Дневник Йоги. Июль 1919 года 4 глава




Камананда быстро возрастает при непрерывности сасмараны, но она временами ещё имеет тенденцию, а Ананда всегда имеет тенденцию, к уменьшению интенсивности при висмрити. Противоположная тенденция возрастания при непрерывности ещё недостаточно сильна, чтобы постоянно побеждать. Также есть привычка к непостоянству, которая, хотя уже не присуща физическому телу, накладывается на него умом Акаши из окружающего физического и принимается в силу прошлой привычки. Старая санскара тела о том, что Ананда должна прекращаться, чтобы давать ему облегчение, существует также и в этом уме и имеет свой эффект в появлении непостоянства. Последняя может быть устранена легче, чем общая привычка к прекращению, которая не может быть окончательно удалена, кроме как возрастанием действия нихсмараны.


В Самадхи рупа свободно играла в свапне, всякий раз автоматически происходя со спонтанной текучестью, скоростью, яркостью, обычно с полнотой и с большим разнообразием тогда, когда пересекалась грань свапны; но она ещё нестабильна. Эта игра продолжалась также и в антардарши, но там с определённой неспособностью отпечатать себя на читтакаше; однако рупы были по своей природе развитого вида. Всё ещё есть повторяющееся препятствие для свободной игры всех элементов самадхи; эфирная акаша сдерживает их, они форсируются, вновь удерживаются и вновь должны быть форсируемы. Тем не менее, проявляются чтение и повествование с последовательностью изображений.

 

Непрерывность сасмараны, похоже, теперь достаточно установлена, но нихсмарана ещё подавляется слишком легко. Теперь должен быть больший акцент на преодолении висмрити и его эффектов.

 

Скрипт. “Висмрити в камананде должно быть побеждено в эти три дня, конечно, не полностью, но фундаментально.... рупа и самадхи займут ещё некоторое время. Идеальность в мысли и T2 должна сильно продвинуться вперёд.”


Висмрити, похоже, уже побеждено в его эффектах, и теперь оно первоначально побеждено само по себе, то есть его сила уменьшается, и временами Ананда сохраняется вопреки ему, настаивая на себе и притягивая к себе ум, вместо того чтобы ждать от ума возвращения из его поглощённости и затем либо вновь формировать, либо возобновлять себя. Даже когда она ждёт, она теперь не нуждается в новом формировании или возобновлении, но находится там всё время и просто вновь ощущается чувством, как вода, в которой движется пловец.

Движение в идеальности и в T2 готовится отстранить свои остающиеся недостатки.

 

 

14 мая

Скрипт.
(1) Камананда, начальное завоевание висмрити.
(2) T2, появление чистого трикалдришти, возрастание элемента тапаса.
(3) Идеальность; мысль откровения в речи; дальнейшее превращение в идеации.
(4) Рупа и самадхи продолжают своё развитие.
(5) Вишайя должна сильно настаивать, чтобы проломить барьер.


Начальное завоевание висмрити возрастает в силе быстро и неодолимо. Препятствие теперь отступает к страху перед каманандой во внешнем физическом, к его ощущению, что тело будет неспособно вынести непрерывную или, по крайней мере, непрерывно интенсивную камананду. Единственное настоящее оправдание - в том, что тело не чувствует себя вполне комфортно при более грубой, слишком физически-витальной неидеализированной форме, которую в очень большой степени ещё имеет тенденцию принимать ананда.

Рупа теперь разрушила два барьера: (1) неспособности продолжать своё саморазвитие, возникающей от неправильного отношения к реально используемым процессам и от поспешности, допускающей несовершенные движения; (2) отрицания стабильности при [достигаемом] совершенстве во всех формах, кроме очень грубых.
Развитие происходит неуклонно вопреки всем трудностям; преодолеваются все старые трудности, выдвигающие себя настолько сильно, насколько возможно. Вторичная начальная стабильность, а также первичная, были установлены в совершенных, развитых, плотных и грубых формах одинаково, но лишь в типе. Первичная начальная стабильность - это когда объект удерживается достаточно долго, чтобы глаза, а также ум, получили ясное изображение и впечатление от него; это кратковременная [стабильность] на один миг. Вторичная - когда объект удерживается дольше, чем необходимо для этого, задерживается на миг или два и исчезает; это стабильность двух или трёх мигов. Третичная - когда он удерживается в течение нескольких мигов. Окончательная стабильность наступает, когда объект остаётся, пока воля удерживает его.
Дефект сиддхи, третий барьер, всё ещё не разрушенный - это нехватка её разнообразия. Другие формы приходят, но либо они не имеют даже первичной начальной стабильности, либо, имея её, они всё же приходят не так легко, как типичные, не настолько полны или несовершенны в других отношениях; и в сырых они имеют тенденцию всегда ожидать или заменяться типом. Когда этот барьер разрушится, рупа в джаграте будет способна быстро развить свою полноту, свободу и совершенство.


Мысль откровения на правильном уровне и в неизбежном чистом стиле или в неизбежных формах вдохновенного, освещающего, эффективного и адекватного стилей теперь твёрдо установлена, естественна и нормальна, практически универсализирована в оригинальной вангмайе. В производной она начинает, наконец, торжествовать над ментальной гравитацией.


Вишайя теперь возрождается в гандхе и вкусе.
Позиция вишайи сложна и неровна. В гандхе она уже хорошо развита, но подвержена чрезвычайно длительным промежуткам препятствий и прекращения, и тогда должна быть воссоздаваема тапасом. Если эта привычка будет преодолена, а стхула и сукшма гандхи хорошо различимы, будет совершенная сиддхи. Сырые основные вкусы также установлены, но здесь тапас эффективен с большей лёгкостью и различение ясно; специфические вкусы встречаются, но ни свободно, ни в большом изобилии; происходит лишь несовершенное первое движение субстанциального вкуса. Спарша сильно ограничена несколькими обычными прикасаниями, которые, однако, хорошо развиты, интенсивно стхула по их эффекту, способны к стабильности; сукшма эффект [происходит] намного больше, хоть и не совсем свободен, поскольку его разнообразие ограничено. Шабда всё ещё значительно затруднён, даже там, где изредка установлен, и заграждается, и больше всех запутан в стхула звуках материального мира. Даршана встречается лишь пранической акаши и двух или трёх из её объектов, и те развиты слишком несовершенно.

 

Ещё одна атака от внешнего физического ума, но она была неспособна принять старую форму летаргии тапаса, рецидива в неактивное состояние шамы и длительного прекращения сиддх. Она сформировалась в подъём низшей идеально-интеллектуальной беспорядочно-тапасической активности и попытку временно аннулировать часть достижений идеальности при отступлении активного существа вниз. В камананде она не смогла аннулировать завоевание эффектов висмрити, но преуспела в предоставлении самому висмрити, которое собиралось исчезнуть, новой аренды. Трудности в идеальном преобразовании, которые исчезали, также временно возобновились. С другой стороны, идеация извлекла пользу, в особенности было немедленно осуществлено восприятие причин, целей и полезности противодействующих движений; нарушения саматы не было, кроме нескольких летучих прикасаний.

Самадхи ограничено при атаке. Но стхула шабда беседа в свапне достигла быстрой частоты, прежде не реализуемой, - обычно диалог происходит в сукшма шабде природы слышимой мысли, хотя в реальности это речь. Это было услышанной речью, но в отдельных предложениях или в отдельных вопросах и ответах, а не в связном диалоге.


Идеация теперь первоначально осуществила своё окончательное преобразование в первичной идеальности. Во-первых, интуиция откровения начала отпадать и является теперь лишь случайной и сопутствующей низшей активностью (третичной), которая находится на пути к исчезновению; затем интуитивно-вдохновенная быстро трансформировалась в откровенно-вдохновенную, уступив своё почётное место истинному откровению, которое поднимает все другие формы идеации.
В то же время трикалдришти впервые стало обильно позитивным и решающим в общей идеации и теперь действует в отношении движений объектов видения, пока не с совершенным расположением ритама, но всё же со вполне достаточной решающей силой. В развитии этих двух движений состоит всё будущее совершенство первичной идеальности.
Рупа пытается развить разнообразие и частично преуспевает, но это - разнообразие в несовершенных формах. Спонтанное проявление из чидакаши начинает полностью заменять развитие при ментально-физическом давлении в тонком физическом эфире. В этом развитии заключена гарантия совершенной сиддхи.

 

 

15 мая
Программа на вторую неделю мая была выполнена во всех её частях; но для вишайи это лишь начало.
Липи установлено в идеальности и всегда способно к совершенному проявлению с восьмеричным качеством; но сопротивление физического эфира остаётся, и к нему должна прикладываться сила. Поскольку недавно это было слегка задействовано, сопротивление возросло, но оно существует лишь в начале и может быть очень быстро сломлено.
Идеальность в идеации стала свободной и нормальной; откровение - это нормальный тип, хотя вдохновенная и интуитивная с субстанцией откровения также ещё в действии. Форма идеации откровения ещё не совершенна. Речевая мысль зафиксирована в идеальности откровения, но не всегда в её наивысшей форме.
T2 развило идеальную телепатию и развивает идеальное трикалдришти и начала идеального тапаса, всё в форме откровения, хотя повторяются и другие формы.
Рупа пытается установить разнообразие при начальной стабильности; препятствие этому разнообразию - это последний из старых барьеров.
Вишайя теперь первоначально активна во всех своих частях, но всё ещё удерживается в своих старых пределах.

Камананда фиксирована в повторении, но её непрерывность всё ещё нарушается при висмрити, которому помогает требование перерывов, как облегчения для физической системы. Первая трудность атакуется; последняя наблюдается с целью атаковать. Другие ананды, подготовленные в разной степени, ожидают камананду.
=
Сегодня должен быть поворотный момент для нового движения, (1) развития того, что ещё несовершенно развито, (2) подготовки физических сиддх в их трёх других элементах, (3) развития новых сил существа.

=
Липи теперь прилагает усилие к совершенной спонтанности, свободной от идеальных предложений, и к совершенной быстрой стабильности. Оно основало обе из них, причём стабильность уже не только начального порядка, но также зачастую и длительную стабильность. Этому новому развитию не хватает лишь текучести. Его полная сиддхи будет окончательным преодолением эфирного сопротивления. Это распространяется также и на антардарши.
Самадхи свободнее развивает рупу и работает над массовым чтением, пока не с успехом, но всё же с возрастающим приближением к успеху.
Ананда Сасмарана успешно продолжает свою изначальную борьбу с психофизическим требованием перерывов.

=

Липи
1. Психофизическое сопротивление восторгу будет полностью удалено через два дня, первоначально.
2. Липи будет полностью усовершенствовано в июле.
3. (Длинное липи, объявляющее, что верховная идеальность будет теперь проявляться при существующих ограничениях низшей идеальности, и они будут развиваться вместе.)
=
Трайгуньясиддхи. Интенсивная Ананда шамы Махасарасвати с основанием Махешвари и окраской Махалакшми теперь объединяет себя с сильным тапасом бхавы Махакали. Была достигнута промежуточная сбалансированность, но необходима полная Ананда идеального тапаса, прежде чем окончательное объединение сможет стать надёжным. Примечательно, что Асамата теперь вряд ли даже рискнёт возвратиться, кроме как в прикасаниях физического беспокойства, вызываемого обычно либо физическим дискомфортом, напр., жарой, летаргическим давлением тамаса на мозг и т.д., либо психофизическим дискомфортом от попыток интеллекта до сих пор смешиваться с идеальностью или сопровождать её. Последний быстро уменьшается и, в лучшем случае, бывает эпизодически.
Шраддха в Бхагаван и в высшую шакти, которую он использует, как свою собственную универсальную шакти, возрастает до полноты. Низшая шакти, ещё не объединённая с высшей, иногда встряхивается сомнением или окрашивается им; но это больше сомнение в быстрой эффективности, чем в окончательной эффективности. Что-то вроде последнего ещё существует в форме неуверенности относительно физических сиддх и жизни, но это уже не позитивная ашраддха.

Рупа становится более свободной и спонтанной в самадхи, даже в антардарши, но с недостаточной силой, чтобы удерживать акашу, так что пока присутствует лишь начальная стабильность.

Скрипт, в течение недели
“Идеация должна быть фиксирована в мысли откровения, остальное поднято в неё.
“T2 должно мощно развить трикалдришти и начать мощно укреплять идеальный тапас.
“Рупа должна развить разнообразие.
“Вишайя должна подмять барьер.
“Камананда должна отстоять себя против висмрити и прерывности.
“Самадхи должно начать упорядочивать себя.
“Борьба идеальности с рогой должна показать свои первые решающие результаты нового порядка.
“То же должно быть подготовлено в саундарье и в первичной уттхапане.”
=
Завоевание каманандой висмрити, похоже, продолжается тремя движениями. Во-первых, повторение заменяется непрерывной сасмараной, так чтобы, когда ум не поглощён, Ананда немедленно чувствовалась не как возвращающаяся, а как всегда присутствующая вещь, хоть и забытая на время. Это движение зашло очень далеко, хотя оно ещё не абсолютно. Это преодоление естественного висмрити. Всё ещё остаётся искусственное висмрити, вызванное поглощённой концентрацией ума на его мыслях. Это удаляется, во-первых, не поглощаемым умом, идеальной способностью многократного внимания, когда мысль преследуется, но Ананда помнится, во-вторых, Анандой, становящейся настолько сильной, чтобы налагать себя на ум и предотвращать полное поглощение. Оба эти движения пока лишь начальны и ещё не продвинулись сколько-нибудь далеко.

Сила одновременного внимания теперь быстро развивается; замечено, что мысль в идеальности легко может быть проведена [conducted] и даже более успешно проведена, когда ум не поглощён, и может обычно сосуществовать с ощущением Ананды, особенно идеация и речевая мысль (эти больше всего, потому что они наиболее уверенны), но также и T2. Собирание воедино материала ума и закрытие его для других идей и объектов, которое является природой поглощения, уже не необходимы для полной силы мысли царствовать. Привычка всё ещё продолжается, но она уменьшается и получила свой смертельный удар. С другой стороны, когда мысль занята не только собой, но и объектом чувства или в некотором действии, как бывает при чтении, письме, разговоре, это собирание и закрытие более готовы вмешиваться. Однако здесь также есть сильное начало и уже быстрый прирост устранения.
Ананда Нихсмарана также настаивает на регуляризации и нормальности, но в основном в сахайтуке, потому что там она более интенсивна.
Поток действия интуитивного и вдохновенного липи, большей частью нестабильного или только с первичной либо вторичной стабильностью, преследуется предложениями, служащими лишь для того, чтобы показать полную идеальность липи даже на его низшем уровне. Среди него много липи откровения, теперь занимающего своё место, как низшее движение, и за пределами липи - проявление верховной идеальности, которая не принимает мнение интеллекта, упреждает его действие и устраняет его субстанцию. Низшая идеальность - это то, что поднимает всё интеллектуальное действие и трансформирует его в виджняну; она ограничена тем, что мог бы сделать интуитивный интеллект; высшая поднимает низшую и не ограничена возможностями интуитивного ума. Низшая идеальность по своему собственному праву делает то, что интуитивный ум делает выводом из низшей идеальности, но сама низшая идеальность - лишь выбор из большего диапазона верховной.


Речевая мысль полностью идеализирует себя по принципу преемственности от липи, и идеация, включая T2, начинает то же движение. Однако ни в одном из них верховная идеальность не находится непосредственно за работой так, как в липи.


В липи идеальность откровения вновь утверждает своё господство.
Превосходящая идеальность проявилась на мгновение в идеации. Полная идеализация мысли быстро продолжается; но она всё ещё должна иметь дело с сопротивлением в отношении точного и решающего T2. Поскольку там, где идеальность ещё не действует или действует лишь частично, интеллект имеет естественную тенденцию пытаться заполнить место.

Идеальный тапас в очередной раз вытеснил усталость из поддерживающей праны. Теперь она выражается в физическом теле с лёгкой тенью, отбрасываемой на прану.

 

 

17 мая.
Скрипт. “Расширение идеальности на T2 в липи, идеации, телепатии, тапасе.. Расширение решающего трикалдришти. Дальнейшее подавление висмрити в Ананде. Развитие рупы. Идеальность должна завладеть самадхи. Вишайя.”
---
Камананда подвергается подавлению больше, чем когда-либо раньше. С другой стороны, она выдержала серьёзный тест, при котором прежде всегда терпела неудачу. Кроме того, она успешно поддерживала свою мощную и длительную непрерывность в течение самадхи, даже в сушупти ума, при виджняне, наблюдающей физическое существо внутри сознания, а не как форму вовне. Также в самадхи была легко и успешно поддерживаема двойная концентрация.

Идеальность начала со своего рода грубо упорядоченным действием овладевать самадхи.

Идеализация действия ума, похоже, нарушилась на какое-то время при отводе виджняны, которая оставила механические остатки старого интеллектуального действия работать при своего рода безжеланном правритти. Теперь нет ничего, что требовало бы этого действия; когда оно работает, это разновидность механического продолжения мёртвой привычки. Виджняна теперь возобновляет свою работу.

Камананда восстанавливает, хоть и не совсем твёрдо, свою непрерывность сасмараны.

Идеальность расширяется, несмотря на интеллектуальное препятствие в T2, с более частой решающей способностью в деталях телепатии. Идеальный тапас более решительно начинает высвобождаться из старого обволакивающего чехла материала ума. Липи трикалдришти немного усилился.

Вишайя теперь периодически действует во всех своих частях, но пока немного и без нарастания своего действия.

Действие идеальности продолжается в первичной уттхапане, подавляющей попытки усталости вновь ухватиться за поддерживающую прану. Захват реакции боли и жёсткости на теле продолжается, но уменьшается и готовится к растворению.
Действие идеальности на фрагменты роги. Они пытаются возвратиться, но не могут материализоваться решающе; некоторые вообще неспособны материализоваться.

 

 

18 мая

Повторение интеллектуального действия может стать в будущем не более чем механической интерлюдией. То, что теперь должно быть растворено, - это действие идеальности, смешанное со старым материалом ума, включённым в [него] или висящим вокруг, наполовину идеальность, наполовину интуитивная ментальность. Это низшее действие имеет свою цитадель в T2и доминирует в тапасе.
Более сильное действие высочайшей идеальности на совершенную низшую идеальность - теперь mot d’ordre* сиддх. Высочайшая идеальность очень зримо занята совершенствованием низшей идеальности, чтобы очистить её от всей примеси ментального сопровождения.
Особенно тапас теперь быстро идеализируется, и ложное ментальное напряжение, наконец, реально устраняется без уменьшения силы тапаса. Ибо трудность до сих пор состояла в том, что сила тапаса, рудра шакти, всегда приносила с собой возбуждение ментального желания, тапатью или тапату, и сверхнапряжение, тогда как их устранение приводило также и к устранению рудра шакти. Теперь становится возможным объединить действенную волю и даже рудра тапас с истиной идеальности.
Телепатия мысли начинает развиваться. Прежде это была лишь телепатия ощущений, эмоций, желаний, импульсов и т.д. Теперь она должна быть объединена с телепатическим восприятием и коммуникацией мыслей.


Теперь должно быть проведено более ясное различие между первичной и вторичной уттхапаной. Первичная уттхапана принадлежит собственно виджняне, это полная сила лагхимы, махимы, анимы в материале ума и в психической пране, так что ум отклоняет любое утомление, усталость, депрессию силы и т.д. Когда это расширяется на прану, поддерживающую тело, это первичная уттхапана в физическом существе. Вторичная уттхапана - устранение этих реакций [также] из тела, чтобы конечности и всё тело могли принять и поддержать любое положение или начать и продолжить любое движение в течение любого промежутка времени естественно и согласно своему собственному праву. Третичная - когда покорена гравитация.
До настоящего времени различие проводилось между движением амбуландо и положениями конечностей и тела. Теперь они объединяются в первичной сиддхи. Усталость в положениях всё ещё сильна, но она является физической с реакцией на поддерживающую прану, вызванной насильственным давлением на мускульную систему. Эта реакция должна быть устранена.
Привычка к реакции зависит от физического ума. Об этом свидетельствует факт, что, когда тело забыто, положение поддерживается с лёгкостью, а при внимании, обращённом на тело, бывает замечено, что в нём правит совершенная лагхима. Но затем внимание возвращает привычку к реакции, физическому сопротивлению, хватающемуся за старую укоренившуюся санскару, чтобы возобновить свою атаку.
В вертикальной треугольной позиции рук теперь есть давление, уменьшенное интервалами успешной лагхимы.
Элемент времени абхьясы должен быть устранён. То есть, если прежде идея состояла в том, чтобы удерживать положение настолько долго, насколько это возможно, и увеличивать продолжительность времени, в течение которого сиддхи поддерживала бы себя против усталости до тех пор, пока она не станет самосуществующей в результате абхьясы, то теперь идея должна состоять в том, чтобы установить уже самосуществующую силу идеальности в теле, так чтобы время не имело никакого значения. Это было первоначально сделано при первом движении уттхапаны в тюрьме Алипур и иногда впоследствии в более низкой уттхапане, но в последней это не могло быть фиксировано, в первой это было в начале фиксировано, но к концу немного ослаблено под влиянием асиддхи из других положений.


Сила двойного внимания, к мысли и к Ананде, теперь прочно установлена. То, от чего нужно теперь избавиться — это вмешательство субстанции ума в сгущении; это уже сделано первоначально при вмешательстве, не имеющем существенного значения, так как даже тогда Ананда достигает аспекта сознательного внимания, пока ещё подчинённого, которому поручено получить её. Но эта сиддхи ещё несовершенна и начальна.


T2 теперь пытается расширить себя из экспериментальной области на жизнь, в которой пока оно осуществляло лишь старое разрозненное, полументальное действие, и добилось поразительного, но изолированного успеха и массы несовершенных результатов, но не общего контроля. Всё это движение должно развиться, прежде чем требуемое совершенство можно считать достигнутым.
=

Скрипт
“Самадхи должно продолжить регуляризацию с помощью идеальности и реализовать свободу и стабильность в рупе и в других несовершенных элементах.
В джаграт рупе устойчивое разнообразие.
В вишайе разрушение барьеров.
В T2 жизнь.
Это отстающие элементы идеальности.”
=
В самадхи играли все его элементы; все фиксированы в идеальности или, самое низшее, опускаются в интуитивную ментальность; все имеют начальную стабильность. Но чтение всё ещё фрагментарно, и некоторые другие происходят без какой-либо большой полноты или без какого-либо освещающего контекста.
Во внутреннем липи возникновение высочайшей идеальности.
Самадхи имеет теперь два движения, правильное самадхи в положении сидя, свапна в положении лёжа. Шакти готовится превратить последнюю в самадхи и иногда преуспевает, но на плане интуитивной ментальности.
=
Во втором и третьем пунктах скрипта физическое препятствие вновь сосредоточило себя сильнее, чтобы восстановить барьер для прогресса или укрепить его там, где он был разрушен. В последнем эта попытка была временно успешна.

Камананда очень затруднена и, хотя всё ещё повторяется, страдает от уменьшения и прерывания. Этот дефект происходит уже не из-за висмрити или, по крайней мере, уже не имеет его в качестве основы, но является лишь механической привычкой, вынужденной повторяться при сосредоточении препятствия во внешнем физическом.
Борьба продолжается в первичной уттхапане и арогье. Идеальная шакти более настойчива в настоящее время в первой, чем во второй, где рога успешно препятствует в двух своих главных цитаделях, хотя в каждой есть лёгкие признаки её приближающегося уменьшения.


При непрерывности примерно пяти часов ходьбы, происходящей при постоянной абхьясе, значительно нарушенной за последние много дней, усталость в поддерживающей пране, как было показано, теперь является просто тенью, усталость в теле может иметь место, только если было расслабление уттхапана шакти. Даже тогда это в меньшей степени усталость, чем давление боли жёсткости в мышцах. При расслаблении тело поддерживается своего рода лагхимой маномайи без махимы, и эта сила допускает реакцию, хотя примечательно, что сила реакции уменьшается. Когда уттхапана шакти махимы-лагхимы вступает во владение - а она теперь обычно удерживает тело, - вся усталость и реакция исчезают, и есть лишь боль жёсткости, которая иногда уменьшается и подавляется, иногда возрастает, но не влияет на нерасслабленное тело.
Уттхапана положения по-прежнему слишком сильно страдает от давления на недостаточную аниму, по-прежнему слишком мало поддерживается махимой в лагхиме, чтобы быть длительной.

 

В Самадхи большое и серьёзное продвижение. Чтение во сне (рассказ и монолог) стало совершенным, за исключением того, что оно должно читаться в спешке, строки исчезают или отступают от прямого взгляда, как только схвачен смысл; но в других отношениях они совершенно завершены, многочисленны, последовательны, связны, формируя завершённую и часто длинную историю или речь, хотя иногда начало или конец остаются не прочитанными. С другой стороны, если есть попытка к стабильности и преднамеренное чтение, текст в своей массе становится либо нестабильным, либо несвязным. Диалог также был совершенным, хоть и не столь долгим, и не завершённым.
В свапна самадхи рупа была совершенно свободной в чайямайе и в теджомайе на основе чайямайи. Желательны стабильность и длительная непрерывность действия - некоторая непрерывность временами присутствует. Стабильность встречается лишь у слабых и неясных руп.
Вишайя развивается.

 

* пароль, лозунг (фр.)

 

 

19 мая
Последовавшая реакция жёсткости ощущалась, как боль, утром при расслаблении в лежачем положении, но главным образом в пояснице, где она не ощущалась во время ходьбы.. При подъёме всё исчезло или свелось к минимуму, оставляя лишь подавленную жёсткость и фрагментарные внушения боли. Сейчас нет и следа физической усталости, такой, какая была бы ощутима ранее, или смутной массы вялости, которая стала бы результатом в последнее время. Дефект анимы с очевидностью покоряется, хотя он всё ещё сохраняется и сопротивляется изгнанию.

=

Скрипт.
“Сегодня T2 завершает себя. Высочайшая идеальность в идеации, липи и речевой мысли. Восстановление камананды. Развитие самадхи. Идеальность должна овладеть рупой в джаграте. Вишайя.”

Высочайшая идеальность начинает принудительно овладевать более низшей, то есть оставляя её действовать в пределах, установленных для неё, и в стиле её действия, но независимо от всех отсылок к старому интеллектуальному действию и от вопрошания интеллекта. Это вопрошание всё ещё продолжается, но его сомнения и его предложения игнорируются, решение принимается без внимания к его трудностям и неуверенности. Низшая идеальность учитывала их и полагалась на них. Она была в значительной степени рефери интеллекта, заменитель и просветитель, предоставлявший ему знание, которое требовалось и не могло быть найдено им самостоятельно. Как рефери, она решала его неопределённости; как заменитель, она принимала его действие, но продолжала его методом идеальности с помощью откровения, вдохновения, интуиции, различения; как просветитель, она давала ему знание из-за пределов его области, но не далеко из-за пределов его области. Когда оно выходило далеко за его область, это было чаще идеальное предложение, чем [предложение] с абсолютным авторитетом.
Новое движение пока лишь начально и ещё сдерживается продолжающимся внешним действием интуитивного ума с его цепляющимися остатками интеллектуального вещества ума.

Липи. “Высочайшая идеальность в трикалдришти и тапас сиддхах”, уже начавшее первоначально выполняться.

Первая и вторая чатуштайи теперь объединены развитием трайгуньясиддх. Ананда шамы комбинируется с анандой тапаса, но имеет тенденцию быть модифицированной и уменьшенной вследствие дефицита ананды тапаса. Это подготовка к их полной унификации.
Высшая трансцендентная шакти и личная шакти теперь объединены, и шраддха свашактьям прочно основана, но она всё ещё несовершенна в силе и степени.
Вторая чатуштайя теперь полна, но в некоторых частях недостаточна по силе, ожидая дальнейшего развития Калибхавы, а оно вновь зависит от дальнейшего развития идеальности, то есть от объединения первых трёх чатуштай. Шама теперь содержит в себе уже не смягчённый, а сконцентрированный тапас и смягчённую пракашу, тапас с вовлечённой пракашей и основной шама. При объединении трёх чатуштай будет совершенное объединение трёх гун. Оно есть в темпераменте, но игра джняны и T2 вызовет его также и в ментальности. В виджняне они всегда объединены. Затем останется тело, но сиддхи подготавливаются также и в нём.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: