СООБЩАЕМ О НАРУШЕНИИ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ (АДС)




Как зафиксировать все эти нарушения?

Звоните в аварийно-диспетчерскую службу (АДС), Управляющая организацияобязанавыйтисобследованиемисоставитьАктонарушении, измерить температуру в помещении и установить причины нарушения подачитепла.Такойдокументбудетявлятьсяоснованиемдляпроизведения перерасчета.

 

 

1.Температурныйрежимвпомещениивотопительныйпериод.

Какаятемпературадолжнабытьвжилыхпомещениях?

Всоответствиисп.15Раздела6Приложения№1кПП-354,вжилых помещенияхтемпературанедолжнабытьниже+18градусов,авугловых комнатах–нениже+20градусов.Внаиболеехолодныхрайонах,гдетемпературавоздуханиже-31градуса,впомещенияхдолжнобытьнениже+20 градусов,авугловыхкомнатахнениже+22градусов.

 

1.2. Какиеотклоненияоттемпературногорежимадопустимы?

Допустимоепревышениенормативнойтемпературы–неболее4градусов; допустимое снижение нормативной температуры в ночное времясуток (с0.00часовдо5.00утра)–неболее3градусов;снижениетемпературы воздухавжиломпомещениивдневноевремя(с5.00до0.00часов)недопускается.

 

1.3. Какизменитсяразмерплатызаотоплениепривыявленныхнарушениях?

Закаждыйчасотклонениятемпературывоздухавжиломпомещении суммарновтечениерасчетногопериода(месяца),вкоторомпроизошлоотклонение,размерплатызакоммунальнуюуслугуснижаетсяна0,15% размераплатызамесяцзакаждыйградус.

 
 

 

 

2.Услуга«отопление»втечениеотопительногопериода.

2.1. Всоответствиисп.14Раздела6Приложения№1ПП-354,втечение отопительногопериодауслуга«отопление»должнаподаватьсякруглосуточно ибесперебойно.

Какова допустимая продолжительность перерывов в подаче отопления?

Допустимаяпродолжительностьперерывавподачеотоплениясоставляет:

• суммарнозамесяц–неболее24часов;

• притемпературевоздухавквартиреот+12до+18(вугловыхкомнатахдо+20)–неболее16часовединовременно;

• притемпературевоздухавквартиреот+10до+12градусов–не более8часовединовременно;

• притемпературевоздухавквартиреот+8 до+12–неболее4часовединовременно.

Какизменитсяразмерплатыпривыявленныхнарушениях?

 

 
 

Закаждыйчаспревышениядопустимойпродолжительностиперерывав подачеотопления,исчисленнойсуммарнозамесяц,вкоторомбылозафиксированонарушение,размерплатызаотоплениезаэтотмесяцснижается на 0,15%.


Как установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность?

 

 

ШАГ 1

СООБЩАЕМ О НАРУШЕНИИ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ (АДС)

ТелефонАДСуказаннадоскахинформациивподъездах,входныхгруппах,вплатежках,насайтеИсполнителя.Сообщениеонарушениикачества коммунальной услуги может быть сделано письменно, устно и подлежит обязательнойрегистрациивАДС.Потребительобязательносообщает Ф.И.О.,адрес,видкоммунальнойуслугиинарушение.ДиспетчерАДС обязансообщитьсвоиФ.И.О.,номеривремярегистрациисообщения.ДействиядиспетчераАДСприобращениипотребителяссообщениемонарушениивпредоставлениикоммунальнойуслуги:

 

причины нарушения диспетчеру известны: причины нарушения диспетчеру неизвестны:
–немедленносообщитьопричинахнарушения потребителю, о чем сделать отметку в журнале регистрации сообщений – согласоватьспотребителемдатуи времяпроведенияпроверкифакта нарушения качества коммунальной услугинепозднее2часовсмомента получениязаявки   – немедленнопослеполучениясообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающуюорганизацию,укоторой исполнительприобретаеткоммунальныйресурс,сообщитьодатеивремени проведенияпроверки

 

 

ШАГ 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: