ШАГ 3. РИСОВАНИЕ ТОНОВ КОЖИ




 

После того как высох Нейтральный Тинт (Neutral Tint), я добавил несколько бледных оттенков. Тон кожи у всех разный, но я считаю, сочетание Неаполитанского Жёлтого (Naples Yellow), Красного Кадмия (Cadmium Red), Кадмия Оранжевого (Cadmium Orange), Кадмия Алого (Cadmium Scarlet) и Жжёной Сиены (Burnt Sienna) - отличной основой, если их смешать и нанести тонким слоем. Я также отразил красные, жёлтые и оранжевые тона слегка приложив их ко всей картине.

 

ШАГ 4. ПОСТРОЕНИЕ ЦВЕТА

 

Я удалил маскирующую жидкость с волос и закрасил область Жёлтой Охрой (Yellow Ochre) и Квинакридоном Золотым (Quinacridone Gold). Остальная поверхность осталась под маской. С помощью Нейтрального Тинта (Neutral Tint) я сделал акцент на глубоких тенях. Приступив к лицу и волосам, я использовал Жженую Умбру (Burnt Umber) и Индиго (Indigo) для придания глубины, а некоторые тона оранжевого и красного - для осветления.

 

ШАГ 5. ОТРАЗИТЬ ТЕНИ

 

Главным образом тени имеют холодный синий оттенок. Но не бойтесь рисовать намеки на красный, фиолетовый, зеленый и т. д., если они заметны. Тени также включают отраженный цвет, например, если вы носите красный верх, то можете заметить небольшое красноватое отражение на нижней стороне лица. Взятый мной снимок был освещен сверху желтоватым светом, который я и перенёс на рисунок.

 

ШАГ 6. УКАЗАТЬ ПАТТЕРНЫ

 

Я рисовал Зелёным Золотистым (Green Gold) на брюках, тем самым обратив всё внимание на одежду. Полосатый топ, предоставил мне интересное испытание. При рисовании паттернов вы можете пойти по одному из двух путей: или потерянное впечатление, или подробное представление. В подобных ситуациях внимательно изучите линии и используйте их, чтобы обозначить контуры тела под тканями.

 

ШАГ 7. РАБОТА ПО МОКРОМУ

 

Для ремешка моей сумки я применил краску Кадмия Оранжевого (Cadmium Orange), в которую затем вылил Чёрный Марс (Mars Black). Я немного надавил на кисть, до появления под ней оранжевого слоя, в качестве подсветки. Всегда начинайте с более светлого цвета при работе с мокрым методом. Начиная с черного цвета, я бы испортил оранжевый.

 

ШАГ 8. ПРИДАТЬ ТОНУ ИНТЕНСИВНОСТЬ

 

Я хотел углубить тени в складках одежды, и поэтому нанёс еще немного маскирующей жидкости, чтобы сохранить цвета, которые уже были высушены. Бросив взгляд на выбранное фото, я добавил в промежутки более смелые цвета, как Антверпенский Синий (Antwerp Blue), Индиго (Indigo) и Травяную Зеленую (Sap Green).

 

ШАГ 9. ДОБАВЛЕНИЕ ФОНА

 

Чтобы избежать эффект фигуры, «плавающей» по странице, решено было добавить на фон синего цвета. Я нарисовал тонкую линию маскирующей жидкостью вокруг одной стороны силуэта, для его защиты, и смешал немного насыщенного Индиго (Indigo), Антверпенского Синего (Antwerp Blue) и Прусской голубой (Prussian Blue). Я нарисовал прозрачную воду на участках, где хотел бы синюю подсветку, в окружении чистого цвета. Дайте фону растечься, и если он объединится, размажьте его по контуру при помощи сухой кисти.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: