РАСЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ
Формирование маркетинговой стратегии продвижения
«Еда рядом», онлайн-магазин фермерских продуктов
По дисциплине «Проектный менеджмент в рекламе и связях с общественностью»
Выполнила: Уварова И.Е.,
студентка группы М-45
Научный руководитель: Антюфеева Е.В.,
к. филос. н., доцент
Барнаул 2017
ВХОДЯЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «ЕДА РЯДОМ»
«Еда рядом» — онлайн магазин фермерских продуктовиз Алтайского края и республики Алтай. Эти продукты практически не встречаются в магазинах, в них нет химических добавок, они произведены из качественного натурального сырья.Их могут производить личные подсобные и крестьянские хозяйства, небольшие цеха и маленькие заводы, целые коллективы и отдельно взятые люди.Производители не скрываются за торговой маркой, а лично своим именем отвечают за качество.
Продукты сделаны людьми и для людей. Среди них не бывает двух одинаковых яиц, двух одинаковых рыб или кусков мяса. Молоко может отличаться на вкус от сезона к сезону. Но эта «нестандартность» компенсируется более ярким вкусом и уверенностью в том, что продукт обязательно пойдет на пользу организму.
Как работает магазин?
Заказы принимаются как по телефону, так и через простую систему оформления прямо на сайте. Менеджер перезванивает и уточняет информацию: действительно ли вы сделали заказ, все ли заказали что нужно, а также уточняет время доставки заказа. Вторым звонком сотрудник сообщает, все ли продукты оказались в наличии и уточнённую сумму заказа.
За сутки до дня доставки команда связывается с поставщиками и сообщает, какой продукт заказал потребитель. А через 12 часов курьер выезжает в районы и, по мере возможности, собирает продукты у фермеров. В ночь перед днём доставки продукция фасуется. А утром курьер начинает развозить по домам и офисам продукты. И только после того, как заказ доставлен, потребитель рассчитывается. Также действует система возврата денежных средств, если какой-либо из продуктов не понравился.
Как формируются цены?
Цены в онлайн-магазине выше, чем в сетевых магазинах, и на это есть ряд причин. Во-первых, цену назначают ту, которая интересна поставщикам. Во-вторых, цена на продукты зависит от удаленности их от дома потребителя. Львиную долю товаров возят из отдаленных, часто труднодоступных, горных районов Алтая.В-третьих, продукты с ограниченным сроком годности мы не храним на складе. Фермеры готовят продукты специально для вас под каждый заказ.
Ассортимент продуктов «Еда рядом» довольно широк. От мяса и молочных продуктов до заготовок и бальзамов. Также онлайн-магазин предлагает хлеб, крупы, масла, мед, чаи, колбасы и овощи. Список продуктов каждый раз пополняется. Так, например, сейчас можно заказать мясо бобра, лося, марала, косули. Осенне-зимней новинкой стал сыр «Алтайский Базирок»: свой сочный зелёный цвет он получил от соуса из базилика и чеснока, который был добавлен при приготовлении.
«Еда рядом» работает с такими крупными партнёрами, как ресторан ПолзуновЪ, «Добрый Доктор», загородный комплекс «Заречье».
Офис онлайн-магазина в Барнауле можно найти по адресу ул. Ярных 49 (цокольный этаж).
Целевая аудитория продукта представляет собой конкретный потребительский сегмент рынка или группу таких сегментов. Выявим сегменты онлайн-магазина «Еда рядом», для того чтобы определить его целевую аудиторию.
Географический признак.
«Еда рядом» позиционирует себя как поставщик продуктов из Алтайского края и Горного Алтая. Поэтому в первую очередь целевой аудиторией являются жители этих субъектов РФ.Фактически количество потенциальных потребителей сужается до числа подписчиков в социальных сетях (Instagram, VКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Фэйсбук) и примерного населения г. Барнаула в районе офиса, расположенного на ул. Ярных, 49. Путемподсчетов у меня получилось примерно такая цифра: 3351.
Социально-демографический признак.
Преимущественно люди от 30 до 50 лет, с доходом средний и выше среднего, имеющие высшее или средне-специальное образование. Люди, которые ежедневно проверяют свою электронную почту, социальные сети, также «сёрферят» Интернет.
Поведенческий признак.
Люди, которые уже проинформированы об этом онлайн-магазине и сохранившие свою лояльность после первой покупки. Они готовы совершить новую покупку, оставшись довольными качеством товара.