В 12-м задании используйте данные рисунка




СИСТЕМА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Проектирование и применение

Индивидуализированных, деятельностно- и личностно-ориентированных

Технологий и методик обучения рабочих (специалистов) (ПК-17)

 

Блок 1. В заданиях с 1-го по 25-ое выберите правильный и наиболее полный вариант ответа

 

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ

А) отбор содержания обучения согласно поставленной цели

Б) систематическую диагностику результатов и контроль процесса обучения

В) выбор и реализацию форм и методов обучения, адекватных поставленной цели

Г) планирование результатов обучения посредством процедуры целеполагания

Д) преимущественное использование современных мультимедийных средств

Эталон: Д)

 

2. педагогическая технология представляет собой

А) теоретически осмысленную деятель­ность

Б) теоретически осмысленную деятель­ность, направленную на реализацию научных идей

В) теоретически осмысленную деятель­ность, направленную на реализацию научных идей в реальной практике обучения

Г) теоретически осмысленную деятель­ность, направленную на реализацию научных идей в реальной практике обучения и обеспечивающую достижение результата

Д) теоретически осмысленную деятель­ность, направленную на реализацию научных идей в реальной практике обучения и обеспечивающую достижение результата в максимально короткие сроки

Эталон: Г)

 

3. ДИАГНОСТИЧНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДОСТИГАЕТСЯ

А) четкостью и полнотой поставленной цели

Б) жестким следованием заданному алгоритму действий

В) учетом психофизиологических особенностей обучающихся

Г) использованием целостной совокупности методов обучения

Д) обеспеченностью обучения контрольно-измерительным инструментарием

Эталон: Д)

 

4. НАРУШЕНИЕ логикИ и жесткой соподчиненности использования мето­дов ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ признаком НЕСОБЛЮДЕНИЯ требования

А) системности

Б) научной базы

В) управляемости

Г) эффективности

Д) алгоритмируемости

ТЕХНОЛОГИИ

Эталон: Д)


5. ПРИМЕНИМЫВ конкретной предметной области технологии

А) массовые

Б) локальные

В) универсальные

Г) частнометодические

Д) общепедагогические

Эталон: Г)

 

6. ОБУЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ РАЗНООБРАЗНОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯ­ЕТСЯ ПРИЗНАКОМ

А) интерактивной

Б) деятельностной

В) педагогической

Г) неимитационной

Д) профессиональной

ТЕХНОЛОГИИ

Эталон: А)

 

7. В КОНЦЕНТРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ

А) учебного времени

Б) учебного времени и учебного материала

В) учебного времени, учебного материала и учебно-познавательной энергии студентов

Г) учебного времени, учебного материала, учебно-познавательной энергии и количества студентов

Д) учебного времени, учебного материала, учебно-познавательной энергии, количества студентов и средств обучения

Эталон: В)

 

8. МОДЕЛИ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ СОГЛАСНО

А) степени концентрации

Б) количеству погружений

В) характеру передаваемого содержания

Г) уровню самостоятельности обучающихся

Д) подходу к конструированию учебного блока

Эталон: А)

 

В заданиях с 9-го по 11-е используйте данные графика изучения дисциплины

№ недели 1-3 неделя 5-7 неделя 9-11 неделя 13-15 неделя
Дисциплина 1 погружение 2 погружение 3 погружение 4 погружение

9. В ПРИВЕДЕННОМ ПРИМЕРЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ПОГРУЖЕНИЕ

А) линейное

Б) смешанное

В) спиральное

Г) параллельное

Д) концентрическое

Эталон: Д)


10. Дисциплина изучается 4 раза 6 часов в день, 5 дней в неделю. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ПОГРУЖЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ

А) 30

Б) 60

В) 90

Г) 120

Д) 150

ЧАСОВ

Эталон: В)

 

11. Дисциплина изучается 1 раз 6 часов в день, 6 дней в неделю. ОБЩАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫСОСТАВЛЯЕТ

А) 30 дней, 5 недель

Б) 30 дней, 10 недель

В) 60 дней, 10 недель

Г) 60 дней, 12 недель

Д) 78 дней, 12 недель

Эталон: В)

 

В 12-м задании используйте данные рисунка

 

Учебный блок предмета А   Учебный блок предмета Б   Внеучебный блок
   

 

12. НА РИСУНКЕ ПРЕДСТАВЛЕН

А) модуль

Б) учебный блок

В) учебный элемент

Г) обучающий модуль

Д) модульная единица

Эталон: А)

 

13. ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО БЛОКА НАЧИНАЕТСЯ

А) зачетом

Б) лекцией

В) входным контролем

Г) практической работой

Д) самостоятельной работой

Эталон: Б)

 

14. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ БЛОКЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ

А) контроль за ходом выполнения тестовых заданий

Б) монологическое изложение теоретического материала

В) организацию работы студентов с учебной литературой

Г) консультирование учащихся по вопросу работы с учебным блоком

Д) координацию постановки и проведения обучающимися эксперимента

Эталон: Д)


15. Модульная технология обучения – это

а) совокупность способов организации и управления учебным процессом

Б) совокупность способов организации и управления учебным процессом с высоким уров­нем самостоятельности обучающихся

В) совокупность способов организации и управления учебным процессом с высоким уров­нем самостоятельности обучающихся в освоении профессиональной деятельности

Г) совокупность способов организации и управления учебным процессом с высоким уров­нем самостоятельности обучающихся в освоении профессиональной деятельности, представлен­ной в виде функциональных единиц

Д) совокупность способов организации и управления учебным процессом с высоким уров­нем самостоятельности обучающихся в освоении профессиональной деятельности, представлен­ной в виде функциональных единиц, проходимых планомерно и поэтапно

Эталон: Д)

 

16. В ОТЛИЧИЕ ОТ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ДВИЖЕНИЕ

А) от теории к практике

Б) от общего к частному

В) от частного к общему

Г) от простого к сложному

Д) от сложного к простому

Эталон: В)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: