Ересь проповедуется всенародно и открыто:




«Генеральная Ассамблея церквей в Канберре 1991 Интервью с митрополитом Кирил 2» (https://www.youtube.com/watch?v=WteywkTjMDA)

21.02.2016. Выступление патриарха Кирилла (Гундяева): «Слово в соборе святого апостола Павла в Сан-Паулу» (https://www.youtube.com/watch?v=7MRk69yqoOc) /см. с 3 мин.10 сек./.

06.03.2016 Речь патриарха Кирилла (Гундяева). «Освящение храма при МГИМО» (https://www.youtube.com/watch?v=qJSHXV-HIAA) /см. с 11 мин 50 сек/.

А теперь он ещё и вводит еретиков в храмы (см. ролики на первой стр.). Св. Афанасий писал: «В храмах Господних теперь сидят еретики… соработники cатаны ».

Поэтому считаю, в согласии со Словом Божьим (Духа Святого), что отступника / кем бы он не был / может и должен анафематствовать (отделиться от еретика и проклясть его ереси) всякий верный, не дожидаясь собора. Понятно же, что еретиков нужно отвращаться после двух вразумлений, а не после собора, тем более, когда ересью поражен весь епископат как сейчас у нас, и наивно и крайне неразумно ожидать от них, что они соборно осудят сами себя.

Согласно 45 Апостольскому Правилу, действующий патриарх Кирилл исповедуя ересь ересей – экуменизм и латинствопапа Франциск брат во Христе» /, уж точно с февраля 2016 года (если не ранее) извергнут и не достоин своего звания. По слову св. Киприана, епископа Карфагенского, который говорит, что еретики никогда не будут приходить к Церкви, если будут нами самими укрепляться в убеждении, что у них тоже есть церковь и таинства. Видимо поэтому Уставом еретической ВСЦ и утвержден отказ от прозелитизма.

Таким образом, Гундяев не только не является благочестивым пастырем словесных овец Божьих / православных христиан /, ведя их в погибель (воистину и сегодня подтверждаются и вновь сбываются слова Господа Иисуса Христа: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Мт. Гл.23, ст. 13). Но и иным людям своими еретическими словами и действиями препятствует прейти в разум Истины и в Покаянии обратится к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви («Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит» (Мф. 18:7)).

Святитель Фотий Константинопольский: - «в вопросах веры даже самое малое от к лонение уже является смертным грехом ». (А здесь, как показано выше – явное от с тупление).

 

Ах, если бы все ныне поминающие архиеретика /включая епископов, клир и мирян/, отложились от него, то, думаю, что его наглость и дерзость за месяц бы полностью улетучилась и, возможно, подвигла бы его к покаянию. Ведь распознать его в этом статусе еретическом, не составля ло(яет) труда (достаточно его самочинного и тайного полёта на Кубу, не говоря о всём остальном). Но нет…

Святые отцы говорили: «смотри на начало и конец всякого дела, что бы его правильно оценить», Сам Господь заповедовал судить по плодам (Мф.7:16). А мы что имеем на сегодняшний день: разделение (что и тобой, совершенно верно отмечено в твоём уже упомянутом письме), нарушение церковного мира, присутствие в храмах еретиков, пляски и песни на амвонах, удаляемые иконостасы. И это только часть от того, что можно перечислить:

– Церковная мерзость запустения - https://www.youtube.com/watch?v=6xPVz6eGadQ;

– Безумные танцы в храме - часть 3 - https://www.youtube.com/watch?v=gpLqdk4wNsU;

– 2016 год. Это Пасхальный РЭП, детка - https://www.youtube.com/watch?v=P0VcOx4vk4s

– Мы матрешки, мы хотим поплясать немножко...в храме – https://www.youtube.com/watch?v=cjLI4PDYE9Y

– Веселыма ногама Пасху празднующе... - https://www.youtube.com/watch?v=s22w1yTnb0U

– стук копыт в храме - https://www.youtube.com/watch?v=dxaX8O_ND40

И при всём этом, такое собрание «поминающих» разве не есть ли церковь лукавнующих? Царь и Пророк Давид в своём 25 псалме ст.ст. 4, 5 говорил: «не седох с сомном суетным, и с законопреступными не вниду. Возненавидев церковь лукавнующих и с нечестивыми не вниду» (см. также Псалом 1).

«…Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Отк. гл. 18, ст. 4). Ибо так исполнилось пророчество: выйдите из среды их и не прикасайтесь к нечистому (2 Кор 6:17).

Предполагаю, что можешь возразить, типа, но ведь сказано: «…. Я создам Церковь Мою и врата адовы Её не сокрушат» (Мф. гл. 16, ст. 18). Безусловно, всякое Слово Божие – истинно. Вот только Церковь есть торжествующая – Небесная и земная – воинствующая.

Очевидно, что это о Небесной Церкви святых, которые не потерпят уже вреда от смерти второй (Отр. гл. 2, ст. 11) сказал Господь Иисус Христос, и которая есть «Столп и Утверждение Истины» (1 Тим. 3:15).

И обрати внимание, Сам Господь наш Иисус Христос употребил слово "церковь" в Евангелии лишь дважды / не имею в ввиду Послания, Деяния и Откровение/. Хотя, там же (Мф. гл.18, ст.ст.: 17, 19-20) Он Сказал: "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них", что возможно трактовать как синоним церкви Земной...

Церковь Небесная Христова Торжествующая - это во многом Плод церкви странствующей, болящей, воинствующей на земле. Это она пребывает в борениях с грехами-страстями, бесами и ересями в каждом своем члене и духовно рождает Правдолюбивых и Боголюбивых своих чад. Церковь Небесная, в свою очередь, помогает совокупности церквей земных в спасении их членов в Покаянии молитвенным предстательством за церковь земную пред Престолом Божиим....

Но и одновременно о ней (церкви земной, страждущей и сражающейся) сказал Господь: «придя, найду ли веру на земле » (Лк. гл. 18, ст. 8). Что сейчас, во времена Апостасии и умалении веры и благочестия, мы и видим. При этом Господь, во укрепление верным, изрёк утешительные слова: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. гл 12, ст. 32).

Относительно того, кто является Церковью, также процитирую св. Никифора:
"Ведь если и совсем немногие останутся в православии и благочестии, то и тогда именно эти суть Церковь, и власть и начальствование (относительно) церковных установлений пребывает у них".

 

Если ты думаешь как Гундяев и иже с ним (см. ролик выше – о ПАПЕ Кирилле), то подменяешь Церковь - Тело Христово церковной /епископальной/ организацией.

Святитель Григорий Богослов сказал: «Лишь одно страшно, поверьте, - плохие епископы. Не трепещите перед высотами сана. Ибо многие обличены саном, да не все имеют благодать. Проникнув взором сквозь овечью шкуру, разгляди за ней волка ».

Симеон Новый Богослов: «….во всем, что грозит опасностью Евангелия и законам Церкви,не следует слушаться ни его (епископа) наставлений и повелений, ни даже ангела, если бы он внезапно сошел с неба, благовествуя вам не то, что благовествовали самовидцы Слова».

Григорий Палама: «Люди, не пребывающие в истине, не принадлежат и Церкви Христовой; и это тем более истинно, если они лгут о себе, называя себя и слывя пастырями и архипастырями; ибо мы научены, что христианство определяется не внешними проявлениями, а истинной и точной верой ».

Святитель Тарасий, Патриарх Константинопольский: «Зло так зло и есть, особенно в делах церковных, что касается догматов, топогрешить ли в малом или в великом — это все равно; потому что в том и другом случае нарушается закон Божий».

Святой преподобный Феодор Студит также категоричен: «…. когда опасности подвергается вера, всем следует не молчать, но говорить».

Преподобный Никодим Святогорец: «Подобает ограждаться самим и отделяться от епископов, явно упорствующих в ошибке касательно того, что относится к вере и истине, таким образом выявляется, что они еретики или неправы ».

Василий Великий: "Слушатели, наставленные в Писании, должны испытывать, что говорят учителя и согласное с Писаниями принимать, а несогласное отметать, а держащихся таковых учений еще более отвращаться ".

Он же (Василий Великий): «Отвергать нечто из написанного или вводить нечто из ненаписанного — явное отпадение от веры и есть знак дерзости; ибо Господь наш Иисус Христос говорит: «Овцы Моя гласа Моего слушают »; а перед этим Он говорит: «По чуждем же не идут, яко бежат от чуждаго гласа » (Ин. 10:5)».

 

 

(Ранее мне была не совсем понятна фраза Апостола о том, что когда будут говорить «мир и безопасность, тогда внезапно постигнет их? пагуба и не избегнут…. (1 Сол. Гл. 5 ст. 3)». Ведь вроде светские власти к тому и призваны /к обеспечению мира/. Теперь же всё стало на свои места – речь шла, скорее всего, именно о власти духовной. Понятно, что это говорилось Апостолом о «защитниках Сирийских Христиан» – папе Московском и папе Римском, а также о современном лже-епископате, который его поддерживает).

«Не всяким миром надобно дорожить – пишет святитель Григорий Богослов — ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!»

Предлагаю тебе к размышлению следующие стихи Писания: от Луки гл. 13 ст.ст. 23-27 и 1 послание Коринфянам гл. 11,ст.ст. 28-30.

Евангелие от Луки гл.13, ст. 26 (особенно): «Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды ».

Учитывая сказанное Господом в приведенном Евангельском отрывке, вопрошающие к Нему, будут искренне считать себя спасающимися и именно по причине участия в том, что по видимости, представлялось им Таинством Причащения (мы ели и пили пред Тобою), но Господь Иисус Христос ответит таковым: отойдите от Меня, все делатели неправды.

Встаёт вопрос: делание неправды заключается только ли в умышленном и не раскаянном неисполнении/нарушении/ заповедей Божиих или пусть и в ошибочном (сатана – обманщик, лжец и обольститель) участии в ереси (искажении и добавлении или умалении благовестия, принятому от самовидцев Слова – т.е. в анафематствованной хуле на Духа Святаго) также?

 

Считаю, при этом основываясь на Писании и Предании, что, согрешают против Духа Святаго не те, кто говорит, что в церкви лукавнующих в чаше нет Тела и Крови Христовых, а именно те, кто вопреки свидетельств Писания, Предания, Святых Соборов и Отцов и вопреки своей совести, продолжают утверждать о том, что и во времена господства ереси и злобесных еретиков Таинство, якобы, совершаются Господом Богом.

И если церковь лукавнующих, то и объединяет их лукавство, а всякое лукавство есть ложь, отец же всякой лжи сатана (δια-βαλλω - раз-брасывать, раз-делять, клеветать, обманывать, лгать и обольщать).

Все те, кто признаёт ложь и считает, что у еретиков таинства действенны и у них в чаше настоящее Тело и Кровь Христовы – противоречат Истине, и тем самым, возводят хулу на Духа Святаго так как полагают Христа разделившемся в Самом Себе.

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает » (1 Кор. 11, 28-30).

Традиционное, устоявшееся толкование этого Апостольского стиха (как о согрешающих и некающихся «христианах»), думаю, вполне допускает и указание на еретическое приобщение, что и имеем в настоящее время, иначе бы для чего особо было подчёркнуто – не рассуждая о Теле Господнем –(например: Господне ли Тело и Кровь в чаше во времена господства ереси и злобесных еретиков? Подробно об этом – чуть ниже, при рассмотрение воззрений святых отцов на этот вопрос.).

Было бы сказано, например, «…ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе (либо точка, либо: считая себя безгрешным и достойным Великого и Страшного Таинства) /об этом уже и сказал чуть выше Апостол Павел – да испытывает же себя человек…/».

Правильность и такого понимания вышеприведённого стиха Апостольского первого послания к Коринфянам подтверждается стихом 5 главы 13 второго послания к тем же христианам. Этот стих содержит конкретное указание на испытание /исследование/ себя именно в вопросах исповедания /веры/: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть ». (2 Кор 13:5).

Посмотри с 26 по 29 минуту видео-ролик /он и целиком интересен и важен/ «Размышления для непоминающих (иеромонах Христофор /Плетнёв/)» (https://www.youtube.com/watch?v=Wd1ahKJ7PpY).

 

Подумай сам, как будет сходить Дух Святой на хлеб и вино, где частью кладётся возношение за еретика (его даже всякому верному надлежит удалятся по слову Апостола). Которого (Гундяева В.М.), также и к тому же, вопреки слову Божьему (Мф. 23:9), величают В еликим Г осподином и О тцом (на земле!) и который называет архиеретика папу Римского /иезуита/ братом во Христе?! Тогда для нас, получается что, латинский архиеретик – дядя папа, абсурд! Никак! (в этом смысле /о «братстве »/ очень показателен ролик Осипова А.И. от 01.02.2018 г. « Папа Франциск масон и сатанист. Назвал Христа дьяволом ». (https://www.youtube.com/watch?v=E22UD7e4jUI). Вот такой брат у Гундяева, но, очевидно, в сатане!

Ещё ВетхоЗаветный пророк Малахия, наитием Духа Святаго писал, дерзну предположить, и о нашем времени, в том числе, следующие слова: «Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: «чем мы бесславим Тебя?» (Мал. гл. 1, ст. 7).

Если б там (в чаше) были просто хлеб и вино. Увы, нет! В одном ты прав – потир не пуст! Свято место пусто не бывает /о чём уже написал выше/. Заполняется Он (потир, чаша, которая тут же оскверняется и перестаёт быть Священным сосудом) духом, но духом нечистым (нечистый хлеб привлечёт только соответствующий ему дух).

О Чаше как о Священном Сосуде и о Истинном Таинстве прд. Иосиф Волоцкий писал: «Ведь если огонь, соединившись с железом, сообщает ему свое существо, и черное и холодное железо становится как огонь, — то тем более Божественная Плоть и Кровь Бога и Владыки, страшно и неизреченно священнодействуемая в этих Священных Сосудах, сообщает Им величество своей благости».

Но ведь сейчас мы имеем еретическое приобщение, и святые отцы о таком «причащении» говорили следующее:

Согласно преп. Феодору Студиту через общение с ересью приходит погибель для души и если, кто-либо остаётся в общении со своим еретичествующим епископом, наступает предательство Православного исповедания. Он утверждает: «Те, кто общается с еретиками, воистину откалываются от Церкви». При этом все Таинства отпускаемые еретиками он называет безблагодатными и даже погибельными: " Каково различие света и тьмы, таково же и православного причащения от еретического общения. Первое просвещает, второе омрачает; одно соединяет с Христом, другое - с диаволом; одно оживляет душу, второе убивает". Преподобный Феодор Студит указывал, что оно – “не простой хлеб, но яд, очерняющий и омрачающий душу”; «встреча и присоединение к христоборной ереси и даже однократное общение с ней есть для увлеченного душевная смерть »; “ Кто уклоняется от причастия по причине ереси, то это правильно. Ибо причащение от еретика… отчуждает от Бога и предает дьяволу […]. Избегай всякого общения с еретиками, как яда змеиного, – убеждал он. – Не падай, не предавай Истины, чтобы не предать Христа”, ибо “общение с ересью отлучает от Бога” и “ еретический хлеб, приводя причащающихся его в общение друг с другом, делает их одним телом противным Христу ”; “… Действительно, брат, это бездна и сеть дьявола. Попавшего в эту сеть, общение с еретиками отлучает от Христа и отгоняет далеко от стада Господня. Ты хорошо делаешь, что стремишься к Источнику жизни, а не черпаешь из смертоносной чаши нечестия, конец которого – вечная погибель”... “ Всякий, причащающийся или участвующий в ядовитом хлебе, не есть ли отступник от Христа, отверженный, нечестивый, если он не обратится назад через покаяние (причем полагается особая покаянная дисциплина). Такова истина; за нее мученики были убиваемы и терпели все, не отступая от нее”. В ответ на многочисленные возражения Преподобный восклицал: “Никто, даже Ангел, не убедит меня думать иначе!”.

Чтобы показать, что и эти фразы прп. Феодора не частное мнение одного отца, ниже привожу и слова других отцов:

Преподобный Максим Исповедник говорил: "Если над Чашей поминается ересиарх, то хлеб и вино превращаются в яд, и из раза в раз приобщаясь такого причастия, человек повреждается духовно".

Он же (Максим Исповедник): – "Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святой предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал.1:8). Не тот, кто восстает против нечестия, расторгает союз любви. Не тот, кто ревнует об Истине, учиняет раздор, но тот, кто приносит на жертвенник чуждый огонь... Не тот раскольник, кто держится старинного и здравого учения, но тот, кто восстанавливает новизну на древность, ложь на истину и предательство на верность."

Святитель Григорий Богослов определил, что еретическое причащение «заражает глубины души»;

Блаженный Иероним Стридонский называл евхаристию еретиков «пищей демонов»;

Святитель Марк Эфесский: Надобно избегать еретического приобщения, чтобы не отдавать добра ивзамен не получать зла, отдавать свет иполучать тьму ...“;

Преподобный Иоанн Дамаскин : – «Будем всеми силами остерегаться принимать причастие от еретиков и подавать его им, чтобы не делаться причастниками и чтобы не быть осужденными вместе с ними»;

Преподобный Иосиф Волоцкий наставлял: – "Но пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели. "

Также можно сказать, руководствуясь Божественным Писанием и святоотеческим Преданием, что еретическое приобщение – есть вкушение идоложертвенного,где мысленным идолом выступает, в нашем случае, мифические «мир и безопасность» /о чём и говорил Апостол как о неминуемой «погибели» (1 Сол. Гл. 5 ст. 3)/, а также мнимая непогрешимость «епископального разума» и Московского и Римского предстоятелей /пап/ (напомню: Франциск – «брат» Кирилла).

«Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. » (1Кор. 10:21).

То есть, мы имеем согласное мнение о погибельности еретического приобщения у Апостола и у многих отцов, среди которых есть и преподобномученики и исповедники, пострадавшие в своё время от тогдашних лжеепископов и еретичествующих царей и правителей. Т.е. свидетельство запечатленно кровью!

 

Также посмотрите свежий короткий (трёхминутный) видеоролик от 08.02.18 г. – НАРОД АНТИХРИСТА! ОБМАНУТЫЕ ХРИСТИАНЕ. Отец Даниил (Филиппов) /упоминаемый ниже/ https://www.youtube.com/watch?v=BCoNOehsHUM.

 

Здесь хочу привести текст 15 правила Константинопольского Двукратного собора 861 г. и его толкование известными канонистами (скачал со страницы о. Даниила в КТ):



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: