих пор,

должно стать тоньше. Мы должны стать более тонкими людьми…

Был один человек по имени Кольман Роу. Он перевёл «Гиту» на английский язык. Это - очень удивительная личность…. Я отправилась на встречу с ним. Он очень жаждал встретиться со Мной. И когда Я приехала, вы будете удивлены, он сделал Мне Аарти и прочёл мантру на санскрите, означающую: «О, Боже, Ты пришёл в мой дом! Что я такого сделал в моих прошлых рождениях, что Ты сегодня здесь, в моём доме?»… И он говорил на санскрите, он был специалистом по санскриту. И Я спросила его: «Из какой книги ты взял эти строфы?» А он ответил: «Я сочинил их сам»...

После этой встречи он написал Мне замечательное письмо, а потом он умер. Какой замечательный человек. Но он сильно страдал, потому что никто не пытался понять его. Он сказал: «Я общался со многими учёными. Все они абсолютно бесполезны и очень поверхностны. Поэтому я не думаю, что в такой стране, как Англия, вы добьётесь больших успехов, потому что это совсем не глубокая страна»… Он сказал: «Они необычайно поверхностны. Этот язык поверхностный. Они совсем ничего не знают ни о Духе, ни о Кундалини». Он был очень начитанным человеком и очень, очень глубокой личностью. Он рассказывал Мне, что, в процессе своего обучения, постепенно почувствовал этот Принцип Шри МахаСарасвати. Он не называл Его Шри МахаСарасвати, но чувствовал, что, должно быть, существует Тонкое Знание. Поэтому он и обратился к таким книгам, как «Гита» и тому подобным.

 

А затем он внезапно почувствовал, что всё это снова просто чтение, то же самое, что и перевод. Особенно он был удивлён, когда перевёл «Гиту», что люди просто читали её, как Библию. Затем он сказал: «Мать, Я не знаю как, но однажды я молился Матери Марии и Святому Духу, и я получил свою реализацию». Так что, он был реализованной душой. И он стал ею во сне, понимаете. Он сказал: «Во сне Вы пришли ко мне и дали реализацию». Это удивительно! Это был такой сон, в котором он получил её. Есть ещё люди, которые так получили её, но в его случае это было так удивительно. Поэтому, когда Я приехала к нему домой, он немедленно узнал Меня. Он сказал: «Я видел Вас во сне! Вы пришли и дали мне реализацию. Вы пробудили мою Кундалини и дали реализацию». Можете ли вы представить, как необычайно велик был этот человек, каким тонким он был, если на уровне Агии к нему пришёл сон, в котором он получил реализацию. И он сказал: «Всё Знание теперь раскрылось передо мной так сильно»…

Потом он беседовал со Мной не менее пяти часов. И он совсем не устал и никак не мог расста-ться со Мной. Такой старый человек сидел у Моих Стоп… Я сказала: «Может, вам сесть на стул?» «Нет, со мной всё в порядке, всё очень хорошо. Вы должны так сидеть».

 

Вот, что происходит, когда Принцип Шри МахаСарасвати развивается внутри нас. Но мы должны позволять Ему развиваться внутри нас. Таким образом, в сахаджа-йоге нам не говорят, что мы не должны читать какую-то книгу, совсем нет. Мы должны читать, но в каждой книге мы должны видеть тонкие моменты и понимать их для себя...

А это возможно только в том случае, если ваш Дух приходит в ваше внимание. Другого способа нет. Поэтому вам так повезло, что вы все реализованные души, и ваша Шри МахаСарасвати стоит уже очень хорошо. Но Я хочу сказать, что вы должны читать, читать книги, имеющие ценность, и понимать, насколько совершенно проявлена сахаджа-йога здесь или там.

За что бы вы ни взялись, вы будете удивлены, что все эти книги говорят о сахаджа-йоге. Может быть, не полностью, но частично там будет информация и о сахаджа-йоге. Все они раскрывают ту или иную часть сахаджа-йоги, но не полностью, поскольку писались они в разное время. И теперь для сахаджа-йоги пришла пора, когда вы можете получить полное обобщённое Знание всей религиозной мысли, заложенной в неё. Полностью обобщённое. Вот как вы поймёте, что все религии представляют собой Единое Целое. Поэтому знайте, что, если после прихода в сахаджа-йогу вы перестаёте читать, то это неправильно. Вы должны читать и понимать, что сказали другие люди, в чём они были не правы. Но только вы не должны читать книги

абсурдных людей, если вы знаете, что они абсурдны.

На днях Мне в руки попала книга по Основам Христианства. Это та же самая Библия, ничего особенного. Они говорят: «Не делайте этого, не делайте того…» - и тому подобное. Всё это уже написано в Библии, что нового они говорят? Ничего. Для этого вам не нужна наука… Никакие разъяснения не нужны, потому что это должно произойти внутри вас, и это, чего там нет.

 

Итак, теперь, когда внутри нас пробуждён этот Принцип Шри МахаСарасвати, мы должны читать и понимать тонкую сторону этого роста мысли, как она выросла, и как становилась всё тоньше и тоньше. И каким образом такое множество людей в мире внесли в это свой вклад. Как много артистов, как много музыкантов и как много писателей, которые действительно внесли большой вклад в Сушумну, центральный канал. Поскольку они стали реализованными душами, или родились реализованными душами, они дали полное описание йоги.

К примеру, Рабиндранат Тагор. Вначале он пишет: «Как и когда я встречусь с тобой, мой друг?» - и тому подобное. Это состояние разделённости - желание получения йоги.

Но затем, спустя какое-то время, он внезапно получает свою реализацию, потому что он становится всё тоньше и тоньше, и тоньше. Затем он пишет о своей встрече с Духом, и он об этом рассказывает.

Поэтому, подобные вещи так срабатывают для некоторых людей, что через эти тонкие вещи они приходят к своей реализации. То же самое произошло и со Шри Буддой. Он сделал то же самое. Он отказался от всего. Он отказался от своей семьи и ушёл, читал Упанишады и тому подобное. Он прочёл всё и, в конце концов, пришёл в Гаю, где он уснул под Баньяновым деревом. И во сне, когда Он был таким уставшим и расстроенным, Он получил Свою реализацию, и это самое важное!

Но для буддистов гораздо важнее то, что Он делал до того, как пришёл туда. Поэтому они тоже хотят от всего отречься, стать саньяси и так далее по списку.Однако, всё это не гарантирует того, что результат будет таким же самым. Просто прийти в Гаю и заснуть под деревом, - тоже ничего им не даст. Это произошло, потому что Будда был настоящим Искателем, истинным Искателем, вот почему это произошло.

 

Но что касается сахаджа-йогов, они не должны делать ничего в этом роде. Они просто получают свою реализацию. Потому что, Я думаю, большинство из них в прошлых жизнях преодолели множество своих проблем и узнали, что всё это ничто, все такие вещи - это абсурд. Или, возможно, в этой жизни они осознали, что всё это абсурд, и, должно быть, тогда они пришли в сахаджа-йогу. Таким образом, это действительно великая удача для вас, что вы здесь, что вы получили свою реализацию, и что вы наслаждаетесь этим.

Да благословит вас Бог!

 

Е щё одна сторона, которую Я упустила, это политическая деятельность, которая находится на правой стороне. Понимаете, даже в политике рост становится всё тоньше и тоньше. Как например, скажем, в России. Когда она была страной, ориентированной на власть, она не ориентирована на деньги, коммунизм был настолько сильно ориентирован на власть, что наступил такой момент, когда должна была родиться такая личность, как Горбачёв, которому предстояло вернуть всё на свои места. И он пошёл по центральному пути. Он не хотел полной демократии, как в Америке. Потому что это демонократия. Но он стремился к сбалансирова- нной модели. К настоящему моменту ему не удалось это сделать. Хотя, Я уверена, что однажды ему это удастся. Но он всё рано будет известен во всём мире за свою великую, великую идею и за великую работу по снятию напряжения между двумя державами, между двумя идеологиями. И он сделал такое большое дело, поэтому сейчас нет войны...

 

Все фундаменталисты правосторонние люди. И эта правосторонность, возможно, и приводит их к различным крайним проявлениям насилия…

Но теперь у тех, кто сильно уходит вправо, появился новый вид болезни, который называется «болезнь яппи» («болезнь яппи» - Синдром Хронической Усталости (СХУ); yuppie - молодой городской профессиональный человек, успешный в бизнесе) - когда всё активное сознание выходит из строя, и вы становитесь похожи на рептилию. Я видела, как некоторых людей несут, перекинув через плечо, как больших рыб, понимаете, и опускают на сиденье. При этом мозгами они всё осознают, с ними всё в порядке. И они всё понимают, они могут нормально говорить, но они не могут пошевелить своими руками и ногами, даже если захотят. Бессознательно они могут, а сознательно - нет. И эта болезнь - одна из тех, которые угрожают каждому.

Итак, мы должны быть аккуратны в сахаджа-йоге и не должны уходить вправо слишком сильно. Это также очень опасно. К примеру, некоторые люди становятся очень фанатичными и начинают учить сахаджа-йогев очень фанатичной манере, подобно… Я даже не знаю, как это назвать… Но иногда Я вижу, что люди разговаривают так, как никому никогда говорить не следует. Потому что мы сахаджа-йоги. И главная идея - это любовь, сострадание, которые являются Живой Силой. И всё должно делаться с этой Силой, прекрасной Живой Силой, которая создаёт эти цветы, которая создаёт всевозможные виды созидающих вещей. Ни в коем случае не должно быть подавления, доминирования, или каких-то команд: «Ты не должен так делать!» - и организации, ничего подобного. Это нечто такое спонтанное, такое прекрасное, такое действенное. Но, как эти деревья должны укрепиться в Матери Земле, точно так же и вы должны укрепиться в Принципе сахаджа-йоги, который есть Сострадание, Любовь и Божественное Милосердие. Если этого нет, то у вас будут проблемы с лидерством, или у вас будут другие проблемы… Любой, кто является жестокой личностью, не сможет остаться в сахаджа-йоге, ему придётся исчезнуть. Он должен будет либо полностью себя поменять, либо исчезнуть. Она не рассчитана на людей, которые жестоки. Поэтому нужно понять, что вы можете занимать любое место, вы можете быть где угодно, вы можете быть также очень популярны, вы можете быть очень богаты. В сахаджа-йоге это не имеет никакого значения. Самое лучше это оценивать самого себя: когда мы делаем что-то по отношению к другим или что-то говорим, несёт ли это благоприятность или насилие? Служит ли это для нашей саморекламы и принципа «я-святее-других» или на благо другим? Как только вы начнёте так рассуждать, вы будете удивлены тем, как изменится вся ваша система, ваш стиль речи, ваш способ осуществления этого…

Итак, вы всегда должны стараться смотреть на всё, как на Совершенную Игру, и держаться в состоянии свидетеля. Вы должны наблюдать в состоянии свидетеля. Если вы смотрите на всё в состоянии свидетеля, то вы можете управлять всей ситуацией очень хорошо. Даже если вы не говорите ничего, но при этом находитесь в состоянии свидетеля, вы становитесь очень могущественными. Я имею в виду, что в состоянии свидетеля вы можете легко решить множество проблем.

Да благословит вас Бог.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: