Зелёная Импратрица Терхали




Правила по магии

Общее

  1. Магия основывается на взаимодействии со сверхъестественными сущностями. В процессе оного вы можете:

- потребовать у низших демонов или слабых элементалей оказать практическую услугу (охрана предмета, убийство, защита, смена погоды и прочее)

- получить у повелителей элементалей или Владык Хаоса какую-либо информацию о прошлом, настоящем и будущем (однако не всегда есть гарантия, что сущность будет правдива) или просить о крупном одолжении (но за него придется платить)

 

  1. Магия без ритуала невозможна.
  2. У каждого персонажа есть числовой идентификатор личной магической силы (от 0 до 5), обозначающий способности к мелнибонейскому колдовству (то есть способность к призыву сущностей определенной силы). Он известен только мастерам и влияет на успешность проводимых ритуалов. Если ритуал проводят несколько человек, их общий индекс средний.

Идентификатор постоянен и не может измениться в процессе игры.

  1. Не все сущности, перечисленные в списке сверхъестественных существ, можно призвать. В статье есть общие схемы ритуалов и списки сущностей с информацией, известной всем мелнибонейцам вне зависимости от объема магических знаний. Конкретные формулы и техники призыва будут присланы в загрузах тем, кто может.
  2. Возможно обучение магии посредством чтения гримуаров или получения знаний непосредственно от колдуна.
  3. Колдовские гримуары побираемы и могут быть украдены или просмотрены, так что берегите ваши источники магических знаний
  4. Возможно применение заклинаний, требующих большей величины идентификатора, чем та, которой обладает персонаж. В таком случае успех ритуала не гарантирован, и даже благополучный исход не проходит для персонажа бесследно, но магия - занятие, опасное само по себе.

Виды магии

  1. Ритуалы - магические и околомагические действия, требующие прочтения определенной формулы и рассчитанные на призыв конкретной сущности. Бывают 2 типов:

 

Обычный ритуал

Используется для призыва младших элементалей и демонов.

 

Схема:

  1. Драматическое воззвание с именем призываемой сущности (возможно, неоднократное) + в отдельных случаях - совершение дополнительных действий, известных заклинателю

 

Успешность обычного ритуала определяет присутствующий мастер или игротех. На нее влияет величина идентификатора магической силы персонажа, качество отыгрыша, в некоторых случаях - наличие договоренностей с теми или иными сущностями, а также поведение совершающего ритуал. С элементалями нужно обращаться уважительно, с демонами важно показать свою власть.

 

Существа, которых можно призвать при помощи обычного ритуала

Демоны

Охранные демоны

Но на троне Юриша сидело жирное чешуйчатое существо желто-зелено-черного цвета. С его ухмыляющегося рыла капала коричневатая желчь. Существо это в издевательском приветствии подняло одну из множества своих лап. “Приветствую”, – прошипело существо. – “И поберегитесь, потому что я охраняю сокровища Юриша”. (М. Муркок. Спящая волшебница)

Неуязвимые для оружия смертных демоны, призываемые в целях охраны материальных объектов. При попытке нападения могут нанести удар всеми силами Ада, однако первыми никогда не атакуют. Привязаны к предмету, находящемуся под их защитой и могут быть отозваны только хозяином.

 

Кваолнаргн

В дымящейся яме, где-то за границами пространства и времени, начало двигаться существо. Вокруг него шевелились бесчисленные спутники ночи. Это были тени людских душ, и они, эти тени, качавшиеся в темноте, были хозяевами существа. Оно позволяло им повелевать собой — до тех пор, пока они платили ему. На языке людей существо называлось Кваолнаргном, и оно откликалось на это имя, когда его правильно произносили. (М. Муркок. Похититель душ)

Жабоподобное создание, способное поглощать сознание и душу жертвы.

 

Элементали

 

Слуги Гроума

Слабые элементали земли. Помогают в вопросах, так или иначе с ней связанных.

Например, могут принести прекрасный драгоценный камень или помочь вырастить что-нибудь (вроде грядочки с наркотой:))

 

Слуги Страаши

Слабые элементали воды. Помогают в вопросах, так или иначе связанных с большими ее объемами (мореплавание, утопление и прочее).

 

Элементали ветров

“В голосе его уже не было ничего человеческого, он превратился в безостановочный вой, призывание элементалей воздуха - сильфов бризов, шарнахов, живущих в бурях, х'Хааршанов, созданий ураганов; смутные и бесформенные, они крутились вокруг Элрика, отвечая на его призыв о помощи, произнесенный словами его праотцов, которые много веков назад заключили немыслимый договор с элементалями, дабы заручиться их поддержкой”. (М. Муркок. Грезящий Город)

Способны влиять на погоду.

 

Элементали огня

“Улицы и правда были охвачены огнем. Но огонь был необычный. Казалось, огненные шары скачут по улицам, поджигая соломенные крыши, двери, все, что может гореть, словно вражеская армия предавала огню захваченный город.” (М. Муркок. Элрик из Мелнибонэ)

 

Огненные шары, воспламеняющие все, к чему прикасаются.

 

Другое

 

Поднятые трупы

“Это три вопроса, господин Элрик. Они требуют трёх ответов. Ты знаешь, что мертвец, поднятый с помощью колдовства, не может отвечать на вопросы напрямую” (М. Муркок. Буревестник)

Мертвецы, временно оживленные для получения информации.

 

Стонущий туман

“Туман и в самом деле начал обволакивать их. Элрик попытался рассеять его, размахивая руками, но он собрался вокруг него плотной массой. Печальный стон наполнял уши Элрика, а жуткие цвета слепили ему глаза. Он попытался прорваться сквозь туман, но тот окружал его со всех сторон. И теперь ему показалось, что за стонами он слышит слова: «Элрик слаб. Элрик глуп. Элрик должен умереть!»” (М. Муркок. Элрик из Мелнибонэ)

Облако, вызванное из адских миров, способное затмить разум сразу многим людям

 

Усложненный ритуал

 

Используется для призыва повелителей элементалей и Владык Хаоса.

 

Схема:

  1. Начертание комбинации рун

 

Техника: для призыва каждой сущности есть определенная руна, известная заклинателю; он должен воспроизвести ее и осуществить призывание, стоя перед ней. Ошибка в начертании руны или в ее расположении делает ритуал неудачным.

 

  1. Произнесение формулы с именем призываемой сущности

 

Успешность усложненного ритуала определяет присутствующий мастер или игротех. На нее влияет величина идентификатора магической силы персонажа, точность выполнения ритуала, качество отыгрыша, в некоторых случаях - принесение дополнительной жертвы.

 

Существа, которых можно призвать при помощи усложненного ритуала

Владыки Хаоса

“Элрик увидел их прекрасные улыбающиеся лица, и его снова пробрала дрожь, потому что в их глазах он читал что-то вроде любви, гордости и уверенности. Ему вдруг захотелось спрыгнуть с коня, упасть к их ногам и умолять их простить его за то, что он стал таким, каким стал.” (М. Муркок. Буревестник)

Боги, стоящие на стороне Хаоса. Так как Хаос воплощает чувства, а не разум, Владыки Хаоса руководствуются сиюминутными побуждениями, а не трезвым рассчётом.

 

Мы сохраняем возможность призвать Владыку Хаоса, однако всем известно, что это крайне опасное и сопряженное с огромнейшим риском деяние, доступное лишь самым одаренным колдунам.

 

Ариох (Рыцарь Мечей, Повелитель Семи Бездн, Владыка Высшего Ада и прочая…)

“— Ариох?

И тут муха обернулась прекрасным юношей. Прекрасный юноша заговорил прекрасным голосом — мягким, сочувственным, но в то же время мужественным. Его одежды словно были сделаны из жидких драгоценных камней, но они не слепили Элрика, потому что из них не исходило никакого света. На его поясе висел узкий меч, но шлема на явившемся не было, а вокруг головы мерцал красный огонь. Глаза у него были мудрые, глаза у него были старые, а если смотреть внимательно, то в них можно было увидеть древнее и абсолютное зло.” (М. Муркок. Элрик из Мелнибонэ)

Народ Мелнибонэ служит Хаосу вот уже несколько тысячелетий. Наиболее благоволит к Острову Драконов Герцог Ада Ариох -и он наиболее силён в этом мире, куда был в прошлом приглашён не раз. Однако вот уже давно он не обращает внимание на своих любимцев….

 

Королева Ксиомбарг

“Такой прекрасной женщины он не встречал никогда.

Ее волосы цвета темного золота временами отливали то красным, то черным. Безупречный овал лица, прелестные глаза и чувственные губы, обещающие мужчине в тысячи раз большее блаженство, нежели могла дать любая женщина на протяжении всей истории человечества. Высокая и стройная, она была в пурпурно-золотых с оранжевым оттенком одеждах. На лице ее играла нежнейшая улыбка.” (М. Муркок. Королева Мечей)

Сестра Ариоха, обычно являющаяся в миры смертных в обличье прекраснейшей из женщин. Но не обманывайтесь! Истинный облик Ксиомбарг ужасен. К тому же, он не женщина.


Пьярай (Щупальценосный нашептыватель невероятных тайн)

“ Он служит своему новому хозяину, Пьяраю из Хаоса. Его мертвые руки держат весло корабля Хаоса, сестра. Его мертвые глаза ничего не видят. Его мертвые уши слышат только удары бичей Пьярая, а его мертвая плоть не чувствует ничего, кроме неземной боли. Элрик в своих доспехах ушел на дно моря.” (М. Муркок. Элрик из Мелнибонэ)

Владыка Хаоса, что властвует в низших слоях океана, имеет вид огромного алого осьминога и управляет легендарным Флотом Хаоса, что ждёт своего дня на дне моря.

 

Демоны и порождения адских бездн

Зелёная Импратрица Терхали

“И еще дюжина, а то и больше самых могучих и мудрых из его четырехсот двадцати семи предков, включая Терхали, Зеленую императрицу, которая правила Сияющей империей с 8406 года от ее основания до 9011-го. Она выделялась среди других своим долгожительством и зеленоватым оттенком кожи и волос. Даже по мелнибонийским меркам она была могущественной колдуньей. А еще, как утверждала легенда, она родилась в результате союза между императором Юнтриком X и демонессой.” (М. Муркок. Буревестник)

Прекрасная демоница, когда-то давно управлявшая Мелнибонэ. По слухам, существует ее тайный культ, практиковать который могут лишь женщины.

 

Повелители элементалей

 

Страаша

“У того, кто плыл первым, была бирюзовая борода, бледно-зеленая кожа, словно сделанная из морской воды, и когда он заговорил, то голос напомнил Элрику шум прибоя.”

Король морей, связанный с народом Мелнибонэ древней дружбой.

Матерь Трав

“И вот, словно по прихоти, как бы из любопытства, Плетеная женщина стала приподнимать свое куманиковое тело – каждую из своих рук, ног, голов, а потом с шуршанием, производимым ее лиственной оболочкой, она приняла форму, очень похожую на человеческую, хотя и гораздо крупнее.

Потом она небрежно сделала шаг сквозь время и пространство, которых еще не было, когда она улеглась спать, и оказалась в зловонной трясине гниющей плоти и костей, и это не понравилось ей. Но тут она почувствовала другой запах, в котором было что-то от нее самой, и она опустила свою массивную плетеную голову, голову из плотных шиповатых ветвей, глаза которой были вовсе не глазами, а цветами и листьями, потом она открыла свои шиповниковые губы и голосом таким низким, что от его звука сотряслась земля, спросила, для чего ее дочь вызвала ее.”

Повелительница растений, благоволящая женщинам, деторождению и плодородию

 

Филит

“За много веков до этого мелнибонийские короли-чародеи заключили договор с Филит, повелительницей птиц. Этот договор гласил, что любая птица, обосновавшаяся в стенах Имррира, будет находиться под защитой, ни одна птица не будет убита мелнибонийцем. Этот договор соблюдался, и Грезящий город, Имррир, стал прибежищем для множества самых разнообразных птиц, и какое-то время башни города были сплошь усеяны перьями.”

 

Повелительница птиц, также помогает женщинам. Подобно кошкам, птицы - давние друзья народа Мелнибонэ, и нередко к ним обращаются за советом или предсказанием

Граол и Миича

“Почти тут же деревья в лесу неожиданно наклонились, словно гигантская рука пригнула их, и неизвестно откуда донесся жуткий вой. Все, кроме погруженного в транс Эльрика, вздрогнули.

