Сколько денег нужно предложить девушке, чтобы она закрыла глаза на недостатки мужчины и была готова строить отношения, любя только деньги?
Я решил, как в наших первых статьях разместить несколько рекламных постов в женских группах, чтобы получить максимальную выборку ответов, которые бы были объективными (все таки голосование анонимное). Все таки в опросах на улице, девушки зачастую стесняются таких вопросов и лукавят в ответах.
Основная аудитория женщин была в возрасте 21-47 лет, судя по статистике и в большинстве своем из городов с населением более 1 000 000 человек, примерно 78%.
Вопрос звучал так:
Мужчина с каким достатком способен материально компенсировать свои недостатки?
Варианты ответа:
1. Более 20 000 рублей
2. Более 50 000 рублей
3. Более 100 000 рублей
4. Более 200 000 рублей
5. Более 500 000 рублей
6. Чувства ничто не компенсирует
7. Я и сама нормально зарабатываю
Специально сделал много вариантов ответа, чтобы девушки могли максимально точечно выбирать свой вариант.
Расклад получился такой:
1. Более 20 000 рублей - 2%
2. Более 50 000 рублей - 7,8%
3. Более 100 000 рублей - 21,4%
4. Более 200 000 рублей - 27,1%
5. Более 500 000 рублей - 15,9%
6. Чувства ничто не компенсирует - 22.6%
7. Я и сама нормально зарабатываю - 3%
По итогу мы видим, что практически 60% девушек готовы строить семью и отношения с мужчиной, который банально будет ее обеспечивать и при этом она закроет глаза на недостатки. Ужасная статистика, которая банально пугает.
При этом практически у половины запросы просто космические, при учете средней зарплаты в России в районе 50-60 тысяч, и это только данные, которые отличаются от реальности.
Меня, как холостяка цифры очень пугают, если настолько женщины меркантильные, то что делать дальше и как не попасть в эти ужасные проценты, я все таки за равноправную семью, где и мужчина и женщина вносят свой вклад, вместе.
Вариант №5 вообще странный, я сомневаюсь, что девушка когда-то вообще заработает подобную сумму, даже за несколько месяцев и почему мужчина должен ее настолько снабжать - непонятно.
Очень хотелось бы узнать и ваше мнение, как ищете женщин, где встретили свою достойную. Так же прошу подписаться и поставить палец вверх, чтобы статья нашла распространение и мы могли собрать больше адекватных людей в комментариях.
А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!
Ежики не носят яблоки и грибы на спине, накалывая их на иголки. Страусы не прячут голову в песок. Рост Наполеона был выше роста среднего француза. Быков не раздражает красный свет, они дальтоники. Хамелеон меняет цвет для терморегуляции и в зависимости от настроения, но не для маскировки. Запретный плод - это не яблоко, в Библии вообще не указано, что именно съела Ева.
Это эффект иллюзии правды. Заблуждения возникают потому, что если мы слышим что-то несколько раз - то начинаем считать это правдой. Как минимум - воспринимаемая достоверность информации повышается.
Эффект усиливается, если одинаковая информация поступает из разных источников. Так что Геббельс (а на самом деле Шатобриан), сказавший: "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой", был прав.
Как только информация проникла в массовое сознание - ее оттуда практически невозможно выковырять.
Закреплению помогает еще одна ошибка мышления - предвзятость подтверждения. Как только мы поверили в какой-то факт, то автоматически обращаем внимание исключительно на ту информацию, которая подтверждает нашу точку зрения. И игнорируем все, что противоречит нашим убеждениям.
Вот мы встали с утра на весы. Отличный вес, как и хотели. Тут же соскакиваем с весов и бежим хвастаться. Противоположный вариант. Весы показывают на несколько кило больше ожидаемого. И тогда мы слазим, опять встаем, выключаем-включаем весы... То есть перепроверяем информацию, не вписывающуюся в нашу картину мира.
Поэтому. В моде перфоманс маркетинг. Лиды, метрики, marketing ROI. Прекрасно - в особенности для молодых компаний. Но крупному, да и среднему бизнесу желательно пускать часть рекламного бюджета "в вечность" – формируя известность бренда, а не только гонясь за продажами здесь и сейчас.
(с) © Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "
Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"
Какую кабинку туалета выбрать? Ближнюю или дальнюю?
Ошибки мышления - как нас подводит здравый смысл
Деньги - плохой стимул
"Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита
Прекратите решать проблемы. Это ловушка!