Техническое задание к дизайну интерфейса




Игра: Project Post-Human.

Жанр: 3D-Экшен/Хоррор.

Сеттинг: Мрачный сай-фай.

 

Разработать дизайн макетов HUD к игровому проекту в Sci-fi - стилистике, опираясь на концепты интерфейсов таких проектов как Prey(Arkane Studios), Alien: Isolation(Creative Assembly, Feral Interactive), Resident Evil 2 Remake(Capcom), Destiny 2(Bungie Inc.).

 

На экране одновременно должно помещаться информация о состоянии здоровья персонажа и его текущее снаряжение. Все элементы должны легко читаться и восприниматься на темном фоне.

 

Список информации, которая должна быть на экране:

1) Количество параметра здоровья;

a) Количество предметов лечения (располагается в блоке здоровья. Указать можно как числом, так и другим способом);

2) Название выбранного оружия;

a) Количество боеприпасов оружия(если оно их имеет);

3) Полученное задание;

4) Окно подбора предметов;

5) Окно обучающей подсказки;

6) Всплывающее окно взаимодействия с предметами.

 

Следующие элементы должны быть анимированы:

1) Полоска здоровья;

2) Окно подсказки;

3) Полученное задание.

 


Техническое задание к дизайну интерфейса

Игра: Project Post-Human.

Жанр: 3D-Экшен/Хоррор.

Сеттинг: Мрачный сай-фай.

 

Разработать дизайн макетов меню паузы.

 

Дизайн меню паузы:

При нажатии на кнопку вызова меню паузы, задний фон должен размываться.

 

Кнопки, которые должны быть расположены на этом экране:

1) Продолжить игру;

2) Настройки;

3) Выход в главное меню;

4) Выход из игры.

 

При нажатии на выход в главное меню или выход из игры должно выходить окошко с подтверждением действия. Данное окошко также размывает текст меню на заднем фоне.

 


 

Техническое задание к дизайну интерфейса

Игра: Project Post-Human.

Жанр: 3D-Экшен/Хоррор.

Сеттинг: Мрачный сай-фай.

 

Разработать дизайн макетов экрана, на котором будут изображены текущие задачи.

Дизайн экрана задач:

Отобразить два блока. В первом сосредоточены все текущие задачи, во втором - их объяснение с мыслями героя и отслеживание выполнения.

Пример:

Слева список задач: Справа список пояснений:

Добраться до водокачки Необходимо найти хоть что-то для связи. На водокачке явно кто-то должен был оставить станцию связи.
Найти оружие Отбиваться нечем совсем. Нужно раздобыть хоть что-то для самозащиты

Техническое задание к дизайну интерфейса

Игра: Project Post-Human.

Жанр: 3D-Экшен/Хоррор.

Сеттинг: Мрачный сай-фай.

 

Разработать дизайн макетов экрана, на котором будет изображена загрузка уровня. Для большей ясности, можно добавить словесное описание некоторых событий игры или описание уровня, который сейчас загружается.

Дизайн экрана задач:

1) Задний фон составляют оформленные скриншоты уровней.

2) На переднем фоне словесное пояснение событий/описание уровня.

3) Полоска, обозначающая прогресс загрузки уровня.


Описание подуровней

 

 
 

Общая схема подуровней


 

Технические помещения

 

Помещения, где располагаются все необходимые для поддержания жизни станции системы. Сюда также входят грузовые помещения, в которых располагаются отсеки для принятия грузов с шаттлов, прибывающих на станцию.

Элементы на уровне:

— Медикаменты - предмет первой помощи, позволяющий восстановить 15% здоровья персонажа;

— Карта доступа 1(Дать имя) - предмет, необходимый для разблокировки дверей;

— Записка Техника 1(Дать имя) - Предмет, содержащий запись событий от лица сотрудника станции.

— Гаечный ключ - предмет, что всегда должен быть с техником. Его неразлучный помощник, который и отбиться поможет, и исправить неполадки.

 

На уровне используется следующие механики:

— Восстановление здоровья;

— Взаимодействие с предметами.

— Ближний бой;

— Скрытность;

— Бег;

— Разблокировка дверей.

 

Опасности, расположенные на уровне:

— Огонь;

— Электричество;

— Враги.

 

Звуковые материалы, используемые на уровне:

— Горение костра;

— Звуки шагов;

— Звуки электрического тока;

— Сирена;

— Шум вентиляторов;

— Звук взрыва;

— Звуки монстров.

Референсы: в качестве референсных работ можно использовать рисунки художников на основе к/ф “Чужой” и игры Alien: Isolation(Creative Assembly, Feral Interactive).

 
 


Хабы

 

 

Элементы на уровне:

— Карта доступа 2(Дать имя) - предмет, необходимый для разблокировки дверей.

— Записка Техника 2(Дать имя) - Предмет, содержащий запись событий от лица сотрудника станции.

— Топливо для огнемета - предмет, который позволяет восполнить запас топлива.

 

На уровне используется следующие механики:

— Восстановление здоровья;

— Взаимодействие с предметами;

— Разблокировка дверей.

 

Опасности, расположенные на уровне:

— Электричество;

— Враги.

Звуковые материалы, используемые на уровне:

— Звуки шагов;

— Звуки электрического тока;

— Звуки монстров.

 


 

Референсы: в качестве референсных работ можно рассмотреть творчество Ридли Скотта, к/ф “Чужой” и к/ф “2001 год: Космическая одиссея” Стэнли Кубрика, игру Alien: Isolation(Creative Assembly, Feral Interactive).

 


Залы станции

 

 

Элементы на уровне:

— Медикаменты- предмет первой помощи, позволяющий восстановить 15% здоровья персонажа;

— Аптечка - предмет первой помощи, позволяющий восстановить 55% здоровья персонажа;

— Записка Ученого 1(Дать имя) - Предмет, содержащий запись событий от лица сотрудника станции;

— Огнемет - Предмет, который подходит для ведение дальнего боя.

— Топливо для огнемета - предмет, который позволяет восполнить запас топлива.

 

На уровне используется следующие механики:

— Восстановление здоровья;

— Взаимодействие с предметами;

— Разблокировка дверей;

— Ближний бой.

Опасности, расположенные на уровне:

— Электричество;

— Враги.

Звуковые материалы, используемые на уровне:

— Звуки шагов;

— Звуки электрического тока;

— Звуки ударов.


 

Референсы: в качестве референсных работ можно использовать рисунки художников, работающих в Sci-fi - стилистике.

 

 

 

Переписать полностью. Определить новые цели, необходимые для реализации вещи. Пересмотреть параметры следующих сущностей: Здоровье (Игрока и врага), Урон(Гаечного ключа - Крит, обычный), Огнемета - Обычный), Удара монстра - Крит, обычный)), Значения топлива огнемета(Значение топлива, которое расходуется в секунду нанесения урона при нажатии на ЛКМ, Скорость полета сферы коллизии во время нажатия ЛКМ), Процентное соотношение восстановления параметра здоровья лечебными средствами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: