ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия ______________________________________________
Имя ______________________________________________
Отчество _____________________________________________
Дата рождения ______________________________________________
Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:
1. Наименование ОУ ________________________________________
Дата поступления ________________________________________
Дата отчисления _________________________________________
2. Наименование ОУ _________________________________________
Дата поступления _________________________________________
Дата отчисления _________________________________________
3. Наименование ОУ _________________________________________
Дата поступления _________________________________________
Дата отчисления _________________________________________
Г. Альметьевск, 2017
Раздел1. ИТОГОВЫЙ ЛИСТ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
Дата поступления______________________________________________________________
Возраст ребенка при поступлении________________________________________________ Готовность ребенка к поступлению в ДОУ (по итогам анкетирования родителей)________ _____________________________________________________________________________ Группа адаптации в процессе привыкания _________________________________________ Длительность адаптации (дней, месяцев) __________________________________________ Мнение родителей о течении адаптации ___________________________________________ Трудности, возникшие в период адаптации_________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Режим посещения ДОУ в период адаптации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рекомендации родителям в период адаптации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Выводы по итогам адаптации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата окончания периода адаптации_______________________________________________ Педагоги группы_______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Раздел 2. Сведения о ребенке от 3 до 8 лет
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7) | |
Рост (см) | ||||
Вес (кг) | ||||
Группа здоровья | ||||
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) | ||||
Ведущая рука |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
№п/п | Личностные особенности ребенка | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7) |
I. Особенности поведения и общения | |||||
1.1 | А) общительный с детьми – в большинстве случаев предпочитает играть с детьми, а не один; | ||||
Б) не очень общительный – в одинаковой степени любит играть с детьми и один | |||||
В) замкнутый, необщительный – любит играть один. | |||||
1.2 | А) умеет организовывать детей в игре и других занятиях, выполняет только ведущие роли; | ||||
Б) одинаково успешно выполняет игре ведущие и второстепенные роли | |||||
В) в игре чаще подчиняется другим детям и выполняет второстепенные роли | |||||
№ п/п | Личностные особенности ребенка | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
1.3 | А) умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми; | ||||
Б) конфликты возникают, но редко | |||||
В) часто конфликтует | |||||
1.4 | А) сочувствует другому ребенку, когда тот чем – то огорчен, пытается помочь, утешить и пожалеть | ||||
Б) только иногда выражает сочувствие другому ребенку; | |||||
В) внешне не выражает своего сочувствия | |||||
1.5 | А) спокоен совсем не дерется | ||||
Б) иногда бывает агрессивен, редко дерется с другими детьми и обижает их; | |||||
В) часто обижает других детей, дерется | |||||
1.6 | А) совсем не обидчивый | ||||
Б) не очень обидчивый; | |||||
В) очень обидчивый | |||||
1.7 | А) всегда бывает справедливым во взаимоотношениях со сверстниками, разбирает конфликты других, мирит товарищей | ||||
Б) не всегда бывает справедливым; | |||||
; В) чаще бывает несправедливым | |||||
1.8 | А) почти всегда послушен | ||||
Б) в равной мере бывает послушным и непослушным; | |||||
В) чаще бывает непослушным и упрямым. | |||||
II.Особенностисформированности волевой сферы | |||||
2.1 | А) любит все делать самостоятельно, даже если не умеет; | ||||
Б) не очень стремится к самостоятельности; | |||||
В) предпочитает, чтобы за него все делали другие. | |||||
Личностные особенности ребенка | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | |
2.2 | А) старается доводить начатое дело до конца; | ||||
Б) недостаточно настойчив | |||||
В) как правило, не доводит начатое дело до конца; | |||||
2.3 | А) уверенный, решительный; Б) не очень уверенный; В) неуверенный; | ||||
Б) не очень уверенный; | |||||
В) неуверенный; | |||||
2.4 | А) всегда охотно и старательно выполняет все трудовые поручения взрослых; Б) проявления трудолюбия неустойчивы; В) не любит трудиться, чаще всего плохо выполняет поручения взрослых | ||||
Б) проявления трудолюбия неустойчивы | |||||
в) не любит трудиться, чаще всего плохо выполняет поручения взрослых | |||||
2.5 | А) при оценке своей работы бывает часто доволен ей, охотно выполняет трудные задания; | ||||
Б) проявляет неуверенность при оценке своей работы, пугается трудных заданий | |||||
В) отступает перед трудными заданиями, уклоняется от них; | |||||
2.6 | А) умеет придумывать интересные игры, игровые навыки и умения развиты хорошо; | ||||
Б) игровые навыки и умения развиты средне | |||||
В) умения и навыки развиты слабо; | |||||
2.7 | А) всегда придерживается правил игры; | ||||
Б) иногда соблюдает правила игры только в присутствии воспитателя | |||||
В) не соблюдает правил в игре; | |||||
III.Особенности познавательной деятельности | |||||
3.1 | А) хорошо усваивает программу, имеет хороший запас знаний; | ||||
Б) имеет трудности в усвоении программы и пробелы в знаниях; | |||||
; В) не усваивает программу | |||||
№ п/п | Личностные особенности ребенка | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 |
3.2 | А) выделяется среди сверстников сообразительностью, быстро усваивает новые знания и умения; | ||||
; Б) в отношении сообразительности и быстроты усвоения знаний не отличается от большинства сверстников; | |||||
В) менее сообразителен, чем другие дети его возраста, несколько отстает от них в усвоении знаний и умении | |||||
3.3 | А) работает внимательно и целеустремленно во время всего занятия; | ||||
Б) внимателен в начале занятия, но к концу внимание становится неустойчивым; (слуховое и зрительное внимание) | |||||
в) быстро отвлекается, рассеянный | |||||
3.4 | А) сохраняет высокую работоспособность в течении всего занятия; | ||||
Б) работоспособность падает к концу занятия | |||||
В) работоспособность низкая в начале занятия, но устанавливается к его концу (долго врабатывается | |||||
Г) низкая работоспособность в течении всего занятия (быстро утомляется) | |||||
3.5 | А) мелкая моторика рук развита хорошо | ||||
Б) мелкая моторика рук развита недостаточно хорошо | |||||
В) мелкая моторика рук развита плохо | |||||
3.6 | А) хорошо рассказывает сказки, разные истории; | ||||
Б) не очень любит и не умеет рассказывать | |||||
; В) рассказывает плохо, речь развита недостаточно. (правильность произношения, словарный запас, понимание обращенной речи) | |||||
3.7 | А) ребенок не нуждается в помощи педагога | ||||
) ребенок нуждается в организационной помощи педагога | |||||
педагога В) нуждается в постоянной помощи педагога | |||||
№п/п | Личностные особенности ребенка | 3-4 | 5-6 | 5-6 | 6-7 |
IV.Психофизиологические особенности ребенка: | |||||
4.1 | А) хорошо ест, быстро, с аппетитом; | ||||
Б) иногда хорошо, иногда плохо ест; | |||||
В) ест плохо, без аппетита; | |||||
4.2 | А) быстро засыпает; | ||||
Б) не очень быстро засыпает; | |||||
В) долго лежит в пастели без сна | |||||
4.3 | А) преобладает веселое, жизнерадостное настроение – радуется, смеется, смешит других, почти не плачет; | ||||
Б) в равной мере бывает веселым и недовольным – часто смеется, радуется, но и часто плачет | |||||
В) чаще бывает недоволен окружающими – плаксив, плачет из-за малейшего пустяка. | |||||
4.4 | А) хорошо развит физически | ||||
Б) физическое развитие немного ниже возрастных норм | |||||
В) ребенок сильно отстает в физическом развитии | |||||
4.5 | А) хорошая общая координация. Ловок. Б) координация развита недостаточно хорошо В) нарушена общая координация движений. Неловок | ||||
Б) координация развита недостаточно хорошо | |||||
В) нарушена общая координация движений. Неловок | |||||
Г) медлителен в движениях | |||||
4.6 | А) часто болеет (более 10 раз в год) | ||||
Б) болеет редко |