— Элрик из Мелнибонэ — загремел голос, подобный раскатам грома,— мы знали ваших отцов. Я знаю тебя. Долг наш семье Элрика забыт смертными, но Граол и Миича, Повелители Ветров, помнят. Чем может Ласхаар помочь тебе?

Голос казался почти дружелюбным, но и гордым, отчужденным и внушающим благоговение.”

Повелители ветров, гиганты Ласхаара - немногие даже в древние времена отваживались обращаться к ним, ибо стихия неудержима и беспощадна. Если отдать им душу обидчика, то они будут вечно носить ее по мирам.

 

Миирклар

“Далеко от Земли, в чудесном мире, не отягощенном физическими законами пространства и времени, человекоподобное существо, наслаждаясь глубоким теплом синевы и янтаря, потянулось и зевнуло, показав тонкие острые зубки. Оно лениво прижало голову к покрытому мехом плечу и прислушалось.

До его чуткого слуха донесся голос, не принадлежавший, впрочем, кому-либо из его нежно любимого мохнатого народа, но оно узнало язык.

Существо улыбнулось, вспоминая о давно забытой дружбе. Оно подумало о старинном человеческом роде, с представителями которого в отличие от прочих людей, вызывавших только презрение, его объединяло истинное родство душ: их характеризовали жестокость и искушенность в житейских делах, любовь к роскоши и удовольствиям — это были мелнибонейцы” (М. Муркок. Гирлянда забытых снов)

 

Владыка котов, возможно, самый благосклонный друг мелнибонейцев - разве не живут в ваших домах кошки? Но не стоит забывать, что они - лучшие и прелестнейшие шпионы, возможно, знающие обо всем, что творится за закрытыми дверьми?

 

Слаак

Повелитель улиток.

Хотя всем известно о древнем договоре с ним, пока он не принёс никакой пользы - разве только улитки и слизни могут безнаказанно уничтожать ваш урожай травки…

Известно, что если его разгневать, Слаак разверзнет свою пасть с миллионами зубов и поглотит обидчика.

 

 

Ннуууррр’с’с

“На них надвигалась огромная черная туча, затмившая половину неба. Солнце за нею мерцало самыми разными красками – темно-синей, зеленой или красной. Туча опускалась кругами на корабль, и теперь нападавшие и защищающиеся замолкли и, подняв головы, смотрели наверх.

Летающие существа были похожи на огромных стрекоз, а от яркости и богатства их окраски захватывало дух. Их крылья и производили гудение, громкость которого, по мере приближения этих гигантских насекомых, стала нарастать.

Поняв, что объектом нападения являются именно они, люди-рептилии попятились на своих длинных ногах, а потом припустили к берегу, намереваясь добраться до него, прежде чем гигантские насекомые обрушатся на них.”

 

Повелитель насекомых. Весьма неохотно приходит на помощь смертным, однако его власть огромна - ибо нет места, куда не могли бы проникнуть насекомые, нет силы, в достаточной мере способной противостоять им.

 

  1. Магия артефактов - магический эффект, производимый артефактом.

 

- Артефакт - предмет, обладающий обозначенным влиянием на владельца и/или на окружающих

- Артефакт либо является изначальной собственностью персонажа, либо приобретается в результате контакта со сверхъестественной сущностью

- Свойства артефактов известны их владельцам либо сообщаются сверхъестественной сущностью при передаче

- Изготовление артефактов на игре отсутствует

- Магия артефактов постоянна, активируемых или уничтожаемых артефактов на игре нет

 

Список артефактов: Черный Меч, Драконий Посох, Драконий Рог, свитки с заклинаниями (советуем игрокам с большим объемом магических познаний сделать себе гримуары)

 

  1. Драконья магия - способность взаимодействовать с драконами. Про нее будет отдельная статья.

 

  1. Человеческая магия

- Колдовство людей основывается на магии слова, а не на взаимодействии с сущностями

- Владеть человеческой магией может только персонаж не мелнибонейского происхождения, однако она способна оказывать влияние на мелнибонейцев

- Числовой идентификатор личной магической силы не отображает уровень владения человеческой магией



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: