Правила по взаимодействиям




 

На игре предполагается МНОГО пыток, секса и насилия в различных его проявлениях - так как это культурная норма Мелнибонэ, воссоздание атмосферы мира невозможно без взаимодействий такого рода или при введении “белого ромба”.

Однако мы понимаем, что тема сложная и неоднозначная, а потому напоминаем: если какие-либо взаимодействия неприемлемы для игрока, то ему следует в обязательном порядке предупредить мастеров и (желательно) соигроков.

 

Пытки

“Вскоре они оказались в камере, наполненной дымом и запахом страха. С низкого потолка свисали цепи, и на восьми из них были подвешены за ноги четыре человека. Одежды были с них сорваны, но их тела были облачены в кровавые покровы: кровь вытекала из небольших ранок, а сами ранки, точные и глубокие, были нанесены художником, который стоял тут же со скальпелем в руке, любуясь своей работой.” (М. Муркок. Элрик из Мелнибонэ)

Процесс пытки основан на отыгрыше, поэтому кричать, стонать от боли, плакать, умолять - можно и нужно, равно как не запрещено и проявлять стойкость, однако в разумных пределах (так как на игре нет хитов, этот момент остается на совести игроков - но помните, что неуязвимых и нечувствительных к боли персонажей нет). Также мы вводим некоторые регламентирующие слова и фразы:

  1. Универсальное стоп-слово: “РАК”

Может быть употреблено в случае, если происходящее совершенно неприемлемо для игрока и грозит травмой (физической и/или психологической).

Если это слово произнесено, игрок, осуществляющий взаимодействие, должен его НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ.

 

  1. Если происходящее в целом не вызывает негатива, но, на взгляд жертвы, пытающий переходит границу - можно сказать: “Полегче”. Если это слово произнесено, игроку, осуществляющему взаимодействие, следует либо ослабить усердие, либо изменить способ пытки.

 

  1. Если же вам кажется, что взаимодействие недостаточно сильное, можно сказать: “И это всё?” Если эта фраза произнесена, игрок, осуществляющий взаимодействие, может либо приложить больше усилий, либо изменить способ пытки.

 

Секс

Жалкие люди сковывают себя нелепыми представлениями о “морали” и “нравственности” - но эти бессмысленные понятия неизвестны на Острове Драконов. Есть лишь одно правило: ищи наслаждения, где только можешь, постигай всю его полноту, подчиняясь восхитительному зову страсти, покорись причудливой власти своих желаний - ведь жизнь истинного мелнибонейца неразрывно переплетена с изощренными законами удовольствия.

  1. Секс маркируется снятием друг с друга любого предмета одежды. Дальше - на усмотрение игроков (однако не стоит впадать в крайности, мастера бдят). Действует стоп-слово.
  2. Допускается однополый, групповой или прилюдный секс, возможны любые извращения.
  3. Для изнасилования жертву следует как-либо зафиксировать и также снять часть костюма с себя и с неё.
  4. И - отыгрыш, святой отыгрыш!

 

Правила по смерти

“— Боги Мелнибонэ защищают тебя, где бы ты ни был” (М. Муркок “Проклятие Чёрного меча”)

  1. Умереть на игре можно самыми различными путями - во время пытки, если палач повреждает жизненно важные органы, в открытом поединке или в результате кулуарного убийства, от отравления или воздействия сверхъестественных сил. МОЖНО СОВЕРШИТЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ САМОУБИЙСТВО.
  2. Вполне вероятно, что ваша душа уже не принадлежит вам самим, а давно кому-нибудь заложена. Демон имеет право забрать вашу душу после непосредственного убийства или в качестве платы по итогам сделки (прописанной в квенте или заключенной во время игры).

 

За свою душу или чужую можно торговаться. Также существует особый ритуал, позволяющий хитро спрятать душу в артефакт. Есть еще чрезвычайно ушлый вариант: пообещать душу сразу нескольким духам и сныкаться, пока они разбираются между собой. Однако это опасно - если попадетесь, можете огрести сразу от всех.

 

  1. После смерти (вне зависимости от того, заберёт демон вашу душу потом или нет) вы можете явиться в мире видений один раз и одному человеку
  2. На игре будет мертвятник, где вы сможете пережить вашу дальнейшую судьбу
  3. Далее можно пойти в игротехники и оторваться - или выйти второй ролью и тоже оторваться:)

 

ЧЁРНЫЙ МЕЧ ВЫСАСЫВАЕТ ВАШУ ДУШУ СРАЗУ И БЕЗ ОСТАТКА

 

Многие верят в легенду о вечной жизни под сенью призрачного Имррира, путь к которому открывается лишь душам счастливейших из мелнибонейцев. Быть может, и вам повезёт.

 

 

Правила по рабству

 

Правила по рабству

Рабство игротехническое (кроме конкретно указанных персонажей)

В зале всегда по возможности будет находиться хотя бы парочка рабов -техов, чтобы вам было на ком отыгрывать свой отвратительный нрав. Требовать принести вина, придушить просто так, выполнить любой каприз - всегда пожалуйста, не стесняйтесь:)

 

 

Не путать слуг с рабами! Рабы -человеки, слуги всё-таки имеют в себе мелнибонейскую кровь.

 

 

Правила по ритуалам

 

Жертвоприношения

● Перед призывом сущности необходимо соорудить алтарь (красивая ткань на полу) и возложить на него жертву

● После можно призвать духа, предложить ему жертву (различными способами умерщвленную) и озвучить, что вы хотите взамен

● Возможно принесение в жертву чьей-либо души. Нужен тот, чья душа обещается (можно в бессознательном состоянии), и необходимое для призыва сущности.

● Также можно попытаться спасти чужую душу от демонов, предложив им замену:

 

Каблуки Мунглама застучали по лестнице, а Элрик остался над телом врага. Он поднял руки, с его меча, который он все еще держал в правой руке, капала кровь.

— Дивим Твар! — воскликнул он. — Ты и твои соплеменники отомщены. Пусть тот демон, что удерживает душу Дивима Твара, отпустит ее теперь и вместо нее возьмет душу Телеба К’аарны.

В комнате появилось что-то невидимое и неосязаемое, но тем не менее ощутимое; оно помедлило над телом Телеба К’аарны. Элрик смотрел в окно, и ему показалось, что он слышит биение драконьих крыльев, что он ощущает кисловатый запах драконов, видит их крылатые контуры на фоне занимающейся зари — драконы уносили своего владыку. (М. Муркок “Похититель душ”)

Клятвы

● Приносящий клятву становится на колени перед тем, кому он ее приносит, произносит слова обета и завершает свою речь фразой “Твоя власть надо мной”, после чего принимающий клятву целует его в лоб.

● Клятва верности отличается в деталях:

 

– Мы искали тебя, дабы обратиться к тебе с просьбой, – сказала принцесса Тайаратука, – и взамен предложить дар.

Вы можете полагаться на меня, как на собственные руки, – автоматически произнес Элрик.

И ты на нас, – ответили сестры, также знакомые с этим ритуалом.

Потом принцесса Тайаратука опустилась на одно колено, подняла руки, взялась за его локти и опустила его рядом, и он оказался коленопреклоненным, как и она.

Мой повелитель, твоя власть надо мной, – сказала она и подставила лоб для поцелуя.

Этот ритуал повторялся, пока все не произнесли требуемые слова и не получили своего поцелуя.

– Как могу я помочь вам, сестры? – спросил Элрик, когда они после этого обменялись тройным поцелуем родства. Старая мелнибонийская кровь кипела в нем, он испытывал невыносимую тоску по родной земле, по речи и обычаям его нечеловеческой расы. (М. Муркок “Месть Розы”)

 

 

Заключение брака

● Брак заключается в присутствии Императора, всех родичей и сверхъестественных сил, покровительствующих обеим семьям

● Совершается жертвоприношение

● Новобрачные приносят друг другу клятвы и отпивают из одного сосуда

● Брак консуммируется на месте

 

Зачатие ребёнка

● Мужчина и женщина отказываются от оргий и наркотиков, принимают очищающие снадобья, молятся Хаосу (м) и Матери Трав (ж)

● Потом понятно что

● Однако случайности все равно возможны (без гарантий, что ребенок будет здоров и вообще родится - особенно если женщина примет меры)

Усыновление

● Глава семьи, желающей кого-то усыновить, подает прошение Императору

● Если Император одобряет, то Дом устраивает пышное торжество, в течение которого приносятся жертвы элементалям или демонам, которые покровительствуют Дому, с просьбой признать нового члена семьи “своим”

● Усыновляемый отрекается от прежней семьи и клянется в верности новой

● В крайнем случае ритуал можно провести без одобрения Императора, главное, чтобы согласились духи

● В итоге усыновленный лишается покровительства духов своей прежней семьи и, следовательно, возможности использовать специфическую семейную магию (однако он может быть приобщен к тайнам новой семьи), но вместе с тем на него не могут распространяться наказания провинностей и взыскание долгов прежних родичей

 

Похороны

 

● Рабы украшают тело и готовят его к кремации (отыгрывается ароматическими палочками), родичи и друзья усопшего устраивают поминальное торжество с жертвоприношениями элементалям и демонам, покровительствующим семье

● Наследник покойного произносит воззвание к братьям-драконам с просьбой забрать душу усопшего в Вечный Имррир и поджигает погребальный костер

● Оргия

 

Отыгрыш, святой отыгрыш!

Правила по веществам

Пьянство

Когда благородный мелнибонеец начинает скучать, он пьёт! (с) демоны

Элрик налил всем вина. Это вино находилось под запретом в Бакшаане. Тому, кто выпьет его в достаточно большом количестве, грозило сумасшествие. Однако Элрик выпил уже немало, а на нем это никак не сказывалось. Воин-чародей поднес к губам очередную чашу с золотистым напитком, осушил ее — и удовлетворенно вздохнул, когда вино попало в желудок. (М. Муркок “Похититель душ”)

- сосуды с алкоголем прочипованы (в них может быть пожизнево безалкогольный напиток)

- 1-2 бокала - слабая степень опьянения, 3-4 - средняя степень опьянения, 5 и более бокалов - тяжелая степень опьянения

- каждому игроку будут выданы заклеенные алкокарточки; выпив обозначенную в правилах дозу, игрок отклеивает одну полоску и отыгрывает то, что под ней обнаружил

- если вам вдруг не хватит выданных алкокарточек, обратитесь к мастерам

 

Наркотики

Наркотические вещества отыгрываются наркокарточками и соответствующей маркировкой на тарелке

- наркотик, снимающий боль. Душевную в том числе. Также избавляющий от угрызений совести (но у вас её все равно нет)

- наркотик, уводящий в мир снов

- наркотик абсолютного счастья - вы в эйфории на ближайшие полчаса

Яды и снадобья

В большей части острова теперь никто не бывал, кроме рабов, собиравших корни и плоды кустарников, благодаря которым можно было видеть чудовищные и великолепные сны — главное удовольствие мелнибонийских аристократов. Этот народ всегда был подвержен настроениям и интересовался только собой, за что Имррир и назвали Грезящим городом. (М. Муркок “Элрик из Мелнибонэ”)

- алхимия на игре отсутствует, тем, у кого при себе есть снадобья, личный запас карточек будет выдан мастерами

- запас веществ побираем, карточки можно дарить, менять или красть

- отравитель должен незаметно “подсыпать” зелье в еду или напиток, прикрепив карточку; если отравляемый заметил это, то он распознал яд, если только по факту видит карточку - попытка отравления удалась, и он должен отыграть эффект, описанный на карточке. Если отравляемый заметил, как вы подсыпаете, то вы попались

- На каждое подобное снадобье есть своя карточка в аусвайсе (как наркокарточки и алкокарточки). Если вы заметили по факту выпитого - отклеиваете с тем самым цветом. Если отравляемый ничего не заметил, стоит ему сообщить вне игры непосредственно или через мастеров.

 

Виды ядов и ненаркотических веществ:

 

● драконий яд - сильнейшее тонизирующее средство, усиливающее все способности на 1 час с момента приема

● сон разума - зелье, порабощающее волю человека на 30 минут с момента приема

● нойдель - смертельный яд, действует мгновенно

● аккалис - смертельный яд, через 15 минут после приема вызывает судороги и мучительную смерть.

● лунное серебро - сонное зелье, усыпляет через 5 минут, действует 30 минут, отправляет в мир сновидений;

● аматрис - вызывает сильную симпатию к подлившему на 1 час. В течение этого часа жертва чувствует сильную влюбленность и готова на всё.

 

 

Вино может служить противоядием для некоторых ядов)))

 

Правила по боевке

 

  1. Боевка хитовая, количество ваших хитов (от 1 до 5) будет указано в аусвайсе; у всех магических сущностей по 10 хитов, Владыка Хаоса поражаем только Черным Мечом
  2. Боевка один на один. Если двое - вставайте в очередь. Хиты при этом не восстанавливаются
  3. Боевка в коттедже производится ТОЛЬКО на ларповых ножах. По поводу имущества - под вашу ответственность
  4. Ранения отыгрываются. Удар по конечности снимает 1 хит, удар в корпус - 2 хита, голова и пах - непоражаемые зоны
  5. -1-2 хита - легкое ранение; -3-4 - среднее, трудно двигаться, но при желании можно ползти и громко стонать; -5 - тяжран, можно только лежать и тихо стонать, или вообще потерять сознание
  6. При отсутствии лечения состояние усугубляется каждые 15 минут (такая ситуация возможна, если вас ранили и бросили в подвале или запертой комнате, и рядом нет рабов, готовых оказать первую помощь); после оказания первой помощи и в результате приема некоторых снадобий хиты восстанавливаются со скоростью 1 хит в 10 минут
  7. То, что персонаж боевой, означает, что он имеет определенную подготовку. Небоевой персонаж может взять в руки оружие, но в поединке он заведомо слабее боевого.
  8. Можно кулуарить. Для этого проводим ножом по спине, считая до пяти. Жертва может вырываться и звать на помощь, если она является боевым персонажем. Если же нет - не может. Кулуарить можно помешать
  9. Можно оглушать. Коснуться рукоятью оружия затылка и сказать “оглушен”
  10. От одного пропущенного удара Чёрным Мечом вы умрете со всеми последствиями для вашей души


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: