Результаты опроса: за сколько девушки готовы продать свою любовь?




Сколько денег нужно предложить девушке, чтобы она закрыла глаза на недостатки мужчины и была готова строить отношения, любя только деньги?

Я решил, как в наших первых статьях разместить несколько рекламных постов в женских группах, чтобы получить максимальную выборку ответов, которые бы были объективными (все таки голосование анонимное). Все таки в опросах на улице, девушки зачастую стесняются таких вопросов и лукавят в ответах.

Основная аудитория женщин была в возрасте 21-47 лет, судя по статистике и в большинстве своем из городов с населением более 1 000 000 человек, примерно 78%.

Вопрос звучал так:

Мужчина с каким достатком способен материально компенсировать свои недостатки?

Варианты ответа:

1. Более 20 000 рублей

2. Более 50 000 рублей

3. Более 100 000 рублей

4. Более 200 000 рублей

5. Более 500 000 рублей

6. Чувства ничто не компенсирует

7. Я и сама нормально зарабатываю

Специально сделал много вариантов ответа, чтобы девушки могли максимально точечно выбирать свой вариант.

Расклад получился такой:

1. Более 20 000 рублей - 2%

2. Более 50 000 рублей - 7,8%

3. Более 100 000 рублей - 21,4%

4. Более 200 000 рублей - 27,1%

5. Более 500 000 рублей - 15,9%

6. Чувства ничто не компенсирует - 22.6%

7. Я и сама нормально зарабатываю - 3%

По итогу мы видим, что практически 60% девушек готовы строить семью и отношения с мужчиной, который банально будет ее обеспечивать и при этом она закроет глаза на недостатки. Ужасная статистика, которая банально пугает.

При этом практически у половины запросы просто космические, при учете средней зарплаты в России в районе 50-60 тысяч, и это только данные, которые отличаются от реальности.

Меня, как холостяка цифры очень пугают, если настолько женщины меркантильные, то что делать дальше и как не попасть в эти ужасные проценты, я все таки за равноправную семью, где и мужчина и женщина вносят свой вклад, вместе.

Вариант №5 вообще странный, я сомневаюсь, что девушка когда-то вообще заработает подобную сумму, даже за несколько месяцев и почему мужчина должен ее настолько снабжать - непонятно.

Очень хотелось бы узнать и ваше мнение, как ищете женщин, где встретили свою достойную. Так же прошу подписаться и поставить палец вверх, чтобы статья нашла распространение и мы могли собрать больше адекватных людей в комментариях.

А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!

Ежики не носят яблоки и грибы на спине, накалывая их на иголки. Страусы не прячут голову в песок. Рост Наполеона был выше роста среднего француза. Быков не раздражает красный свет, они дальтоники. Хамелеон меняет цвет для терморегуляции и в зависимости от настроения, но не для маскировки. Запретный плод - это не яблоко, в Библии вообще не указано, что именно съела Ева.

Это эффект иллюзии правды. Заблуждения возникают потому, что если мы слышим что-то несколько раз - то начинаем считать это правдой. Как минимум - воспринимаемая достоверность информации повышается.

Эффект усиливается, если одинаковая информация поступает из разных источников. Так что Геббельс (а на самом деле Шатобриан), сказавший: "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой", был прав.

Как только информация проникла в массовое сознание - ее оттуда практически невозможно выковырять.

Закреплению помогает еще одна ошибка мышления - предвзятость подтверждения. Как только мы поверили в какой-то факт, то автоматически обращаем внимание исключительно на ту информацию, которая подтверждает нашу точку зрения. И игнорируем все, что противоречит нашим убеждениям.

Вот мы встали с утра на весы. Отличный вес, как и хотели. Тут же соскакиваем с весов и бежим хвастаться. Противоположный вариант. Весы показывают на несколько кило больше ожидаемого. И тогда мы слазим, опять встаем, выключаем-включаем весы... То есть перепроверяем информацию, не вписывающуюся в нашу картину мира.

Поэтому. В моде перфоманс маркетинг. Лиды, метрики, marketing ROI. Прекрасно - в особенности для молодых компаний. Но крупному, да и среднему бизнесу желательно пускать часть рекламного бюджета "в вечность" – формируя известность бренда, а не только гонясь за продажами здесь и сейчас.

(с) © Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "

Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"

 

Какую кабинку туалета выбрать? Ближнюю или дальнюю?

Ошибки мышления - как нас подводит здравый смысл

Деньги - плохой стимул

"Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита

Прекратите решать проблемы. Это ловушка!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: