ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА




ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНИКА

Фамилия ______________________________________________

Имя ______________________________________________

Отчество _____________________________________________

Дата рождения ______________________________________________

 

Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:

1. Наименование ОУ ________________________________________

Дата поступления ________________________________________

Дата отчисления _________________________________________

2. Наименование ОУ _________________________________________

Дата поступления _________________________________________

Дата отчисления _________________________________________

3. Наименование ОУ _________________________________________

Дата поступления _________________________________________

Дата отчисления _________________________________________

 

Г. Альметьевск, 2017

Раздел1. ИТОГОВЫЙ ЛИСТ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА

Дата поступления______________________________________________________________

Возраст ребенка при поступлении________________________________________________ Готовность ребенка к поступлению в ДОУ (по итогам анкетирования родителей)________ _____________________________________________________________________________ Группа адаптации в процессе привыкания _________________________________________ Длительность адаптации (дней, месяцев) __________________________________________ Мнение родителей о течении адаптации ___________________________________________ Трудности, возникшие в период адаптации_________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Режим посещения ДОУ в период адаптации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рекомендации родителям в период адаптации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Выводы по итогам адаптации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата окончания периода адаптации_______________________________________________ Педагоги группы_______________________________________________________________ ______________________________________________________________

 

Раздел 2. Сведения о ребенке от 3 до 8 лет

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7)
Рост (см)        
Вес (кг)        
Группа здоровья        
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)        
Ведущая рука        

 

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

№п/п Личностные особенности ребенка Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7)
  I. Особенности поведения и общения
1.1 А) общительный с детьми – в большинстве случаев предпочитает играть с детьми, а не один;        
  Б) не очень общительный – в одинаковой степени любит играть с детьми и один        
  В) замкнутый, необщительный – любит играть один.        
1.2 А) умеет организовывать детей в игре и других занятиях, выполняет только ведущие роли;        
  Б) одинаково успешно выполняет игре ведущие и второстепенные роли        
  В) в игре чаще подчиняется другим детям и выполняет второстепенные роли        
№ п/п Личностные особенности ребенка 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
1.3 А) умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми;        
  Б) конфликты возникают, но редко        
  В) часто конфликтует        
1.4 А) сочувствует другому ребенку, когда тот чем – то огорчен, пытается помочь, утешить и пожалеть        
  Б) только иногда выражает сочувствие другому ребенку;        
  В) внешне не выражает своего сочувствия        
1.5 А) спокоен совсем не дерется        
  Б) иногда бывает агрессивен, редко дерется с другими детьми и обижает их;        
  В) часто обижает других детей, дерется        
1.6 А) совсем не обидчивый        
  Б) не очень обидчивый;        
  В) очень обидчивый        
1.7 А) всегда бывает справедливым во взаимоотношениях со сверстниками, разбирает конфликты других, мирит товарищей        
  Б) не всегда бывает справедливым;        
  ; В) чаще бывает несправедливым        
1.8 А) почти всегда послушен        
  Б) в равной мере бывает послушным и непослушным;        
  В) чаще бывает непослушным и упрямым.        
           
  II.Особенностисформированности волевой сферы        
2.1 А) любит все делать самостоятельно, даже если не умеет;        
  Б) не очень стремится к самостоятельности;        
  В) предпочитает, чтобы за него все делали другие.        
  Личностные особенности ребенка 3-4 4-5 5-6 6-7
2.2 А) старается доводить начатое дело до конца;        
  Б) недостаточно настойчив        
  В) как правило, не доводит начатое дело до конца;        
2.3 А) уверенный, решительный; Б) не очень уверенный; В) неуверенный;        
  Б) не очень уверенный;        
  В) неуверенный;        
2.4 А) всегда охотно и старательно выполняет все трудовые поручения взрослых; Б) проявления трудолюбия неустойчивы; В) не любит трудиться, чаще всего плохо выполняет поручения взрослых        
  Б) проявления трудолюбия неустойчивы        
  в) не любит трудиться, чаще всего плохо выполняет поручения взрослых        
2.5 А) при оценке своей работы бывает часто доволен ей, охотно выполняет трудные задания;        
  Б) проявляет неуверенность при оценке своей работы, пугается трудных заданий        
  В) отступает перед трудными заданиями, уклоняется от них;        
2.6 А) умеет придумывать интересные игры, игровые навыки и умения развиты хорошо;        
  Б) игровые навыки и умения развиты средне        
  В) умения и навыки развиты слабо;        
2.7 А) всегда придерживается правил игры;        
  Б) иногда соблюдает правила игры только в присутствии воспитателя        
  В) не соблюдает правил в игре;        
  III.Особенности познавательной деятельности        
3.1 А) хорошо усваивает программу, имеет хороший запас знаний;        
  Б) имеет трудности в усвоении программы и пробелы в знаниях;        
  ; В) не усваивает программу        
№ п/п Личностные особенности ребенка 3-4 4-5 5-6 6-7
3.2 А) выделяется среди сверстников сообразительностью, быстро усваивает новые знания и умения;        
  ; Б) в отношении сообразительности и быстроты усвоения знаний не отличается от большинства сверстников;        
  В) менее сообразителен, чем другие дети его возраста, несколько отстает от них в усвоении знаний и умении        
3.3 А) работает внимательно и целеустремленно во время всего занятия;        
  Б) внимателен в начале занятия, но к концу внимание становится неустойчивым; (слуховое и зрительное внимание)        
  в) быстро отвлекается, рассеянный        
3.4 А) сохраняет высокую работоспособность в течении всего занятия;        
  Б) работоспособность падает к концу занятия        
  В) работоспособность низкая в начале занятия, но устанавливается к его концу (долго врабатывается        
  Г) низкая работоспособность в течении всего занятия (быстро утомляется)        
3.5 А) мелкая моторика рук развита хорошо        
  Б) мелкая моторика рук развита недостаточно хорошо        
  В) мелкая моторика рук развита плохо        
3.6 А) хорошо рассказывает сказки, разные истории;        
  Б) не очень любит и не умеет рассказывать        
  ; В) рассказывает плохо, речь развита недостаточно. (правильность произношения, словарный запас, понимание обращенной речи)        
3.7 А) ребенок не нуждается в помощи педагога        
  ) ребенок нуждается в организационной помощи педагога        
  педагога В) нуждается в постоянной помощи педагога        
№п/п Личностные особенности ребенка 3-4 5-6 5-6 6-7
  IV.Психофизиологические особенности ребенка:        
4.1 А) хорошо ест, быстро, с аппетитом;        
  Б) иногда хорошо, иногда плохо ест;        
  В) ест плохо, без аппетита;        
4.2 А) быстро засыпает;        
  Б) не очень быстро засыпает;        
  В) долго лежит в пастели без сна        
4.3 А) преобладает веселое, жизнерадостное настроение – радуется, смеется, смешит других, почти не плачет;        
  Б) в равной мере бывает веселым и недовольным – часто смеется, радуется, но и часто плачет        
  В) чаще бывает недоволен окружающими – плаксив, плачет из-за малейшего пустяка.        
4.4 А) хорошо развит физически        
  Б) физическое развитие немного ниже возрастных норм        
  В) ребенок сильно отстает в физическом развитии        
4.5 А) хорошая общая координация. Ловок. Б) координация развита недостаточно хорошо В) нарушена общая координация движений. Неловок        
  Б) координация развита недостаточно хорошо        
  В) нарушена общая координация движений. Неловок        
  Г) медлителен в движениях        
4.6 А) часто болеет (более 10 раз в год)        
  Б) болеет редко        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: