ШАГ 2. ВЫДЕЛЕНИЕ СВОЕГО Я




КАК НАРИСОВАТЬ АВТОПОРТРЕТ АКВАРЕЛЬЮ

Отличный портрет должен отображать, что стоит за человеком, его особенность. Мэтт Джинс попытался нарисовать редкий автопортрет, чтобы показать, как это нужно делать.

 

Создание автопортрета может стать делом более трудным, нежели рисование кого-то другого. При изображении другого человека, надо просто рисовать то, что видишь, но с автопортретом велико искушение приукрасить себя. Следующая трудность встречается, если попытаться рисовать с зеркала, так как вы увидите перевёрнутого себя. Я регулярно пишу портреты других людей, но в последний раз пытался нарисовать автопортрет 10 лет назад. Пришло время испытать себя опять.

Я продемонстрирую, как сохранить тон вашей кожи, и как использовать маскирующую жидкость для создания интересных узоров и текстур. Также покажу важность выбора снимка, в качестве отправной точки.

Обязанность хорошего портрета – донести нечто важное до зрителей. Нужно показать больше, чем просто голову, улыбку и плечи, рассказать историю. Образу необходимо быть интересным. Именно это легче контролировать при создании автопортрета.

Начните подготовку с позы, одежды, какую эмоцию хотите передать.

Я работал с фотографией, и прежде, чем посмотреть на лицо, убедился, что в позе узнаюсь именно я. Найдите свой идеал, и только тогда приступайте к работе.

 

Необходимые материалы:

  • Бумага: Fabriano Artistico Acquarello 300 г/м акварельная бумага холодного прессования, 56х76 см; бумага и калька
  • Кисти: ProArte, размеры 1-12; Royal Sovereign Taper Point Colour Shaper
  • Карандаши: Ассортимент цветных карандашей Caran d'Ache, различных цветов
  • Маскирующая жидкость

Краски:

  • Красный Кадмий (Cadmium Red)
  • Кадмий Оранжевый (Cadmium Orange)
  • Кадмий Алый (Cadmium Scarlet)
  • Небесно-Голубой (Cerulean Blue)
  • Антверпенский Синий (Antwerp Blue)
  • Прусский Голубой (Prussian Blue)
  • Нейтральный Тинт (Neutral Tint)
  • Неаполитанский Жёлтый (Naples Yellow)
  • Жёлтая Охра (Yellow Ochre)
  • Жжёная Сиена (Burnt Sienna)
  • Жжённая Умбра (Burnt Umber)
  • Зеленый Золотистый (Green Gold)
  • Квинакридон Золотой (Quinacridone Gold)
  • Травяной Зелёный (Sap Green)
  • Индиго (Indigo)
  • Серый Пейна и Чёрный Марс (Payne’s Grey и Mars Black)
  • Все профессиональные акварельные цвета Winsor & Newton
  • Перманент Белый (Permanent White)
  • Дизайнерская гуашь Winsor & Newton

 

ШАГ 1. АККУРАТНАЯ ПРОРИСОВКА

 

Я начал с создания изображения и его переноса на акварельный лист. Причиной такого выбора, послужило уменьшение количества карандашных линий, которые в будущем придётся стирать. Эти действия могут повредить отличную бумагу. Для моментального рисования я пользовался цветным затемнителем Winsor & Newton Clear Masking Fluid, чтобы отметить основные моменты, которые хотел зарисовать.

 

ШАГ 2. ВЫДЕЛЕНИЕ СВОЕГО Я

 

При начале любого портрета важно выбрать определяющие моменты, так называемые указатели идентичности. У себя я выделил глаза, волосы и глубокие тени при помощи Нейтрального Тинта (Neutral Tint) – это хороший оттенок для подчёркивания самых тёмных точек на раннем этапе. Он не загрязнит и не перейдёт на более бледные цвета.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: