Количество и процент педагогов, использующих современные образовательные технологии




Количество и процент педагогов, использующих современные образовательные технологии      
-развивающее обучение 68% 68% 68%
-технологии ТРИЗ 5% 25% 25%
-исследовательские методы обучения 5% 14% 25%
-игровые методы обучения 68% 75% 79%
-проблемное обучение 25% 68% 75%

 

Педагоги знают, чем успешен каждый ребенок, могут спроектировать содержание работы с ним с выводом на прогнозируемый результат. Развитию творческого потенциала детей способствует создание кружков, секций, рекомендации родителям, взаимодействие с педагогом-психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем и другими специалистами.

Наше дошкольное учреждение рассматривает себя как часть социальной системы общества и поэтому огромное внимание уделяется развитию творческих способностей детей. В детском саду создана системы дополнительного образования, которая развивается в соответствии с развитием образовательных запросов семей воспитанников.

 

Виды дополните-льных образовате- льных услуг Руководитель кружка Кол-во охваченных детей Какая используется база Формы и методы работы (форма освоения) На развитие каких качеств личности направлены формы и методы работы
Физкультурно-оздоровительное
Кружок «Здоровичок» Инструктор по физической культуре Хотченко А. В.   Групповая комната Тренировки, участие в муниципальных конкурсах Развитие выносливости, ловкости, и других физических качеств
Литературно-художественное развитие
Кружок «Реченька» Воспитатель высшей категории Максимова Н. Н.   Групповая комната Практические занятия, участие в конкурсах Развитие выразительности речи
Познавательное развитие
Познавательный кружок «Азбука здоровья» воспитатель 1 категории Цымбалова В. Н.     Групповая комната Практические занятия, опыты и эксперименты Развитие любознательности, активности, самостоятельности
Опытно-экспериментальная лаборатория «Хочу все знать» Воспитатель 1 категории Вострикова Н. В.   Групповая комната Практические занятия, опыты и эксперименты Развитие любознательности, активности, самостоятельности
Коррекция эмоциональной сферы
«Открой себя» педагог-психолог1 категории Мартьянова Н. А.   Кабинет психолога Тренинги, беседы Эмоционально-личностное развитие

 

Дети, занимающиеся в кружках дополнительного образования, являются постоянными участниками конкурсов, выставок, проводимых в детском саду, а также муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов, таких как: «Вместо елки – новогодний букет» (2013г. победа на муниципальном уровне - первое, второе место; победа на региональном уровне второе место), «Дорога глазами детей» победа на муниципальном уровне (2011г.,2012г.,2013г.; 2013г.на региональном уровне второе место), «Дом моей мечты» (2013г. победа на муниципальном уровне - первое место), «Зеленая тропинка знаний» (2011г. победа на муниципальном уровне – первое место; на региональном уровне – второе место), «Дни защиты от экологической опасности» » (2010г. победа на муниципальном уровне - первое место) и др.

Результаты анкетирования воспитателей и специалистов показывают, что у 96 % педагогов взаимодействие с детьми носит личностно-ориентированный характер, из них 86 % воспитателей и педагогов ставят на первое место в своей работе общение с детьми. Взрослые реализуют позицию равноправного партнера, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям ребенка, поддерживают его достоинство. Неоднократное анкетирование родителей и беседы с детьми показывают, что преобладающее большинство высоко ценят и любят детский сад.

Такой подход в работе способствует качественному обновлению педагогического процесса. В соответствии требованиям федерального государственного образовательного стандарта особое внимание уделяется психолого-педагогическим условиям развития игровой деятельности, профессиональной компетенции педагогов в формировании игрового опыта ребенка и создании развивающей предметно-игровой среды.

Медицинское обслуживание детей в детском саду строится на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в учреждение осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.

Педагогом- психологом и медицинской сестрой даются рекомендации родителям для каждого ребенка. Устанавливается щадящий режим, закаливание, двигательная активность – все согласовывается с родителями. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети берутся на учет, с последующими оздоровительными мероприятиями. Медицинские работники проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: