ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ ОП ДОО




  Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Динамика освоения программного материала (положительная, стабильная, незначительная, нулевая, отрицательная)        
Интересы и склонности (укажите, чем чаще всего любит заниматься ребенок)        
Выявленные предпосылки одаренности        

Наблюдения специалистов ДОУ

  3-4 4-5 5-6 6-7
Речевое развитие Дата заполнения и подпись специалиста        
Музыкальное развитие Дата заполнения и подпись специалиста        
Физическое развитие Дата заполнения и подпись специалиста        
Другие особенности ребенка, выявленные в процессе наблюдения Дата заполнения и подпись родителей, педагогов, специалистов        

 

СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДОО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Учебный год        
Образовательные области Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
  Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г
1.Социально-коммуникативное развитие                
2 Познавательное развитие                
3 Речевое развитие                
4 Художественно-эстетическое развитие                
5 Физическое развитие                
Итоговый результат                
Дата заполнения и подпись педагогов группы                
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)                
ДОСТИЖЕНИЕ РЕБЕНКОМ СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Целевые ориентиры, как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет)  
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности          
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты          
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам          
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;          
Целевые ориентиры, как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет)  
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, 21 вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими          
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены          
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности          
Итоговый результат, выводы:          
Дата заполнения и подпись педагогов группы          
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)          


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: